Картина Мадонна С Младенцем На Руках
Алина, на картинах, представленных тобою изображено практически одно и то же: мадонна с младенцем на руках.
Картина Мадонна с младенцем: описание и фото
На женщине красная сорочка с широкой горловиной. В семейной галерее герцога Антуана Литта картина хранилась, пока не была куплена «Эрмитажем», где ее перенесли с дерева на холст из-за слишком плохой сохранности. В картине, на которой изображена Мадонна с младенцем, Леонардо да Винчи через движение фигур их пластику, повороты головы, выражение и обращенные взгляды стремится выявить внутренний драматургический смысл сцены.
«КомпозицияVI» была создана в Мюнхене вмае 1913года — за год до начала Первой мировой войны. «Мадонна Литта» в «Эрмитаже» с 1865 года. Голова молодой женщины гордо поднята, ее лицо абсолютно невозмутимо.
Мадонны Рафаэля: 5 прекрасных образов эпохи Возрождения, в которых нет недостатков
Голова расположена под тем же углом наклона, что и ребенок, которого она держит. Невысокая глухая стена отделяет передний план от виднеющегося вдали пейзажа. Одним из самых ярких произведением Боттичелли является "Алтарь Сан Марко" ("Коронование Марии с ангелами, Евангелистом Иоанном и Святыми Августином, Иеронимом и Элигием"), написанный около 1488-1490 годов для принадлежащей ювелирам капеллы в церкви Сан Марко. Как символов Человека, Неба иЗемли.
Но даже она, Мадонна с младенцем, в своем сдержанном исполнении имеет свои преимущества, придающие ей особый шарм и магическую красоту. В XV веке Мадонна с младенцем становится не только сакральным сюжетом. Мадонна изображена приёмом сфумато. Павел (вкрасном) напорист, решителен иуверен всебе, аПетр, напротив, — сомневающийся иколеблющийся Считается, что вобразе Павла Эль Греко запечатлел самого себя.
3) юная светловолосая женщина, прижав к груди сына идёт по земному лугу. Совершенной вершиной считается «Сикстинская мадонна» (1514), где гармонично сплетены воедино торжествующий восторг с нотами пробуждающейся тревоги. Младенец сосредоточен на своём занятии, рассеянно взглянув на зрителей. Они сидят на троне в окружении пяти ангелов, три из которых держат роскошный занавес, закрывающий фон, а другие два – сидят у ног Мадонны с музыкальными инструментами (портативный орган и лютня).
Её рука покоится на плече дочери в жесте защиты, Мария же полностью поглощена ребёнком. Все смягчено легкой дымкой, которой обволакивает Леонардо свою треугольную композицию.
уже появилось что-то человеческое. Эту тему разрабатывают по всей Италии, но особенно во Флоренции и Венеции. Примером является его работа, которая экспонируется в Метрополитен-музее. «Мадонна с цветком» исполненная в этой, тогда еще редкой, технике – свидетельство того, что двадцатишестилетний мастер быстро освоил новый материал и методы работы, создав один из своих первых шедевров.
Из последних картин мне больше приглянуласьтретья. Композитор-авангардист Бенджамин Бриттен под впечатлением отэтой работы написал оперу.
Единственный источник света в ней – расположенное в глубине двойное окно. Идиллические образы не лишены скованности, суховатости иератичности. На таких примерах, как икона «Богоматерь Владимирская» или «Сикстинская мадонна» Рафаэля, мы убеждаемся в том, что представление о материнстве как о высоком и светлом, радостном и тревожном подвиге сохраняется из века в век. от Луки I: 46).
Мадонна с Младенцем (Мадонна Литта) – Леонардо да Винчи
Они навеяны проповедями Савонаролы во Флоренции, которые вскоре привели к политическому перевороту, закончившемуся изгнанием Медичи в 1494 году. Оба разреза были аккуратно зашиты (то есть было принято решение отлучить ребёнка от груди). Все фигуры вписаны в пирамиду.
Мадонна с младенцем, Леонардо да Винчи
Судьба этого художника весьма интересна. Вероятно, для святой Анны, Дюреру позировала его жена, Агнеса. История создания картины Мадонна с двумя Ангелами нам неизвестна. После падения Берлина в1945 году шедевр вчисле других «трофейных» произведений был отправлен вСоветский Союз иоказался вЭрмитаже. При этом он не является бесстрастным.
5352). Гармоничным дополнением ее облика является пейзаж. Близкой работой того же периода является небольшая композиция Товий с ангелом из Галереи Уффици во Флоренции (инв. Лик слегка затемнен.
Описание картины «Мадонна с младенцем» Леонардо да Винчи
Тончайшими светотенями они моделированы в общий план композиции. Окаймляют очаровательное лицо чуть рыжеватые волосы. Главная героиня расположена в самом центре картины. Некоторые искусствоведы склонны считать её плодом работы учеников маэстро (за исключением лица Богоматери, принадлежность которого кисти Леонардо мало кто решается отрицать).
Многофигурный портрет досих пор хранит всебе немало загадок. В1914 году Эрмитаж приобрел унее эту картину. Небольшие размеры намекают на частный заказ, посвященный важному событию. Здесь Анжелико демонстрирует владение передачей пространства и интерес к его изображению. В венской Альбертине хранится подготовительный рисунок с фигурой святой Анны (1519), выполненный кистью с заливкой фона тёмным.
Мона Лиза – 1503-1506Леонардо да Винчи
55), где фигуре Мадонны придана сходная поза. «Мадонна с младенцем» («Мадонна Литта») – была закончена, очевидно, в то время, когда художник переехал в Милан. Приникнув щекой к голове ребёнка, она кажется самой счастливейшей из смертных. В центре уравновешенной композиции картины находятся фигуры Марии и младенца.
Не стоит забывать о «Мадонне с гвоздикой» (1478-1480) из Мюнхенской пинакотеки. Эта картина совершила революцию для церкви Всех святых во Флоренции. Динамичная яркая картина написана свободными иразмашистыми мазками. Иисус и Мария расположены на теплом золотистом фоне.
Ему явно не хватает монументальности. Он проявил себя в самых разных областях не только искусства, но и знаний. Лик Младенца Христа не по-детски серьезен и сосредоточен.
Своими неуклюжими ещё ручками он пытается схватить красную гвоздику, которую держит в своей грациозной руке его Мать. Серый цвет ягненка сопоставим с рукавом платья Анны. Одну изсамых известных иузнаваемых картин Рембрандта Екатерина II купила в 1766году. Леонардо да Винчи очень быстро, всего за три года, сформировался как художник и скульптор. Мадонна с младенцем часто становилась сюжетом его картин. Полотно Рембрандта стало вдохновением идля других творческих личностей.
Самые красивые Мадонны в искусстве
В реставрации картина нуждалась уже с 1830 года (когда она находилась в Академии и ее реставрировал Аччайи) и вплоть до 1921 года, когда ею занялся Фабрицио Лукарини, полностью переписавший зеленое одеяние ангела слева. У неё излюбленный художником тип красоты – высокий, чистый лоб, несколько удлинённый нос, рот с едва приподнятыми уголками губ (знаменитая «леонардовская улыбка») и чуть рыжеватые волосы. Правой рукой он придерживает материнскую грудь, а в левой держит щегла. Мать и ребенок, как символ вечной жизни и добра, царят надо всеми. Только по завершении его длительной реставрации, проведенной в лаборатории при Опифичио делле Пьетре Дуре в 1989 году, можно считать закончившимися топографические перемещения картины.
В действительности споры о том, является ли Леонардо да Винчи автором «Мадонны Литта», не утихали до середины прошлого века. Шедевр достался Марии Сапожниковой (после замужества— Бенуа) внаследство ототца. Эта картина наполнена спокойствием и тишиной. Приземлённое упрощение образа по сравнению с великими художниками XIII века не означает его обеднения.
На одной из них («Мадонна с цветком» Рис. Но правый разрез был торопливо разорван— верхние стежки и обрывок нити отчетливо виден.
Мадонна с младенцем у разных художников
Она наслаждается, созерцая красоту своего сына. Алтарь был заказан Рафаэлю для монастыря Сан-Антонио и завершен в 1504-1505 годах.
Арежиссер Андрей Тарковский процитировал «Возвращение блудного сына» водной иззаключительных сцен «Соляриса». Картина «Мадонна с младенцем» относится к прославленным шедеврам эрмитажного собрания, вызывающим неизменный восторг и благоговение зрителей. Округлые формы покрытой головы и линии плеч продолжают мягкие и плавные линии картины. Её главная забота — это забота о ребёнке, о его настоящем и будущем.
sfumato – затушёванный, буквально: «исчезающий как дым»). Младенец Иисус, наоборот изображён в энергичном движении. Священный смысл фактически полностью устранен. Фигуры Марии и младенца Христа подчёркнуты лёгкой светотенью. Среди них – тонкая светлая кожа и твердое, но изящное строение лица. Так называемая Мадонна Литта изображена мастером задумчивой и серьёзной женщиной.
Любопытный момент: мать смотрит вниз, ребенок – вверх – между их глазами нет контакта. Цвет наряда Марии сочетается с фантастической цепью синих гор на заднем плане. произошло расширение композиции. Мать кормит своего ребенка грудью, устремив на него задумчивый, полный нежности взгляд. Ее образ заказывают художникам как светские люди, так и церковные власти.
Леонардо не просто изображает конкретную женщину, кормящую грудью ребенка. После реставрации считается одним из шедевров художника. Мать по настоянию ребёнка изменила своё решение и отложила этот нелёгкий момент. Малыш находится в игривом настроении. Златокудрый малыш рассеянно смотрит на зрителя, придерживая правой рукой грудь матери. По обе стороны от него находятся ангелы, которые держат развевающиеся ленты.
Это символ распятия. Их сближает не только характер фигур, но и почти эскизно намеченный второй план. Капелла была посвящена их покровителю Святому Элигию.
Мадонна с младенцем и двумя ангелами (Мадонна под вуалью)
Появление в произведениях Леонардо «сфумато» (так итальянцы называли воздушную дымку, окутывающую фигуры людей) основывалось на его собственном научном выводе о том, что воздух имеет цвет. Изображенный младенец тоже выглядит грустным и не по возрасту серьёзным. Главное лицо на этом полотне – молодая женщина, которая держит на руках малыша и кормит его грудью. Дега изобразил своего близкого друга, аристократа Людовика Лепика, вместе сдвумя дочерьми. Мать весело улыбается, даже смеется, восхищаясь своим малышом в первой радости этой игры раскрывается ее бесхитростная душа, ее внутренняя свобода, ее юная материнская любовь. Иоанн, автор Евангелия, Посланий и Апокалипсиса изображенный с поднятой вверх раскрытой книгой (с пустыми страницами ибо он еще ждет слов Откровения), выступает в композиции фигурой, посредующей между созерцателями видения (Августином, Иеронимом, Элигием) и фантастическим коловращением ангелов вокруг радужной арки из херувимом и серафимов, окаймляющей сцену Коронования Марии.
В близкой по времени "Мадонне Бенуа". В разных местах потертости красочного слоя, особенно заметные на пейзажном фоне, написанном тонким слоем. Выбирая библейский сюжет, он представляет его как сцену из повседневной жизни. Картину подарил музею в1911 году Петр Дурново. Хотя, похоже, это было символичной схемой. Искусствоведам, выступавшим против этой продажи, повезло: сделка сорвалась. Но мадонна увлечена чтением, что заинтересовывает и его.
И в результате они оба смотрят в книгу. Леонардо да Винчи очень быстро, всего за три года, сформировался как художник и скульптор. Мадонна очень естественно смотрится в этой форме.
Одним из основных штрихов в этой картине является живое выражение лица Мадонны. Последняя первоначально называлась «Мадонна с младенцем». В качестве подтверждения этой версии можно рассматривать отсутствие нимбов, символизирующих божественное начало, вокруг голов Марии и младенца в «Мадонне Литта», в то время как они присутствуют в «Мадонне Бенуа».
Ангел подносит Марии вазу с виноградом и хлебными колосьями. Обеими руками Она обнимает, словно желая защитить от грядущего зла, Сына. Важно отметить, что рамка для картины тоже принадлежит руке художника. Я бы вклинила её между моей сиенской и твоим Марковальдо. Еще в этой картине подкупает изображение святых, т. е. Искусство учит понимать других людей.
Описание картины «Мадонна с младенцем и двумя ангелами (Мадонна под вуалью)»
Ни мать, ни младенец не развернуты к зрителю, на него они не смотрят. Уже начиная с XII столетия западная культура, а позже и живопись Возрождения не отказывались от того, что изображение Пресвятой Девы является иконой, но вводит на полотна атрибутику, которая придает им общечеловеческие символы. В ней Мария протягивает ребенку цветок крестоцвета – символ креста. Виртуозно написанное прозрачное покрывало наброшено на голову Марии. Свет из окна позволяет лишь в общих чертах представить себе пространство комнаты.
Т. е. Это нежное дымчатое покрывало на нем создает полное впечатление отрешенности. Композиция картины уравновешенна и лаконична. Он постарался передать духовный мир ихарактеры апостолов. «Мадонна с младенцем» – одна из тех картин Леонардо да Винчи, появление которых ознаменовало новый этап искусства Ренессанса – утверждение стиля Высокого Возрождения. Губы также нельзя назвать явно улыбающимися, на улыбку намекает только тень в углу рта.
Основа – цельная доска предположительно тополя, толщиной 10 мм, края которой с оборота в позднее время были стесаны на скос и закрашены темной мастикой волокна древесины направлены вертикально по краям авторской основы со всех сторон прикреплены деревянные планки (вверху и по бокам шириной 15 мм, внизу – 10 мм). В Венеции эту тему любил Джованни Беллини. На картине «Петроградская Мадонна» (Рис.
Ранние мадонны Рафаэля следуют известным образцам умбрийской живописи кватроченто. Мадонна одета в костюм, который носили современницы Леонардо.
Однако Рафаэль создавал и большие алтарные образы. Существует мнение, что это всего лишь копия с оригинала, который до сих пор не известен. В первую очередь надо назвать «Благовещение» из галереи Уффицы, всем нам хорошо известную картину «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» из собрания Эрмитажа. Этот образ является воплощением идеально прекрасной женщины.
«Мадонна сМладенцем»— одно изранних произведений Рафаэля, написано пусть инетак же мастерски, как остальные его работы, носбольшим чувством. Данная мадонна получила название Мадонна дель Бордоне.
Это был удивительно разносторонний гений. Искусствоведы предполагают, что работа была написана в1876 году иненазаказ. Фигуры Марии и младенца Христа моделированы при помощи тончайшей светотени.
Творческая работа по изобразительному искусству на тему : «Лик женщины с младенцем на руках»
Младенец, стоя на коленях матери, касается ее щеки своей правой рукой. В этом образе, полном человечности, нет отстраненности или отчужденности. Картина побывала в частных коллекциях в Монако и Одессе, потом попала в Соединенные Штаты, где была приобретена Бенджамином Альтманом, который позже завещал её (1913) нью-йоркскому Музею Метрополитен. Игра полностью захватила обоих.
Завершая этап длительных исканий в искусстве Возрождения, художник на основе точного воплощения видимого создаёт наполненный поэзией образ, в котором отброшено все случайное и мелкое и оставлены те черты, которые создают возвышенное и волнующее представление о человеке. Нежный трепет оживляет концы одеяний ангелов». История создания картины «Мадонна Литта» Леонардо да Винчи, а также история ее принадлежности разным владельцам повлияли на известное сейчас название произведения искусства мирового значения. Согласно официальной версии её принято относить к миланскому периоду жизни Да Винчи.
Картина «Мадонна с младенцем» Леонардо да Винчи
Для них свойственны сложные пейзажные фоны. Складки плаща Мадонны несколько огрублены реставрационной прописью. На картине Рафаэля «Мадонна Темпи» (Рис.
Картина «Площадь Согласия» была перевезена вРоссию после Второй мировой войны изБерлина — там она хранилась в частном собрании. У Боттичелли ваза с виноградом также всецело поглощает внимание персонажей. Как считает Вазари, Мария проста, скромна и смиренна. В его левой руке изображена птичка-щегол – символ христианской души. Собственность императрицы сразуже была выставлена вздании Эрмитажа. Все покрывает легкий флер сфумато. Младенец Иисус изображён в нижнем левом углу.
Художник Филиппо Липпи (1406 — 1469) придал Мадонне черты своей любимой женщины Лукреции Бути — монахини, которая стала матерью его двоих детей, но никогда не стала его женой. Контуры фигуры мадонны выписаны достаточно четко.
Мадонна с младенцем Тициана ушла с молотка за 16, 9 миллиона долларов
Это был удивительно разносторонний гений. ВЭрмитаже есть целый зал, посвященный творчеству Василия Кандинского. Под её влиянием выполнены другие работы известных художников, в том числе Рафаэля. Но затем в течение столетий картина Леонардо считалась потерянной.
Данная интерпретация взаимосвязи двух картин могла бы являться также безусловным доказательством авторства Леонардо, поскольку в принадлежности его кисти «Мадонны Бенуа» искусствоведы не сомневаются. Мадонна с Младенцем изображены в полутёмной комнате. Этой задумчивостью пропитана вся работа. Покой и нежность заполняют целиком эту сцену. Если присмотреться к ее одеянию, то можно заметить, что художник сделал слабый намек на женскую грудь, колено, бедро.
Описание картины Рафаэля Санти «Мадонна с младенцем» (Мадонна Конестабиле)
Аналогичную задачу ставил перед собой и Леонардо да Винче. Дата создания картины также доподлинно неизвестна. А второй глаз кажется другой формы, что, как мне кажется искажает лицо. Мир и тишина царят в картине. Не случайно она повернулась спиной к городу. От картины веет поэзией и чувственностью.
Возможно, что художник изобразил своего сына Филиппино (родился в 1457 году) в виде Ангела (смотрит на зрителей) рядом с младенцем Христом. За своим земным потомством, ставшим впоследствии небесным, любовно, с легкой улыбкой на губах наблюдает Анна. Рафаэль писал эту картину, будучи еще подростком. Неизвестно, когда ипри каких обстоятельствах картина была создана. Черты лица у Мадонны менее грубые, я даже могу сказать, что она симпатичная. Возможно, это один из первых заказов, который получил молодой художник будучи ещё учеником мастерской Вероккьо (1435 — 1488). Существует легенда, что семейство Бенуа купило ееубродячего цирка. Вазари не пишет о ней искусствоведы, среди них веронец Кавальказелле, приписывали её Гирландайо (1449 — 1494).
Мадонна с младенцем под яблоней
Но исследователи об этом до сих пор спорят. Мадонна с младенцем на руках стала воплощением идеально прекрасного человека эпохи Возрождения. Одну из его Мадонн вы видите выше. Второе название происходит пофамилии владельцев картины.
Над ее головой нимб с начертанной на нем надписью AVE MARIA GRATIA PLENA. О божественности персонажей зритель может догадываться не столько по символам, которые использует мастер (мадонна предстает в традиционных для Богоматери одеждах: красном платье и синей накидке, а младенец левой рукой сжимает щеглёнка, символ будущих испытаний Спасителя), сколько по атмосфере одухотворенности исходящей от произведения. Полотно поступило вмузей изГосударственного музея нового западного искусства в1948году.
Лицо мадонны повернуто в профиль. В Эрмитаже хранятся две работы Леонардо с изображением Богоматери – «Мадонна Литта» и «Мадонна Бенуа».
Сейчас полотно по-прежнему хранится здесь, как «Мадонна Бенуа» — еще одна «Мадонна с младенцем» кисти самого знаменитого флорентийца. Именно этот прием позволил гармонично сочетать образы матери и ребенка на одном полотне. Правой ногой Младенец упирается в подушку, а левая в напряжении приподнята. На его нимбе – надпись ALFA / OM (ega). Он проявил себя в самых разных областях не только искусства, но и знаний.
Мадонна с Младенцем и восемью ангелами или Рачинское тондо
Скромное исполнение работы похоже на литературную иллюстрацию. Но для ребёнка в настоящий момент это всего лишь невинная игрушка. «Мадонна с цветком» Леонардо да Винчи в своё время была широко известна художникам того времени. Эта картина, в силу ее малого размера, почти наверное была предназначена для частного использования. В1870 году этот подарок обошелся императору в310 тысяч франков.
Он похож на мать своим смуглым оттенком кожи и золотистыми волосами. И потому намного притягательней был миф о Богородице. Первоначально Кандинский хотел назвать ее «Потоп»: в основу абстрактного полотна лег библейский сюжет. Согласно одной из теорий, автором которой является старший научный сотрудник Эрмитажа Михаил Аникин, «мадонна Бенуа» иллюстрирует божественную природу Иисуса Христа, в то время как «Мадонна Лита» должна рассматриваться как отображение человеческой сущности Христа. В этом списке полотно «Мадонна с младенцем» занимает особое место и относится к самым знаменитым шедеврам коллекционного собрания.
У каждого человека на свете особое отношение к матери. Взаимодействие фигур на мадоннах флорентийского периода более непосредственно. Фон картины сделан золотым в традициях своего времени.
Мадонна Литта на полотне изображена немного задумчивой и серьёзной женщиной. Небольшие выкрошки по всей поверхности. Святой Доминик, одетый в доминиканский плащ, держит в одной руке лилию, а в другой – книгу, Устав ордена Приоров (доминиканцев). Свободно трактованные пейзажные мотивы часто встречаются в рисунках художника и некоторые из них своей «формалистической» смелостью напоминают наброски мастеров более позднего времени (Кабинет рисунков и гравюр Уффици, Флоренция инв. В то время ему не было еще и семнадцати лет.
За ней изображены две группы восхваляющих ее ангелов. Здесь использован один из любимых композиционных приемов Леонардо. Другой подобной картины нидо, нипосле художник неписал.
Мадонна с младенцем и святой Анной
Этот приём разработал Леонардо да Винчи. Зритель видит только один глаз, при этом зрачок его не вырисован. Во понапишут. Коппо был способным художником и свою свободу выкупил тем, что в 1261 году написал образ Мадонны для сиенской церкви Сервите (так называемая «Мадонна дель Бордоне»). Предполагают, что Ботичелли (1445 — 1510) написал работу Мадонна Магнификат — Мадонна с младенцем и пятью Ангелами по заказу Медичи и здесь представлена семья Пьеро дей Медичи. Согласна только с массивностью тела. Александр IIприобрел эту картину вИталии уграфа Конестабиле для любимой жены Марии Александровны.
Но можно ли подражать богам. Младенец с присущей ему подвижностью, перебирая ножками, вертится у неё на руках. Изначально полотно писалось для семьи правителей Милана. И причёсана она по моде тех лет. На символичность картины указывает цветок крестоцвет. В плену он пробыл недолго. Ему так хочется дотянуться до цветка.
Если в «Мадонне с цветком» он добивался основанной на научном познании мира жизненной достоверности в изображении матери с младенцем, то теперь стремится к еще большей обобщенности и воплощению черт идеально прекрасного человека. Мадонна изображена с чуть заметным подобием улыбки на губах. На эту тему существует несколько мнений. Это создает контраст с пейзажем, который состоит из скальных пород и валунов.
«Мадонна с младенцем на троне со святыми»
Джотто сделал первый шаг, без которого, возможно бы, задержалось Возрождение. В основе «Мадонны с цветком» («Мадонна Бенуа») – одного из ранних произведений художника, лежит живое, конкретное содержание, выражающее гуманистическую мысль о человеке как наиболее абсолютном создании природы. 1314Е, 1318Е, 1355Е, 1357Е, 1359Е, 1360Е).
Нуждаясь вденьгах, онпродал всеже полотно графу Лепику идоконца XIX века онем незнали. С любовью и радостью наблюдает молодая женщина за пробуждением сознания у ребенка. Мы видим ребёнка и мать в драматический момент отлучения от груди.
«Святая Анна с Мадонной и младенцем Христом»
Круглая форма картины тондо говорит о частном заказе — такие полотна размещали в спальне. Работа получила название «Мадонна с младенцем». Несмотря на то, что дата создания «Мадонны с младенцем и святой Анной» с большой долей вероятности поставлена на раме позднее исследователи относят её к 1519 году. Мария держит розу, символ мудрости.
В качестве примера можно сослаться на алтарный образ Фра Бартоломео из Собора в Лукке. Женщина, олицетворяющая жизнь, нежна, внимательна, сосредоточенна. Никакого более «светлого и открытого лица» не вижу, тем более улыбки (а где зубы-то разглядели. ), вижу бесстрастное, которое удлинённый правый глаз с приподнятым внешним уголком делает себе на уме и даже несколько хитрым.
Самое интересное в виде мозаики
В первую очередь надо назвать «Благовещение» из галереи Уффицы, всем нам хорошо известную картину «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» из собрания Эрмитажа. Резкие тени, окаймляющие овалы всех лиц, (эффект «небритости», о котором говорила Leggy), огрубляют образы. Коппо ди Марковальдо считается основоположником сиенской школы изобразительного искусства.
Он похож на мать своей смуглостью и золотистым цветом волос. Вечными темами называются такие, к которым постоянно обращаются новые и новые поколения, так как им необходимо выразить свои чувства, своё отношение к явлениям жизни. Последняя первоначально называлась «Мадонна с младенцем». В изображении мадонны и младенца художником достигнута исключительная выразительность.