Картина Девушка С Жемчужной Сережкой Описание

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Роман Трейси Шевалье переносит нас в XVII век. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». О ней известно очень мало. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя.

Девушка с жемчужной 
серёжкой (картина)

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену.

Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. О ней известно очень мало. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Постепенно хозяин и служанка начинают все больше общаться их отношения становятся все более близкими.

Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. А начну я свой рассказ этой истории с конца.

Думаю, этим она и привлекает к себе внимание, своей загадочностью и не обычностью. Жемчужная сережка. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Писательница назвала свою героиню Грит, наделила ее художественным талантом, умением растирать краски и тонко чувствовать перемену настроения своих господ.

Описание картины 
«Девушка с жемчужной 
серёжкой»

Описание картины «Девушка с жемчужной серёжкой»

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Особенно у почти нищей девушки, в доме которой не бывает мяса. Но, взрослея и набираяясь ума и умения, я стал как бы влезать в голову художника, а заодно и того, кого он рисует. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

Все выдадут глаза. Вообще большего всего в этом романе мне понравилось наблюдать за ходом мыслей Греты. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка.

Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Ау, Грета, на дворе 17 век, а на 20-21. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. О ней известно очень мало.

Бык, Паулюс Поттер, 1647Правда, популярностью этот портрет Вермеера пользовался не всегда. Картина полна загадок и тайн. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.

Дом полный женщин. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Альтернативную версию создания одного из самых известных шедевров Вермеера, вы можете смотреть онлайн в фильме «Девушка с жемчужной сережкой». Сначал ей доверяют только самую грязную работу.

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу.

И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Еще с ранней юности я любил писать копии. Хочешь еще подождать пока спина согнется.

Картина находилась в плачевном состоянии. Но зато у нее есть привилегия убирать мастерскую Вермеера. Такой же он и в книге – не разговорчивый, нелюдимый, замкнутый в своем мире.

Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Повседневные заботы и тягости ложатся на плечи тех, кто рядом. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Юная Грета вынуждена пойти в услужение к семье Вермееров.

В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Картина находилась в плачевном состоянии.

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Улыбающийся мужчина на картине «Сводница» считается автопортретом Вермеера. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов).

Картина полна загадок и тайн. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой».

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Сообщество «Волшебная сила искусства»

Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. А тебе почти восемнадцать и у тебя уже все руки в трещинах и цыпках. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. На темном фоне девушка выглядит, как живая, ее рот приоткрыт (то, что редко можно видеть в голландской живописи) и каждый зритель пытается понять, что же она хочет мне сказать. Картина находилась в плачевном состоянии.

Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. А совсем рядом — другой мир, прекрасный и чистый искусство, которое сохранится на века. Картина находилась в плачевном состоянии.

Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Это на грани потустороннего. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане».

Значительную близость подразумевает слегка приоткрытый рот и необычно прямой взгляд героини. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка.

Не верю в такую инфантильность. Например, востребованной была картина «Бык» Паулюса Поттера. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани.

Описание любимой 
картины (Девушка 
с жемчужной серёжкой)

Описание любимой картины (Девушка с жемчужной серёжкой)

Три номинации на премию Оскар, две номинации на Золотой глобус. Того, кто пишет – не обманешь. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом.

Картина находилась в плачевном состоянии. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3.

По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Также неизвестно, кто изображён на портрете.

Даже жаль, что в книге мало говорится о Дельфте как таковом. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Вообще удивительно непонятливое отношение к ухаживаниям такого парня, учитывая, что вариантов у девушки в той время было как бы немного. А жаль, хорошая получилась история, не вина автора книги, что она кажется неполной. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо.

О ней известно очень мало. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Вот и в этой книге чего-то не хватает, словно в недописанном портрете.

Сочинения по картине 
Девушка с жемчужной 
серёжкой /

Сочинения по картине Девушка с жемчужной серёжкой /

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. О ней известно очень мало. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке.

Это не обьяснить. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Юная девушка Грит приходит работать служанкой в дом великого живописца.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Да и остальная прислуга не слишком жалует любимицу хозяина. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.