Крах Банка Маковский

Картина «Крах банка» написана Владимиром Маковским в период творческого расцвета таланта художника.

Описание картины Владимира Маковского «Крах банка»

То есть, по самым грубым подсчетам, город проглотил в несколько раз больше, чем стоил сам. Рыкову тут же донесли, что в городе завелся бунтарь. В результате многочисленных коммерческих махинаций в середине 1870-х гг. Пожилая дама в левой части полотна, очевидно, приходит в себя после приступа.

Все были довольны. И тут на банк совершил набег германский финансовый махинатор д–р Беттель–Генри Струсберг. В дальнейшем государство предпочитало выдавать банкам, попавшим в кризис ликвидности, быстрые и дешевые кредиты если же банки абсолютно разорялись их тайно санировали за казенный счет, ничего не объявляя вкладчикам, а иногда казна (также секретно) выкупала их и продавала новым хозяевам.

Основным методом регуляции банковской системы минфин избрал не кнут, а пряник.

Картина Владимира Маковского Крах банка понятна всякому. Несомненно, одно с другим связано, да и, в конце концов, эти понятия почти синонимы. Количество акционерных коммерческих банков застряло на цифре 40 на следующие 35 лет. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Для заведования иностранными операциями из Варшавы выписали бывшего владельца банкирской конторы Генриха Ляндау и предложили ему огромное жалованье в 12000 рублей в год, не принимая во внимание то, что его собственная контора ранее разорилась — все равно на рынке труда не было лучших предложений.

Каждый из присутствующих характеризуется нервной позой. Так Струсбергу удалось получить от банка 8. 2 миллиона рублей (это при акционерном капитале в 3 млн), долг Струсберга составлял более половины (. ) активов банка. Уже в самом названии этого несчастного города есть трагическая предопределенность: по легенде, его прозвали Скопинской слободой, так как в нем держал притон «скоп» разбойников. Он их глупейшим образом прожил. Люди беспомощны перед несчастьем, многие из них до сих пор до конца не верят в то, что произошло. Художник часто писал картины, выставляющие напоказ противоречия российского общества.

Иван Гаврилович вполне профессионально провел «рекламную кампанию» используя провинциальную и столичную печать, где публиковались объявления о сказочных процентах по вкладам. Но сколько вокруг обмана. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Психологически достоверно показал В. Маковский изумленные и возмущенные лица людей. Кроме того, у него обнаружились недюжинные способности менеджера – он смело и быстро «раскручивал» свои идеи. Вкладчиков, от имени которых выступал Плевако, насчитывалось около 6 тысяч.

Объем их активов упал и поднялся до уровня 1875 года только через 15 лет. Во–вторых испугалась и публика. За порядком следит полиция, но что толку, городовой не вернет вкладчикам пропавшие деньги. Он ничего не накопил, все было прожито, спущено, распылено. Один громко возмущается и желает знать, что делать дальше, другой, мрачно понурившийся, — ушел в себя, подавленный потерей средств к существованию.

Теперь основным промыслом Струсберга стало выманивание денег у Московского ссудного банка.

В Москве на Политехнической выставке Рыков выстроил образец шахты и установил манекен изображающий рабочего в трудовом порыве, – кукла замахивалась киркой на пласт угля. Каждый в целях наживы готовперегрызть другому глотку. За порядком следит полиция, но что толку, городовой не вернет вкладчикам пропавшие деньги.

В газетах публиковались котировки акций. Жизнь в Скопине текла по-прежнему. Вся комната окутана холодным светом, подчеркивающим серьезность мрачных событий. И все же, почему Рыков проявил такую потрясающую непрактичность. Банки перестали лопаться — следующий крах крупного банка произойдет через 27 лет. Здесь же демонстрировались два вагона угля, якобы добытого на мифических копях.

Сочинение по картине 
Маковского «Крах 
банка»

Сочинение по картине Маковского «Крах банка»

Люди не могут поверить в реальность происходящего. Вероятно, она в один миг потеряла все, что наживала долгие годы. По губернии пошел слух о новом месторождении и Иван Гаврилович немедленно учредил «Акционерное Общество Скопинских угольных копей Московского бассейна». Но мало: пластовых залежей близ Скопина не было.

Но постепенно стройная схема начала давать сбои. Он сравнил Скопин с республикой, «оторванной от целого и от закона», а рыковскую систему – с хорошо отлаженной машиной, требовавшей новой и новой смазки.

Они не были обеспечены капиталом банка и не имели правительственной гарантии. Растерянные вкладчики на картине печалятся не только по потерянным деньгам. Он сам баллотировался в городские головы и выиграл следующие выборы. Тем временем Рыков потребовал с Дьяконова должок в 20 тысяч рублей.

Поразительно, но у него не обнаружили никакого имущества. Похоже что навсегда. Объем их активов упал и поднялся до уровня 1875 года только через 15 лет. Если слово «мафия» понимать как союз власти, криминальных и финансовых структур, то скопинское дело должно служить учебным пособием для начинающих следователей по экономическим преступлениям. Но кризис не был особенно сильным — порядочные банки сумели выкрутиться.

Описание картины 
Маковского «Крах 
банка»

Описание картины Маковского «Крах банка»

И Рыков решил испробовать последнее средство: попытался сбывать вкладные листы (акции) скопинского банка подальше от Скопина. Для скопинской «элиты» существовали открытые кредитные линии, а долговые обязательства переписывались на новые сроки в течение многих лет. К концу года цены на акции были взвинчены выше al pari до 103 рублей.

Таким образом, Рыков убедил общественность в доходности скопинского угольного «бассейна». Главным редакторам газет он лично предоставил крупные беспроцентные кредиты. Владимир Маковский затрагивал в своем творчестве самые разные тематики.

Крах банка — Владимир 
Маковский

Крах банка — Владимир Маковский

Сюжет переносит зрителя во времена ограбления московского Ссудного банка. Во–первых, государство испугалось и перестало выдавать новые банковские лицензии. Дьяконов не унялся и попытался передать жалобу губернатору. Люди с подобными средствами считались по тем временам малоимущими. Соседом Скопинского был Ряжский уезд, где находились Чулковские угольные копи. Вскоре у него сгорел арендный винокуренный завод. Самый крупный долг – рыковский: 6 миллионов.

Ну вот мы и в Хопре. Понятно, что такой фокус дался Струсбергу не даром — он давал огромные откаты (около 25) директору банка Полянскому и уже упомянутому Ляндау. И так же жил обреченный город Скопин: кутил и гулял напропалую, никогда не трезвел. Увидев, что банк не спасти, члены Совета поступили подловато — не говоря ни слова никому, немедленно продали свои пакеты акций и сняли со своих счетов деньги. Иногда строил богадельню или школу. Государство чуть–чуть подтянуло обязательные требования для банков, но, в целом, они соблюдались нежестко.

Если денег нет иди во власть, такова нехитрая российская мудрость. В Скопине хорошо запомнили одну неудачную попытку восстания против диктатора. Художник расцвечивает картину приглушенными синеватыми, серыми и черными тонами. Конкуренция снизилась, регуляция увеличилась и банки несколько завяли.

Как свидетельствовал на суде по рыковскому делу сам Дьяконов, ему было известно о злоупотреблениях в банке и он желал предотвратить «дурные» последствия. Было куда приложить ловкую руку. Большинство членов совета банка просто не понимали, что значит банковская отчетность и как по ней судить о состоянии дел в банке. Рыков был гениальным финансовым мошенником. Обманутые клиенты банка представляют все слои общества (кроме людей физического труда): мы видим генерала, какого–то солидного пожилого господина в шубе с меховым воротником, купца в старинном немецком платье, женщин различного возраста (очевидно это вдовы). Все в равной мере растеряны, за исключением ушлого господина в галстуке–бабочке: этот сумел как–то договориться и тихонько отходит от стойки, пряча в карман деньги. Обманутые клиенты банка представляют все слои общества (кроме людей физического труда): мы видим генерала, какого–то солидного пожилого господина в шубе с меховым воротником, купца в старинном немецком платье, женщин различного возраста (очевидно это вдовы). В позах, жестах, мимике собравшихся открываются разные реакции на одно и то же событие.

Сочинение по картине Маковского Крах банка

От холста исходит всеобщая неразбериха. Видимо, высокие связи великого скопинского комбинатора сыграли свою роль. Воровство не очень-то и скрывалось: все знали, скажем, что кассир банка каждый день накладывал в свой платок денег и уносил домой.

И Иван Рыков пошел служить по местному городскому общественному управлению. На фоне общей тусклости мимика и жесты людей особенно выразительны. Рассматривая «Крах банка», зритель чувствует искреннее сострадание к простым людям, не избалованным судьбой. Ничего не получилось.

Крах Московского 
коммерческого ссудного 
банка

Крах Московского коммерческого ссудного банка

Русские балеты Дягилева (1911-1929) дали жизнь современному балету. Подсудимые сами предложили оценить имущество города, продать и таким образом возместить ущерб. Банки перестали лопаться — следующий крах крупного банка произойдет через 27 лет. Именно вот таким образом это произведение и сейчас кажется очень современным. Ну вот мы и в Хопре. Растерянные вкладчики на картине печалятся не только по потерянным деньгам. На самом деле, хотя они это не понимают, еще вчера они жили в динамично развивающейся стране имевшей определенный шанс через 20–30 лет догнать европейские державы второго ряда (Италию, Австро–Венгрию).

Рыкову удалось уладить дело и к ответственности он привлечен не был. Взял без боя, пока ее представители пользовались услугами банка. Он оказался талантливым мошенником, но плохим экономистом. Неоплаченных векселей было найдено на сумму 11 миллионов рублей. В дальнейшем государство предпочитало выдавать банкам, попавшим в кризис ликвидности, быстрые и дешевые кредиты если же банки абсолютно разорялись их тайно санировали за казенный счет, ничего не объявляя вкладчикам, а иногда казна (также секретно) выкупала их и продавала новым хозяевам.

Рыкова это ничуть не смутило. Но теперь этот шанс потерян. Картина Владимира Маковского Крах банка понятна всякому. Конкуренция снизилась, регуляция увеличилась и банки несколько завяли. И только один – делец, причастный к бесчестным махинациям банка, – радостно потирает руки, предвкушая солидный куш. В картине «Крах банка» В. Маковский выступил не только как знаток современной жизни, но и как вдумчивый психолог.

  1. О ЧЕМ КАРТИНА ВЛАДИМИРА МАКОВСКОГО «КРАХ БАНКА»
  2. Красная стрела: Москва – Санкт-Петербург
  3. История первой финансовой пирамиды в России

Последствия краха банка были огромны. Количество акционерных коммерческих банков застряло на цифре 40 на следующие 35 лет. Одним из них стала картина «Крах банка». И именно в эти годы наиболее успешные страны (Германия, Франция, США) проделали рывок, позволивший им навсегда опередить Россию без всяких шансов быть догнанными. На суде были оглашены сенсационные цифры: за 19 лет «рыковщины» в банке расхищено 12 миллионов рублей, на удовлетворение этого долга удалось найти лишь 800 тысяч.

Основным методом регуляции банковской системы Минфин избрал не кнут, а пряник. На самом деле, хотя они это не понимают, еще вчера они жили в динамично развивающейся стране имевшей определенный шанс через 20–30 лет догнать европейские державы второго ряда (Италию, Австро–Венгрию). Вера в частные банки испарилась как дым (как раз этот процесс испарения и изображен на картине) — вплоть до 1917 года банковские счета и депозиты были только у фирм и деловых людей использующих банки также и для расчетов и кредита. 80-е годы 19 века были самыми яркими в творчестве Владимира Егоровича. На самом деле уголь был куплен на Чулковском месторождении. Рыков задумал избавиться от ненавистного Леонова и артистично исполнил свой план. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

И все же этот спектакль произвел малый эффект – акции почти никто не покупал. Рыков крепко держал город в руках. «Кредиторы банка получат по 15-18 копеек за рубль, – писал Чехов в «Осколках», – если же на удовлетворение долга пойдет и «многомиллионное», рекламой воспетое имущество города Скопина, то за рубль будет получено 28 копеек». До середины 1875 года у всех российских акционерных банков дела шли хорошо. Кипа неоплаченных векселей – хороший аргумент в споре с потенциальными оппонентами.

О ЧЕМ КАРТИНА ВЛАДИМИРА 
МАКОВСКОГО «КРАХ 
БАНКА»

Среди них – чиновники, духовенство, военные, учителя. Он почему-то не сбежал за границу, он почему-то не вложил наворованные деньги ни в бриллианты, ни в дома, ни в землю. Своим произведением В. Маковский выразил сочувствие и сострадание обманутым людям.

Впрочем, это никого и не волновало. Но теперь этот шанс потерян. Но, скорее всего, деньги были для него первичны, ради доступа к ним он и взял в городе власть. Трудно сказать, что Рыков любил больше – деньги или власть.

С чем можно сравнить цифру долга, чтобы стали понятны его масштабы. То есть получал 75 реальных рублей за 100 дутых. В ту пору живописцу удалось написать множество выдающихся полотен. Купец по фамилии Дьяконов, один из должников банка, подал жалобу на Рыкова в жандармерию. Дьяконова предупредили: не уймешься – разорим. Средняя цифра взносов колебалась от 2 до 6 тысяч рублей.

Директором угольной компании стал, конечно, он сам, а акционерами – те помещики, купцы и мещане, чьи имения и дома были заложены в городском банке. Общая черта это периода — всеобщий бардак и неразбериха, сочетающие с быстрым ростом.

Иван Гаврилович начал бурную деятельность по «раскрутке» своего новорожденного детища – регулярно печатал в российских газетах (напомним, в свое время им «схваченных») отчеты о добыче угля, таблицы и графики с балансами и дивидендами. Иван Гаврилович Рыков решил проверить, нет ли и в его родном уезде «черного золота». А вот насквозь раскраденный Московский коммерческий ссудный — лопнул. Что же случилось дальше.

Трудно сказать, что именно произошло: то ли крах Московского ссудного банка повлек за собой многолетнюю цепочку наиважнейших событий, то ли он стал просто первым из видимых событий в этой лавине. Даже прямые жулики — Струсберг, Полянский и Ляндау не успели сбежать из России. Во–первых, государство испугалось и перестало выдавать новые банковские лицензии.