Картина Еврейская Невеста Рембрандт
Картина Рембрандта Еврейская невеста: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «еврейская невеста» — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. «еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje)— одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Хотелось более подробно познакомиться с картиной«Еврейская невеста»— одной из последних и самых загадочных картинРембрандта. «еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje)— одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта.
Картина Рембрандта Еврейская невеста: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje)— одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Еврейская невеста (Голландский : het joodse bruidje) является картина Рембрандт, выполненный вокруг 1667.
Однако некоторые историки сочли неприемлемыми обе эти гипотезы, поскольку лица на обеих картинах лишены сходства, а «Еврейская невеста» – по всей вероятности, композиция Рембрандта на библейский сюжет о любви Исаака и Ребекки или же, возможно, Иуды и Фамари.
Картина «Еврейская невеста», Рембрандт — описание
После этого два свидетеля со стороны жениха с зажженными свечами ведут его к «хупе» – свадебному балдахину и к нему же направляется невеста с двумя своими свидетельницами. Кроме того, первоначально картина называлась «Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока». Эффектны драгоценности еврейской невесты. Время же доказало ошибочность подобного суждения.
На фоне неясной зелени угадывается часть большой стены и городского пейзажа. Красивый головной убор скрывает тёмные волосы невесты причёсанные на пробор (теоретически, согласно постулатам иудаики, они вот-вот будут острижены). Подобного нет в европейской живописи. В обруч, поддерживающий волосы, подобно перу воткнута ветка какого-то растения. Надписи на иврите встречаются на его картинах – «Моисей, разбивающий скрижали», «Пир Валтасара» и других.
Свадебная одежда молодожёнов накрепко связана со страной проживания. Рембрандта неспроста часто называют «еврейским художником». До сегодняшнего дня остается загадкой, кто изображен на картине Рембрандта «Еврейская невеста» (ок. Красивый головной убор скрывает тёмные волосы невесты причёсанные на пробор (теоретически, согласно постулатам иудаики, они вот-вот будут острижены).
Чтение молитвы проходит под хупой (полотно из шёлка или бархата, натянутое на четырёх столбах). Пусть в людской памяти останется образ и этого поколения древнего, библейского еврейства. Но их усилия оказались тщетными. : Портрет старика-еврея и Портрет старика в красном (ранее назывался Портрет старого еврея в красном). Кстати, большинство голландских живописцев, современников Рембрандта, являлись приверженцами абсолютно гладкой фактуры, «грубая» же, рельефная фактура живописи Рембрандта долгое время считалась проявление примитивной техники, характерной более для ремесленников, чем для художников. Художник написал там над вогнутым зеркалом восхитительной вязью из раскрашенных букв: «Johannes de Eyck fuit hie 1434» («Йоханнес ван Эйк был здесь в 1434 г»).
Они поселились в Филистимске. И библейские сюжеты он рисовал «с натуры» – натурой служили люди, окружающие его в еврейском Амстердаме. В этом микрокосмосе макрокосмос узнает свои законы. Правая рука лежит на платье на уровне груди, где с ней соприкасается левая рука женщины. Кроме того, первоначально картина называлась «Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока». Правая рука лежит на платье на уровне груди, где с ней соприкасается левая рука женщины.
На фоне неясной зелени угадывается часть большой стены и городского пейзажа. Нужно вернуться к самому произведению. Аснат, по мнению художника, здесь не только воплощение еврейской материнской любви. Об этом писал и художник Леонид Пастернак (отец знаменитого поэта), единственный из российских академиков, оставшийся в «иудейском вероисповедании».
Чета облечена в краски, выделяющие ее силуэт. В то же время он написал картину, получившую впоследствии название «Еврейская невеста». Пусть в людской памяти останется образ и этого поколения древнего, библейского еврейства. Несколько портретов Кауфмана имеют общее название — «Еврейская невеста». Но долгое время она висела возле камина и покрылась копотью.
: Рембрандт ван Рейн «Еврейская невеста»
Как же ты сумел передать возвышенную еврейскую душу на своих полотнах. Небогатый жених взамен покупал, теперь уже жене, гладкое колечко из дешёвого металла. Картина «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии Рембрандта и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. В этом лице и боль и усталые от выплаканных слез глаза и счастье долгожданной встречи. А после в своей типографии издавал книги на иврите. Религиозная невеста обязательно закрывает лицо вуалью.
«Библия Рембрандта» – это свыше 800 картин, гравюр и рисунков. Это показывает, что обе картины («Еврейская невеста» и «Семейный портрет») повествуют о двух сторонах одной истории: счастливом времени свадьбы сына и тяжелом испытании вдовства невестки. Рядом с ней возвышаются большие щиты металлического панциря темного золота. Общее для обоих произведений – тишина и серьезность на лицах. В них сокрыты все человеческие страсти (и пороки тоже), но в какие-то моменты через них проявляется и Высшая сила. Более двухсот лет спустя, в сходном творении, Рембрандт изгнал все предметы. На картине «Святое семейство», которая была написана в 1645 году, лица персонажей естественны, нидерландец будто бы желает с помощью кисти и красок перенести зрителей в уютную атмосферу простой крестьянской семьи.
Судя по всему, Рембрандт был знаком с ивритом. Попутно расскажу о некоторых тонкостях еврейского обряда бракосочетания. Рисунка больше нет, фигуры уже не очерчиваются одной линией. Правда, Титус выглядит намного старше своих лет (во время написания «Еврейской невесты» ему было всего около двадцати четырех лет), но это, очевидно, было следствием его болезни, ставшей причиной смерти единственного сына художника в 1668 году. До сегодняшнего дня остается загадкой, кто изображен на картине Рембрандта «Еврейская невеста» (ок. Перед нами супруги изображенные стоя, в роскошных костюмах. На самом деле «Еврейская невеста» отсылает нас к другому портрету супружеской четы, написанному более двух веков назад Яном ван Эйком. Рембрандт отныне проявляет ту же независимость и в манере одевать своих персонажей. В руках у Корнелии корзина цветов и листьев, Франсуа ван Бейлерт держит красную гвоздику, а серьги вдовы странным образом напоминают те, что были на «Еврейской невесте».
Еврейская невеста Репродукции Рембрандта Харменса ван Рейн
Своей «Данаей», «Вирсавией», «Молодой женщиной, купающейся в ручье» он доказал, что любит писать обнаженное тело в полумраке спальни, в сумерках дворцового дворика, в свете вольного воздуха. Правда, Титус выглядит намного старше своих лет (во время написания «Еврейской невесты» ему было всего около двадцати четырех лет), но это, очевидно, было следствием его болезни, ставшей причиной смерти единственного сына художника в 1668 году. Причём кольцом баловали только невесту, жениху этот символ брака не полагался. Дом восстанавливали по картинам и рисункам. Ее кабинетный размер адресован не восприятию толпы, a индивидуальному переживанию.
Значимостью наделено лишь одно: красочная масса – его стихия. Уверенно, с лёгкой иронией смотрит он поверх голов господ хирургов. Художник поддерживал отношения с амстердамской еврейской общиной, часто писал портреты евреев, что заставило исследователей сделать ряд необоснованных предположений. Гора. вы можете запросить все в системе с коробкой.
Только нежность в движениях. Портреты таких людей всегда выходили у него великолепно. Это не означает, что Рембрандт побаивается наготы. Ее кабинетный размер адресован не восприятию толпы, a индивидуальному переживанию. Рембрандт разыгрывает перед зрителем человеческую драму. Он видел небывалый взлет, пик славы художника и его постепенное, неуклонное разорение.
Из-за темного фона решили, что действие происходит ночью (хотя оригинальный фон был светлым) и назвали работу «Ночной дозор». Кто же они. Рембрандт неоднократно писал портреты и делал портретные эскизы евреев («Голова молодого еврея», 1647–48, Берлин, Государственный музей «Сидящий старый еврей», 1653–54, там же «Старик в кресле», Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) изображал сцены из еврейской жизни (так называемая «Еврейская невеста», 1663–65, Амстердам, Государственный музей — вероятно, библейский сюжет офорт «Синагога», 1648). С портретов евреев, которые он писал в то время, на нас смотрят полные трагизма глаза. Портреты таких людей всегда выходили у него великолепно.
Картина Еврейская невеста Рембрандта
Рисунка больше нет, фигуры уже не очерчиваются одной линией. Две руки соприкасаются, ладони их раскрыты. Правда, Титус выглядит намного старше своих лет (во время написания «Еврейской невесты» ему было всего около двадцати четырех лет), но это, очевидно, было следствием его болезни, ставшей причиной смерти единственного сына художника в 1668 году. Он увидел ее в повседневной амстердамской жизни. Краски лежат на холсте густыми мазками. Избавившись от обязанности соблюдать перспективу, выбросив за борт весь балласт и устаревшие правила, дорогие сердцу тех, кто, подобно Лерессу, углублял «непреходящие законы своего искусства», он держит реальность на кончике кисти, в чудесном сочетании вспышек света.
Религиозная невеста обязательно закрывает лицо вуалью. Здесь Рембрандт облекает портрет в сказочный материал. Ничто не давит. Мужчина держит только что снятые перчатки, женщина – веер из страусовых перьев. Английский хронист не обошёл вниманием украшения персонажей голландского художника.
Мир плоский, он не толще человеческого тела. Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек. Он писал не только в стандартном стиле, но и иногда был творцом, поэтом, что сочиняет. 1665 г. ).
Мужчина смотрит на руку женщины, дотронувшуюся до его собственной. Один из серии портретов апостолов, написанных в начале 60-х годов. Возможно, это заказной портрет, но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, вот таким образом в качестве названия предлагались «Артаксеркс и Эсфирь», «Иаков и Рахиль», «Абрам и Сарра», «Вооз и Руфь».
Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста». Все это сочетается с написанным вслед за «Еврейской невестой» «Семейным портретом» изображающим Магдалену вдовой после смерти Титуса, с выражением бесконечной грусти на лице и с новорожденным ребенком на руках, которого Титусу не довелось увидеть. Одолженное на бракосочетание дорогое кольцо (после проведения обряда) возвращали общине. Избавившись от обязанности соблюдать перспективу, выбросив за борт весь балласт и устаревшие правила, дорогие сердцу тех, кто, подобно Лерессу, углублял «непреходящие законы своего искусства», он держит реальность на кончике кисти, в чудесном сочетании вспышек света.
Рембрандт сделал их одного размера: из одной картины в другую он продолжает свой рассказ. Постепенно внешний пафос уступает место внутренней одухотворенности («Давид играющий на арфе перед Саулом», около 1657 г., Гаага, Мауритсхюйс «Аман, Ахасвер и Эсфирь», 1660, Москва, Музей изобразительных искусств имени А. Пушкина). А золотое обручальное кольцо на еврейской свадьбе – вещь обязательная.
Две руки соприкасаются, ладони их раскрыты. Холст, масло. После этого обеспечил им собственную защиту. Мигуэля де Барриос и его жена или может быть мастер Лутма со своей супругой.
Еврейская невеста — Википедия Переиздание // 2
Но Рембрандт всегда обладал даром создавать произведения, которые становились знаменитыми под неожиданными названиями – «Ночной дозор», «Лист в сто флоринов», – не соответствовавшими сюжету в полной мере, несмотря на то что в изображении сбора ополченцев есть и свет и тень, а «Христос исцеляющий больных» был оценен в сто флоринов наверняка Рембрандта окружало гораздо больше евреев, чем других художников его времени, хотя и не один художник создал портрет того же самого раввина Менассеха бен Израэля. Освещение у Рембрандта подчиняется единственной логике: логике картины. Будь то в «Аристотеле», «Юноне» или же в изображении четы с картины «Еврейская невеста», над которой он теперь работал, он всегда любил выдумывать одежды, предназначенные скорее для театральной сцены и прекрасно подходящие к пространству его картин. На картине «Ночной дозор» фигуры заслоняют друг друга, гвардейцы идут не в ногу, а их согнутые колени создают особый ритм, который сейчас называют «живописным беспорядком». Что отчасти объясняет ее очарование, так это контраст отполированного нагрудника кирасы, шлема великолепной работы (безусловно, парадного, а не боевого) и мрачно-меланхолического выражения лица.
Даже среди отдельно взятых рембрандтовских полотен, «еврейские невесты» идут вереницей. Его не смущает, что подобное времяпровождение могут считать признаком дурного тона. Четыре руки, два лица.
Еврейская невеста — Википедия (с комментариями)
Тела под одеждами не видны. Некоторые ученые считают, что Рембрандт учил иврит в Лейденском университете по книгам. Да, тихо вести себя израильтяне не могут. Известно, что в Новом Иерусалиме (еврейский квартал Амстердама, где был дом Рембрандта) художником создано около 30 портретов евреев – пятая часть его портретного наследия. Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек. Значимостью наделено лишь одно: красочная масса – его стихия.
Черное, белое, но это роскошные черные и белые цвета в строгой композиции. Это показывает, что обе картины («Еврейская невеста» и «Семейный портрет») повествуют о двух сторонах одной истории: счастливом времени свадьбы сына и тяжелом испытании вдовства невестки. На картине достаточно и иных подробностей, строго и беспристрастно отображенных, вроде грязных ног казненного преступника (именно такие тела отдавали медикам). Не только сюжет этого второго «Урока анатонии», но и его композиция вам кажется странной. Живой живописный материал отныне заменяет ему обладание. Однако, одно полотно параллельно известно как «Голова молодой женщины», другое — «Одалиска».
Описание картины Рембрандта «Еврейская невеста»
Совсем не рубенсовская фигура, совсем не холеные руки. Отсюда такие доброжелательные тюремные картины, как «Не ждали» и «Отказ от исповеди» Репина, «Всюду жизнь» Ярошенко, «По этапу» Владимира Маковского и т. д. Вот таким образом неудивительно появление картины про венчание заключенного. Он называл художника цадиком, праведником. Там наулице Йоденбрестрат Рембрандт прожил многие годы, невдалеке от сефардской синагоги и дома, где позже поселится Барух Спиноза. : Портрет старика-еврея и Портрет старика в красном (ранее назывался Портрет старого еврея в красном). Из 10 детей в семье Рембрандт был самым младшим. «Старик в шлеме» — лишь одна из «жертв» Программы, приписавшей многие работы ученикам и последователям Рембрандта.
В действительности прелесть юной Ханны не пострадала. Красивый головной убор скрывает тёмные волосы невесты причёсанные на пробор (теоретически, согласно постулатам иудаики, они вот-вот будут острижены). Кисти Рембрандта принадлежат две картины на эту тему. Сменились ли вкусы публики изменилось ли отношение к самому художнику, характер которого был достаточно сложен, был ли он плохим «бизнесменом», несмотря на дружбу с евреями – кто знает. Он не боится показаться ни вульгарным, ни тщеславным. Как и руки отца, сжимающие плечи юноши.
Напишите отзыв о статье Еврейская невеста
Кассель. В этом микрокосмосе макрокосмос узнает свои законы. Отсюда такие доброжелательные тюремные картины, как «Не ждали» и «Отказ от исповеди» Репина, «Всюду жизнь» Ярошенко, «По этапу» Владимира Маковского и т. д. Вот таким образом неудивительно появление картины про венчание заключенного.
Не волнуйтесь, в общине всегда имелись специально изготовленные кольца. В 1668 году Титюс сочетается браком с Магдаленой ван Лоо —ее лицо мы, возможно, видим на портрете женщины с алой гвоздикой и, конечно, на написанном вслед за «Еврейской невестой» «Семейном портрете». И своими красками он вводит их в Легенду – Легенду, принадлежащую ему одному. Обручальное кольцо по еврейской традиции отличается очень простым дизайном — отсутствием лишних деталей, насечек, камней. В выражении лиц четы нет ничего торжествующего.
Пальцы касаются друг друга. Но только в 50 лет Рембрандт оказался банкротом. Одолженное на бракосочетание дорогое кольцо (после проведения обряда) возвращали общине.
Название «Еврейская невеста» подало идею историкам, которые, порывшись в архивах, обнаружили там упоминание о двух молодых людях из еврейской общины Амстердама, Мигуэле де Барриосе и Абигаль де Пина, сочетавшихся браком в 1668 году и, возможно, заказавших свой парный портрет у Рембрандта. Мужчина наклоняется к женщине, открытой его взгляду, взор которой обращен лишь к ее собственным мыслям. Внешне менее драматичное, чем произведения его современника Питера Пауля Рубенса, обширное наследие Рембрандта отражает сдержанные эмоции и дух благочестия кальвинистской Голландии. Дело дошло до реликвий, которые необходимо спасти. Более двухсот лет спустя, в сходном творении, Рембрандт изгнал все предметы. Однако, одно полотно параллельно известно как «Голова молодой женщины», другое — «Одалиска».
Отрывок, характеризующий Еврейская невеста
Рембрандт отныне проявляет ту же независимость и в манере одевать своих персонажей. Интимность их отношений выражена именно этим прикосновением. После смерти Хендрикье Титус и дальше вел дела отца. Просто работу Рембрандта несколько раз покрывали лаком из-за чего она сильно потемнела. Именно этим прикосновением мы можем ощутить интимность шедевра художника. Работа молодого Рембрандта отличается от своего прототипа самыми основными чертами.
Встал и пошел к отцу своему. Женщина одета в красное, мужчина – в золотое. Да и украшена она бывает (в торжественный день при нескромных возможностях)не только цветочками. Более чем: в 1723 году пожар уничтожил всю верхнюю часть картины.
Святой Матфей погружен в раздумья, его рука с набухшими венами теребит бороду. Небогатый жених взамен покупал, теперь уже жене, гладкое колечко из дешёвого металла. Портреты таких людей всегда выходили у него великолепно.
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Топ 5: Загадки Рембрандта (8 фото)
- Рембрандт Еврейская Невеста Описание
- Еврейская Невеста Рембрандт Описание
Она помогала отцу наглядно демонстрировать иудейские обычаи. На таких полотнах изображенобраз несчастной девушки с загубленной жизнью. Ты загадка для меня, Рембрандт, – ты чужой, но так близок мне».
Какое воспоминание о покрытых сусальным золотом заалтарных композициях пробудилось в нем. Будь то в «Аристотеле», «Юноне» или же в изображении четы с картины «Еврейская невеста», над которой он теперь работал, он всегда любил выдумывать одежды, предназначенные скорее для театральной сцены и прекрасно подходящие к пространству его картин. Без сомнений, решено, что это портрет, но кто на нём. В ранних произведениях художника преобладает барочная — патетическая, темпераментная, риторическая — живопись с обилием натуралистических деталей («Жертвоприношение Авраама», 1635, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж «Ослепление Самсона», 1636, Франкфурт-на-Майне, Институт Шределя) при этом художник придерживается традиционных сюжетов и иконографии. Хотя художник переехал в Амстердам лишь незадолго до того, он уже доказал, что способен выполнить большую работу, написал пару великолепных портретов, после чего ему заказали «Урок анатомии». После микеланджеловского«Сотворения Адама» это, пожалуй, самый цитируемый жест в истории живописи.
Два лица и четыре руки. А уцелевшая часть (124 на 100 см) хранится теперь в Амстердаме. Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста». 16 мая Анна Хейбрехтс отправилась к нотариусу мэтру Меерхауту, чтобы составить завещание. В 1634 г. Рембрандт женился на юной Саскии ван Эйленбюрх.
- Еврейская Невеста Рембрандт Ван Рейн
- Неизвестный Рембрандт: 5 самых больших загадок великого мастера
- Словари и энциклопедии на Академике
- Добавить комментарий Отменить ответ
Все это сочетается с написанным вслед за «Еврейской невестой» «Семейным портретом» изображающим Магдалену вдовой после смерти Титуса, с выражением бесконечной грусти на лице и с новорожденным ребенком на руках, которого Титусу не довелось увидеть. Еврейки обычно копировали головные уборы местных женщин. На картине Исаак лежит на жертвеннике поверх дров. Это полотно одно из самых последних и загадочных художника Рембрандта.
В ранних произведениях художника преобладает барочная — патетическая, темпераментная, риторическая — живопись с обилием натуралистических деталей («Жертвоприношение Авраама», 1635, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж «Ослепление Самсона», 1636, Франкфурт-на-Майне, Институт Шределя) при этом художник придерживается традиционных сюжетов и иконографии. 175, 5 x 210, 5 см. Картину называли и «Благословение невесты» и «Брак по приказу» В более позднем полотне, «После венчания» и интерьер изящный, аристократический и отец-дворянин (у него нет бороды и на шее не круглая медаль, а крест). Избавив себя от всех обязанностей, которые ему еще доводилось выполнять, он поместил в эту картину одновременно тех, кого любил и то, что любил. Картинная галерея. Ее правая рука, держащая цветок, покоится на животе. Сохранился чёрно-белый набросок «Еврейская свадьба» и несколько картин с интересующим нас названием «Еврейская невеста».
Через четыре дня его похоронили на амстердамском кладбище в Вестеркерке. Она помогала отцу наглядно демонстрировать иудейские обычаи. Вот таким образом принято, чтобы по пути к «хупе» жених и невеста молили Бога о прощении всех их прошлых грехов, просили послать им счастливую семейную жизнь и, само собой, просили мира и благополучия для всего еврейского народа. Религиозная невеста обязательно закрывает лицо вуалью. Дела Рембрандта шли плохо.
Не волнуйтесь, в общине всегда имелись специально изготовленные кольца. Настоящее название полотна — «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбурга». Название «Еврейская невеста» подало идею историкам, которые, порывшись в архивах, обнаружили там упоминание о двух молодых людях из еврейской общины Амстердама, Мигуэле де Барриосе и Абигаль де Пина, сочетавшихся браком в 1668 году и, возможно, заказавших свой парный портрет у Рембрандта.
Две глыбы, одна золотая, другая красная, зарождаются у земли в наклонных плоскостях, затем постепенно выпрямляются кверху. Внимание вновь приковано к отцу и сыну. Просто работу Рембрандта несколько раз покрывали лаком из-за чего она сильно потемнела. Рембрандт неоднократно обращался к старозаветным сюжетам, чтосоответствовало духу голландского «золотого века». Некоторые ученые считают, что Рембрандт учил иврит в Лейденском университете по книгам.
Гора. Но Рембрандт всегда обладал даром создавать произведения, которые становились знаменитыми под неожиданными названиями – «Ночной дозор», «Лист в сто флоринов», – не соответствовавшими сюжету в полной мере, несмотря на то что в изображении сбора ополченцев есть и свет и тень, а «Христос исцеляющий больных» был оценен в сто флоринов наверняка Рембрандта окружало гораздо больше евреев, чем других художников его времени, хотя и не один художник создал портрет того же самого раввина Менассеха бен Израэля. А невеста все равно рыдает. Красно-золотая чета стоит перед пилястром. Художник выполнил в технике офорта его портрет (1636) и иллюстрации к его трактату «Камень славы» (1655 интерпретация в мессианском духе сна Навуходоносора по книге Даниэля). Из-за темного фона решили, что действие происходит ночью (хотя оригинальный фон был светлым) и назвали работу «Ночной дозор».
Выше: что вы искали. Именно таким показал себя мастер в этом произведении искусства. С другой стороны интригует факт: в 1654 году в Амстердаме был напечатан памфлет под названием «Польский всадник» в защиту радикальной секты социниан. Мир плоский, он не толще человеческого тела. В действительности прелесть юной Ханны не пострадала.
Одолженное на бракосочетание дорогое кольцо (после проведения обряда) возвращали общине. Однако в ней заметна его тревога. А что касается приданного невесты, то художник его не промотал, а существенно приумножил. Художник выполнил в технике офорта его портрет (1636) и иллюстрации к его трактату «Камень славы» (1655 интерпретация в мессианском духе сна Навуходоносора по книге Даниэля). Ты загадка для меня, Рембрандт, – ты чужой, но так близок мне». Короткая жизнь талантливого художника подарила зрителям несколько свадебных полотен. Солнце – это солнце художника. Покрытая голова у женщин (шаль, накидка) символизирует скромность и берёт начало в той части Торы, которая у христиан именуется «Ветхим заветом».
Так из равнины можно наблюдать зарождение горы. Она завещала дочери свой портрет работы Рембрандта – картину, которую, по всей видимости, он написал, чтобы отблагодарить ее за показания в его пользу в момент финансового краха. Но Рембрандт всегда обладал даром создавать произведения, которые становились знаменитыми под неожиданными названиями – «Ночной дозор», «Лист в сто флоринов», – не соответствовавшими сюжету в полной мере, несмотря на то что в изображении сбора ополченцев есть и свет и тень, а «Христос исцеляющий больных» был оценен в сто флоринов наверняка Рембрандта окружало гораздо больше евреев, чем других художников его времени, хотя и не один художник создал портрет того же самого раввина Менассеха бен Израэля.
Также рассмотренный несколько пар из Ветхого Завета, включая Абрахама и Сару или Боуза и Рут. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Многие эксперты полагают, что эта картина — величайшее из всех творений Рембрандта. 1665 г. ).
Кроме того, почти 100 лет (с начала XVIII до начала XIX века) полотно украшало один из залов амстердамской ратуши, где висело прямо напротив камина, год за годом покрываясь копотью. Дело дошло до реликвий, которые необходимо спасти. Английский хронист не обошёл вниманием украшения персонажей голландского художника. Именно таким показал себя мастер в этом произведении искусства. Вблизи взгляд следует снизу вверх вдоль красной стены изрытой желобами и выступами.
Рембрандт же, никогда не уступавший вкусам заказчиков интересовался контрастами света и тени, оставляя свет в одной точке, остальная часть картины была в тени и в полутени. Название странное, ведь на полотне изображена супружеская чета, причем женщина беременна. : Портрет старика-еврея и Портрет старика в красном (ранее назывался Портрет старого еврея в красном).
Итак, его творчество стало полностью интимным. Две руки соприкасаются, ладони их раскрыты. Однако, одно полотно параллельно известно как «Голова молодой женщины», другое — «Одалиска». В выражении лиц четы нет ничего торжествующего. Причём кольцом баловали только невесту, жениху этот символ брака не полагался. Только в отличие от новобрачных других конфессий, они часто «неслабо» укомплектованы украшениями.
Он не отказался от них. Он писал не только в стандартном стиле, но и иногда был творцом, поэтом, что сочиняет. Мы не знаем, что выражает его лицо.
Как же ты сумел передать возвышенную еврейскую душу на своих полотнах. Таким образом, произведение становится неоднозначным. Итак, его творчество стало полностью интимным. Одна из поздних его картин – «Еврейская невеста». Это говорит о игре любовью и большим наслаждением от этого.
Прежде всего она не создана ни формально, ни по существу как моленный алтарный образ. Этот пост спровоцировал недавно вышедший на телеэкраны фильм Саймона Шама о Рембрандте. Еврейки обычно копировали головные уборы местных женщин. Господня».
Женщина одета в красное, мужчина – в золотое. Здесь и речи нет о пышном генеалогическом древе, о портретах настоящих семейств. После этого обеспечил им собственную защиту. Кроме того, первоначально картина называлась «Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока».
Платье женщины струится длинным шлейфом на землю. Одна из поздних его картин – «Еврейская невеста». Мирной тишиной трудовой жизни, святостью материнства веет от этого полотна. Сегодня загадочная картина всему миру известна как «Еврейская невеста». Рембрандт отныне проявляет ту же независимость и в манере одевать своих персонажей. Вот только не у всех хватало денег на данный атрибут.
По-видимому, он стоит на пороге смерти. Однако реставраторы не стали снимать все слои темного лака, боясь повредить краску, вот таким образом и сейчас «Ночной дозор» довольно сумеречен. Это время становления художника, когда он увлекался творчеством Караваджо. Через сильный страх выдались как родные брат и сестра.
Рав Кук, посетивший в 1912 году Национальную галерею в Лондоне, тоже остановился у его полотен и увидел в них «всепроникающий свет, который, как говорили мудрецы Талмуда, создал Всевышний в дни творения, а затем сокрыл, так что увидеть его могли только избранные и Рембрандт – один из них». Небогатый жених взамен покупал, теперь уже жене, гладкое колечко из дешёвого металла. В руках у Корнелии корзина цветов и листьев, Франсуа ван Бейлерт держит красную гвоздику, а серьги вдовы странным образом напоминают те, что были на «Еврейской невесте». Привычное название картина обрела в 1825 году (через 156 лет после смерти Рембрандта), когда амстердамский коллекционер Ван дер Ноор решил: на полотне изображён отец, одаривающий дочь-еврейку ожерельем по случаю свадьбы. Подозреваю, что каждый еврей, приехавший в Амстердам, обязательно придет в этот дом, в гости к художнику, которого в Израиле считают «своим». Внимание вновь приковано к отцу и сыну. И натруженные морщинистые руки бессильно лежат на коленях.
Полотно изображено в необычной форме. Две таких картины хранятся в Эрмитаже: «Портрет старика-еврея» и «Портрет старого еврея в красном». «Еврейская невеста» – полотно, что принадлежит известной эпохи Барокко. Рембрандта неспроста часто называют «еврейским художником».
Он показал эту пару доверчивой и робкой, решительной и сознающей свою хрупкость. «Библия Рембрандта» – это свыше 800 картин, гравюр и рисунков. Более того, этот симбиоз воплощает стремление Рембрандта объединить личное и всеобщее. Еще бы. После этого обеспечил им собственную защиту. Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек.
И своими красками он вводит их в Легенду – Легенду, принадлежащую ему одному. Она уже не так молода, как раньше, таких женщин в те времена причисляли к старым девам. «Еврейская невеста» — полотно, что принадлежит известной эпохи Барокко. Он писал не только в стандартном стиле, но и иногда был творцом, поэтом, что сочиняет. Красота иная, высшая, душевная. Несколько портретов Кауфмана имеют общее название — «Еврейская невеста».
Зато прекрасно вписались в тему её весьма заметные украшения. Это не означает, что Рембрандт побаивается наготы. Рисунка больше нет, фигуры уже не очерчиваются одной линией. Среди чернильных набросков, находящихся в частном собрании в США, есть один, выполненный в 1655 году, почти за десять лет до «Еврейской невесты», под названием «Обнимающаяся пара».
Ребенок выжил, но, к сожалению, умерла сама мать в возрасте 29 лет. Композиция этой картины создана из сидящей Ревеки – невесты, которая через бедро своего мужа перекидывает ногу. Однако реставраторы не стали снимать все слои темного лака, боясь повредить краску, вот таким образом и сейчас «Ночной дозор» довольно сумеречен. Кстати, большинство голландских живописцев, современников Рембрандта, являлись приверженцами абсолютно гладкой фактуры, «грубая» же, рельефная фактура живописи Рембрандта долгое время считалась проявление примитивной техники, характерной более для ремесленников, чем для художников. Постепенно внешний пафос уступает место внутренней одухотворенности («Давид играющий на арфе перед Саулом», около 1657 г., Гаага, Мауритсхюйс «Аман, Ахасвер и Эсфирь», 1660, Москва, Музей изобразительных искусств имени А. Пушкина). Время же доказало ошибочность подобного суждения.
На фоне неясной зелени угадывается часть большой стены и городского пейзажа. Перед нами супруги изображенные стоя, в роскошных костюмах. В ранних произведениях художника преобладает барочная — патетическая, темпераментная, риторическая — живопись с обилием натуралистических деталей («Жертвоприношение Авраама», 1635, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж «Ослепление Самсона», 1636, Франкфурт-на-Майне, Институт Шределя) при этом художник придерживается традиционных сюжетов и иконографии. На обоих лицах ни тени улыбки.
После «Сотворения Адама» написанного Микеланджело, это есть самый цитируемый в истории живописи жест. У каждого свой символ. Эта интерпретация больше не принимается и личность пары сомнительна.
Надписи на иврите встречаются на его картинах – «Моисей, разбивающий скрижали», «Пир Валтасара» и других. Здесь и речи нет о пышном генеалогическом древе, о портретах настоящих семейств. Сусанна, тщетно пытающаяся прикрыть свою наготу, скорее рассержена, нежели испугана, но старец, срывающий с нее покрывало, поражает точностью наблюдения. Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста». Без сомнений, решено, что это портрет, но кто на нём. В руках у Корнелии корзина цветов и листьев, Франсуа ван Бейлерт держит красную гвоздику, а серьги вдовы странным образом напоминают те, что были на «Еврейской невесте».
Легкое прикосновение. Женщина, прикасаясь к руке мужчины, поддерживает этот жест. Постепенно внешний пафос уступает место внутренней одухотворенности («Давид играющий на арфе перед Саулом», около 1657 г., Гаага, Мауритсхюйс «Аман, Ахасвер и Эсфирь», 1660, Москва, Музей изобразительных искусств имени А. Пушкина).
Художник написал там над вогнутым зеркалом восхитительной вязью из раскрашенных букв: «Johannes de Eyck fuit hie 1434» («Йоханнес ван Эйк был здесь в 1434 г»). Почему я акцентировал ваше внимание на «из очень состоятельного семейства». В тот год к нему пришли два последних заказчика. Но долгое время она висела возле камина и покрылась копотью.
Взгляните, одета и украшена красотка, как типичная полуобнажённая женщина из гарема восточного вельможи. Сегодня загадочная картина всему миру известна как «Еврейская невеста». Сохранился чёрно-белый набросок «Еврейская свадьба» и несколько картин с интересующим нас названием «Еврейская невеста». Рембрандт разыгрывает перед зрителем человеческую драму. Двадцативосьмилетний художник явно тот же человек, что и смотрящий с вызовом пятидесятипятилетний мастер, а также испытавший горести и невзгоды шестидесятитрехлетний старик, стоящий на пороге смерти (Автопортрет в облике Зевкиса).
Черное, белое, но это роскошные черные и белые цвета в строгой композиции. Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. И вновь его моделями стали соседи – евреи. Рембрандт сделал их одного размера: из одной картины в другую он продолжает свой рассказ.
Заказов становилось все меньше. Возможно, в их судьбах он видел и отражение своей судьбы. Рембрандт написал Вирсавию обнаженной и придал картине ярко выраженную эмоциональность. Потому как правильная еврейская невеста никогда не обнажает локти и ключицы. дома). Но растрескавшиеся пятки, голый череп бродяги, бедное одеяние говорят достаточно.
«Еврейская невеста» предоставила ему случай объединить союз Титуса и Магдалены с формами и красками, которые, по его мнению, наилучшим образом выражали его мысли о человеческой любви. Гора. На самом деле картина Неравный брак не имела столь романтичного происхождения. Вот таким образом правомерно вернуться к старой версии.
И вот теперь Магдалена в объятиях его сына. Этот набросок отсылает нас в Ватикан, к более четкому изображению библейской сцены руки Рафаэля, где фигуры играют конкретные ролиЙицхака и Ривки, застигнутых царем Авимелехом за любовной игрой. До сегодняшнего дня остается загадкой, кто изображен на картине Рембрандта «Еврейская невеста» (ок. В действительности прелесть юной Ханны не пострадала. Картинная галерея.
Когда свершилось это кощунство, вдруг появилась таинственная рука и начертала на стене странные слова: «Мене, мене, текел, упарсин». Рембрант писал себя в разных ракурсах, во всевозможных обличиях. Кстати, большинство голландских живописцев, современников Рембрандта, являлись приверженцами абсолютно гладкой фактуры, «грубая» же, рельефная фактура живописи Рембрандта долгое время считалась проявление примитивной техники, характерной более для ремесленников, чем для художников. На самом деле «Еврейская невеста» отсылает нас к другому портрету супружеской четы, написанному более двух веков назад Яном ван Эйком. Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Они темные.
Это «Элси Кристиэнс на висилице» (1664) из коллекции музея Метрополитен. Нет, стена ткани, на которой выделяются складки и ровные участки. Название картины было создано 1825 года Ван дер Ноором – амстердамским коллекционером. И своими красками он вводит их в Легенду – Легенду, принадлежащую ему одному. В выражении лиц четы нет ничего торжествующего. : Портрет старика-еврея и Портрет старика в красном (ранее назывался Портрет старого еврея в красном).
Как и автопортрет в образе Зевкиса, этот написан в последний год жизни. Картина «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии Рембрандта и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. После микеланджеловского«Сотворения Адама» это, пожалуй, самый цитируемый жест в истории живописи. Живой живописный материал отныне заменяет ему обладание.
Краски лежат на холсте густыми мазками. На картине «Ночной дозор» фигуры заслоняют друг друга, гвардейцы идут не в ногу, а их согнутые колени создают особый ритм, который сейчас называют «живописным беспорядком». Потому как правильная еврейская невеста никогда не обнажает локти и ключицы. Царь приказал наполнить сосуды вином для своих вельмож, жен и наложниц. В них сокрыты все человеческие страсти (и пороки тоже), но в какие-то моменты через них проявляется и Высшая сила.
У каждого свой символ. А ведь это далеко не единственная jewish bride в живописи. Он не отказался от них. В конце концов признали, что он создал картину, обреченную на успех.
Из-за темного фона решили, что действие происходит ночью (хотя оригинальный фон был светлым) и назвали работу «Ночной дозор». Здесь Рембрандт облекает портрет в сказочный материал. До сегодняшнего дня остается загадкой, кто изображен на картине Рембрандта «Еврейская невеста» (ок. Дер Ноор знал, обручалку иудейки носили именно так (и ныне ничего не изменилось). В конце XVI века, до того как прославиться в театре, Шекспир написал большую поэму «Обесчещенная Аукреция». Но Рембрандт всегда обладал даром создавать произведения, которые становились знаменитыми под неожиданными названиями – «Ночной дозор», «Лист в сто флоринов», – не соответствовавшими сюжету в полной мере, несмотря на то что в изображении сбора ополченцев есть и свет и тень, а «Христос исцеляющий больных» был оценен в сто флоринов наверняка Рембрандта окружало гораздо больше евреев, чем других художников его времени, хотя и не один художник создал портрет того же самого раввина Менассеха бен Израэля.
Он ошибочно полагал, что на полотне изображён отец, который дарит дочери прекрасное ожерелье в честь свадьбы. Название «Еврейская невеста» подало идею историкам, которые, порывшись в архивах, обнаружили там упоминание о двух молодых людях из еврейской общины Амстердама, Мигуэле де Барриосе и Абигаль де Пина, сочетавшихся браком в 1668 году и, возможно, заказавших свой парный портрет у Рембрандта. Мир плоский, он не толще человеческого тела. Кстати, у Кауфмана есть «Портрет еврейской женщины» всё в той же купке.
И всё-таки под влиянием европейцев, ашкенази вырезали на золотых обручальных кольцах «М. Т», первые буквы от «мазл тов» — поздравление, пожелание счастья. Чета облечена в краски, выделяющие ее силуэт. Она изображена на темном холста окруженной золотым сиянием. На изображение следует смотреть в фас. Два лица и четыре руки.
Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность. И поселился на улице Розенграхт, в «еврейском гетто». Ассоциации с купанием вызывают в памяти даже «Сусанну», однако подобного рода связь может лишь означать, что Рембрандт питал пристрастие к таким темам и находил в них предлог для выражения эротизма. Нет, стена ткани, на которой выделяются складки и ровные участки. Она помогала отцу наглядно демонстрировать иудейские обычаи. На всех позирует дочь художника Ханна в светлой пелерине и шапочке-купке, привлекающей повышенное внимание оригинальным, плетёным из жемчуга, узором.
В 1668 году Титюс сочетается браком с Магдаленой ван Лоо —ее лицо мы, возможно, видим на портрете женщины с алой гвоздикой и, конечно, на написанном вслед за «Еврейской невестой» «Семейном портрете». «Еврейская невеста» предоставила ему случай объединить союз Титуса и Магдалены с формами и красками, которые, по его мнению, наилучшим образом выражали его мысли о человеческой любви. После микеланджеловского«Сотворения Адама» это, пожалуй, самый цитируемый жест в истории живописи. Картина является портретом пары, Исаака и Ревеки. Эта интерпретация нет дольше принято и чем идентичность из самых пара неуверенный. Никаких восточных тюрбанов, кривых сабель. Отсюда и такие доброжелательно идеализированные тюремные сюжеты, как «Не ждали» и «Отказ от исповеди» Репина, «Всюду жизнь» Ярошенко, «По этапу» Владимира Маковского и т. д. Вот таким образом неудивительно появление картины про венчание заключенного.
Заказчик – предположительно Вилелм Схрейвер. Святой Фома, один из двенадцати учеников Христа, упоминается в Новом Завете несколько раз. Фомы при этом не было, а когда другие ученики рассказали ему о том, что видели, Фома отказался им верить, заявив: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей и не вложу перста моего в раны от гвоздей и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю».
В 1668 году Титюс сочетается браком с Магдаленой ван Лоо —ее лицо мы, возможно, видим на портрете женщины с алой гвоздикой и, конечно, на написанном вслед за «Еврейской невестой» «Семейном портрете». Рав Кук, посетивший в 1912 году Национальную галерею в Лондоне, тоже остановился у его полотен и увидел в них «всепроникающий свет, который, как говорили мудрецы Талмуда, создал Всевышний в дни творения, а затем сокрыл, так что увидеть его могли только избранные и Рембрандт – один из них». Но только в 50 лет Рембрандт оказался банкротом. Художник выполнил в технике офорта его портрет (1636) и иллюстрации к его трактату «Камень славы» (1655 интерпретация в мессианском духе сна Навуходоносора по книге Даниэля). И вот теперь Магдалена в объятиях его сына.
Они желали иметь парный портрет. Каждый из персонажей охвачен глубокими религиозными чувствами. Благодаря связям КонстантинаРембрандт вскоре обзаводится богатыми почитателями искусства: из-за посредничества Хейгенса принц Оранский заказывает у художника несколько религиозных работ, таких как «Христосперед Пилатом» (1636). Женщина одета в красное, мужчина – в золотое. Их брак не был официально оформлен и обывателей раздражала эта «безнравственность». Чтение молитвы проходит под хупой (полотно из шёлка или бархата, натянутое на четырёх столбах).
Этот пост спровоцировал недавно вышедший на телеэкраны фильм Саймона Шама о Рембрандте. Попутно расскажу о некоторых тонкостях еврейского обряда бракосочетания. Назвать одалиску еврейской невестой — чистая крамола. Через сильный страх выдались как родные брат и сестра. «Еврейская невеста» предоставила ему случай объединить союз Титуса и Магдалены с формами и красками, которые, по его мнению, наилучшим образом выражали его мысли о человеческой любви. Известно, что в Новом Иерусалиме (еврейский квартал Амстердама, где был дом Рембрандта) художником создано около 30 портретов евреев – пятая часть его портретного наследия.
Невеста у него «заказная», английская. Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность. Рембрандт неоднократно обращался к старозаветным сюжетам, чтосоответствовало духу голландского «золотого века». Солнце – это солнце художника.
Он называл художника цадиком, праведником. А поэт Яаков Кахан написал: «Рембрандт, ты уверен, что в твоих жилах нет еврейской крови. Название странное, ведь на полотне изображена супружеская чета, причем женщина беременна. Это говорит о игре любовью и большим наслаждением от этого. Работа молодого Рембрандта отличается от своего прототипа самыми основными чертами. На примере данной работы видно, насколько были безграничны возможности Рембрандта.
Он пишет упорство мужчин и женщин в любви, рождении детей, в этой жизни вдвоем, которая будет трудной, с опасностями и смертями. Правда, Титус выглядит намного старше своих лет (во время написания «Еврейской невесты» ему было всего около двадцати четырех лет), но это, очевидно, было следствием его болезни, ставшей причиной смерти единственного сына художника в 1668 году. Вблизи взгляд следует снизу вверх вдоль красной стены изрытой желобами и выступами. Абрахам Соломон (1825-1862) — английский художник еврейского происхождения.
Встретив среди полей три дерева, художник делает их «героями» одноимённого офорта (вид гравюры). Все они отличаются огромной психологической насыщенностью. Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Он увидел ее в повседневной амстердамской жизни.
Мужчина смотрит на руку женщины, дотронувшуюся до его собственной. А ниже – «Урок анатомии доктора Деймана», заказной групповой портрет для анатомической школы в Амстердаме. В этом лице и боль и усталые от выплаканных слез глаза и счастье долгожданной встречи.
Он увидел ее в повседневной амстердамской жизни. Картина является портретом пары, Исаака и Ревеки. В 60 лет Ревекка родила двух сыновей-близнецов. Кроме того, первоначально картина называлась «Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока». Его не смущает, что подобное времяпровождение могут считать признаком дурного тона. Название картины было создано 1825 года Ван дер Ноором — амстердамским коллекционером.
Продав дом и имущество, разоренный, почти нищий художник искал жилище, соответствующее его новому положению. Чтение молитвы проходит под хупой (полотно из шёлка или бархата, натянутое на четырёх столбах). Именно этим прикосновением мы можем ощутить интимность шедевра художника. Прежде всего она не создана ни формально, ни по существу как моленный алтарный образ. Свадебная одежда молодожёнов накрепко связана со страной проживания. Они желали иметь парный портрет.
Это показывает, что обе картины («Еврейская невеста» и «Семейный портрет») повествуют о двух сторонах одной истории: счастливом времени свадьбы сына и тяжелом испытании вдовства невестки. Короткая жизнь талантливого художника подарила зрителям несколько свадебных полотен. В 1668 году Титюс сочетается браком с Магдаленой ван Лоо —ее лицо мы, возможно, видим на портрете женщины с алой гвоздикой и, конечно, на написанном вслед за «Еврейской невестой» «Семейном портрете». Вот таким образом часть своей коллекции художник продал, но и это его не спасло. Зато прекрасно вписались в тему её весьма заметные украшения.
Но долгое время она висела возле камина и покрылась копотью. Библия. Именно таким показал себя мастер в этом произведении искусства. Рембрандт также написал маслом портрет еврейского врача и поэта Эфраима Хизкияху Буэно (Бонуса умер в 1665 г. картина хранится в Амстердаме, Государственный музей) и сделал его офортный портрет (1647). Здесь изображен момент обмана Иаковым слепого отца: Иаков выдает себя за брата, надев перчатки из собачей шерсти, чтобы казаться слепому отцу на ощупь более волосатым. 16 мая Анна Хейбрехтс отправилась к нотариусу мэтру Меерхауту, чтобы составить завещание. Вот только не у всех хватало денег на данный атрибут.
Кто-то пустил слух, что художник женился на деньгах А это ложь. Сегодня загадочная картина всему миру известна как «Еврейская невеста». Но через некоторое время, царь раскусил их и всё понял. В России появился новый талантливый художник – Василий Пукирев (Неравный брак). Но это всего лишь намёк.
Он увидел ее в повседневной амстердамской жизни. Наиболее убедительно выглядит версия с названием «Исаак и Ревекка», так как известен рисунок Рембрандта 1662 года (Частное собрание, Нью-Йорк) с таким названием и похожей композицией. Дела шли все хуже. Покрытая голова у женщин (шаль, накидка) символизирует скромность и берёт начало в той части Торы, которая у христиан именуется «Ветхим заветом».
Это могла бы быть, пожалуй, любая обычная семья, если бы не слетающие с небес ангелы-дети. Женщина, прикасаясь к руке мужчины, поддерживает этот жест. Он написал 15 таких портретов (а всего в наследии художника 30 «еврейских» портретов – пятая часть его портретной галереи), занимающих наиболее почетные места в крупнейших художественных собраниях мира. Подобного нет в европейской живописи. Здесь правит вера, чем «целее» кольцо, тем целостнее семья.
Кто же они. Мужчина обнимает ее левой рукой за плечи. Невеста у него «заказная», английская. Чувствуется, что у дверей мастерской их поджидают слуги с экипажем. В действительности прелесть юной Ханны не пострадала.
Они поселились в Филистимске. Рембрандт неоднократно обращался к старозаветным сюжетам, чтосоответствовало духу голландского «золотого века». Так из равнины можно наблюдать зарождение горы. Разница в возрасте, возможно, подчёркивает иронию названия картины. Привычное название картина обрела в 1825 году (через 156 лет после смерти Рембрандта), когда амстердамский коллекционер Ван дер Ноор решил: на полотне изображён отец, одаривающий дочь-еврейку ожерельем по случаю свадьбы.