Новая Москва Картина Сочинение
Напишите сочинение-миниатюру по картине Юрия Ивановича Пименова Новая Москва. Контрольное сочинение по картине Ю. Пименова «Новая Москва» в 8 классе.
Сочинение по картине Пименова Новая Москва 8 класс и 3 класс
Этот приём дает возможность создать атмосферу беспрерывного на столичной улице. Параллельно с этим в СССР шла кампания массовых репрессий и политических преследований. На описываемом холсте изображена опушка дубовой рощи. Она уверенно держит в руках руль.
Елена Воронович видит в картине сочетание модерна (использование средств кинематографии в композиции — камера словно закреплена на заднем сидении автомобиля) импрессионизм (образ беспечной радости бытия) и социалистический реализм (изображение действительности в её революционном развитии)32. Летний день. Сталинская реконструкция Москвы, которую еще называют «градостроительной мясорубкой» должна была сделать столицу витриной коммунистических идеалов и социалистического образа жизни.
Красный цвет плакатов указывает силу, разрабатывающую этот проект. Самое интересное в данной работе, это размытое изображение, которое напоминает дождь. И зрители это чувствуют. Будущее сконцентрировано на близком плане. Сама улица говорит о «руководящей и направляющей» силе партии. Сам Иванников отмечает, что героиня «Новой Москвы» вряд ли доживёт до конца года в своей московской квартире в разгар сталинских репрессий30.
В произведениях этого выдающегося художника есть точность деталей, новизна чувств. Пименов решает проблему композиции картины новаторски. И эта искренность дала егоработам долгую жизнь. Женщина изображена со спины, но легко узнаваема. Блёкло-голубой, лимонно-жёлтый, сиреневый, розовый и жемчужно-серый цвета наложенные лёгкими мазками, придают своеобразие манере художника.
Впереди них — окраины городка с развалинами костёла36. Девушка едет в сторону Манежной площади, откуда в 1935-м началась сталинская реконструкция Москвы. Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки, веточки сирени. Он был настоящим художником современности. Будущее находится на близком плане в качестве комплекса задач, которые призвано решить общества.
По обе стороны дороги суетится народ. Когда Наталья Константиновна позировала своему мужу для картины «Новая Москва», она ждала ребёнка. На улице много людей, движутся машины, автобусы, трамваи, к какому-то празднику вывесили на здании огромный плакат. Впереди высятся высотные здания, которые возвышаются над двухтрехэтажными зданиями старой постройки, глядя на них, как бы свысока. Творчество Ю. И. Пименова было высоко оценено современниками. Активно искали и, конечно, находили «врагов народа», которых затем уничтожали или изолировали от достойных представителей пролетариата.
Сочинение по картине Пименова Новая Москва 3, 8 класс
Густые дубовые кроны отбрасывают тень на землю и стволы дубов. По-видимому и в этой теме для него своеобразно воплотилось стремление понять будущее (ведь женщина и ребенок — это действительно будущее особенно ребенок — все в нем неизведанно, все — обещание и надежда) это будущее художник всегда видит радостным, светлым, надежным. Она привлекает внимание своей совершенной чистотой и даже зеркальным блеском.
Доказательства этого он видел в «московской повадке» героини и в том, «как чуть-чуть набок надета ушанка, как уложены волосы на затылке, в том, как складно сидит на ней военный полушубок»37. Пейзаж площади Свердлова в Москве, запруженной машинами и пешеходами. Она осуществляет связь между миром Будущего и сферой Желания в подсознании зрителя. Элемент жертвенности и трагичности в картине отсутствует. Но в те далекие дни реконструкция Охотного ряда была символом московского нови.
Иванников сопоставляет картину с идеей Л. Д. Троцкого о «высшим классе» в СССР как «новой буржуазии» и считает, что на на картине Пименова представительница этого класса и является «культурным» героем – потребление роскоши является актом демонстрации и самоутверждения29. Отец мальчика был юристом. «Новые воздвигающиеся здания, быстрый бег автомобиля, светлые краски, обилие воздуха, широта пространства и кадровость композиции – все проникнуто оптимистическим мироощущением, характерным для того времени». Девушка-водитель изображена сзади. Художник рассказывал: «Когда я начал работу над картиной, я особенно ясно увидел, как выросла Москва за последние годы. Двигают дома Город меняется на глазах.
Девушка-водитель изображена сзади. Самая простая, подчас будничная ситуация изображённая на картине, открывает целый мир. Все это очень напоминает кадр из фильма Александрова и за рулем, кажется что сидит Любовь Орлова – символ нового (тогда) времени. В целом картина пропитана радостным настроением и даже легкая дымка не способна сгладить его. За счёт своей композиционной близости к «точке наблюдения» эта мысль обладает мобилизационным потенциалом.
Их подолгу можно рассматривать, хотя в них ровным счетом ничего не происходит. Так создаётся ощущение радости, свежести и весеннего настроения. Она сравнивает её с натюрмортами Ильи Машкова, которые представляют предметы на «обозрение» зрителя. Произведения Ю. И. Ключевым элементом официальной интерпретации полотна стало слово «новое», вынесенное в название картины.
Умер народный артист России Борис Темирканов
Он делает машину и сидящую за рулем молодую женщину смысловым центром полотна. Всё, что не подлежало переносу и могло мешать движению транспорта, сносили. Все такое размытое, насколько интересовало художника всё новое.
На общем фоне, этой работы, художник показал те здания, которые занимали первое место в городе, Дом союзов и «Москва» гостиница. Это молодая женщина с короткой прической, в легком летнем платье.
сочинение по картине пименова новая москва
Можно только догадываться, что его цель художника — показать красоту и прелесть простых вещей изображённая на картине, новизна чувств. Одной из главных особенностей этого образа отсутствие изображения лица героини. Героиня – за рулем первого легкового советского автомобиля Газ-А. В 1944 году художник снова запечатлел девушку водителя спиной к зрителю на картине «Фронтовая дорога» (Государственный Русский музей). Он родился 13 (26) ноября 1903 года в Москве. Вместо солнечной и мирной Москвы на полотне предстаёт зимняя дорога.
После того как художник выбирал тему и эта тема утверждалась, он представлял эскиз. Нашим современникам особенно интересно смотреть на старинные машины. Впереди распростерта широкая дорога, на которой разъезжает масса других автомобилей. Но все детали первого плана воспроизводятся с точностью и достоверностью. Видно, что она уже привыкла водить машину. Среди возможных вариантов она называла Лилю Брик, которая получила первой из советских женщин водительские права в 1929 году31, но её автомобилем был «Рено», Любовь Орлову или одну из балерин Большого театра (автомобиль проезжает как раз мимо него)4. В «Новой Москве» такой, вынесенной вдаль, линии горизонта нет. В 1931 году здесь был открыт кинотеатр «Востоккино». Этот образ воспринимался современниками как символ новой жизни.
Сочинение-описание картины Новая Москва Юрия Пименова
Мастерски изображена дорога, по которой движутся машины. Москва» расширяет кругозор детей, а кто-то домой. Возводят новые мосты Кладут асфальт Ломают «старое»снесли Сухаревскую башню, страстной монастырь Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце. Множество хорошо различимых мазков кисти создают впечатление вибрации воздуха11.
Творчество Ю. И. Пименова было высоко оценено современниками. К моменту написания картину уже вовсю шла сталинская реконструкция Москвы. На переднем плане расположено несколько дубов-великанов.
В Новой Москве (как и в большинстве других картин Ю. Пименова) господствует вертикальный разворот пространства с очень высокой панорамной точкой зрения, в то время как каждая отдельная фигура изображена как бы параллельно целому. Мы не видим её лица. В произведениях этого выдающегося художника есть точность деталей, новизна чувств. Лето. А возможно, художник, хотел сделать картину, от лица девушки ехавшей в автомобиле.
Сочинение по картине «Новая Москва Юрия Пименова»
Ведь, по словам художника «мир полон поэзии и красоты, которую мы подчас не замечаем». У Пименова мы не чувствуем напряженностиитайной тревоги. Просто автор так изобразил свой шедевр в не ком воодушевленном смысле.
Пименов располагает «новое» (современные высотные здания) за зданиями старыми – но «помеченными» революционной атрибутикой. Особое восхищение вызывали у него «мягкие каштановые волосы». Третий раз Юрий Пименов возвратился к этой теме в 1960 году, когда ему была заказана копия картины «Новая Москва». 1937 год. Символическое искусствоведение однозначно связывает линию горизонта с темой будущего.
Сочинение по картине новая Москва
Но именно тогда стали появляться прелестные девушки, уверенно сидящие за рулём автомобиля. Героиня ведёт машину, пассажир (он на голову выше её) полностью полагается на её мастерство шофёра. Картина создавалась летом 1937 года для выставки «Индустрия социализма», которая должна была открыться 8 ноября 1937 года к 20-летию Cоветской власти и к окончанию II пятилетки. «Размытое видение» из-за недавно закончившегося дождя делает образ будущего не вполне конкретным (образ коммунизма в советской идеологии также не был конкретен)28.
Художникам предоставлялся cписок тем для ознакомления, они могли выбрать понравившуюся. Сам Юрий Иванович называл собственную главную художественную идею — показ «необыкновенности обыкновенного». Художник использовал в построении композиции пропорции золотого сечения. Она создана в стилистике классического реализма. А ведь у этого художника множество картин, где он изображает сирень.
Сочиненин по картине Пименова Новая Москва
Художник как бы приглашает зрителя посмотреть на утренний город глазами девушки. Волосы женщины отливают «золотой рыжиной», дополняются бледно-лиловым цветом платья2. Их вековые изогнутые стволы освещены яркими солнечными лучами. Так как при езде, всё вокруг, кажется размытым.
Героиня сидит за рулём открытой машины типа «Фаэтон». Солнце светит ярко, лето или ранняя осень. Он использовал почти прозрачные оттенки цветов, перемешивая холодные и теплые тона. на картине Новая Москва.
Суета людей на картине, как и в настоящее время, управляет всей Москвой. Это автомобиль ГАЗ-А, производившийся по лицензии американской компании «Ford» с января 1932 года по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе4. Отец мальчика был юристом. Женщина кокетливо смотрит на зрителя через зеркало заднего вида36. Утро. Но номенклатурный мир в 30-х годах — мужской.
Силуэты прохожих, автомобилей и автобусов, создают впечатление спешки, скрыться от дождя. Он всегда увлекался всем новым, нет — новейшим и наисовременным. Неоднократно картина демонстрировалась на крупных международных выставках, в частности на XXVIII Биеннале в Венеции в 1956 году13, на выставках «Коммунизм— фабрика мечты», которая проходила во Франкфурте и «Россия», в Музее Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке4, на выставке «Warszawa— Moskwa / Москва— Варшава. Показать красоту ежедневное (tm), прелесть простых вещей, обаятельность человека в труде и быту – моя цель художника. На заднем плане высятся новые здания гостиницы «Москва» и Дома Совнаркома СССР26.
Вопрос: Сочинение по картине новая Москва
Мы видим ее только со спины. На переднем плане картины изображена машина, за рулём которой — девушка. В глубине в центре — Дом Совнаркома СССР (1932—1935, архитектор А. Я. Лангман, некоторое время там располагался Совет труда и обороны)27. На переднем плане картины изображена машина, за рулём которой – девушка. Пименов Юрий Иванович родился 26 ноября (По новому стилю, 13 ноября по старому) 1903 года. Отец был юристом. Учился во ВХУТЕМАСЕ, после его окончания основал Общества станковистов.
Выставка открылась с полугодовым опозданием 18 марта. Мы видим экспозицию площади Свердлова, находящуюся неподалеку от центра города, перед взором предстают размытые силуэты величественной гостиницы «Москва» и Дома Союзов. На первом плане – кабина водителя открытого кабриолета, который управляется белокурой, коротко подстриженной женщиной в голубом платье. Центр столицы в лесах. В определённый срок комиссии представлялась картина. Вторая половина 1930-х.
Молодая девушка едет по своим делам. «Новая Москва» Легко бежит машина по асфальту. Машина наполовину срезана нижним краем холста, она стремительно «въезжает» в картину.
В городских пейзажах, желание и умение слушать собеседника. Тогда и самих машин было сравнительно немного. И зрители это чувствуют. Вот, казалось бы и все. Это придает картине гармоничного сочетания.
Юрий Пименов: картина «Новая Москва»
Машина едет за грузовиком в сторону передовой. В «Новой Москве» линии горизонта нет. Будущее для неё уже наступило («Новая Москва», правда, убеждает массового зрителя, что роскошь, доступная пока только номенклатуре, станет доступной и ему в будущем). Лицо конкретизирует образ, сфера Желания оказывается зависимой от случайных обстоятельств. Человек показан в тесной связи с городом. Инвентарный номер в коллекции Третьяковской галереи— 277071.
Художник писал о своём желании передавать «большие события жизни в обыкновенных прозаических положениях», «расширять границы поэтического, улавливая то новое, что приносит время и что долго остается неосознанным и незамеченным»10. Юрий Иванович Пименов – талантливый русский художник XX века. Это яркое и жизнерадостное произведение. Но в те годы они были серьёзным достижением науки и техники.
Сочинение по картине: Пименов — «Новая Москва»
Юрий Иванович Пименов — талантливый русский художник XX века. К нему пришло признание. Отец мальчика был юристом. Эскиз утверждался комитетом по подготовке выставки. Жара.
Художник освобождает пространство перед машиной, открывая от края до края широкий простор. Солнечный свет пронизывает всю картину, создавая ощущение, что она вся светится изнутри. Техника исполнения картины масляная живопись по холсту. Угол дома справа (на нём большая белая буква «М») — наземный вестибюль станции метро «Охотный Ряд», открытый в 1935 году в перестроенном по проекту архитектора А. Н. Чечулина старом доме. Сам Юрий Иванович называл собственную главную художественную идею – показ «необыкновенности обыкновенного».
Сочинение по картине новая москва пименова ю и
В книге «Земное искусство» он отмечал: «В моей жизни жена всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то её фигуру, то её волосы или руки». Больше всего из этой серии меня поразила картина «Новая Москва». Иначе и быть не может.
Он показывает нам жизнь искренне, такой, какой видит и ощущает ее. Юрий Иванович Пименов — талантливый русский художник XX века. Пестрый калейдоскоп людской толпы, вереницу машин разворачиваются перед глазами водителей. Её светлые волнистые волосы собраны в аккуратную красивую причёску. Все такое размытое, нечеткое, много вертикальных линий и зеркальное сияние асфальта.
Сам Юрий Иванович называл собственную главную художественную идею — показ «необыкновенности обыкновенного». Сюжеты картин Ю. Пименова очень своеобразны. Размер— 140 170 сантиметров. Сергей Иванников попытался определить социальную принадлежность героини картины. «Новая Москва» поступила в Третьяковскую галерею в 1945 году и с тех представлена в постоянной экспозиции. Но, глядя на первый план этого шедевра, можно убедиться, что, девушка, сидящая за рулём импортного автомобиля, совершенно сухая.
Описание настроения картины Пименов – Новая Москва
Передний план привлекает изображением кабины кабриолета. На ней светлое платье и короткая стрижка. Вот таким образом картина написана счастливым человеком, который влюблён в жизнь4. Он родился 13 (26) ноября 1903 года в Москве.
Это сегодня мы спокойно воспринимаем женщин за рулем. Везде кипела жизнь, шло развитие всех отраслей хозяйства и культуры. Мы не видим её лица.
В этом сила настоящего искусства. Можно только догадываться, какой фурор производила женщина-водитель в начале XX века. Развивающейся волосы девушки, говорят о сухом и волнующем ветре, на улице. Вдали на картине просматриваются большие дома и постройки. Но именно тогда стали появляться прелестные девушки, уверенно сидящие за рулём автомобиля.
Это художественное кредо Ю. И. Картина перекликается с его работой «Фронтовая дорога», которая изображает аналогичную композицию, но с другим фоном и персонажами. Сам холст называют продолжением серии работ на московскую тематику. Выразительно видны лишь здания и транспорт, ехавший по этой широкой улице. За рулем сидит женщина. Самая простая, чувствуют свою нужность и полезность, что она изящна, открывает целый мир. При этом, плавные ритмы полотна сообщают ему покой и уверенность24.
В центре площади, скопилось очень много прохожих и транспорта, видимо в городе час пик. Их пока ещё так мало. По аллеям проходят толпы жителей изображенных в виде нечетких теней далеко впереди. В первый раз Пименов обратился к изображению причёски жены со спины в этюде «Золотое платье» (1936, холст, масло, 55 х 45, собрание М. Г. Пименова)23. Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней. А неясные образы и слегка размытые силуэты придают чувство безвременности и легкости. Он использовал почти прозрачные оттенки цветов, перемешивая холодные и теплые тона. 1900—2000» в 2004—2005 годах в столицах двух государств14. О. М. Бескин считал, что художник изобразил на этой картине ту же женщину, которая стала героиней картины «Новая Москва».
Краткое описание картины Новая Москва Юрия Пименова
Иначе и быть не может. А неясные образы и слегка размытые силуэты придают чувство безвременности и легкости. В ней автор показал площадь Свердлова, что практически есть центром города. Иллюзия движения создана треугольником, образованным сужающейся вдали улицей и расположением героини вправо от центра композиции. Когда же лицо не видно зрителю, то происходит универсализация образа Женщины28.
Здание слева — бывшая гостиница «Континенталь» (открыта в 1887 году в здании, перестроенном архитектором А. П. Белоярцевым она была снесена в конце 1960-х — начале 1970-х). Он говорил, небо чистое. Это придает картине гармоничного сочетания. Это Москва тридцатых годов. Тогда и самих машин было сравнительно немного.
Именно мгновение изображено на картине Новая Москва. Художник практически всегда писал именно её, а не профессиональных натурщиц. Его выпускали с 1932-го по 1936-й, пока на смену не пришла новая модель – Газ-М, модернизированная машина собственной конструкции, созданная на базе лицензионного «Форда» типа «фаэтон». Он был настоящим художником современности. Это – комплекс ближайших задач, которые призвано решить общество.
И только когда я присмотрелась и удела открытый кабриолет и абсолютно сухую женщину, то поняла, что ошиблась. В них можно узнать силуэты знаменитого Дома Союзов и гостиницы «Москва». Можно только догадываться, какой фурор производила женщина-водитель в начале XX века. А люди, благодаря суете, создают мерцающие частицы на картине. Ведь, по словам художника «мир полон поэзии и красоты, которую мы подчас не замечаем».
Сочинения по картинам известных художников
Сам мастер сформулировал свою главную художественную идею как показ необыкновенности обыкновенного: Мир полон поэзии и красоты, которую мы подчас не замечаем. Они пронизывают цветовую поверхность картины, создавая ощущение единой атмосферы. Картина сразу привлекла к себе внимание и получила широкую известность11. Такое сочетание теплых и холодных тонов привносит в работу сильную гармонию. По его мнению, художник оказывается инструментом этого самоутверждения. Он родился 13 (26) ноября 1903 года в Москве.
Особое значение имеет цвет. Все это очень напоминает кадр из фильма Александрова и за рулем, кажется что сидит Любовь Орлова – символ нового (тогда) времени. В целом картина пропитана радостным настроением и даже легкая дымка не способна сгладить его. Количество жертв за 19371938 годы составило около 1 млн человек. Именно в тот период, Москва, «становилась на ноги».
Это метростроевцы. Расширяют улицы. В начальный период был под влиянием немецкого экспрессионизма, что ясно видно в его картинах тех лет, что во многом объясняет надрывно-драматическую остроту лучших его вещей этих лет («Инвалиды войны», 1926, Русский музей «Даешь тяжелую индустрию. », 1927 «Солдаты переходят на сторону революции», 1932 обе – в Третьяковской галерее). Затем перешел к изображению прекрасного мгновения. Галина Кириллова отмечает, что для картины характерна демонстративность, словно художник «широким жестом гостеприимного хозяина решил показать нам город». Просто автор так изобразил свой шедевр в не ком воодушевленном смысле.
Видно, что она уже привыкла водить машину. Пространство в этой картине лишено непрерывности. «Движение в будущее — естественно и даже в чём-то обыденно».
На улице много людей, движутся машины, автобусы, трамваи, к какому-то празднику вывесили на здании огромный плакат. Впереди высятся высотные здания, которые возвышаются над двухтрехэтажными зданиями старой постройки, глядя на них, как бы свысока. Атмосфера картины «лирична» – жизнь уже комфортна для представителей номенклатурного меньшинства. Главный хранитель Третьяковской галереи Т. Городкова считает, что изображение женщины со спины даёт основание считать её с полным правом «Незнакомкой» советского периода. Дальше по широкой дороге едет еще много автомобилей и автобусов. На выставке «Искусство и техника в современном мире» (1937) в Париже Юрий Пименов получил Золотую медаль7.
И зрители это чувствуют. Мы теперь вряд ли способны в точности понять чувства и мысли советских людей именно этого года. Советский художник Юрий Иванович Пименов написал «Новую Москву» в 1937 году. Позднее Пименов очень увлекся темой женщин и детей.
Что, собственно, особенного, в сюжете Новой Москвы. Она уверенно держит в руках руль. В картине «Новая Москва» гармонично соединяется городской пейзаж и бытовой жанр. Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной.
Сочинение по кртине пименов новя москв
Пименова далеко от эпатажных манифестов и вычурной экзотики, оно утверждает ценность и высокий смысл каждого отдельного будничного мгновения. Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень. Тайна очарования этого полотна движение, которое пронизывает каждый мазок в картине. Самая простая, подчас будничная ситуация изображённая на картине, открывает целый мир.
Женщина за рулём машины – это есть по сути центральный образ картины. Картина получила название «Москва 1960 года» (Национальный музей Таджикистана, Душанбе, холст, масло, 140 х 170). Сочинение писать по эти вопросам.
- Словари и энциклопедии на Академике
Сюжет картины – женщина за рулём автомобиля – довольно редкое явление для тех лет. В экспозиции «Искусство ХХ века» школьники смогут рассмотреть и обсудить с экскурсоводом несколько произведений по заранее выбранной теме, а затем написать сочинение по любой понравившейся им картине в музейных залах или дома на усмотрение учителя. Пространство картины «Новая Москва» стремительно сужается к центру, что заставляет зрителя, не задерживаясь на переднем плане взглядом, перевести его на второй план — на постройки новой Москвы. В те годы люди были уверены, он их чуть заметно приукрашивает.
Слева — гостиница «Москва» (архитекторы А. И. Савельев, О. А. Стапран и А. В. Щусев, 1933—1935). Его работа «Новая Москва», показывает в себе центр этого места, площадь Свердлова. Юрий Иванович Пименов написал «Новую Москву» в 1937 году. Тридцатые годы Москва. Корявые ветви делают деревья похожими на застывшие сказочные существа. Воронович отмечала сходство композиции картины с кадром из фильма «Светлый путь» Григория Александрова (1940) — советская Золушка в исполнении Любови Орловой на автомобиле взмывает в небеса и парит над Москвой13.
Половина комитета по организации выставки за это время была репрессирована по делу «право-троцкистского блока». Рассмотрите картину внимательно. Персонажи картины, кроме главное героини, не кажутся настоящими. Ведь, по словам художника «мир полон поэзии и красоты, которую мы подчас не замечаем». Картина «Новая Москва» была создана в 1937 году. После этого художник получал аванс и начинал работать. Идеологически, конечно, все это шло под одним лозунгом созидания светлого будущего. Именно по направлению к ней с площади Свердлова (ныне — Театральной) направляется легковой автомобиль.
Натурщицей для художника стала его супруга Наталья Константиновна. Кто-то идет вдоль трассы, а кому-то нужно перейти на другую сторону. Личный автомобиль в 30-е годы – привилегия верхушки партийной и советской номенклатуры.