Картина Рериха Заморские Гости Описание
Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»
Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах.
После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. Плывут полуночные гости. В ладьях плывут варяги. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. Кругом зелёные холмы, поля.
Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков. 2.
Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. В некоторых музеях целые залы посвящены исключительно его картинам и в честь его в Нью-Йорк-Сити в 1929 году было воздвигнуто 29-этажное здание. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города.
Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Ветер раздувает алые паруса. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи.
Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. Они – без имени. Река делает поворот.
Это варяги плывут по Ильмень-озеру. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. Третьяковым.
Путешествие поразило художника. Кругом зелёные холмы, поля. Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть.
На корме варяги в шлемах и в кольчугах. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI—XVII веков. Лучше всего о ней можно сказать словами из новеллы художника По пути из Варяг в Греки, как бы предвосхитившей появление живописного полотна: Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце.
Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»
Перед нами картина художника «Заморские гости». С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. любят свободу и не выносят рабства. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко.
Красива и богата русская земля. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. Эта картина, написанная в 1901 году, сразу же получила всеобщее признание. Идут варяги на торг или на службу. В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду.
Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс
в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.
Сквозь прозрачную воду видны камни на дне. Стоит тёплый весенний день. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром.
«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины
Эту важнейшую торговую ветвь освоили скандинавские викинги (викинги), целью которых было попасть в Константинополь - столицу Византии, крупнейший мировой торговый центр. Яркая раскраска горит на Солнце. Работа живописц апереносит нас в глубь времён. Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. А для этого нужно, чтобы он сам жил тою жизнью, чтобы он проникся настроением эпохи, переселился в неё своей творческой мыслью и показал нам её на полотне из того далека, куда может перенестись только живая деятельная фантазия истинного художника. И мы все еще не знаем, что произойдет.
Радостно и приветливо сияет солнце. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить.
Сочинение по картине «Заморские гости»
На бортах – строй разноцветных щитов. Какие сильные люди жили ею. Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:.
Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. На берегу много холмов. Фамилия Рерих в переводе с древнескандинавского означает «богатый славой». За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств.
Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Гости внимательно вглядываются в чужие берега. В далеке на одном из холмов видны стены града.
Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»
Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Борта украшены разноцветными щитами. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Легко крепкие ладьи рассекают незнакомые воды. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град.
В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». Как жизненно и близко всем было искусство». Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин.
В картине оживает глубокая старина. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер.
«Заморские гости» Николая Рериха
Они — безликие привидения столетий. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Славяне».
Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Борта украшены разноцветными щитами. Плывут полунощные гости. Стоит солнечный день.
Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика».
На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Яркая раскраска горит на Солнце. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Горит на солнце яркая раскраска кораблей.
На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Стоит тёплый весенний день. У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. Анатолий Карпов.
Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. То есть, это будет практически невозможно доказать в исследованиях. Все вёсла заморских гостей сложены. Кое-где виднеются редкие деревья. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем.
Радостно и приветливо сияет солнце. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Вдали море темное, почти иссиня-черное, а на переднем плане оно уже голубое.
Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. др. Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. В конце XIX века молодой художник осуществил интереснейшее путешествие к Новгороду по маршруту, которым в древности ходили варяжские ладьи. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов.
Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс
Есть документы, которые показывают состояние здания в момент его передачи вместе с нами. За два года до этого художник совершил путешествие по великому водному пути к Новгороду«из варяг в греки». Этот древний торговый путь существовал примерно 1000 лет назад и проходил по главным дорогам того времени через реки Двину и Днепр, соединяя Варяжское море (Балтийское) с Русским морем (Чёрным). Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям.
Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости». Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой.
Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. «. Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям.
Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Конечно, были некоторые проблемы. Работа живописца переносит нас в глубь времён. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны.
Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. Красива и богата русская земля. Славяне».
Раньше у нас были нормальные коммерческие отношения со всеми министрами культуры. Небо – светло-голубое и по нему плывут белоснежные облака.
Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Святослав Николаевич встретился с Горбачевым. Поразительно мастерство, с которым Рерих по-куинджевски написал озаренные закатными лучами и горящие на солнце разноцветные струги. Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности.
С миром ли пришли гости. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Радостно и приветливо сияет солнце. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Они – безликие привидения столетий. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5).
Сочинение по картине Рериха "Заморские гости"
- Знакомо ли вам имя художника. Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. Славяне». Но полузримый, невидимый — он везде». При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха.
Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря. — Б. С. ). Николай Константинович пишет так, словно он сам был очевидцем происходящего: «Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце.
– восклицал Н. Рерих. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости».
Оно переливается разными оттенками синего цвета. Другой историк пишет: «Племена славян. Они тоже не выглядят враждебно. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. -Если бы вы не знали название картины, вы бы могли догадаться, что это не русские воины. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы.
Урок русского языка по теме:Сочинение по картине Николая Рериха "Заморские гости"
Корни рода Рерихов древние, датско-норвежские, т. е. У нас не было этого здания, мы получили его в очень плохом состоянии. На другом – укрепленный славянский городок.
Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. Как жизненно и близко всем было искусство. » — восклицал Н. Рерих. Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. Во время Февральской революции семья Рерихов была в Финляндии, которая закрыла границы с Россией. Чистая синева небес. Ничто на картине не предвещает беды. Работа живописца переносит нас в глубь времён.
Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники. А важнейший фактор проявления человеческого духа на Земле – культура, вот таким образом, по мнению Рериха, сохранение и пропаганда духовных ценностей культуры является главнейшей задачей общества. Какие сильные люди жили ею.
Описание картины Рериха Заморские гости
Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Стоит тёплый весенний день.
Плывут полуночные гости. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Передается он необычными праздничными красками.
Таким образом, у Советского фонда мира были значительные финансовые ресурсы. Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Длинным рядом идут ладьи.
Вот это будет признание. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия. В ладьях плывут варяги. Щиты, а также шлемы на головах заморских гостей указывают на то, что они готовы к любой опасности. Он был полностью разрушен.
Везут они товар в чужие страны. корма по-туриному, бока взведены по-звериному».
И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный. Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». Везут они товар в чужие страны. Стоит тёплый весенний день. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам.
Как. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов. Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901).
В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи1. Восстал род на род», которая была горячо встречена И. Репиным и В. Суриковым и с выставки приобретена П. М. В его искусстве главенствовали философские поиски. На картине художник использует преимущественно синий, голубой и зеленый оттенки цветов. По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости».
Описание картины Рериха «Заморские гости»
- Николай Константинович Рерих (1874-1947г. г. ) – всемирно известный художник, создавший более семи тысяч полотен. В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. Историческая правда в деталях картины. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. Перед гостями предстает необозримое пространство русской земли.
Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт. Речь идет о том, чтобы выбить Музей из занимаемых им зданий и присвоить коллекцию Музея. В своем творчестве художник старался проиллюстрировать героическое прошлое, древние предания, трудную, незатейливую жизнь простого народа. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. Везут они товар в чужие страны.
Сочинение по картине Николая Рериха «Заморские гости»
В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Кругом зелёные холмы, поля.
Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Он успел объездить практически весь мир. Путь варягов лежит к следующему городу. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают.
В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты.
Как жизненно и близко всем было искусство. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Радостно и приветливо сияет солнце. Мастер воспользовался его яркими красками, условностью и простотой изображения для написания полотна. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль.
Сочинение-описание картины Заморские гости
Вода точно напиталась синевой ясного весеннего неба ветер рябит по ней, сгоняя матово-лиловатые полосы и круги. Другие части ладьи тоже резьбой изукрашены с любовью отделаны все мелочи изумляешься им теперь в музеях и, тщетно стараясь оторваться от теперешней практической жизни, робко пробуешь воспроизвести их — в большинстве случаев абсолютно неудачно, так как, полные кичливого, холодного изучения, мы не даём себе труда постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить её — славную, полную дикого простора и воли. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом.
Чистая синева небес. Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. В центральной композиции картины – две чудесные ладьи, плавно скользящие по иссиня-прозрачным водам моря к берегу. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8.
И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Его жители явно не ждут беды. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов.
Интересные сочинения по картинам
На их бортах пестрые щиты, сверкающие на солнце, наполненные ветром паруса наводят страх на врагов. Часть картин ему удалось вывезти. Варяги были лучшими торговцами и воинами Европы того времени. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего.
Подождите, пока сотрудники будут работать с ним. Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия.
Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. -Какое настроение вызывает у вас эта картина. В ладьях плывут варяги.
Они – яркие из желтых и оранжевых полос, важно раздуваются под сильным дыханием попутного ветра. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. Работа живописца переносит нас вглубь времён. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости».
Описание картины Заморские гости
Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. Примерный текст. Русский художник С. Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж.
Именно тогда у молодого Рериха выкристаллизовался сюжет «Заморских гостей». Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». На этих холстах, мерцающих темной роскошью древних мозаик или залитых бледными волнами света, человек иногда только мерещится. В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое.
В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». Красива и богата русская земля. скандинавские.
Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Ветер раздувает алые паруса. На восточнославянских землях викингов называли варягами (варяги). 4.
Прибытие каравана становилось радостным событием для всех. Рерих, действительно, прославился на весь мир. На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым.
Это наложило отпечаток на все его творчество. Они – безликие привидения столетий.
Описание настроения картины Рерих – Заморские гости
Лишь корабли выделяются на переднем плане своими яркими красками. Идут варяги на торг или на службу. Рерих писал, что для понимания красоты этой Руси нужно полюбить её славную, родную, полную дикого простора и воли. - Выразите своё отношение к картине. Вовремябеседыпоявляютсякарточки:ДревняяРусь, торговыйпуть «изварягвгреки», викинги, варяги, ладьи, курганы. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные.
Возможно, они везут товар в чужие страны. Это очень характерно для своего времени. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году.
(. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах. Восстал род на род», за которую получает звание художника. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей.
В ладьях плывут варяги. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру — в самый Царьград. Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Борта украшены разноцветными щитами.
Художник, художник, в глубь времён изобразил. На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Ветер раздувает алые паруса. 3.
Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Картина Н. Рериха «Заморские гости» написана в 1901 году.
Они — без имени.
Чистая синева небес. Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни Древней Руси. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец.
Сейчас она находится в Третьяковской галерее. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. Носы ладей, груженных товаром, украшены узорчатыми головами грифонов-драконов.
Сочинение 1 по картине Рериха Заморские гости 4 класс
Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. (. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит.
Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Холст переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси.
У них появляется возможность немного отдохнуть. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. Чистая синева небес. Борта украшены разноцветными щитами. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября.
Ветер раздувает алые паруса. И вы знаете, что ожидали и доверяли социальным силам. «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Новгородская рать на роковую Шелонскую битву. », – писал о своих впечатлениях художник. Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом.
Сочинение 2 по картине Рериха Заморские гости 4 класс
(. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. Но, вглядываясь в картину, мы не найдем в ней ярко и живо написанных лиц, отдельных характеров, своеобразных индивидуальностей. Теперь перейду к г. Рериху. Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. На картине мы видим излучину полноводной реки.
На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель.
Длинным рядом идут ладьи. Везут они товар в чужие страны. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса.
На берегу никого не видно. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси. Какие сильные люди жили ею.
Картина Николая Рериха «Заморские гости»
Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих.
Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. Ладья ярким пятном выделяется на фоне воды изумрудного цвета и приковывает к себе внимание, заставляя любоваться.
Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. Первый корабль очень красивый, так как его перед украшает голова дракона, которая очень красиво и натурально вырезана из дерева.
Небо отражается в воде и этим словно добавляет морю красок. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли.
«Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси.
«Заморские гости» Николая Рериха — УМБРА
Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой.