Куинджи После Дождя Картина
«после дождя» — знаменитая картина великого русского художника Архипа Ивановича Куинджи (1841/1842 – 1910). «после дождя» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1879 году. Картина Архипа Куинджи После дождя: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Среди десятков картин, созданных Куинджи, особое место занимает его полотно «После дождя».
«после дождя» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1879 году. «после дождя» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1879 году.
Картина «После дождя», Куинджи, 1879
На картине изображен яркий пейзаж. В самом центре картины, на небольшом холмике солнечный свет освещает деревушку. Тогда как небо еще не спокойно. Поляна просто заблестела чистотой и зеленью. Выше: что вы искали. Примечательна колористика полотна.
П. М. Третьяков «Украинскую ночь» приобретать не стал. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. На этом романтичном пейзаже день клонится к вечеру. И оно пришло, но в следующем столетии.
Картина Куинджи «После дождя» – романтический пейзаж
Нет больше выставок Куинджи. И все это – созданное исключительно собственными силами, собственными руками. Данное же полотно ломает установившийся канон. На картине мы также можем заметить одинокие деревца и крестьянский хутор на пригорке. Темные тяжелые тучи нависают над миром. На их фоне виден хуторок с несколькими мазанками. Центральная часть полотна это луг всех оттенков зелени.
Небольшой ручей или речка радостно расплылась по полю, прибавив воды. А контраст неба и луга отражает спадающее напряжение после шторма. «Сам-один» – вот девиз и формула всего его творчества, как и всей его жизни. Первое прикосновение к краскам и кистям. Автор выбрал несколько основных тонов палитры и сделал акценты с помощью их интенсивности.
Темпераментная живопись неба, передающая мощь грозовой стихии, сочетается в картине с поэтической проникновенностью деталей – прежде всего изображения мирно пасущейся у реки каурой лошадки (анималистические элементы у Куинджи вообще очень выразительны). Даже домики подмигивают своими белыми стенами. В этюде содержалось многое из того, что предвещало Березовую рощу. О нем можно только догадаться. Такое небо вызывает тревогу.
Сочинение по картине Куинджи После дождя
Критик Московских ведомостей отмечал в Вечере ярко-малиновые хаты. Верны тоновые переходы зеленого от светлого к темному. Строго говоря, ее следует датировать 1878-1901 годами.
Этот луг, заполнивший треть полотна, заиграл всеми красками под лучами солнца, которого картина Куинджи «После дождя» не показывает. Кажется, даже чувствуется запах свежести. Прошла гроза, но треть верхней части неба занимают оставшиеся грозовые тучи. Архип Иванович Куинджи был, воистину, кузнецом своей судьбы.
Красивая зеленная поляна заблестела капельками воды от только что прошедшего дождя. И какая же она разная. Кроме того, до появления данной Куинджи принято было считать художником, пишущим в стиле романтизма.
ХуДоЖнИкИ Алексей Думлер, мастер-класс по картине Куинджи "После дождя"
Природа рада дождю и появившемуся после него солнышку. Одним из первых замыслов картины мог быть этюд 1878 года Сосновый лес с речкой. Тончайшие переходы света создают полную реалистичность изображения. Благодаря игре со светом, Куинджи удается добиться движения сюжета своего полотна. В ней нет той романтики, которая бы увлекала свой взгляд, она привлекает свое внимание динамикой. Этой прорехи солнцу хватает, чтобы бросить вниз сияющие лучи.
Таков был этот оригинальный человек. Оно написано автором темпераментно. Большие массивные тучи уже проплыли мимо нее, но еще видны на горизонте.
Архип Иванович Куинджи (при рождении Куюмджи укр. «Но, – говорил он о произведениях Куинджи, – глядя на такие картины, я могу сделаться лучше, добрее, здоровее». По безмятежности животного можно сделать вывод, что буря отступила и больше не повторится.
Но публика просто ломилась на выставки, где были картины Куинджи. Для современников художника его картины были радостным откровением. Тихая небольшая речушка уходит вдаль, увлекая в самую глубь картины внимание зрителя. Был членом «Товарищества передвижников». Они выписаны с экспрессией, похожи на бурлящий котел самых разнообразных смешанных цветов.
Животное спокойно, оно мирно жует траву, никуда не спешит, а значит гроза побеждена и небо лишь пугает своими красками, не желая прощаться со своей властью, не желая осознавать свое поражение. Эскиз Львовского художественного музея залит томительным малиновым цветом. На лугу мы видим, пасется лошадь. В ней Куинджи запечатлел момент, когда после только что пронесшейся над степным хутором грозы небо еще затянуто бегущими к горизонту черно-лиловыми тучами, но сквозь них уже пробились солнечные лучи, осветившие омытую ливнем траву и мокрые крыши зданий и в свежем воздухе живет предчувствие радуги. Скоро тучи совсем развеет ветер и унесет туда, куда удалилась гроза, влево. Не вскрывается ли, в самом деле, уже здесь та особенность, которая придает цельность его духовному облику, примиряет все кажущиеся противоречия, сводит воедино все «несовместимые», на первый взгляд, элементы. Глядя на картину, чувствуешь как дышит земля.
Архип Иванович Куинджи – известный русский художник с греческими корнями. Надо полагать, что Вечер на Украине (1901) Куинджи показал в несколько переработанном виде, после того как экспонировал картину в 1878 году под названием Вечер. И теперь, любуясь где-нибудь над рекой зрелищем лунной ночи или закатом, горящим между черными стволами деревьев, не говорим ли мы: «Будто на картине Куинджи». В Ночном – прощальном произведении Куинджи – воплотились воспоминания детства и пристрастие к созерцанию неба. Важное место в картине занимает небо. С ним контрастирует темное грозовое небо, занимающая большую часть изображения.
Пожалуй именно здесь, в этом эпизоде, в этом своеобразном «начале» художника, можно уже усмотреть некоторый ключ к той загадке, какую представляет собой вся фигура и судьба Архипа Ивановича. вы можете запросить все в системе с коробкой. Он сомневался в светящихся на ней красках. Данная работа живописца была завершена и представлена широкой публике в 1879 году в рамках выставки передвижников, с которыми автор тогда тесно сотрудничал. Причудливой формы мрачные тучи гуляют по темному небу.
Ранние пейзажи Куинджи (На острове Валааме, 1873 Чумацкий тракт, 1875) следуют канонам романтического и романтико-передвижнического пейзажа, однако уже в них проявляется высокое мастерство поэтических обобщений. Горизонта не видно, кругом чернота. Представлена вся Россия. Зато символом спокойствия является мирно пасущаяся на лугу лошадь. На Украине был подсмотрен пейзаж и написана картина Куинджи «После дождя».
Ни одна картина Куинджи не поступает отныне в продажу. Испытал особое влияние И. К. Айвазовского. Архип Иванович очень точно передал радость обновления природы. Нет никакого сомнения, что он вполне чистосердечно принимал девиз реализма, «ученичества» у природы, что заодно со всеми своими современниками искал только правды, только приближения к действительности. Они меняют форму, стили, фантазируют и экспериментируют. Белые дома омыты дождем и выглядят празднично. Они отвечали страстному желанию новизны, каким было охвачено тогда общество. Декоративизм Куинджи проявился здесь особенно обнаженно.
Работа «После дождя» (картина Архипа Куинджи) вызвала недоумение в среде художников и коллекционеров. Краски горят на белых стенах хаты. Когда в 1876 году Куинджи показал на выставке передвижников свою «Украинскую ночь», газеты писали, что этот пейзаж абсолютно убивает все другие находящиеся на выставке пейзажи. В левой части картины, возле речки, пасётся лошадь, которая мирно щиплет траву. Куинджи заимствовал в нем у Шишкина композицию, близкую Корабельной роще. Три картины, которые художник выставил в 1879 году и позже, поражают зрителя. И высоко ценил его талант пейзажиста.
Сочинение по картине Куинджи «После дождя»
Картина После дождя типологически близка романтическим произведениям. Природа обновлена, омыта ливнем, все живое дышит по-новому. На белизне стен – отблески поразительно яркой зеленой травы. На полотне изображен луг, заросший в зеленой траве. «Сами по себе луна и солнце, – писал Крамской, – не предмет для живописи».
Маленькая речушка по центру полотна, отражает небо. В первую очередь – мотив с ручьем, обобщение крон деревьев, глубинность пространства. Для изображения выбран Русский Север, средняя полоса России с березовой рощей и Малороссия. Сейчас полотно хранится в Третьяковской галерее.
Описание картины Куинджи «После дождя»
Вначале обучался искусству самостоятельно, подрабатывая как ретушер у фотографа. И только в самом верху полотна видны робкие небесные просветы.
Декоративный эффект Вечера в картине Вечер на Украине (1901) еще более форсирован. В 1868–1870 посещал занятия в петербургской Академии художеств в качестве вольнослушателя.
Недаром современники называли живописца мастером света. Там они еще темны и страшны. Это я слилось, спаялось с искусством. Сочно написана зелень луга, выхваченная светом. Секрет воздействия картин Куинджи таился не только в поразительной иллюзии света.
Сочиненин по картине Куинджи После дождя
Да и летописи искусства не часто отмечали на своих страницах столь странную и опять-таки исключительную судьбу, как судьба этого самоучки, этого, – по выражению Репина, – «гения-изобретателя», этого однолюба, всю жизнь горевшего огнем любви к искусству и только искусству. Все творцы стремятся стать известными, хотят, чтобы о них говорили, спорили. Тема природы после дождя поднимается ни в одной картине автора.
Однако интерпретация пейзажа другая, лишенная шишкинской эпичности. Сочная зелень луга, напитанная только что отшумевшим дождем. Архип Иванович примыкает к кружку «передвижников», т. е. самых горячих бунтарей против ложно-классической рутины, царившей в Академии, самых беззаветных поклонников реализма.
Ближе к земле справа они светлеют. Родился в Мариуполе в январе 1841 в семье сапожника-грека. Архип ванович Кундж, (15 (27) января 1841, по другой версии 1842, местечко Карасу (Карасёвка), ныне в черте Мариуполя, Российская империя — 11 (24) июля 1910, Санкт-Петербург, Российская империя) — русский художник греческого происхождения, мастер пейзажной живописи. Это были абсолютно разные «Север» и «Березовая роща» и еще более далекая от них картина Куинджи «После дождя». На них ложатся отблески зеленого луга. А переполненность таким двуединым я – вот объяснение и большой его силы, а также и тех маленьких «человеческих» слабостей, о которых мне доведется заводить речь ниже. В то же время в картине нет «романтического тождества» между автором и стихией природы.