И Н Крамской Мина Моисеев
Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета
Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе.
А народ-то что может дать. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Кажется, что старик улыбается.
Русский музей Дополненная реальность
Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. Совершил поездки по странам Европы (1869, 1876, 1884). Один из создателей жанра социально-психологического портрета, автор галереи портретов современников – писателей, художников, деятелей науки и культуры и крестьян. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок.
Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке». «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. С любовью вспоминает Крамской серенькую обстановку, в которой протекло его детство. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки старик поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи скрываются под выцветшей голубоватой рубахой, сколько силы еще в больших мозолистых руках, какая мудрость и ясность таится в лукаво прищуренных глазах.
Крестьянин Мина Моисеев дан в полуоборот, на нём выцветшая рубаха. В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью.
Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»
В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Автор критических статей по вопросам современного искусства.
Оттуда часто доносились звуки хорового пения, скрипки и флейты. Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Боже мой, какой громадный род-ник.
И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой.
Перед нами предстаёт труженик земли, познавший тяготы крепостной мужицкой доли. Лукавый взгляд его глаз говорит о типичных чертах крестьянского характера: несгибаемости под ударами судьбы, миролюбии, простоте и вере в жизнь. На картине И. Н. Крамского изображён настоящий, не придуманный человек. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Соседями с правой стороны были братья Крупченко, большие любители музыки. Над его изображением Крамской работал впоследствии ни одну неделю подряд.
Иван Николаевич Крамской — Мина Моисеев 1
Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие. Оставил большое и ценное эпистолярное наследие. Вроде бы перед тобой уставший старичок, но по глазам и выражению лица видно, что он еще полон сил.
Происхождения он был далеко не знатного. Его лицо изборождено морщинами, руки большие, жилистые. – 1887, Санкт-Петербург)Художник, портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1869). Родился близ Острогожска Воронежской губернии. Боже мой, какой громадный родник.
Портрет был написан с натуры. Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы. Маркова (1857-1863).
Сами глаза излучают свет и доброту. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. Художник-мыслитель, художник-психолог, подаривший русскому искусству «Христа в пустыне» и «Неутешное горе», честный боец за идею свободного национального искусства, написавший на своем знамени многозначительные слова: «Вперед без оглядки. » – Иван Николаевич Крамской провел свое детство в убогой обстановке. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика.
Отец и в то суровое, как всякому известно, время казался человеком крайне крутого нрава. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Особенно восхищала Ваню флейта. Хорошо видны грубые, привыкшие к тяжелой работе руки. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Глядя на него, возникает некое противоречие. Всё это свидетельствует о том, что человек прожил долгую жизнь. Старик — крестьянин, вот таким образом он одет в простую полотняную рубаху синего цвета.
Кажется, что старик с картины сильно устал, он сломлен постоянным трудом и тяготами жизни. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности.
Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1868). В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки.
Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Родился он 27 мая 1837 года в Новой Сотне, слободе уездного городка Острогожска (Воронежской губернии).
— писал он Илье Репину. Крестьяне, герои многих произведений И. Н. Крамского, — это и пасечник, живущий с природой одной жизнью («Пасечник») и философ («Созерцатель») и забитый, проживший долгий безрадостный век старик («Мужичок с клюкой») и полный внутреннего достоинства деревенский староста («Деревенский староста»). Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину. «Ах.
Туда, от куда не хочется возвращаться. Сами глаза излучают свет и доброту. А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. Крамской Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской губ.
Описание картины «Мина Моисеев»
«Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Как видно, будучи дошкольником, лучшие часы свои Крамской провел на улице. Для него это непривычно. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Учился в Академии художеств у А. Т. – писал он Илье Репину. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия.
Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. В молодости работал ретушером у столичных фотографов. Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет.
Сочинение По Картине Мина Моисеев
А народ-то что может дать. Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. В 1882 году Крамской создал «этюд русского мужика» — портрет Мины Моисеева. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора.
«Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете. При всех неприятных свойствах своего характера он к тому же еще сильно пил. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка.
Сочиненин по картине Крамского Мина Моисеев
Создал ряд произведений на исторические и литературные сюжеты. В глазах старика еще живет искорка озорства. «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые. Инициатор и участник бунта четырнадцати. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика.
Это деревенский мудрец, добродушный и одновременно лукавый старичок «себе на уме». Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято.
Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Иван Николаевич был младшим из трех братьев. Дома было скучно. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.
В своей автобиографии он упоминает еще о двух сестрах, рано умерших.