Гаттамелата Википедия

Недаром Микеле Савонарола писал вскоре после 1457 года о «Гаттамелате»: «. Одни кондотьеры благодаря твердости характера, таланту полководца и, конечно. Художник остался в Падуе до 1456 г. и произвёл там, при помощи своих учеников, несколько работ для украшения церкви св. Она стоит теперь перед церковью Св.

Цецилии, едва отделяющуюся от фона, принадлежит к классическому стилю Донателло (находится теперь в Англии). Но похоронен Гаттамелата в соборе, где находится и его скульптурное надгробие. Конная статуя Гаттамелаты явилась учебником для большинства скульпторов последующих поколений живших в эпоху Возрождения – Верроккьо (Андреа ди Микеле Чони) до Фальконе. Его статуи – как живые. Подражание античному искусству мы находим и в бронзовом барельефе музея Барджелло, во Флоренции изображающем триумф Вакха, равно как и в полуфигурах Силена и вакханки, на бронзовой плоской чаше (в Кенсингтонском музее, в Лондоне). Плоский рельеф изображающий голову в профиль св. Просто он был из семьи ремесленников, а потому, невзирая на успешную карьеру скульптора, всегда отличался добрым нравом, жизнелюбием и неимоверным трудолюбием. Георгий», 1416 «Давид», 1430 «Юдифь и Олоферн», 1456—57), монументального конного памятника («Гаттамелата» в Падуе, 1447—53), живописного рельефа (алтарь церкви Сант-Антонио в Падуе, 1446—50), величественного надгробия (гробница антипапы Иоанна XXIII во флорентийском баптистерии, 1425—27).

  • Конный памятник кондотьера Гаттамелатта
  • Памятник кондотьеру Гаттамелате
  • Конный памятник кондотьеру Гаттамелате
  • Воин и оруженосец (Гаттамелата)

Донателло родился во Флоренции или близ неё, между 1382 и 1387 гг. Его герой в гораздо большей степени исполнен пафоса активного самоутверждения. В естественности и простоте этого памятника человеческая широта идеалов раннего Возрождения раскрывается так полно, как, может быть, ни в одном другом произведении Донателло. Антония. барельефы, представляющие эпизоды из жизни названного святого, покровителя Падуи.

Однако колоссальный пьедестал Гаттамелаты имеет и символическое значение. По каким – то причинам Донателло не приступил к работе над ней. В Падуе Донателло прожил 10 лет, украшая собор Сан Антонио. В этом изображении Марка Аврелия император карлики коня, доминируя его по размеру.

  1. Памятник Эразмо да Нарни Гаттамелата
  2. Конная статуя Гаттамелаты (Падуя, Италия)
  3. Донателло, Конный памятник кондотьеру Гаттамелате
  4. Гипсовая голова Гаттамелата (Эразмо да Нарни)
  5. Словари и энциклопедии на Академике
  6. Это место относится к категории
  7. Отзывы и лента путешественников

Под пространством подразумевается то, что более активные (сделанные на рисунке более контрастно) части, выглядят кажутся расположенными ближе, чем части решенные более мягко. Там же можно любоваться отлитыми им дверями с фигурами апостолов и святых.

За счет этого появляется объем и пространство. Лаврентия, во Флоренции. Кондотьер как бы покидает собор, удаляясь от него на спокойно шагающей лошади. Иоанна Крестителя, патрона Флоренции, тип которого он создал.

  • Конная статуя Гаттамелаты в Падуи
  • Конная статуя Гаттамелаты на карте
  • Гаттамелата — ближайшие достопримечательности
  • Другие достопримечательности Падуи, Италия

Фортуне достигали вершин славы и даже делались герцогами. То же направление видно и в его статуе царя Давида известной под названием Zuccone («головастый») и помещенной в фасадной стороне башни Джотто, во Флоренции. Конный же памятник поставлен по решению венецианского сената, дабы увековечить «выдающуюся славу» падуанца, служившего Венецианской республике, венцом карьеры которого стал пост главнокомандующего войсками Венецианской республики, (статуя была отлита на средства вдовы и сына Гаттамелаты, так что это было целиком частное начинание).

Конный памятник 
кондотьера Гаттамелатта

лло (Donatello), настоящее имя Донато ди Никколо ди Бетто Барди (Donato di Niccol. Был учеником мясника в своём родном городе. Донателло -- барельефы-медальоны изображающие евангелистов вдохновленными или погруженными в думу, а также сцены из жития Иоанна Крестителя, преисполненные драматизма.

Со времен древних римлян не было вылито в Италии ни одной подобной колоссальной статуи. Кондотьер как бы покидает собор, удаляясь от него на спокойно шагающей лошади. За мягкость и вкрадчивость манер, которые напоминали современникам кошку, выслеживающую добычу, он получил прозвище «Гаттамелата», что может быть переведено как «Медоточивая кошка».

Этим монументом Донателло открыл страницу в истории скульптуры. Также похоже это чувство величия, власти и власти как портреты источают. Это исхудалая старуха с длинными волосами.

В 1457 году работает (опять во Флоренции) Св. Статуя эта -- портрет современника, с большой лысой головой. Как отмечает С. О. Андросов: «Донателло вознес более чем трехметровую статую на восьмиметровый постамент. Вот таким образом у него можно выделить два стиля: реалистический и классический. К первому относится его статуя Магдалины (около 1434 года, находится во флорентийской Крестильнице).

Предводители таких отрядов назывались кондотьерами. 1230S). Однако колоссальный пьедестал Гаттамелаты имеет и символическое значение. Самые замечательные из них -- бронз.

Любопытные произведения Донателло находятся в ризнице церкви св. di Betto Bardi) (около 1386 — 1466) итальянский скульптор флорентийской школы, один из основоположников искусства Раннего Возрождения. Для человека Возрождения это была высшая похвала.

Антония, в Падуе и изображающем «Положение во гроб». Это намек на то, что из царства мертвых нет возврата. Внимание к мускулатуры и движения лошади и реалистичным изображением императора (прощайте его размер) отражаются в Gattamelata. Ноги лошади слегка утолщены, чтобы снизу они не казались слишком тонкими. Так, Франческо Сфорца, внук мясника, стал герцогом Милана.

Развивал демократические традиции культуры Флоренции. Антония (Санто), где она стоит, в XV веке была кладбищем. Антония. Он представлял Предтечу во всех возрастах, отдельными статуями, горельефом и барельефом.

Лаврентия изображающих Страсти Господни. Это намек на то, что из царства мертвых нет возврата.

он восседает с замечательным великолепием, подобно триумфирующему Цезарю». Три года спустя статуя была установлена на постамент.

Ноги лошади слегка утолщены, чтобы снизу они не казались слишком тонкими. Тем не менее император также имеет выражение лица господства и определения. Высота статуи более 3 м, постамента – 8 м. Чеканка памятника была завершена в 1450 году.

Их судьба иногда была драматической. В ней каждый из них находил нечто полезное и применял в своих работах.