Картина Юона

Юона, этот художник любил писать пейзажи, у него есть много прекрасных картин, где он запечатлевает сельскую жизнь в разные времена года. Одной из самых известных картин Юона является полотно «Русская зима», написанное в 1947 году. Описание картины Юона «Конец зимы.

Множество картин, этюдов и рисунков посвятил Юон памятнику древнерусской архитектуры XVII века – Троице-Сергиевой лавре под Москвой. Свои способности Юон смог проявлять не только как создатель превосходных картин. Народ Советской страны и новые события становятся темами картин Юона. Далее описание картины Юона «Конец зимы.

Картина Юона Конец зимы. Картина «Новая планета» одна из самых известных работ К. Ф. Юона. Серьёзность темы, большое мастерство в передаче жизни города в утренний час, стремление показать поэзию обыденного и красоту труда – все это делает произведение Юона интересным индустриальным пейзажем-картиной. Описание картины Юона «Конец зимы.

В 1947 году признанный русский пейзажист К. Ф. Юон создал одну из своих известнейших картин «Русская зима. На картине прекрасного русского художника Константина Фёдоровича Юона изображена зима во всей своей красе. Константин Юон – автор картины «Новая планета», которую он написал в 1921 году. На картине художника Юона «Конец зимы.

Константин Юон – автор картины «Новая планета», которую он написал в 1921 году. Живописная природа, яркие краски и потрясающая энергетика – как и на всех картинах Юона. В 1949 году Константин Юон нарисовал картину «Утро индустриальной Москвы» маслом на холсте.

Еще на студенческих выставках картины Юона привлекали внимание зрителей и быстро раскупались. Как признанный мастер пейзажа, Юон также великий патриот и преданный приверженец живых картин природы. Многие знают художника именно по этому полотну, а не по «юоновским» лигачевским пейзажам и картинам сергиевопосадского цикла. Во многих картинах, составляющих сергиевопосадский цикл, основное действие происходит на фоне Лавры, но здесь Юон как бы не придает ей особого значения. Публика заметила его картины еще на ученических выставках и раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе.

Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Константина Юона. К. ф. юон показал в картине «Конец зимы. «голубой куст» – эту картину в стиле импрессионизма невозможно не вспомнить при разговоре о Константине Юоне. Свои способности Юон смог проявлять не только как создатель превосходных картин.

В каждой юоновской картине («Купола и ласточки», «Утро индустриальной Москвы») чувствуется утверждение жизни. Советский художник К. Ф. Юон находил самыми живописными и достойными холста картины русской природы. К картине Юона «Огороды» подошел И. Е. Репин и, посмотрев на нее несколько секунд, сказал: «Весело. ». Сочинение по картине Юона «Конец зимы.

Таким образом К. Ф. Юон оставил потомкам картину-предупреждение о последствиях государственных переворотов. Картины Юона стали привлекать внимание зрителей, еще на студенческих выставках и быстро раскупались.

Юон Константин Федорович картины

Зима» (1909) и другие. Его картины показывают нам не только свою любовь к природе, но еще и создают образ родины. Он понял и осознал свою привязанность к средней и северной России с её просторами и привольем, с белизной её снегов и сиянием утренних и вечерних зорь. В это же время он пишет большое число портретов. Ребятишки рады и морозцу и снежным сугробам. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). И. Сурикова, профессор.

Но больше всего на полотне людей разных возрастов. Она рисует Красную площадь, Кремль, советский народ в исторический день парада 7 ноября 1941 года, когда война была объявлена «священной, отечественной». Писал он её в свежий, солнечный, ветреный майский день. Он даже смог путешествовать по Европе и России, будучи студентом. После получения диплома, он продолжил это дело.

Сочинение по картине: 
Юона «Русская зима»

Сочинение по картине: Юона «Русская зима»

На осевшем пористом снегу видны глубокие следы от валенок. У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Холод, мрак побеждают свет и тепло. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Красота будничного дня открывается далеко не всем. Интересно и ново композиционное решение картины.

У Серова молодёжь всегда находила решение любого творческого вопроса. Москва сыграла в моей художественной жизни большую роль. Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать. Рядом с домом с небольшого холма на санках и салазках съезжают детишки. Среди московских произведений дореволюционного периода значительной является большая акварель «Москворецкий мост» (1911).

Сочинения по картинам 
Константина Юона

Сочинения по картинам Константина Юона

И не обязательно родиться в этих местах. К. Ф. Здесь есть и дети и взрослые. Константин Юон был одним из тех художников, к которым судьба благоволит с самого начала. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Мухина и В. А. Ватагин.

С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Юон называл Серова своей художественной совестью, «без которой трудно работать и трудно постигать новое». Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Полдень». Он выглядит таким реальным, что к нему хочется прикоснуться. Суриков многому научил молодого художника. Чувствуется разлитая вокруг благодать от сияния сверкающих в последних солнечных лучах множества куполов с позолоченными узорными крестами.

Юон оставил много работ разного уровня. На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей. Двое взрослых катаются верхом на лошадях. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Тверской бульвар» (1909), «Тройка у старого Яра.

И, наконец, в этом же, 1900 году Юон начал свою педагогическую деятельность, открыв в Москве вместе с художником И. О. Дудиным частную художественную школу, называвшуюся «Студия Юона», которая просуществовала до 1917 года. Юону были понятны и близки сюжеты суриковских картин их самобытные могучие герои. Здесь он родился 24 октября 1875 года. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова).

Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. Известен также как театральный художник, работал в области графики. Композиция этого полотна имеет свою логику. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. На заднем плане видны небольшие елочки, наряженные в белые пушистые шубки. Дети катаются на санках с горки. Широкий Москворецкий мост запрудил поток пешеходов.

Примером могут служить его пейзажи 1940-х годов. Серов был замечательным художником и чутким педагогом. Художник, как и раньше, подолгу живет в Лигачёве и много трудится. Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали.

Лес, укрытый снежной шалью, кажется спящим. В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Небо по-весеннему приобрело нежный голубой цвет. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко.

С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. И кажется, что вот-вот услышишь скрип снега под ногами. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. В картинах с эффектами ночного освещения действие также происходило в Москве. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Москва как бы замерла, застыла в грозном молчании перед решительным сокрушающим ударом по врагу.

Картина производит цельное впечатление. В это время Юон много путешествует и работает. 1900 год был знаменательным в жизни художника. Ещё в ученические годы он писал бытовые сценки из жизни московских окраин.

Вот таким образом храмы и все что граничит с верой, у него получались особенно вдохновенно. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Картины начинающего художника выставлялись имели большой успех и довольно быстро раскупались.

Полдень» количество снега поражает. Для художника всё важно и значительно, он подмечает и большое и малое. Особенно большое впечатление произвело на него искусство В. И. Сурикова. Справа расположен добротный дом из сруба, он окрашен яркими цветами.

Это вносит в композицию необходимое равновесие. Юона «Конец зимы. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. Картины молодого художника вызывали интерес у народа. На первом плане изображены пятеро мальчишек.

Картина Юона Конец зимы. На ней так же изображена церковь с золотыми куполами. В 1899 году И. А. Морозов приобретает для своей коллекции картину Юона «Березы», в 1900 году Третьяковская галерея покупает акварель «У Новодевичьего монастыря весной».

Презентация на тему 
Художественное описание 
картины Константина

Презентация на тему Художественное описание картины Константина Фёдоровича Юона

Сам Юон выделялся любовью ко всему прекрасному. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты. Это общее – их молодость искренность, жизнерадостность. Начиная с середины 1900-х годов его знала почти вся образованная общественность России. Очень хороша картина Юона «Конец зимы.

Благодаря этому удалось запечатлеть множество интересных сюжетов. В этом году он женился на К. А. Никитиной, крестьянке села Лигачева Московской губернии. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Последняя – одна из лучших работ Юона 1920-х годов. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах.

В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Одна из самых известных работ автора «Купола и Ласточки», в которой изображен пейзаж природы и церковных зданий. Классный пост, Егория, замечательный. Партию Бориса пел Шаляпин.

В 1910 году Юон написал одну из лучших своих работ, посвященных Троицкой лавре, – картину «Весенний солнечный день». Это самый обычный зимний день. Таковы картины «Молодые. Этот пейзаж строг и лиричен одновременно.

Плюс. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Лигачево", "Раскрытое окно. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.

Взрослые при встрече разговаривают или спешат на ярмарку за покупками. Она вносит в картину дополнительное тепло и спокойствие. Его творчество находило себя в изображении природы и обыденной жизни. Но на самом деле это не так. Начало творческого пути Юона было противоречивым.

Его учителями были Савицкий, Касаткин, Архипов, Серов. Известен также как театральный художник, работал в области графики. В Париже Юон работает в частных мастерских, увлекается Гогеном. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Деревья совершенно неподвижные, словно заколдованные.

«Троице-Сергиева Лавра. Картина «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» стала одной из значительнейших в творчестве художника. Вся композиция освещена яркими лучами весны.

Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957).

Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла. Нужно уметь видеть и понимать всё великолепие окружающего мира.

Всю свою жизнь Юон был патриотом, певцом, бытописателем старой и новой Москвы. Это групповой портрет девушек – жительниц Лигачёва. Описание картины «Конец зимы. Ребятишки рады и морозцу и снежным сугробам.

Шумят у своих гнёзд грачи. В Москве началась моя живопись. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. В 1923 году на выставке Ассоциации художников революционной России (АХРР) появляется небольшое по размерам произведение «Парад на Красной площади». Постепенно возник замысел новой картины, посвящённой Москве. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925).

Биография Константина 
Юона: счастливое 
детство и первые

Биография Константина Юона: счастливое детство и первые картины

Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Юон был полон неиссякаемого оптимизма и видел мир в ярких красках, что сильно отразилось на его творчестве.

После этой выставки, организованной С. П. Дягилевым, семеро русских художников (в их число вошел Юон) были приняты в члены парижского Осеннего Салона с правом экспонировать свои работы без жюри. Жизненный и творческий путь Юона тесно связан с Москвой. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Картина Юона «Конец зимы. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Его так много, что невольно хочется зажмуриться.

Советский художник 
Константин Юон: 
как изменились картины

Советский художник Константин Юон: как изменились картины художника

С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Троице-Сергиева Лавра притягивала к себе многих мастеров. Творчество Юона стало более целеустремлённым. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье.

Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. Картина К. Ф.

Впечатления от просмотра 
картины

Впечатления от просмотра картины

Любимый город представал перед ним в новом грозном облике. В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Всё наблюдено в жизни. Любовно воспроизвёл Юон синие и зелёные душегреи, белые и красные платки девушек, цветные полушубки ребятишек, жёлтые домики, розово-белые стволы берёз и кружево их ветвей на фоне голубого неба, торжественные белокаменные дома, башни, колокольни Троице-Сергиевой лавры.

К историческим темам – революции и Отечественной войны – Юон также подходит через пейзаж, причем, обобщая, стремится быть предельно достоверным ("Перед вступлением в Кремль. Публика заметила его картины еще на ученических выставках и раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. В послевоенные годы картины Юона становятся сложнее по композиции и обобщённее по темам. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Глядя на неё, невольно вспоминается постоянное стремление художника «по-пушкински» воспеть пейзажи Подмосковья и средней полосы России. Из произведений первых лет революции наиболее значительна картина «Купола и ласточки» (1921).

Семья Юонов жила в одном из старинных уголков Москвы – Лефортове. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. Может быть, вот таким образом они так светлы. Лигачёво» (1915).

Наиболее известные 
картины Константина 
Юона

Наиболее известные картины Константина Юона

Все чем-то заняты. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915).

Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. На нем всего лишь несколько небольших воздушных облаков. Неподвижным кажется даже сам воздух. В самом деле, забор делит её почти на равные части по горизонтали, дом слева уравновешивается тёмными массами елей справа. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. Свежесть и сочность юоновских эскизов привела в восторг Шаляпина. Художник скорее всего писал картину с возвышенности.

«В последнее время, – писал художник, – я стал работать не только аналитически, как прежде, а более синтетически». На полотне мы видим много людей. Ему удавалось писать полотна о простой жизни, о красоте русской земли. Мерным, спокойным шагом идут по рыже-коричневой грязной весенней дороге кони. Описание картины Юона «Конец зимы. После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами.

Москва вскормила во мне основные интересы и увлечения», – говорил Юон. Это настоящая русская «матушка-зима». Снег блестит. Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. Лигачево", оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника ("Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах", 1946).

Краткое описание картин Юона, биограия и творчество

Одним из первых произведений, посвящённых этой теме, была картина «К Троице» (1903). Картина отличается естественностью, жизненной непосредственностью. Скорее всего это праздничный или выходной день. Полдень, 1929 Русская зима. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку.

Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Потрясающая энергетика картины была обусловлена ранним увлечением Юона иконописью. Это, пожалуй, самое эмоционально насыщенное произведение из всего цикла, посвященного Троицкой лавре.

Еще больше сочинений 
по картине: Юона 
«Русская зима»

Еще больше сочинений по картине: Юона «Русская зима»

Строгая архитектоника композиции подчёркнута стройными стволами тополей и нежных, розовеющих на фоне голубого неба весенних берёз. Вот таким образом Юон часто называл это время года — волшебным. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. являлось трезвым регулятором в моём сознании.

Вспоминая о своем увлечении импрессионистами, художник писал: «Я был не в силах даже ослабить в своём сознании величие воспринятого ранее искусства передвижников и шедевров, собранных в Третьяковской галерее. В «Русской зиме» (1947) Юон выступает подлинным поэтом русской природы. В картине под названием «Конец зимы. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой.

Панорама написана художником с колокольни. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Далее описание картины Юона «Конец зимы.

Внизу развёртывается широкий, необозримый простор земли. Полдень». Сначала его увлекла эстетика «мирискуссников» с их культом утончённого искусства для «избранных личностей», с их поисками нового стиля. Интересен пейзаж этюдного характера «Зимой на баржах» (1902) изображающий уголок волжского залива у Нижнего Новгорода в серый зимний день. Верность преподобному Сергию сохранял всю свою жизнь М. Нестеров. Колорит картины необычайно праздничен.

Автор передал главное – биение новой жизни, облик советского человека, прошедшего годы гражданской войны и празднующего первое пятилетие великой победы. Полдень", 1929 "Русская зима.

Однако, в противоположность позднему импрессионизму, узаконившему этюд, Юон продолжает классические традиции русского реализма, всегда считавшего высшим итогом творческой работы законченную картину. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. На протяжении всей жизни художнику не приходилось бороться за существование.

Одна из самых известных работ автора «Купола и Ласточки», в которой изображен пейзаж природы и церковных зданий. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Полдень» можно закончить словами восхищения о том, как удивительно точно художник сумел запечатлеть момент встречи двух временных периодов года – уходящей зимы и приближающейся, всегда прекрасной весны. Его поразила живописность Лавры и обступившего ее города. Кажется, что автор ведомый какой то неведомой силой творил эту композицию, до чего же она реальна, сотворил все11 апреля, что видел. В 1892 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, Абрама Архипова, Валентина Серова. Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом.

Нестеров как бы находится «внутри» монастыря и не замечает архитектуры и людей. В 1948–1950 возглавлял НИИ истории и теории изобразительного искусства Академии художеств СССР. Есть в этой картине какая-то особая свежесть и чистота. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Он умел раскрыть творческую индивидуальность каждого ученика, направить его по пути внимательного изучения действительности, ценил простоту в выражении художественного образа, верность традициям национальной культуры. За изгородью – группа лыжников, которые, видимо, направляются в лес на дальнем холме.

Описание картины 
Константина Юона 
«Утро индустриальной

Описание картины Константина Юона «Утро индустриальной Москвы»

Любимой темой художника была ранняя весна. Он неоднократно попадал на выставки и храмы с древними иконами. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега.

Такие дни бывают в конце зимы. Полдень» была написана в 1929 году. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921).

Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Полдень». Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). Успенский собор изображён с высоты куполов, высоко вознёсшихся в голубое небо. Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка. По этому поводу Юон писал в «Автобиографии» : «Моя собственная любовь к истории и к древностям, к декоративной и красноречивой красочности форм ушедших веков в соединении с живой жизнью и в живом свете – влекли меня к нему (Сурикову.

Описание картины 
Константина Юона 
«Зимнее солнце»

Описание картины Константина Юона «Зимнее солнце»

Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Полдень». Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Он принимал участие в выставках «Мира искусства», Союза русских художников.

С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Другие забрались на забор и крыши, чтобы погреться в теплых солнечных лучах. Стоит погожий денек. Работы, созданные им «под опекой» Серова, наперебой скупали московские и петербургские коллекционеры. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906).

Выделение происходило внушающими или малыми размерами, либо яркими или необычными цветами. Не обретя ещё своего творческого «я», но полный желания найти себя в искусстве, Юон предпринимает заграничное путешествие. На фоне розовых, красных, белых башен и зданий лавры и живописно разбросанных у их подножья маленьких домиков и лавок посада едут цугом в санях на «поклон» к Троице именитые москвичи.

Они очень разные и в то же время есть в них и нечто общее. Вокруг белым-бело от снега. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много.

В голубизне неба парят стаи ласточек, а на горизонте видны уходящие тучи. О тонкой наблюдательности молодого художника свидетельствовала картина «Красный товар» (1905) изображающая уголок базарной площади в Ростове Великом. Позже начинают публиковаться работы журналистов в местных газетах и журналах. От сверкающего снега буквально слепит глаза. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. В 17 лет Юон сдал экзамены и стал учиться в МУЖВЗ.

Среди его учеников были такие знаковые фигуры для советского искусства, как В. И. Полдень – описание красоты родного края. Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте.

Появляется ощущение слияния с природой. Юон принципиально оставался верен реалистическим традициям. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Он тут же приобрел их у автора.

Описание картины 
Константина Юона 
«Пейзаж с лыжниками»

Описание картины Константина Юона «Пейзаж с лыжниками»

В начале 1900-х годов он совершил длительную поездку по старинным волжским городам. События первых лет войны требовали серьёзного творческого осмысления. После революции слава его никуда не делась, наоборот, талант был отмечен и поощрен. Доктор искусствоведения.

Юоновская известность не являлась «камерной». Оно мне диктовало необходимость не превращать систему импрессионизма в самоцель». В ней художник снова обратился к теме Троице-Сергиевой лавры. Всё это изображено очень живо, непосредственно, метко. В его произведениях появляются характерные, типические образы советских людей. С замечательным мастерством он создает ясную, завершённую композицию.

Еще тогда, в дореволюционной России, его покорили краски и свет, который идет от икон. Спасибо. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова).

На картине художника Юона «Конец зимы. А веточка, лишь немного покачнется и вновь замрет. Полдень».

Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа.

Сочинение-описание 
по картине "Шишкина 
Сосны, освещенные

Сочинение-описание по картине "Шишкина Сосны, освещенные солнце"

Эта картина – в какой-то мере дань художника импрессионизму. И здесь наконец-то Юону стало ясно, что своё «художническое счастье» надо искать только у себя на родине. Выдержанный в гармоничной серебристой гамме, этюд говорит о зоркой наблюдательности и вкусе художника, о богатстве и изысканности его палитры. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России.

Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы.

Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года", 1926 "Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года", 1942). Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Картина художника написана в светлых тонах. В Сергиев Посад Юон впервые приехал в 1903 году. – Ред. ). Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва).

Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики.

Юона «Конец зимы. Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Видно, что вся эта дружная семейка с нетерпением ждала весну.

Сочинение – описание 
по картине Мешкова 
«Золотая осень в

Сочинение – описание по картине Мешкова «Золотая осень в Карелии»

Цветовая гамма домашних птиц очень органично вписывается в общую картину – желтые куры и ярко-красный петух, как и охровый цвет поленьев, сложенных у забора, – все наполнено солнечным светом, все кричит о приближающейся весне. Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой. Безмолвно стоят фигуры сторожей в огромных рыжих тулупах. Самой ранней работой Юона в театре были эскизы декораций к опере Мусоргского «Борис Годунов», поставленной в Париже в 1913 году во время «Русского сезона», организованного С. Я. Дягилевым. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.

Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Он едет в Италию, Германию, Швейцарию и Францию, знакомится с классическим и современным искусством этих стран. Он увидел здесь сочетание старинной монастырской архитектуры с живым народным бытом.

Радостный момент пробуждения природы от зимнего сна, когда очень чист воздух, ярка лазурь неба, когда всё пронизано солнечными лучами, а сине-белый снег по-особенному хрустит под ногами, тот самый момент, который М. М. Пришвин метко назвал «весна света» явился темой его пейзажа «Мартовское солнце. Смех» (1930) и «Подмосковная молодёжь» (1926). И. Сурикова, профессор. Юон не был обделен признанием.

Но на картине еще есть очень много небольших домов. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Вмёрзла в лёд густо запорошенная снегом баржа, будто погрузившись в долгий зимний сон. Вот таким образом Юон часто называл это время года — волшебным. В 1950 был удостоен звания «Народный художник».

Как писать сочинение 
по картине

Как писать сочинение по картине

Характерной чертой его стиля, было выделение отдельных объектов. Это картины «Ночь. Одновременная работа с Шаляпиным над спектаклем вдохновляла и увлекала молодого художника. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. «Всю жизнь пишу Москву – и всё не насытюсь.

Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы.