Крах Банка Маковский
Картина «Крах банка» написана Владимиром Маковским в период творческого расцвета таланта художника.
Описание картины Владимира Маковского «Крах банка»
То есть, по самым грубым подсчетам, город проглотил в несколько раз больше, чем стоил сам. Рыкову тут же донесли, что в городе завелся бунтарь. В результате многочисленных коммерческих махинаций в середине 1870-х гг. Пожилая дама в левой части полотна, очевидно, приходит в себя после приступа.
Все были довольны. И тут на банк совершил набег германский финансовый махинатор д–р Беттель–Генри Струсберг. В дальнейшем государство предпочитало выдавать банкам, попавшим в кризис ликвидности, быстрые и дешевые кредиты если же банки абсолютно разорялись их тайно санировали за казенный счет, ничего не объявляя вкладчикам, а иногда казна (также секретно) выкупала их и продавала новым хозяевам.
Основным методом регуляции банковской системы минфин избрал не кнут, а пряник.
Картина Владимира Маковского Крах банка понятна всякому. Несомненно, одно с другим связано, да и, в конце концов, эти понятия почти синонимы. Количество акционерных коммерческих банков застряло на цифре 40 на следующие 35 лет. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Для заведования иностранными операциями из Варшавы выписали бывшего владельца банкирской конторы Генриха Ляндау и предложили ему огромное жалованье в 12000 рублей в год, не принимая во внимание то, что его собственная контора ранее разорилась — все равно на рынке труда не было лучших предложений.
Каждый из присутствующих характеризуется нервной позой. Так Струсбергу удалось получить от банка 8. 2 миллиона рублей (это при акционерном капитале в 3 млн), долг Струсберга составлял более половины (. ) активов банка. Уже в самом названии этого несчастного города есть трагическая предопределенность: по легенде, его прозвали Скопинской слободой, так как в нем держал притон «скоп» разбойников. Он их глупейшим образом прожил. Люди беспомощны перед несчастьем, многие из них до сих пор до конца не верят в то, что произошло. Художник часто писал картины, выставляющие напоказ противоречия российского общества.
Иван Гаврилович вполне профессионально провел «рекламную кампанию» используя провинциальную и столичную печать, где публиковались объявления о сказочных процентах по вкладам. Но сколько вокруг обмана. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Психологически достоверно показал В. Маковский изумленные и возмущенные лица людей. Кроме того, у него обнаружились недюжинные способности менеджера – он смело и быстро «раскручивал» свои идеи. Вкладчиков, от имени которых выступал Плевако, насчитывалось около 6 тысяч.
Объем их активов упал и поднялся до уровня 1875 года только через 15 лет. Во–вторых испугалась и публика. За порядком следит полиция, но что толку, городовой не вернет вкладчикам пропавшие деньги. Он ничего не накопил, все было прожито, спущено, распылено. Один громко возмущается и желает знать, что делать дальше, другой, мрачно понурившийся, — ушел в себя, подавленный потерей средств к существованию.
Теперь основным промыслом Струсберга стало выманивание денег у Московского ссудного банка.
В Москве на Политехнической выставке Рыков выстроил образец шахты и установил манекен изображающий рабочего в трудовом порыве, – кукла замахивалась киркой на пласт угля. Каждый в целях наживы готовперегрызть другому глотку. За порядком следит полиция, но что толку, городовой не вернет вкладчикам пропавшие деньги.
В газетах публиковались котировки акций. Жизнь в Скопине текла по-прежнему. Вся комната окутана холодным светом, подчеркивающим серьезность мрачных событий. И все же, почему Рыков проявил такую потрясающую непрактичность. Банки перестали лопаться — следующий крах крупного банка произойдет через 27 лет. Здесь же демонстрировались два вагона угля, якобы добытого на мифических копях.
Сочинение по картине Маковского «Крах банка»
Люди не могут поверить в реальность происходящего. Вероятно, она в один миг потеряла все, что наживала долгие годы. По губернии пошел слух о новом месторождении и Иван Гаврилович немедленно учредил «Акционерное Общество Скопинских угольных копей Московского бассейна». Но мало: пластовых залежей близ Скопина не было.
Но постепенно стройная схема начала давать сбои. Он сравнил Скопин с республикой, «оторванной от целого и от закона», а рыковскую систему – с хорошо отлаженной машиной, требовавшей новой и новой смазки.
Они не были обеспечены капиталом банка и не имели правительственной гарантии. Растерянные вкладчики на картине печалятся не только по потерянным деньгам. Он сам баллотировался в городские головы и выиграл следующие выборы. Тем временем Рыков потребовал с Дьяконова должок в 20 тысяч рублей.
Поразительно, но у него не обнаружили никакого имущества. Похоже что навсегда. Объем их активов упал и поднялся до уровня 1875 года только через 15 лет. Если слово «мафия» понимать как союз власти, криминальных и финансовых структур, то скопинское дело должно служить учебным пособием для начинающих следователей по экономическим преступлениям. Но кризис не был особенно сильным — порядочные банки сумели выкрутиться.
Описание картины Маковского «Крах банка»
И Рыков решил испробовать последнее средство: попытался сбывать вкладные листы (акции) скопинского банка подальше от Скопина. Для скопинской «элиты» существовали открытые кредитные линии, а долговые обязательства переписывались на новые сроки в течение многих лет. К концу года цены на акции были взвинчены выше al pari до 103 рублей.
Таким образом, Рыков убедил общественность в доходности скопинского угольного «бассейна». Главным редакторам газет он лично предоставил крупные беспроцентные кредиты. Владимир Маковский затрагивал в своем творчестве самые разные тематики.
Крах банка — Владимир Маковский
Сюжет переносит зрителя во времена ограбления московского Ссудного банка. Во–первых, государство испугалось и перестало выдавать новые банковские лицензии. Дьяконов не унялся и попытался передать жалобу губернатору. Люди с подобными средствами считались по тем временам малоимущими. Соседом Скопинского был Ряжский уезд, где находились Чулковские угольные копи. Вскоре у него сгорел арендный винокуренный завод. Самый крупный долг – рыковский: 6 миллионов.
Ну вот мы и в Хопре. Понятно, что такой фокус дался Струсбергу не даром — он давал огромные откаты (около 25) директору банка Полянскому и уже упомянутому Ляндау. И так же жил обреченный город Скопин: кутил и гулял напропалую, никогда не трезвел. Увидев, что банк не спасти, члены Совета поступили подловато — не говоря ни слова никому, немедленно продали свои пакеты акций и сняли со своих счетов деньги. Иногда строил богадельню или школу. Государство чуть–чуть подтянуло обязательные требования для банков, но, в целом, они соблюдались нежестко.
Если денег нет иди во власть, такова нехитрая российская мудрость. В Скопине хорошо запомнили одну неудачную попытку восстания против диктатора. Художник расцвечивает картину приглушенными синеватыми, серыми и черными тонами. Конкуренция снизилась, регуляция увеличилась и банки несколько завяли.
Как свидетельствовал на суде по рыковскому делу сам Дьяконов, ему было известно о злоупотреблениях в банке и он желал предотвратить «дурные» последствия. Было куда приложить ловкую руку. Большинство членов совета банка просто не понимали, что значит банковская отчетность и как по ней судить о состоянии дел в банке. Рыков был гениальным финансовым мошенником. Обманутые клиенты банка представляют все слои общества (кроме людей физического труда): мы видим генерала, какого–то солидного пожилого господина в шубе с меховым воротником, купца в старинном немецком платье, женщин различного возраста (очевидно это вдовы). Все в равной мере растеряны, за исключением ушлого господина в галстуке–бабочке: этот сумел как–то договориться и тихонько отходит от стойки, пряча в карман деньги. Обманутые клиенты банка представляют все слои общества (кроме людей физического труда): мы видим генерала, какого–то солидного пожилого господина в шубе с меховым воротником, купца в старинном немецком платье, женщин различного возраста (очевидно это вдовы). В позах, жестах, мимике собравшихся открываются разные реакции на одно и то же событие.
Сочинение по картине Маковского Крах банка
От холста исходит всеобщая неразбериха. Видимо, высокие связи великого скопинского комбинатора сыграли свою роль. Воровство не очень-то и скрывалось: все знали, скажем, что кассир банка каждый день накладывал в свой платок денег и уносил домой.
И Иван Рыков пошел служить по местному городскому общественному управлению. На фоне общей тусклости мимика и жесты людей особенно выразительны. Рассматривая «Крах банка», зритель чувствует искреннее сострадание к простым людям, не избалованным судьбой. Ничего не получилось.
Крах Московского коммерческого ссудного банка
Русские балеты Дягилева (1911-1929) дали жизнь современному балету. Подсудимые сами предложили оценить имущество города, продать и таким образом возместить ущерб. Банки перестали лопаться — следующий крах крупного банка произойдет через 27 лет. Именно вот таким образом это произведение и сейчас кажется очень современным. Ну вот мы и в Хопре. Растерянные вкладчики на картине печалятся не только по потерянным деньгам. На самом деле, хотя они это не понимают, еще вчера они жили в динамично развивающейся стране имевшей определенный шанс через 20–30 лет догнать европейские державы второго ряда (Италию, Австро–Венгрию).
Рыкову удалось уладить дело и к ответственности он привлечен не был. Взял без боя, пока ее представители пользовались услугами банка. Он оказался талантливым мошенником, но плохим экономистом. Неоплаченных векселей было найдено на сумму 11 миллионов рублей. В дальнейшем государство предпочитало выдавать банкам, попавшим в кризис ликвидности, быстрые и дешевые кредиты если же банки абсолютно разорялись их тайно санировали за казенный счет, ничего не объявляя вкладчикам, а иногда казна (также секретно) выкупала их и продавала новым хозяевам.
Рыкова это ничуть не смутило. Но теперь этот шанс потерян. Картина Владимира Маковского Крах банка понятна всякому. Конкуренция снизилась, регуляция увеличилась и банки несколько завяли. И только один – делец, причастный к бесчестным махинациям банка, – радостно потирает руки, предвкушая солидный куш. В картине «Крах банка» В. Маковский выступил не только как знаток современной жизни, но и как вдумчивый психолог.
- О ЧЕМ КАРТИНА ВЛАДИМИРА МАКОВСКОГО «КРАХ БАНКА»
- Красная стрела: Москва – Санкт-Петербург
- История первой финансовой пирамиды в России
Последствия краха банка были огромны. Количество акционерных коммерческих банков застряло на цифре 40 на следующие 35 лет. Одним из них стала картина «Крах банка». И именно в эти годы наиболее успешные страны (Германия, Франция, США) проделали рывок, позволивший им навсегда опередить Россию без всяких шансов быть догнанными. На суде были оглашены сенсационные цифры: за 19 лет «рыковщины» в банке расхищено 12 миллионов рублей, на удовлетворение этого долга удалось найти лишь 800 тысяч.
Основным методом регуляции банковской системы Минфин избрал не кнут, а пряник. На самом деле, хотя они это не понимают, еще вчера они жили в динамично развивающейся стране имевшей определенный шанс через 20–30 лет догнать европейские державы второго ряда (Италию, Австро–Венгрию). Вера в частные банки испарилась как дым (как раз этот процесс испарения и изображен на картине) — вплоть до 1917 года банковские счета и депозиты были только у фирм и деловых людей использующих банки также и для расчетов и кредита. 80-е годы 19 века были самыми яркими в творчестве Владимира Егоровича. На самом деле уголь был куплен на Чулковском месторождении. Рыков задумал избавиться от ненавистного Леонова и артистично исполнил свой план. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
И все же этот спектакль произвел малый эффект – акции почти никто не покупал. Рыков крепко держал город в руках. «Кредиторы банка получат по 15-18 копеек за рубль, – писал Чехов в «Осколках», – если же на удовлетворение долга пойдет и «многомиллионное», рекламой воспетое имущество города Скопина, то за рубль будет получено 28 копеек». До середины 1875 года у всех российских акционерных банков дела шли хорошо. Кипа неоплаченных векселей – хороший аргумент в споре с потенциальными оппонентами.
Среди них – чиновники, духовенство, военные, учителя. Он почему-то не сбежал за границу, он почему-то не вложил наворованные деньги ни в бриллианты, ни в дома, ни в землю. Своим произведением В. Маковский выразил сочувствие и сострадание обманутым людям.
Впрочем, это никого и не волновало. Но теперь этот шанс потерян. Но, скорее всего, деньги были для него первичны, ради доступа к ним он и взял в городе власть. Трудно сказать, что Рыков любил больше – деньги или власть.
С чем можно сравнить цифру долга, чтобы стали понятны его масштабы. То есть получал 75 реальных рублей за 100 дутых. В ту пору живописцу удалось написать множество выдающихся полотен. Купец по фамилии Дьяконов, один из должников банка, подал жалобу на Рыкова в жандармерию. Дьяконова предупредили: не уймешься – разорим. Средняя цифра взносов колебалась от 2 до 6 тысяч рублей.
Директором угольной компании стал, конечно, он сам, а акционерами – те помещики, купцы и мещане, чьи имения и дома были заложены в городском банке. Общая черта это периода — всеобщий бардак и неразбериха, сочетающие с быстрым ростом.
Иван Гаврилович начал бурную деятельность по «раскрутке» своего новорожденного детища – регулярно печатал в российских газетах (напомним, в свое время им «схваченных») отчеты о добыче угля, таблицы и графики с балансами и дивидендами. Иван Гаврилович Рыков решил проверить, нет ли и в его родном уезде «черного золота». А вот насквозь раскраденный Московский коммерческий ссудный — лопнул. Что же случилось дальше.
Трудно сказать, что именно произошло: то ли крах Московского ссудного банка повлек за собой многолетнюю цепочку наиважнейших событий, то ли он стал просто первым из видимых событий в этой лавине. Даже прямые жулики — Струсберг, Полянский и Ляндау не успели сбежать из России. Во–первых, государство испугалось и перестало выдавать новые банковские лицензии.