Картины Терборх Герард
В арсенале Герарда Терборха есть куда более выразительные и эффектные картины.
Описание картины Герарда Терборха «Бокал лимонада»
Картина Герарда Терборха Танцующая пара. Но несомненно, что ранние из них относятся к периоду 1630 — начала 1650-х годов.
Это жанровые сцены, преимущественно ландшафты в окрестностях города Зволле. Первые шаги в искусстве он сделал под руководством своего отца, Герарда Терборха Старшего. После возвращения какое-то время находился в Амстердаме (1645), занимаясь по преимуществу портретной живописью. В отличие от многих собратьев по искусству Терборх пережил долгую пору странствий. Лучшие картины Терборха этого периода отличаются строгим изяществом и сдержанностью образов, холодноватой красочной гаммой, тонкостью светотеневой моделировки, виртуозной передачей фактуры шелковистых одежд (Отеческое внушение, около 1655, Картинная галерея, Берлин-Далем Женщина, пишущая письмо, около 1655, Маурицхёйс, Гаага Урок музыки, музей изобразительных искусств, Москва).
Портрет оказался удачным. Люди на картинах Терборха освещены обычно с одной стороны или находятся в скудно обставленных помещениях. Пушкина, Москва).
Молодые поселились вблизи его замка. Дар портретиста с особой полнотой сказался в картине «Мюнстерский мир», посвященной миру, заключенному между Испанией и Голландией в 1648. Это жанровые сцены, преимущественно ландшафты в окрестностях города Зволле. Посетил Италию, Францию, Фландрию, Испанию в 1646–1648 жил в Мюнстере, где стал свидетелем заключения Вестфальского мира, завершившего Тридцатилетнюю войну и запечатлел этот акт в одной из лучших своих картин, многофигурной Торжественной клятве при ратификации Мюнстерского договора (1648, Национальная галерея, Лондон). После женитьбы 14 февраля 1654 года остался в Девентере. Писал жанровые картины и портреты редко датировал свои произведения.
1660, Лондон, Бэкингемский дворец «Отцовское наставление», 1653-1655, Берлин-Далем, Картинная галерея). Картина вместила около 80 человек, таким образом, групповой портрет превратился в массовую сцену. Луки. С ним художник отправился в Мадрид, где напишет множество портретов придворных, а также портрет самого короля Филиппа IV (он, к сожалению, не сохранился).
- Герард Терборх: жизнь и творчество художника
- Терборх ГерардКартины и биография
- Нидерландский художник Герард Терборх (1617-1681)
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Картины художников: Герард Терборх
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Герард Терборх – лучший мастер элегантного жанра
Он жил поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле. Летом того же года Терборх уехал в Лондон к своему дяде, Роберту Ван Версту, успешному гравёру по меди. В 1633 году Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. Исключительное мастерство передачи фактур тканей (в особенности атласа) и бытовых предметов, тонкие колористические эффекты (решенные в мягком и переливчатом, «перламутровом» красочном регистре) придают этим картинам поэтическое обаяние, а остроумные эмблематические подтексты – таинственную двусмысленность. После возвращения какое-то время находился в Амстердаме (1645), занимаясь по преимуществу портретной живописью.
музей изобразительных искусств им. 1665), Получение письма (обе — Санкт-Петербург, Гос. Луки.
- Напишите отзыв о статье Терборх, Герард
- Отрывок, характеризующий Терборх, Герард
- Книга Как избавиться от синдрома -
- Блог - – Синдром постоянного сексуального возбуждения
- Терборх Герард Картины биография
Пространства лишены окон, дверей, мебели. Люди на картинах Терборха освещены обычно с одной стороны или находятся в скудно обставленных помещениях. Эрмитаж), Туалет дамы (ок. Отдал дань «низкому» жанру, создав один из самых совершенных его образцов (Семья точильщика, начало 1650-х годов, Картинная галерея Государственных музеев, Берлин), написал немало живописных сцен военного быта (Солдаты играющие в карты, ок. Судя по сохранившимся детским рисункам (1625–1626), его художественное дарование проявилось весьма рано. Затем он, возможно, поехал в Италию и Францию, а в 1648 году находился в Мюнстере (Вестфалия).
К 1632 году относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме. Наиболее смелой и необычной среди них является «Точильщик» (начало 1650-х гг., Берлин-Далем, Картинная галерея), где быт рядового голландца того времени показан без всякого идиллического покрова. музеи Игра в трик-трак, Бремен, Кунстхалле. Голландский художник эпохи Барокко. 1660, Детройт, Институт искусств). В Мюнстере Терборх написал портреты присутствовавших на переговорах дипломатов, чем привлёк внимание испанского посла графа Пеньаранда (en:Gaspar de Bracamonte, 3rd Count of Pearanda).
С годами, в русле общей «аристократизации» нидерландского искусства второй половины 17 в., обратился исключительно к «светским» жанрам, живописующим галантные нравы, модные наряды и интерьеры. В ранний период творчества (1630-е — нач. Демократические симпатии художника проявляются и в других его произведениях 1650-х с их прозаическими ситуациями и типами простых людей, наделенных живой выразительностью жестов, поз и взглядов: Мальчик с собакой (Мюнхен, Старая пинакотека), Деревенский почтарь (Санкт-Петербург, Гос. 1650-х, Берлин, Гос.
После женитьбы 14 февраля 1654 г. остался в Девентере. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время вНациональной галереев Лондоне. В 1637 женился на дочери Я. Брейгеля Бархатного. В картине «Бокал лимонада» Терборх в отличие от своих предшественников создает целомудренный образ девушки. А. С. Пушкина), Бокал лимонада (ок.
- Терборх, Герард — википедия фото
Терборх обычно выделяет главное – одну фигуру или группу, остальное погружает в прозрачную воздушную мглу: она кажется некой средой, в которой находят отклик их душевные импульсы («Дама, читающая письмо», Ленинград, Эрмитаж). Один из немногих голландских живописцев, прошедших общеевропейскую художественную школу. Исключительное мастерство передачи фактур тканей (в особенности атласа) и бытовых предметов, тонкие колористические эффекты (решенные в мягком и переливчатом, «перламутровом» красочном регистре) придают этим картинам поэтическое обаяние, а остроумные эмблематические подтексты – таинственную двусмысленность. Путешествовал по Германии, Италии, Франции. А. С. Пушкина), Бокал лимонада (ок.
С ним художник отправился в Мадрид, где напишет множество портретов придворных, а также портрет самого короля Филиппа IV (он, к сожалению, не сохранился). Отправился в Англию. Автопортрет, 1668В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи.
Лишенные сложной драматургии и активного действия, представленные двумя-тремя фигурами в простом интерьере, эти немногословные картины привлекательны не только живописным мастерством в изображении стекла, кружев, дорогих ковров, бело-серебристых или золотистых атласных платьев, выступающих как переливающиеся светом драгоценности на общем оливково-сером фоне, но и атмосферой недосказанности, затаенности чувств, связывающих между собой персонажей. Потреты Терборха-младшего отличались от работ его современников не только своим тонким психологизмом. Здесь он знакомится с Антонисом Ван Дейком. Утонченное живописное мастерство и благородная красота колорита (очень любил Терборх сочетания серебристо-белых, лимонно-жел-тых и серовато-коричневых тонов) придавали его произведениям оттенок изысканности.
Он жил поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле. Это событие он запечатлел в своей самой знаменитой картине «Заключение мира в Мюнстере» (Лондонская Национальная галерея). К 1632 году относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме. Ранние жанровые картины Герарда Терборха (1617-1681) и по мотивам и по выбору персонажей имеют демократический характер.
Демократические симпатии живописца ярко проявились в картине Семья точильщика (Берлин, Государственные музеи), где он создал необычный и редкий для голландской живописи образ нищенской жизни ремесленников в одном из городских закоулков. 1672—1675, обе — Берлин, Гос. он проживает в Голландии, преимущественно в Амстердаме. 1665, Ленинград, Эрмитаж) и «Урок игры на лютне» (середина 60-х гг., там же) ситуация раскрывается только соприкосновением рук и мимолетной встречей взглядов.
Дар портретиста с особой полнотой сказался в картине «Мюнстерский мир», посвященной миру, заключенному между Испанией и Голландией в 1648. К 1632 г. относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме. В 1635–1636 работал у дяди, гравера Р. ван Фёрста, в его лондонской мастерской. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне. Терборх умеет создать ощущение тонких внутренних связей между участниками сцены.
Посетил Италию, Францию, Фландрию, Испанию в 1646–1648 жил в Мюнстере, где стал свидетелем заключения Вестфальского мира, завершившего Тридцатилетнюю войну и запечатлел этот акт в одной из лучших своих картин, многофигурной Торжественной клятве при ратификации Мюнстерского договора (1648, Национальная галерея, Лондон). А. С. Пушкина Портрет мужчины, Берлин, Гос.
В Мюнстере Терборх написал портреты присутствовавших на переговорах дипломатов, чем привлёк внимание испанского посла графа Пеньеранда. Он жил поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле. В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи. В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи.
В Амстердаме просыпается его интерес к жанровой живописи. Терборх написал портрет графа и многих придворных, а также короля. В том же году Герард Тербох возвращается в Голландию и работает в разных городах страны. Голландские художники стремились воссоздать атмосферу интерьера, чтобы зритель проникся ощущением быта людей определенного круга, его характера, его «аромата». Герард Терборх считается одним из главных мастеров голландской жанровой живописи. В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи.
Герард Терборх считается одним из главных мастеров голландской жанровой живописи. Граф принимает Терборха на службу и Герард Терборх присутствует при заключении сепаратного мира между Голландией и Испанией 15 мая 1648 г. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне. С 1640 по 1645 год он проживал в Голландии, преимущественно в Амстердаме. В 1633 году Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. Особое внимание художника привлекли полотна Веласкеса и фламандца Ван Дейка. К шедеврам Терборха принадлежат картины Отеческое внушение (ок. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне.
Он живет поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле. Именно этот предмет художник делает центром композиции — и геометрическим и смысловым. Это жанровые сцены, преимущественно ландшафты в окрестностях города Зволле.
Граф принял Терборха на службу и Герард Терборх присутствовал при заключении сепаратного мира между Голландией и Испанией 15 мая 1648 года. Герард Терборх был знаком с Антонисом ван Дейком. К 1632 году относятся упоминания о пребывании Герарда Терборха в Амстердаме. Через два года он получает должность мастера и право подписи своих работ.
Так, композиция, которая долгие годы считалась благонравным Отеческим внушением (ок. Сперва учился у отца, затем (1633–1635) в Харлеме у пейзажиста П. де Молейна. С 1640 по 1645 гг.
1665, Мюнхен, Старая пинакотека). В 1633 г. Герард Терборх отправился учиться в Харлем к пейзажисту Питеру де Молину. В том же году Герард Тербох вернулся в Голландию и работал в разных городах страны. Откуда он ездил учиться в Италию и Испанию. Откуда он ездил учиться в Италию и Испанию. Добился невероятных успехов в живописи, был признанным мастером жанровой сцены.
В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи. 1655), Концерт (ок. музеи). С годами, в русле общей «аристократизации» нидерландского искусства второй половины 17 в., обратился исключительно к «светским» жанрам, живописующим галантные нравы, модные наряды и интерьеры.
Особой тонкости выполнения Терборх достиг в произведениях 1660 — 1670-х годов, к которым и принадлежит и «Бокал лимонада». Ее поза спокойна, движения медлительны, сдержанны. Приблизительно в 1636 г. Терборх возвращается на некоторое время в Зволле. Бытовой сюжет полотна, которое можно назвать «сценой у сводни» имеет прямое отношение к действительности, но разыгран весьма деликатно и тонко, без акцента на интимной теме. Мастер редко датировал свои картины. Герард Терборх считается одним из главных мастеров голландской жанровой живописи. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне.
музеи), Урок музыки (Москва, Гос. В Мадриде он написал портрет испанского короля Филиппа IV, который не сохранился. Почти всегда в композициях Терборха царит настроение сдержанной меланхолии, задумчивости. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне. Но несомненно, что ранние из них относятся к периоду 1630 — начала 1650-х годов. Да и старуха не терзает зрителя своим уродством или откровенной алчностью.
Отправился в Англию. Бытовой сюжет полотна, которое можно назвать «сценой у сводни» имеет прямое отношение к действительности, но разыгран весьма деликатно и тонко, без акцента на интимной теме. Здесь он познакомился с Антонисом Ван Дейком.
1640, там же Заснувший солдат, 1650-е годы, музей Валльраф-Рихарц-Людвиг, Кёльн). Терборх умеет создать ощущение тонких внутренних связей между участниками сцены. Эрмитаж), Депеша (Гаага, Маурицхейс), Женщина, чистящая яблоко (Вена, Музей истории искусства), Заснувший солдат (Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг). Он жил поочерёдно в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Кампене и Зволле. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне.
Биография: Герард Терборх (1617 – 1681) – голландский художник, мастер портрета и жанровой живописи. Демократические симпатии живописца ярко проявились в картине Семья точильщика (Берлин, Государственные музеи), где он создал необычный и редкий для голландской живописи образ нищенской жизни ремесленников в одном из городских закоулков. В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи. При известной любви голландцев к вещам, признакам собственного достатка именно такие «скромные» портреты были по душе клиентам Герарда – регентам, аристократам. В том же году Герард Тербох вернулся в Голландию и работал в разных городах страны. С течением времени интересы художника изменились.
В Мюнстере Терборх написал портреты присутствовавших на переговорах дипломатов, чем привлёк внимание испанского посла графа Пеньаранда (en:Gaspar de Bracamonte, 3rd Count of Pearanda). В картине «Бокал лимонада» (ок. 1660, Лондон, Бэкингемский дворец «Отцовское наставление», 1653-1655, Берлин-Далем, Картинная галерея). После женитьбы 14 февраля 1654 года остался в Девентере.
В том же году Герард Тербох вернулся в Голландию и работал в разных городах страны. 1665, Ленинград, Эрмитаж) и «Урок игры на лютне» (середина 60-х гг., там же) ситуация раскрывается только соприкосновением рук и мимолетной встречей взглядов. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время в Национальной галерее в Лондоне. При известной любви голландцев к вещам, признакам собственного достатка именно такие «скромные» портреты были по душе клиентам Герарда – регентам, аристократам.
К шедеврам Терборха принадлежат картины Отеческое внушение (ок. Жил в Амстердаме, Гааге, Харлеме, Камене, Зволле. Молодая дама одета в роскошное платье и шубку, отороченную мехом. После женитьбы 14 февраля 1654 года остался в Девентере. Откуда он ездит учиться в Италию и Испанию. Это вносит в композиции Терборха приглушенную, но ясно воспринимаемую психологическую ноту («Письмо», ок.
Первая картина мастера Терборха датируется 1635 годом. Вернувшись на родину, обосновался в 1654 в Девентере (Оверэйссел). Приблизительно в 1636 году Терборх вернулся на некоторое время в Зволле. музей изобразительных искусств им. Рубенс. Утонченное живописное мастерство и благородная красота колорита (очень любил Терборх сочетания серебристо-белых, лимонно-жел-тых и серовато-коричневых тонов) придавали его произведениям оттенок изысканности. Чувства персонажей открыто не представлены в работе.
В 1633 году Герард отправляется учиться к пейзажисту Питеру де Молину. В 1635 был принят в гильдию Св.
Один из немногих голландских живописцев, прошедших общеевропейскую художественную школу.
Ее опекуном после смерти отца был П. П. Голландские художники стремились воссоздать атмосферу интерьера, чтобы зритель проникся ощущением быта людей определенного круга, его характера, его «аромата». музеи) — образ нищенской жизни ремесленников в одном из городских закоулков. Несмотря на длительное пребывание в заграничных поездках, Герард Терборх остался верным голландской школе живописи.
В Амстердаме проснулся его интерес к жанровой живописи. Это событие он запечатлел в своей известной картине «Заключение мира в Мюнстере», хранящейся в настоящее время вНациональной галереев Лондоне. Излюбленный мотив мастера – две-три фигуры на фоне интерьера богатого дома, погруженные в свои дела и создающие атмосферу поэтичности и недосказанности («Дама, чистящая яблоко», 1660).
Судя по сохранившимся детским рисункам (1625–1626), его художественное дарование проявилось весьма рано. 1665, Мюнхен, Старая пинакотека). Демократические симпатии художника проявляются и в других его произведениях 1650-х с их прозаическими ситуациями и типами простых людей, наделенных живой выразительностью жестов, поз и взглядов: Мальчик с собакой (Мюнхен, Старая пинакотека), Деревенский почтарь (Санкт-Петербург, Гос.