Картина Поленова Бабушкин Сад

Картина Поленова "Бабушкин сад" называется так потому, что главная героиня полотна – пожилая женщина. Картина художника Поленова «Бабушкин сад» была написана в далеком 1878 году. Работу Поленова «Бабушкин сад» художественный критик Стасов отметил в свое время, как одну из лучших картин художника. Картина Василия Поленова Бабушкин сад: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Бабушкин сад, написанная Поленовым в 1878 г., впервые была показана на VII выставке Товарищества передвижников в 1879 г. Рецензент Московских ведомостей написал: Такие картины рассчитаны на то, чтобы дать вам, прежде всего, настроение и составляют в живописи приблизительно то же самое, что в поэзии составляет элегия.

Перед вами репродукция картины В. Поленова Бабушкин сад. Настоящий пейзаж Поленова является одной из трех картин, которые представляют собой лирико-философскую трилогию, созданную в 1878—79 годах, в которую входят следующие картины: Бабушкин сад, Московский дворик и Заросший пруд. «бабушкин сад»— картина русского художника-передвижника Василия Поленова, созданная в 1878 году.

Картина Бабушкин сад, Василий Поленов – описание

Картина открывает нам вид на большое поместье. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова.

За железной дорогой была недорогая земля, по которой протекала небольшая речка Эпте, приток Сены. Волосы красиво уложены.

Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы.

Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении. Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад. Такую особенность заметили многие. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами». По всей видимости, это мама и дочка.

В 1883 году Клод Моне купил дом в Живерни. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством.

После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.

Сочинение по картине 
Поленова Бабушкин 
сад 8 класс

Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен. Вход на террасу осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие красивые колонны. очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Картина открывает нам вид на большое поместье. В 1881 году Поленов начал работу над картиной «Христос и грешница».

Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. По ней идут две женщины.

Его сад в Живерни до сих пор считается шедевром. Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии. При внимательном изучении этих двух полотен создается ощущение, что в картине запечатлен похожий особняк с разных ракурсов. В конце сада пролегала железная дорога. Вот таким образом П. М. Третьяков купил «черновики» Поленова и вывесил их в особой комнате своей галереи — комнате Поленова, хоть дело было невиданное: этюды в России выставлялись впервые.

И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». По ней идут две женщины. Поленов, сам того не сознавая, в определенной мере предвосхитил поэтику «мирискуснического пассеизма» со свойственной «Миру искусства» эстетизацией старины, угасания, восхищением закатными красками дворянской культуры.

Но в его последующих картинах ощутится и близость к передвижничеству (после заграничной поездки, отдыхая в Имоченцах, он написал портрет сказителя былин Никиты Богданова). Об этюдах следует сказать особо. Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике». Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд. По всей видимости, это мама и дочка. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам.

Картина Василия 
Поленова Бабушкин 
сад 1878 г

Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г

Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками. Так появилась мысль вырыть пруд, а через него поставить мост.

Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной. В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром». Картина открывает нам вид на большое поместье.

Конспект урока Сочинение-описание картины Поленова Бабушкин сад

Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. Черный салоп, юбка, шаль составляют контраст с белым капором, тесемки которого завязаны бантиком. Рядом с нею во всем блеске юности идет молодая женщина, в розовом платье с черной оторочкой, в руке у нее изящная сумочка. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. Значительную роль играет в ней архитектура. Также скажется в его работах и участие в 1876 году в составе русской добровольческой армии в борьбе сербов за освобождение от турецкого ига (он напишет несколько батальных сцен). Среди картин выставлены знаменитые «Водяные лилии» и известный «Пруд с лилиями», который Моне писал многократно на разные лады. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.

Сочинение по картине 
Бабушкин сад Поленова 
8 класс

Сочинение по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс

Этюд для любого художника — это своеобразный «черновик». Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Девушка выглядит изящно, модно по тем временам и очень женственно в своем длинном нежно-розовом платье.

Одна уже. По всей видимости, это мама и дочка. Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. Несмотря на то что, усадьба деревянная, простота ее на этом заканчивается.

По ней идут две женщины. Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку.

Картина Василия 
Поленова «Бабушкин 
сад»

Картина Василия Поленова «Бабушкин сад»

Неумолимый бег времени не щадит никого. Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения». Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания — в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище.

Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». И этот образ преображался вместе с развитием изобразительного искусства. Вернувшись в Россию в 1876 году — раньше намеченного срока, он вскоре отправился на русско-турецкую войну и состоял официальным художником при наследнике-цесаревиче, будущем Александре III. Во время путешествия им создано множество этюдов имеющих самостоятельный характер. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции.

Одежда хозяйки особняка также старомодна. Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку.

Описание картины 
Поленова «Бабушкин 
сад»

Описание картины Поленова «Бабушкин сад»

Дома строились из дерева, поверх которого накладывался слой штукатурки, благодаря чему создавалась видимость каменной постройки. Вход на террасу осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие красивые колонны. Просветительская деятельность Поленова связана и с его усадебным домом, построенным по собственному проекту на берегу Оки. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами.

Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности. Им выполнен эскиз иконостаса и несколько живописных работ для него. Картина открывает нам вид на большое поместье. Вход на террасу осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие красивые колонны. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. По ней идут две женщины. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. По всей видимости, это мама и дочка. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.

Одета старая женщина в черное платье. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком.