История Создания Картины Зеленый Шум Рылова

Сочинение по картине Рылова Зеленый шум 3, 7, 8 класс

В этом зрелище было что-то эпическое. Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники. Великолепную песню макушке лета спел Аркадий Александрович Рылов. – 1939, Ленинград)Художник, педагог. Это любимый среднерусский пейзаж, который мил сердцу и душе. Эмоциональное воздействие его велико.

С ними рядом, не пытаясь соперничать, слева выглядывает уголок хвойного леса. Слева выглядывают тоненькие ажурные ветки березки. В 1935 году ему было присуждено звание заслуженного деятеля искусств РСФСР. Береза — поистине крестьянское дерево.

Много разговоров вызвала, помню дерзкая кража из окна второго этажа губернаторского дома. «Ленин в Разливе» неоднократно повторялся по заказам разных музеев и учреждений. С раннего утра раздавался колокольный звон, стаи галок с криком носились над колокольнями. Здесь были в ссылке Герцен, Салтыков-Щедрин, Короленко и другие. Кто-то, возможно, спросит: «А разве может быть шум зеленым. Долго потом на улице обсуждалось это происшествие. На первом плане – лужайка, поросшая желтой пижмой с темно-зелеными листьями и плотными зонтиками белых, пахнущих медом, цветов.

Сочинение по картине 
Рылова «Зеленый 
шум»

Сочинение по картине Рылова «Зеленый шум»

На густом овальном небе красный солнечный диск. Но стоит всмотреться в работу автора повнимательней, появляется ощущение тревоги. Кажется, что мы слышим шум леса, ощущаем свежесть воздуха и аромат листвы. Сочная листва ярко переливается в лучах невидимого солнца, колышется и трепещет под порывами ветра. Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. Куинджиевской – романтической, динамичной, с полыханием ночного пожара – была дипломная картина Рылова Набежали злы татаровья (1897). Треугольную композицию создает вторая белочка, сидящая на ветках вверху.

Этот полный веры в жизненные силы образ позже был использован в идеологических целях. Картину объявили первым советским пейзажем, а Рылова – основоположником советской пейзажной живописи. Почки на деревьях покраснели, набухли, дороги почернели. Двор с колодцем также был покрыт зеленым топтуном.

Край лесов, озер и рек покорил художника своей красотой. Мастерство Рылова достигло зрелости к началу 1900-х. Ученики вспоминали его добрым словом. Впечатления от увиденного переполняли художника. Это выразилось как в изменении сюжетов, цветовых оттенков, так и в тематике.

Описание картины 
Рылова «Зелёный 
шум»

Описание картины Рылова «Зелёный шум»

Они уже стоят не один десяток лет, они сильны и могучи. Нежно-зеленая полянка в весеннем лесу слегка приоткрывается зрителю живописцем. Рылов обладал еще одним даром – педагогическим.

Но студента неожиданно призывают в армию. После службы в ней Рылова принимают в Академию художеств Санкт-Петербурга. Еще несколько секунд и белочка вновь начнет перебегать по пушистым лапам старых елей. Рылов посвятил картины Весна на Осколе, Весеннее утро. Его детство и юность прошли на севере. Река Оскол, Весна.

Сочинение по картине 
Рылова Зеленый шум 
 (описание)

Сочинение по картине Рылова Зеленый шум (описание)

Все детские годы и первую юность я провел в Вятке. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Ныне полотно «В голубом просторе» находится в Государственной Третьяковской галерее. «Полевая рябинка» – сочинение, которое учат писать в школе, потом, с возрастом приведет к собственному видению неброской красоты русского раздолья.

Рылова. Рылов родился в пути (его родители направлялись в Вятку) и большую часть своей жизни проживал на Севере и всю красоту тех мест с любовью вложил в свои картины, а полотно «зеленый шум», над которым он работал целых два года, прославило художника. Динамично пространственное решение – это противопоставление сильно приближенного переднего плана и открывающейся за ним необозримой дали. То же радостное чувство и аналогичное пространственное построение – в картине В голубом просторе (1918). На первом плане зеленый пригорок, спускающийся к петляющей невероятной синей речке.

Никакое другое дерево не вмещает в себя столько национальных понятий, не рождает столько образов и сравнений. Показывает потаенные уголки Рылов Аркадий Александрович. Белые лебеди, словно купаясь в хрустальном воздухе, парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к сиреневым курчавым тучкам. Белые лебеди, словно купаясь в хрустальном воздухе, парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к сиреневым курчавым тучкам. Но больше всего внимания привлекают деревья. Тихий вечер (1918), Лебеди (1920), Жаркий день, Полевая рябинка, Островок (все 1922), Березовая роща (1923), Старые ели у реки (1925), Лесная река (1928), Домик с красной крышей (1933), В зеленых берегах (1938) и др.

А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Автор картины так чётко прорисовал их, что они кажутся живыми. Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. Тогда на двух каланчах вывешивали сигнальные шары и пожарные, как сумасшедшие, летели на сытых застоявшихся буланых вятках к месту пожара. Только Рылов, пожалуй, умел как-то особенно поэтично смотреть на самые обыкновенные картины природы, мимо которых проходили сотни людей, не замечая их: белые одуванчики на зеленом лугу синие реки, где купаются отражения плывущих по небу облаков шустрая белка, скачущая по пушистым еловым веткам весенний перелет птиц березы, трепещущие на ветру своими ветвями ловко прыгающий в венчике купавы солнечный зайчик.

Сочинение по картине 
Рылова Зелёный шум

Сочинение по картине Рылова Зелёный шум

При каждом почти доме был сад и огород с баней, заросшей репейником и крапивой. Художественная жизнь в конце XIX – начале XX в. была сложна. Какими похожими впечатлениями делятся с нами художники.

Аркадий Рылов родился в 1870 году на вятской земле. Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: Жаркий день, Полевая рябинка, Островок (все 1922), Березовая роща (1923), Старые ели у реки (1925), Лесная река (1928), Домик с красной крышей (1933), В зеленых берегах (1938) и др. Рылов обладал еще одним редким даром – педагогическим. Конечно же, шум не должен быть разноцветным.

Куинджи. Первое впечатление, которое создается, глядя на картину, так это то, что она яркая. К началу 1900-х гг.

Радостный зеленый 
шум и вольные просторы 
— такие родные пейзажи

Радостный зеленый шум и вольные просторы — такие родные пейзажи Аркадия Рылова

В картине столько воздуха, что зритель, кажется и сам ощущает свежее дыхание ветра. Обладал редким педагогическим даром. В ней есть всё: и побеленная изба и русская печь и пестрый домотканый половик и бабий ситцевый платок и холщовая рубаха и курочка ряба и даже молоко. Тогда почему он не красный, не синий. Штиглица, где проучился три года.

На работу над этим полотном у автора ушло два года. На нем трепещут под сильными порывами ветра зеленые кроны белых берез, старых и молодых. И почему он обязательно цветным должен быть. ».

Рылова избрали членом почетного жюри парижского Салона (выставки). Мощеных улиц тогда не было. Они стоят на светло-зелёном ковре травы, по которому разбросаны маленькие белые цветочки. Насыщенные зеленый и синий цвета поражают свои буйством.

В картине столько воздуха, что зритель, кажется и сам ощущает свежее дыхание ветра. Кама (1903). Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники.

Здесь не ступала нога человека. Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним – мрачный, тревожный лес.

До революции он вел класс рисования животных в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств (в 1902-1918 годах), а затем преподавал в Академии Художеств (в 1918-1929) и в Ленинградском художественно-промышленном техникуме (1923-1926). Первое впечатление, которое создается, глядя на картину, так это то, что она яркая. Насыщенные зеленый и синий цвета поражают свои буйством. Даже голубое небо с белыми тучами светится яркостью и контрастностью. Автор показал нам возвышенность возле реки. Небольшая зеленая полянка среди могучих деревьев, открывает красивый вид на извивающуюся реку с белыми парусами. Но больше всего внимания привлекают деревья. Они прям так и движутся на картине от сильного ветра. Их ветви наклонены то в одну, то в другую стороны создавая впечатление звучащего шума. Все эти красоты автор наблюдал на родной земле. Он хотел передать непросто красоту природы, но и ее характер и звук. Деревья умоляют корни их отпустить, они просят и даже поют им песни. На картину хочется смотреть, не отрываясь.

Возле скворечников на ветке уже поет блестящий на солнышке скворец. Кражи тоже были редки. Все они хранятся в музеях Санкт-Петербурга, Москвы, Калуги, Костромы, Казани. Климат в Вятке суровый, зимы морозные. Посмертно вышли его Воспоминания (1960).

Картина Зеленый 
шум Аркадия Рылова

Картина Зеленый шум Аркадия Рылова

Звери и птицы Аркадия Александровича не боялись. мастерство Рылова достигло зрелости. В своих Воспоминаниях Рылов писал:. В полном смысле слова Рылова можно считать его учеником и последователем.

Молодые берёзки выглядяттакими хрупкими и беззащитными. Эта мастерская, по своему облику и резным украшениям напоминавшая сказочную избушку, запечатлена художником в этюде Красный домик (1910). Сам художник досадовал потом: почему он обратился к такому трескучему сюжету и не взял скромный русский пейзаж, знакомую природу.

Сочиненин по картине 
Рылова Зеленый шум

Сочиненин по картине Рылова Зеленый шум

Жаль только, не каждый ее видит. А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. На эту работу молодого, но уже опытного мастера сейчас можно полюбоваться в Русском музее. Он продолжал рисовать и во время воинской службы, на которую был призван в 1891 году. И не просто, а с правом выставлять там свои картины без предварительного обсуждения жюри. В 1915 году Рылов стал академиком живописи. Старым березам этот ветер нипочем, а вот молодые березки он может вырвать с корнем, уничтожив эту красоту.

Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: Закат (1917), Чайки. Коммунистам нравится. Колорит полотна предельно насыщен всеми оттенками зеленого и контрастными ему рыжими летними шкурками веселых зверьков. Здесь же было два муравейника. Будучи профессором Академии художеств, почти всю жизнь преподавая в рисовальной школе «Общества поощрения художников», он любовно пестовал молодые таланты. Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним – мрачный, тревожный лес.

Участник выставок с 1897: «Мира искусства» (1901, 1902, 1906, 1911), «36-ти художников» (1901, 1902), Нового общества художников (1905–1909), Союза русских художников (1908–1917), Ассоциации художников революционной России (1925, 1926), Общества им. А небо зовет. В обеих картинах все вокруг наполнено движением. Рылов умер в Ленинграде 22 июня 1939 года. Будучи родом из Вятской губернии, он первые свои пейзажи, написанных после окончания Академии, посвятил родной северной природе: С берегов Вятки (1901), Рябь (1901), Смельчаки.

Рылов Аркадий Александрович (1870, с. Истобенское Вятской губ. В телегах, а зимой в розвальнях ехали больные и женщины с детьми. На переднем плане полотна изображена возвышенность. Рылов родился 17 (29) января 1870 года в селе Истобенское Вятской губернии (ныне Истобенск Кировской области). Зелёный шум К началу 1900-х годов мастерство Рылова достигло зрелости. Сильный ветер заставляет деревья гнуться.

Учился в Центральном училище технического рисования (1888–1891) в Петербурге, в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств (1894–1897) у А. И. Куинджи. Этим достигается динамичность решения пространства. Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Благодаря своему таланту и умению передавать в картинах глубину и душу русской природы, Аркадий Рылов стал очень известен и сегодня считается одним из выдающихся советских живописцев.

Талантливого русского пейзажиста признал и Париж, считавшийся законодателем в искусстве. 12. жил я летом на крутом, высоком берегу Вятки, под окнами шумели березы целыми днями, затихая только к вечеру протекала широкая река виднелись дали с озерами и лесами.

Через десять минут от бани оставалась одна почерневшая труба да груда дымящихся головешек. В 1904 году Зеленый шум поставил художника в ряды лучших пейзажистов страны. Но он именно таким и есть на картине А. А. Над ними по голубому небу бегут кучевые белые, с голубыми тенями облака. Рылова избрали членом почетного жюри парижского Салона (выставки). Вот такую замечательную и волнующую красоту, художник видел в своих родных краях. Видны оголенные корни и остатки белеющих стволов, упавших в черные воды.

В своей мастерской он устроил уголок леса. Впечатления от увиденного переполняли художника. Небольшая зеленая полянка среди могучих деревьев, открывает красивый вид на извивающуюся реку с белыми парусами.

Село Истобенское, Вятского уезда, в котором я родился, расположено на берегу реки Вятки. Они вот-вот улетят туда, куда унесёт их ветер. Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. У Рылова жили еще зайцы, белки, мартышка Манька и другие животные. До революции вел «класс рисования животных» в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств (1902–1917), а после 1917 преподавал в Петроградских государственных свободных художественно-технических мастерских – Высшем государственном художественно-техническом институте (1918–1929, профессор – 1921).

Это было повторение написанной им же в 1914 г. картины «Полет лебедей над Камой», но на этот раз — в мажорном ключе. Железной дороги еще не было. Лишь старая с толстым стволом сосна стоит устойчиво, придавая композиции уравновешенность. Он усиливает любовь к такой простой родной природе и в целом к своей малой родине. Но цепкие корневища упрямо не дают вспорхнуть великанам.

Помогите написать 
небольшой рассказ 
о картине Рылова

Помогите написать небольшой рассказ о картине Рылова зелёный шум

Автор показал нам возвышенность возле реки. Тут без клетки жили птицы – зарянки, крапивники, корольки, поползни, чайка, кулик-бекас. За телегой шли, бряцая кандалами, тоже толпы арестантов. На ней — деревья, гнущиеся от сильного ветра. Их соотношения плавны и естественны. Изумрудные кроны деревьев вот-вот сорвутся и улетят вместе с ветром. В 1904 г. появился Зеленый шум.

Все эти красоты автор наблюдал на родной земле. Начинаешь слышать шум листьев берез, которые гнет сильный ветер. Мороз сорок градусов. Этому краю А. А. Аркадий родился в пути, когда родители его ехали в Вятку. Рядом стоит скирда.

Что-то привлекло внимание любопытного зверька, который находится в углу слева. Перелистаем несколько страниц книги жизни художника. Рылов как художник-иллюстратор (журнал Чиж, 1936 книги В. В. Куинджи, свидетельствовал о врождённой любви к природе. Успешно работал А. А.

Описание картины Аркадия Рылова зеленый шум

Присмотритесь сами и вы «увидите» это. Эти северные пейзажи принесли ему первую известность. Полотно А. А. Природа на картине выглядит сильной, живой и очень гармоничной.

Смотришь и понимаешь, насколько мы счастливые люди, ведь живем среди такой красоты. В просвете между деревьями – необъятная даль. В устном илиписьменном сочинении по картине этими терминами лучше не пользоваться. Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Рылов полюбил природу страстно и на всю жизнь. С замиранием детского сердца я слышал глухой барабанный бой и звон железных цепей.

Выбор этот, по словам А. И. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. Его темные, зеленые воды, окруженные по берегу таинственным лесом, где водятся лешие, где живет ведун, не пугают, но завораживают. Нужно объяснить школьникам, что использовать такие понятия, как передний, средний и дальний план картины желательно только при необходимости (для того чтобы все могли представить местоположение того или другого объекта). Сам художник написал книжку очерков о природе Когда это бывает (1936 издана в 1946), которую оформил собственными акварелями. Цепи путались между ногами, мешали идти.

Сочинение-описание 
Зеленый шум Рылова

Сочинение-описание Зеленый шум Рылова

Он хотел передать непросто красоту природы, но и ее характер и звук. Лица арестантов грустные, серые, бледные, бородатые. Река Оскол, Река Оскол, Осока.

Они навсегда запомнили его завет: правда и красота — сестры. На Александровской площади воздвигнут высокий эшафот, выкрашенный в черный цвет. На международных выставках его работы не раз награждались золотыми медалями. Картина «Зелёный шум» вызывает восхищение зрителей. Стал одним из учредителей Ленинградского союза художников. Смотришь на нее и первое ощущение самое прекрасное. В 1904 появился «Зеленый шум».

Край лесов, озер и рек покорил художника своей красотой и величавостью. И не просто, а с правом выставлять там свои картины без предварительного обсуждения жюри. Куинджи и в собственной педагогической работе использовал его приемы. Горизонт закрывает еле видимая полоска синевато-зеленого леса.

Что дало обучение в этой мастерской Рылову. Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину В голубом просторе.

Описание настроения 
картины Зеленый 
шум

Описание настроения картины Зеленый шум

Там прошел первый покос. Река у города разлилась на четыре версты, затопила слободу Дымковскую, луга, леса. Семья жила в Вятке, расположенной на берегу широкой многоводной реки с таким же названием. Художнику только надо научиться видеть вечную гармонию природы и трудом, великим трудом добиваться выражения этой красоты. Но были у него пейзажи и с иным настроением – например, Глушь (1920). Это полотно передаёт своим зрителям всю свежесть жизни и молодость.

На вершинах скал поблескивает искристый снег. В 1904 году было создано уже три экземпляра и все они находятся в русских музеях. В период службы состоялась первое участие начинающего художника в художественной выставке «Общества русских акварелистов» Представленные Рыловым пейзажи сразу были проданы и получили лестные отзывы, опубликованные в журнале «Нива». Рылов полюбил природу страстно и на всю жизнь. Семья жила в Вятке, на берегу широкой многоводной реки с таким же названием.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Легкий парусник покачивается на волнах. Но были у него пейзажи и с иным настроением – например, Глушь (1920). Особенно мне нравятся картины, где изображена природа со всеми ее прелестями. Нестеров после печального известия о его смерти. Их ветви наклонены то в одну, то в другую стороны создавая впечатление звучащего шума. В 1904 году появился Зеленый шум.

В новой картине А. А. На собственные деньги (на свою семью он тратил очень мало) А. Куинджи возил свих учеников в Крым и за границу, выплачивал стипендии неимущим (помня собственное бедственное начало учебы).

Художественно-исторический 
музей Арт-Рисунок

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Мастер живописных пейзажей, академик живописи А. А. Произведение будит фантазию, которая исчезла в суете городской жизни. От пейзажиста они не ожидали такой трактовки, да еще от старика». Так Аркадий Александрович назвал скромный пейзаж, написанный в 1922 году. Аркадий Рылов – выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году. В конце ХVIII века он переименован в Вятку.

То же радостное чувство и аналогичное пространственное построение отличает картину «В голубом просторе» (1918), где изображены летящие над волнующимся морем белые лебеди. Русский советский художник А. А. Мальчик поступил и туда. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова.

Диагональ задает тихая ультрамариновая чистейшая речушка. И в 1918 г. он на одном дыхании пишет картину «В голубом просторе». Он же мечтает учиться у гениального новатора-экспериментатора А. Куинджи, чье имя тогда гремело и в России и за рубежом. Рыловых природой отпускается очень, очень скупо, – писал друг художника М. В. Это образ вечно торжествующей, вечно меняющейся жизни. Картину Зелёный шум, что относится к пейзажной живописи, Рылов написал в 1904 году.

В картине нет статичности, отчётливо ощущается движение. Бианки Теремок, 1936 и Сказки зверолова, 1937). Продолжая воинскую службу, он прилежно посещал занятия в Академии. На международных выставках его работы не раз награждались золотыми медалями.

Тротуары были деревянные, площади и улицы сплошь покрыты топтун-травой. Природа с берегов Оскола внесла новые краски в палитру переживаний художника. (Река Оскол). Рылова в полном смысле слова можно считать учеником и последователем Куинджи.

Картина Зеленый шум Аркадия Рылова очень интересна и вызывает бурю эмоций. А. А.

Аркадий Рылов Зеленый 
шум, 1904

Аркадий Рылов Зеленый шум, 1904

Какое русское, какое милое сердцу дерево — береза. Эта же травка росла между тротуарами и домами и служила мягким ложем для спящих пьяниц и для вытирания ног в ненастную погоду, когда улицы покрывались жидкой шоколадной грязью. Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Они удивительно близки по характеру художественного дарования. В советский период творчества художник в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей (Трактор на лесных работах, 1934, Третьяковская галерея), обращался непосредственно к историко-революционной тематике (Ленин в Разливе, 1934, Русский музей).

Он весь вытянулся, замер на мгновение и внимательно присматривается. Являлся одним из создателей и членов известного художественного объединения «Мир искусства» и творческого объединения художников «Союз русских художников».

  • Рылов Аркадий Александрович: биография, фото и интересные факты
  • Пейзажист Аркадий Александрович Рылов
  • Аркадий Александрович Рылов (1870—1939)
  • Русский музей Дополненная реальность
  • Общееколичествопросмотровстраницы

На реке можно заметить три белых треугольника. Приятно было босиком бегать по мягкой травке. И в картине Зеленый шум, Рылову это удалось. Сейчас многогранный талант живописца привел нас к колдовскому лесному озеру. Рылов А. А.

На картинах 1910-1920 годов появляется лесостепной пейзаж и река среди леса. Легкий парусник покачивается на волнах. Пейзаж с рекой. Желая быть как можно ближе к природе, А. А. На груди висели черные доски с надписью о преступлении.

Близки по характеру и картины, сделанные после поездки на этюды в Финляндию: Весна в Финляндии (1905), Тихое озеро (1908). Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Его «Лунная ночь на Днепре» (1880) произвела фурор у публики и вызвала неоднозначные высказывания у собратьев по цеху. Лучшего названия для картины нельзя было и придумать. Ленин в Разливе А. А. «Полевая рябинка» стала песнью миру, наступившему после войн, сотрясавших страну. Несмотря на то, что в Истобенском я, можно сказать, родился проездом, прожил в нем всего два-три дня, любовь к реке и интерес к судоводительству у меня остались на всю жизнь.

Рылов Аркадий Александрович: 
биография, фото 
и интересные факты

Даже голубое небо с белыми тучами светится яркостью и контрастностью. Взглянув впервые на нее, он начал цитировать стихотворение Некрасова «Зеленый шум» слова, которого идеально подходят к пейзажу, так и осталось присвоенное название. Он вообще любил весь живой мир и этот мир платил ему тем же. Насыщены цветовые сочетания колорита. Различные объединения художников устраивали свои выставки.

Ветер не страшен им. Также состоял в «Ассоциации художников революционной России» (АХРР). Он их покупал на рынке или где-нибудь подбирал, больных и ослабевших, выхаживал, выкармливал, а по весне отпускал на волю. Частые северо-восточные ветры наметают огромные сугробы снега. На поле за речкой в кучку сбились выросшие на вырубке деревья.

Не должен. Аркадий Рылов на всю жизнь сохранил в памяти светлый образ своего учителя А. И. Ныне полотно В голубом просторе находится в Государственной Третьяковской галерее. А. И. Куинджи (1926–1929). Их участники часто расходились во взглядах на задачи и роль искусства, на цели творчества. Про убийства и вовсе не было слышно.

Нет резких контрастов в сочетании цвета. Чем длительнее и суровее зима, тем радостнее было встречать весну. В историю русской живописи А. А. На вершинах скал поблескивает искристый снег. Трудно оторваться от этого зрелища, когда так ласково греет весеннее солнце. Здесь же было два муравейника. Они прям так и движутся на картине от сильного ветра.

Взрослые деревья выглядят более крепкими. Примечание. Это челны рыбаков. В первом случае (у Рылова) ощущение простора возникает благодаря тому, что изображение ветра на первом плане сочетается с большим обзором, а во втором случае (у Моне) – благодаря тому, что две трети картины занимает изображение неба.