Куинджи Пейзаж С Радугой

Картина «Радуга», Куинджи — описание

Картина «Радуга» хранится в Государственном Русском музее Санкт-Петербурга. Вдалеке, на заднем плане, виднеются холмы и возвышенности по разным сторонам тропинки. Его хозяин, местный хлеботорговец, заметил талант мальчика и в 15 лет отправил его в учение к Айвазовскому, в Феодосию. На картине изображено одно из красивейших явлений природы – радуга после сильного дождя. Они наиболее всего освещены солнцем, вот таким образом сразу отчётливо бросаются в глаза.

Ближе к земле справа они светлеют. Представлена вся Россия. Все это только усиливало эффектность его картины.

Зритель вдыхает свежий запах земли после дождя, чувствует легкий прохладный ветер. По целостности впечатления, производимого картинами Куинджи, он напоминает Айвазовского, подобно которому он также пренебрегает околичностями, но Куинджи более однороден в тонах каждой картины и, сосредоточивая тем внимание зрителя, не дает ему разнообразия после удовлетворения первого впечатления. Оставшись сиротой, был вынужден пойти в люди. Имя Архипа Ивановича должно войти в историю русского искусства как имя художника-новатора, затем учителя, создавшего целую плеяду выдающихся художников и наконец, как имя общественного деятеля на пользу художественной молодежи и родного искусства вообще. Мазанки, прилепившиеся на спуске к реке, выделяются в темноте белизной стен.

Прошла гроза, но треть верхней части неба занимают оставшиеся грозовые тучи. Краски горят на белых стенах хаты. Он «срезается» дважды, но не сдается и создает картину «Татарская сакля в Крыму». Три картины, которые художник выставил в 1879 году и позже, поражают зрителя. Картина После дождя типологически близка романтическим произведениям. Этот луг, заполнивший треть полотна, заиграл всеми красками под лучами солнца, которого картина Куинджи «После дождя» не показывает.

Юный Куинджи мечтал поступить в Академию художеств. Вид яркой, светящейся радуги дает чувство радости и восхищения. Скоро тучи совсем развеет ветер и унесет туда, куда удалилась гроза, влево. Архип Иванович примыкает к кружку «передвижников», т. е. самых горячих бунтарей против ложно-классической рутины, царившей в Академии, самых беззаветных поклонников реализма. Создание эскиза «Роща» относиться к 1900-м годам. В то же время в картине нет «романтического тождества» между автором и стихией природы.

Кузнецова. Считается шедевром позднего периода творчества Куинджи. В этюде содержалось многое из того, что предвещало Березовую рощу.

Сочинение по картине 
Куинджи Радуга описание

Сочинение по картине Куинджи Радуга описание

Но без подготовки не смог выдержать экзамен. Серебристой лентой распластался по равнине широкий полноводный Днепр. Целый клубок противоречивых на первый взгляд свойств, не вытекающих одно из другого, неожиданных биографических данных.

Главными на картине «Радуга», конечно же, являются небо и сама радуга, которая образовалась после дождя. Вся природа словно погрузилась в сон, объятая чернотой ночи. Да и летописи искусства не часто отмечали на своих страницах столь странную и опять-таки исключительную судьбу, как судьба этого самоучки, этого, – по выражению Репина, – «гения-изобретателя», этого однолюба, всю жизнь горевшего огнем любви к искусству и только искусству.

Арка дуги не дописана до конца, слева и справа композиция нуждается в завершении. «Но, – говорил он о произведениях Куинджи, – глядя на такие картины, я могу сделаться лучше, добрее, здоровее». Он не умел пасовать перед трудностями, а любую задачу хотел решить здесь и сейчас. Нет ни высоких раскидистых деревьев, ни густого кустарника, лишь бескрайнее поле.

Немного ниже уровня горизонта на полотне изображено просторное и бескрайнее поле. Нет больше выставок Куинджи. Это полотно художник писал на протяжении пяти лет – с 1900 по 1905 годы. Противоположный берег тонет во мраке ночи. Пожалуй именно здесь, в этом эпизоде, в этом своеобразном «начале» художника, можно уже усмотреть некоторый ключ к той загадке, какую представляет собой вся фигура и судьба Архипа Ивановича.

Но поучиться у прославленного мастера ему не довелось. Рисовал с детства, где только мог. Здесь мы также можем увидеть два отлогих холма, на одном из которых раскинулся хутор. В первую очередь – мотив с ручьем, обобщение крон деревьев, глубинность пространства. Не вскрывается ли, в самом деле, уже здесь та особенность, которая придает цельность его духовному облику, примиряет все кажущиеся противоречия, сводит воедино все «несовместимые», на первый взгляд, элементы. О последней Репин сказал, что она написана «удивительным серебряным тоном». Однако, Куинджи долго увлекался живописью мариниста.

На этом романтичном пейзаже день клонится к вечеру. Лето 1872 года Куинджи провел на Ладожском озере, на острове Валаам. Поводом к разрыву послужила анонимная статья в газете, в которой говорилось, что Куинджи не умеет правильно подбирать цветовую гамму и «перезеленяет» свои картины. Он начинает искать самостоятельные пути в искусстве. А потом упорно из года в год все делал новые попытки. Вероятнее всего, этот участок поля был скошен.

Описание картины 
Куинджи «Радуга»

Описание картины Куинджи «Радуга»

Они различны и по художественной манере и по местам их написания. Архип ванович Кундж, (15 (27) января 1841, по другой версии 1842, местечко Карасу (Карасёвка), ныне в черте Мариуполя, Российская империя — 11 (24) июля 1910, Санкт-Петербург, Российская империя) — русский художник греческого происхождения, мастер пейзажной живописи.

Мы видим, абсолютно не прописанную воздушную среду. Кое-где видны тропинки, ведущие к Днепру. Это были абсолютно разные «Север» и «Березовая роща» и еще более далекая от них картина Куинджи «После дождя». В экспозиции художественного музея им.

Однако интерпретация пейзажа другая, лишенная шишкинской эпичности.

Он сомневался в светящихся на ней красках. Испытал особое влияние И. К. Айвазовского. Бродского. О Куинджи заговорили и он, поверив в свои силы, перестал посещать занятия в Академии. На белизне стен – отблески поразительно яркой зеленой травы. Современники рассказывали о нем следующее.

Куинджи тоже захотел выслушать объяснение. Картина «Радуга» в чем-то повторяет вид местности и композицию «После дождя», хотя мотив совсем другой. А. И.

Философия пейзажа: 
творчество Архипа 
Куинджи

Философия пейзажа: творчество Архипа Куинджи

Автор не боялся ярких красок и резких контрастов. И. И. На Украине был подсмотрен пейзаж и написана картина Куинджи «После дождя». Сочно написана зелень луга, выхваченная светом. И теперь, любуясь где-нибудь над рекой зрелищем лунной ночи или закатом, горящим между черными стволами деревьев, не говорим ли мы: «Будто на картине Куинджи».

Ни одна картина Куинджи не поступает отныне в продажу. На них ложатся отблески зеленого луга. Такой метод делает картину более энергичной и даже более объёмной. Верны тоновые переходы зеленого от светлого к темному.

Небо занимает большую часть картины. Редкие огоньки в них усиливают ощущение покоя. Первое прикосновение к краскам и кистям. Ответственность за тексты, фото, медиа-файлы и др. Пейзаж отличается взволнованно-эмоциональным звучанием.

«Сам-один» – вот девиз и формула всего его творчества, как и всей его жизни. И все это – созданное исключительно собственными силами, собственными руками. По-видимому, это один из самых ранних эскизов «Радуги». И какая же она разная. Небесный свет, ниспадающий на радугу, дает надежду на лучшее и веру в светлое будущее.

Описание картины 
Архипа Куинджи «Радуга»

Описание картины Архипа Куинджи «Радуга»

Куинджи представлен подлинник эскиза «Радуга». Для современников художника его картины были радостным откровением. Архип Иванович Куинджи был, воистину, кузнецом своей судьбы. В результате появились картины: «Ладожское озеро» (1872), «На острове Валаам» (1873). Посреди степи проложена узкая дорога.

Искрится легкая рябь на воде. Дорога немного размыта после сильного ливня. По своему сюжету эту картину можно сравнить с другой работой живописца «После дождя», которая была создана раньше – в 1879 году. Ранние пейзажи Куинджи (На острове Валааме, 1873 Чумацкий тракт, 1875) следуют канонам романтического и романтико-передвижнического пейзажа, однако уже в них проявляется высокое мастерство поэтических обобщений.

Когда в 1876 году Куинджи показал на выставке передвижников свою «Украинскую ночь», газеты писали, что этот пейзаж абсолютно убивает все другие находящиеся на выставке пейзажи. Художник отличался вспыльчивым, нетерпеливым нравом. Правда и с передвижниками он долго не проработал. Но публика просто ломилась на выставки, где были картины Куинджи. Работа «После дождя» (картина Архипа Куинджи) вызвала недоумение в среде художников и коллекционеров. Куинджи ищет разнообразия в пределах декоративного решения темы.

Но тот никак не мог успокоиться: «Позвольте. Попросту – бросил учебу. Созданная им в 1872 году картина «Осенняя распутица» своей реалистической направленностью была близка картинам художников-передвижников.

Архип Куинджи: пейзажная философия прославленного художника

Тишина царит над миром. Радуга на картине также может выступать и символом победы добра над злом. Но самое большое впечатление оставляет свет луны, вышедшей из-за облаков. Декоративный эффект Вечера в картине Вечер на Украине (1901) еще более форсирован. Это проявляется прежде всего в сюжете, передающем бурное состояние природы, в повышенной психологизации пейзажного образа, в живописной свободе и в особой эмоциональной роли, придаваемой фактуре живописи. Неведомский сообщает, что за нее Куинджи принялся после «Заката в степи» и тем более «Днепра утром».

И. Бродского созданы А. И. Куинджи в конце XIX – начале XX века. А переполненность таким двуединым я – вот объяснение и большой его силы, а также и тех маленьких «человеческих» слабостей, о которых мне доведется заводить речь ниже. Нет никакого сомнения, что он вполне чистосердечно принимал девиз реализма, «ученичества» у природы, что заодно со всеми своими современниками искал только правды, только приближения к действительности. Позже искусствоведы назовут этот мотив модернистским. Куинджи подружился с Репиным и В. Васнецовым, знакомится с Крамским.

«Радуга» — картина, которая была написана в поздний период творчества художника. Одним из первых замыслов картины мог быть этюд 1878 года Сосновый лес с речкой. И вот, тёмное небо расступилось и явило миру прекрасную разноцветную радугу, которая в виде прекрасного воздушного мостика соединяет одну часть неба с другой. Пейзаж на переднем плане скуп и однообразен: под ярким синим небом простирается бескрайняя степь. Автор стремится создать обобщенный образ явления природы средствами декоративной живописи. По мнению Неведомского первые эскизы «Радуги» появились сразу же после 1879 года. Моросит дождь. Вначале обучался искусству самостоятельно, подрабатывая как ретушер у фотографа. Их пурпурное сияние отчетливо видно на еще темном дождливом небе.

Надо полагать, что Вечер на Украине (1901) Куинджи показал в несколько переработанном виде, после того как экспонировал картину в 1878 году под названием Вечер. В самом низу картины трава имеет уровень чуть меньше, чем в центре. На их фоне виден хуторок с несколькими мазанками. Таким образом художник передал всю мощь небесной стихии, которая разверзлась над землёй. Строго говоря, ее следует датировать 1878-1901 годами.

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Сообщество «Волшебная сила искусства»

Архип Иванович Куинджи (при рождении Куюмджи укр. А. И. Куинджи родился в семье сапожника в селении Каросу, близ Мариуполя. Репетитор объяснял сложную алгебраическую задачу. Хочется любоваться красотой природы бесконечно. В работах этого периода художник добивается все большего обобщения форм, особой выразительности контуров, композиции в целом. Это произведение, несомненно, относится к поздним работам художника. Из центра выходит извилистая тропинка, упирающаяся прямо в линию горизонта.

О нем можно только догадаться. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В 1868–1870 посещал занятия в петербургской Академии художеств в качестве вольнослушателя. Родился в Мариуполе в январе 1841 в семье сапожника-грека.

Картина Куинджи 
«После дождя» – 
романтический пейзаж

Картина Куинджи «После дождя» – романтический пейзаж

Отказался впоследствии Архип Иванович и от изображения храма. Там они еще темны и страшны. Был членом «Товарищества передвижников».

«Оставьте, Архип Иванович, все равно не поймете. » – возразил ему Крамской. Небо с гигантскими тучами здесь занимает большую часть пространства по отношению к пейзажу внизу. Один из эскизов в собрании Бердянского художественного музея им. Демонстрация этих картин является частью культурного проекта по знакомству жителей и гостей города Мариуполя с творческим наследием великого земляка. Произведения «Радуга» и «Роща» из собрания Бердянского художественного музея им. Они отвечали страстному желанию новизны, каким было охвачено тогда общество.

В его ликующем сиянии все принимает призрачные очертания, неузнаваемо преображается. Секрет воздействия картин Куинджи таился не только в поразительной иллюзии света. И оно пришло, но в следующем столетии. Бездонное и величавое распростерлось над землей небо. Таков был этот оригинальный человек.

Описание настроения 
картины Радуга

Описание настроения картины Радуга

Эскиз Львовского художественного музея залит томительным малиновым цветом. Они настолько яркие, что не сразу видны переливы цветов. «Сами по себе луна и солнце, – писал Крамской, – не предмет для живописи». Впоследствии была изменена и центральная часть композиции. Это я слилось, спаялось с искусством.

П. М. Третьяков «Украинскую ночь» приобретать не стал. Декоративизм Куинджи проявился здесь особенно обнаженно. Критик Московских ведомостей отмечал в Вечере ярко-малиновые хаты. Куинджи заимствовал в нем у Шишкина композицию, близкую Корабельной роще.