Описание Картины Над Вечным Покоем Левитан

Описание картины Над вечным покоем, Левитан, 1894

Художник говорил о своей работе: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут еще Какой ужас, какой страх. ». Свет из окна падал так, как бы он падал на лесной поляне. И благодаря этой на первый взгляд незначительной детали картина преображается. Люди, погребенные в этом уединенном месте, когда-то любили и были любимыми. Кувшинникова, восхищавшаяся работами Левитана, стала брать у него частные уроки. Так, Левитан изображает чуть видимую тропинку, тонко выписывает церковку и кресты. И только небольшое розовое облако, выходящее из возникшего между тучами просвета, облако, очертание которого напоминает островок в озере, спокойно проплывает мимо и скоро исчезнет. «Земная» часть картины – мыс с приютившейся на нем старой церквушкой, деревьями, раскачиваемыми ветром и покривившимися могильными крестами.

Таким образом, передний план «Вечернего звона» в целом повторяет колорит «Над вечным покоем». Раздумья о смысле жизни, о жизни и смерти человека, о бессмертии, о беспредельности жизни рождает это полотно. Левитан писал в одном из писем: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут еще Какой ужас, какой страх. ». Тревога Чехова была не напрасной.

Левитан был очень внимателен к своим ученикам. Эта замужняя дама была старше его. Если в картине «Вечерний звон» передний план дается в холодных тонах, то в «Вечном покое» наоборот – в теплых. Левитан едет на Удомельское озеро.

Описание картины 
«Над вечным покоем»

Описание картины «Над вечным покоем»

Личная жизнь художника не сложилась. С 1871 года проводятся выставки передвижников.

Небосклон вечен и бесконечен. Она закатывала Левитану истерики, требовала бросить мать и грозила, что покончит с собой. Она одухотворена, как бывает одухотворена природа в сказках, былинах. Она соскребла со спичек серу, добавила ее в воду и выпила.

«Как Левитан. Изображаемое время года – скорее всего, лето или весна в период гроз. Вернувшись на родину. Контраст, создаваемый верхом (темные тучи) и низом (светлая поверхность воды) картины, в совокупности с теплыми колоритом церкви и переднего плана и холодным вторым планом тоже подчинен замыслу автора. Много разных мыслей и чувств вызывает в душе эта картина Левитана.

Сочинение описание 
картины Над вечным 
покоем Левитана

Сочинение описание картины Над вечным покоем Левитана

Мыс, сплошь покрытый деревьями и крестами в эскизе, обнажается, отчего выигрывают в своей выразительности отдельные деревья и кресты, лежащие поваленными или рисующиеся силуэтами на фоне воды. Ученики Левитана поселились в Химках.

Только в России может быть настоящий пейзажист». Два треугольника берегов озера написаны зеленым цветом с оттенком голубого, потому более чистый зеленый цвет мыса, на котором стоит церковь, выглядит более близким и более теплым, хотя, без сомнения, проигрывает в этом отношении желтому цвету тропинки. Врачи направляют Левитана в Италию. «Чувствую себя немного лучше, хотя все-таки неважно. Дружная и сердечная атмосфера Чеховской семьи успокаивала его.

«Земная» часть картины — мыс с приютившейся на нем старой церквушкой, деревьями, раскачиваемыми ветром и покривившимися могильными крестами. В противовес предыдущей работе, здесь его много. Такие мысли вызвала в моем сознании картина Левитана Над вечным покоем. «Милая, дорогая, любимая Маша», — так начинал свои письма к Марии Павловне Левитан. Летом ученики Левитана выезжали на этюды. Заброшенный уголок Русской земли, суровая северная природа подсказали художнику тему его знаменитой картины «Над вечным покоем».

В тоже время задний план дается в теплых («Вечерний звон») и холодных тонах («Над вечным покоем»). И все же были у художника и долгие романы. Писатель не одобрял романа своего друга с Кувшинниковой, он считал ее грубой.

Левитан не раз становился прототипом некоторых персонажей произведений Чехова. Формат картины прямоугольный, более вытянутый по горизонтали, чем по вертикали. Картина «Над вечным покоем» заставляет задуматься над смыслом жизни и над ее быстротечностью. И. Е. Репин в один из своих приездов в училище был поражен этой мастерской.

Описание картины 
Левитана «Над вечным 
покоем»

Описание картины Левитана «Над вечным покоем»

22 июля (4 августа) 1900 года Левитан умер. Да, жизнь быстротечна, ход часов не остановить. В этой картине «психологизм» приобретает новое качество: здесь природа тоже «живет», но собственной жизнью, протекающей помимо воле человека. Это, без сомнения идеи навеянные духом эпохи.

Он видел, что одному трудно найти форму, а другой подражает признанным авторитетам. Левитан был очень внимателен к своим ученикам. Что делать. «Чувствую себя немного лучше, хотя все-таки неважно. Он доказывает, что всегда есть выход.

Помогал он очень тактично, не обижая.

Сочинение по картине 
Левитана Над вечным 
покоем 7, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Над вечным покоем 7, 8 класс

У Чехова в Крыму Левитан встретил новый 1900 год, последний год своей жизни. Эта мрачная красочная гамма очень выразительна. В 1877 году прошла выставка, где начинающий художник представил две своих картины. Размер картина «Над вечным покоем» составляет 150 х 206 см, в связи с этим можно говорить о монументальности работы. «В ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием», – говорил об этой картине художник. Часто бывал Левитан у Чеховых.

Талантливого юношу поддерживали его учителя. Например, очень коротко можно только упомянуть триаду «Земля-Человек-Небо», которую Левитан вводит в свою картину обозначением присутствия в ней человека (свет в алтаре). Л. Книппер. В этой картине «психологизм» приобретает новое качество: здесь природа тоже «живет», но собственной жизнью, протекающей помимо воле человека.

Эскиз написан в довольно однообразной темной гамме. Только В. В. Чуйко, найдя картину неудачной, неудовлетворительной в художественном отношении, признал, что «несмотря, однако же, на все эти очень большие технические недостатки, в картине тем не менее есть настроение: г. Левитан сумел выразить впечатление какого-то мертвого покоя, напоминающего идею смерти, жаль только, что эта идея выражена так странно».

«В ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием», — говорил об этой картине художник. А если будут очень надоедать, попугайте: не только приедет, но и ружье привезет». Оно серо и почти безлико. Отражения в воде отсутствуют.

Но в отличие от Кувшинниковой он утверждает, что пейзаж был «дополнен наблюденным на Островенском озере мотивом церкви и кладбища». Меня ужасно мучает неизвестность. За счет большего количества объектов, отражения объектов в воде и, в частности, присутствия на полотне людей, достигается эффект, ровно противоположный эффекту «Над вечным покоем» – в картине отсутствует ощущение острого одиночества.

Полотно написано в холодных оттенках. Врачи направляют Левитана в Италию. Но все же в картине преобладают большие цветовые плоскости. «Полезно с натуры сделать два-три мазка, а остальное доделать дома, – говорил Левитан.

Но Левитан уже не встал. Левитан писал Третьякову о картине «Над вечным покоем»: «в ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием и мне до слез больно бы было, если бы она миновала Ваше колоссальное собрание». Главной задачей пейзажиста он считал создание образа, способного передать жизнь природы. Творчество Исаака Левитана считается основополагающим в области пейзажа настроения.

«Как Левитан. Между церковью и кладбищем растут небольшие деревья. Левитан, помимо путешествий на Волгу, повлиявших на оба рассматриваемых полотна, побывал в Крыму и Европе, знакомясь с творчеством других художников и с новым для себя пейзажем.

Часто бывал Левитан у Чеховых. От его пристального взгляда ничего нельзя было скрыть. Слабые деревья прогибаются под дуновение сильного ветра. От его пристального взгляда ничего нельзя было скрыть. На фоне единой серой массы облаков особенно выделяется два облака, отличающиеся друг от друга и по тону и по теплоте.

Сочинение по картине 
Левитана «Над вечным 
покоем»

Сочинение по картине Левитана «Над вечным покоем»

В своей работе я бы хотела провести формальный анализ живописи Левитана. Небо тоже объято движением: величественное действие развертывается на нем. Летом ученики Левитана выезжали на этюды.

Еще в 1898 году Левитан начал преподавать в том самом училище, в котором учился сам. Множество различных мыслей вызывает картина Левитана «Над вечным покоем». И возможно рисуя, ее автор испытывал свои душевные переживания и страхи, но кто бы, ни смотрел на нее сейчас, чувствует тоже для себя. Одни думают о своих несбывшихся надеждах и мечтах, другие опечалены своей ничтожной жизнью, третьим она как толчок к новому началу. Началу чего-то лучшего и красочного, а не мрачного и холодного. Но все эти мысли объединяет одна, самая основная и заключительная. Каждый, глядя на картину замысливался о быстротечности своего существования. Время не стоит на месте. Нужно жить сегодня и сейчас. На смену массивным тучам всегда придет светлое небо и солнце. Делайте свою жизнь ярче. И как раз в этой работе становилось необходимо включение в пейзаж церковки с ее погостом. Он видел, что одному трудно найти форму, а другой подражает признанным авторитетам.

И. Е. Репин в один из своих приездов в училище был поражен этой мастерской. А если будут очень надоедать, попугайте: не только приедет, но и ружье привезет». Но из-за этого его безмолвия делается еще мрачнее. Он говорил своим ученикам, что цветы надо писать так, чтобы от них пахло не красками, а цветами.

Земная жизнь, которую мы видим, включается в вечную жизнь природы. За ней, в зарослях густого кустарника, различимо заброшенное кладбище. Цвет в целом не яркий, довольно нежный. Летом ученики Левитана выезжали на этюды. О том, что пейзаж «Над вечным покоем» представляет собой в основе натурный вид озера Удомля, свидетельствовал в своих воспоминаниях и В. К. Бялыницкий-Бируля имение которого «Чайка» было расположено поблизости.

очинение «Описание 
картины Левитана 
«Над вечным покоем»»

очинение «Описание картины Левитана «Над вечным покоем»»

Попробуем мысленно заслонить этот свет и всё мгновенно «потухает». Небо тоже объято движением: величественное действие развертывается на нем. В картине используется большое количество темных тонов. Помогал он очень тактично, не обижая.

Это напрямую связанно с отсутствием прямого света и ярких световых пятен. Низко над землей повисли тяжелые свинцовые облака. Много разных мыслей и чувств вызывает в душе эта картина Левитана. Тревога Чехова была не напрасной.

Тоска и уныние пронизали меня. Она одухотворена, как бывает одухотворена природа в сказках, былинах. Сейчас картина «Над вечным покоем» (150х206 см, холст, масло) хранится в Третьяковской галерее. «Милая, дорогая, любимая Маша», -так начинал свои письма к Марии Павловне Левитан. Личная жизнь художника не сложилась. В этой картине «психологизм» приобретает новое качество: здесь природа тоже «живет», но собственной жизнью, протекающей помимо воле человека. И. Е. Репин в один из своих приездов в училище был поражен этой мастерской.

описание картины 
над вечным покоем 
левитан

описание картины над вечным покоем левитан

Также различен цвет зелени на мысу, на островке и в полоске дальнего берега. и т. п. Само небо довольно ясно делится на тучевую внизу и светлую вверху части.

Писатель тоже ответил в резком тоне. Только в России может быть настоящий пейзажист».

Исаак Ильич Левитан» 
Лучшие картины, 
пейзажи» Над вечным

Исаак Ильич Левитан» Лучшие картины, пейзажи» Над вечным покоем, 1894

Эта как бы случайная фрагментарность пейзажа придает ему непосредственность. «Полезно с натуры сделать два-три мазка, а остальное доделать дома, – говорил Левитан.

В другом письме он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё Какой ужас, какой страх. ». Внизу раскинулось озеро, которое сливается с небом. Свет из окна падал так, как бы он падал на лесной поляне. Часто Левитан привозил в мастерскую цветы.

Сравнение картины с эскизом обнаруживает фрагментарность композиции картины. Для Исаака, его брата и двух сестер настало очень трудное время. Уже в 16 лет Левитан получил признание. В 1975 мая умерла мать, а через два года не стало и отца, который заболел тифом. Левитан был тяжело болен и его не покидала мысль о близкой смерти. Ласково и преданно смотрела на Левитана Мария Павловна Чехова, сохранившая на всю жизнь глубокое чувство к художнику.

Недаром Л. Н. Толстой назвал полотно молитвой немой души. Благодаря этому зритель может ощутить некую тяжесть и сокрушение. Как не дать им отнять безвозвратно свою душу. Он мечтал создать Дом пейзажей – большую мастерскую, в которой могли бы работать все русские пейзажисты.

Сочинение на тему 
Описание картины 
Левитана «Над вечным

Сочинение на тему Описание картины Левитана «Над вечным покоем»

А объединяет эти два кажущихся взаимоисключающими отношения к природе то, что называлось «настроением», то есть передача в состоянии природы переживаний человека, а через них и его мыслей. В картине играют большую роль светотеневые контрасты. Если что слышали, то напишите, пожалуйста», – спрашивал Чехов из Ялты 0.

«Полезно с натуры сделать два-три мазка, а остальное доделать дома, — говорил Левитан. Созданные акценты дополнительно подчеркиваются диагоналями. Саврасов взял Исаака в свой пейзажный класс. Только в России может быть настоящий пейзажист». И это, собственно, удивительно, так как моих вещей у Вас достаточно, – но что эта последняя попала к Вам, трогает меня потому так сильно, что в ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием и мне до слез больно бы было, если бы она миновала Ваше колоссальное собрание (конечно, не в смысле количества нумеров и громадности денежных затрат, но в смысле прекрасного подбора, ясно говорящего о Вашем глубоком понимании искусства и о Вашей трогательной и бескорыстной любви к нему)». И даже в тех, ситуациях, когда уже опускаются руки, стоит верить, что не все еще потеряно. Картина Левитана Над вечным покоем производит тяжелое впечатление.

Левитан был тяжело болен и его не покидала мысль о близкой смерти. По его словам, на первом плане изображен мыс того овального острова, с которого Левитан «увлекался большим пространством воды» и с которого «после бурного грозового дня увидел над водой Удомли те громоздящиеся в небе темные облака, которые звучат так своеобразно, полным напряжения аккордом в его картине». У него не было семьи, детей. Сначала Левитан посмеивался, мол, уж кому, но только не Чехову учить его нравственности. ».

«Над вечным покоем» Исаака Левитана

Левитан картину «Над вечным покоем» считал одним из своих главных произведений. Пространственное построение, строгое и ясное, условно делится на два плана. Они ждали своего учителя и написали ему шуточное письмо, в котором сообщали, между прочим, что уже грачи, чьи гнезда чернели на деревьях возле дачи, соскучились и все время кричат: «Где Левитан, где Исаак Ильич. » В ответном письме Левитан, всегда ценивший шутку, писал: «Передайте грачам, что как только встану – приеду. Они ждали своего учителя и написали ему шуточное письмо, в котором сообщали, между прочим, что уже грачи, чьи гнезда чернели на деревьях возле дачи, соскучились и все время кричат: «Где Левитан, где Исаак Ильич. » В ответном письме Левитан, всегда ценивший шутку, писал: «Передайте грачам, что как только встану – приеду.

На горизонте картины земля соединяется с небом, заполненным темными, грозовыми тучами. Картина «Над вечным покоем» была написана в период расцвета таланта Левитана, когда он уже был известен. Важным элементом картины является свет. Он видел, что одному трудно найти форму, а другой подражает признанным авторитетам. Меня ужасно мучает неизвестность.

Л. Книппер. Особенно это ощутимо в голубых полосах заречных далей. Земная жизнь, которую мы видим, включается в вечную жизнь природы. Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана.

Первая из них – темная диагональ отражающихся в воде силуэтов дальнего берега и часовни. Кроме того, сравнительный анализ этих полотен интересен тем, что, несмотря на то, что произведения выполнены в одном жанре, с использованием одной техники и в них присутствует ряд сходных компонентов (водное пространство, церковь, являющаяся композиционным центром), эффект от картин от зрителя возникает противоположный. В Италию не еду, а через неделю-две еду в Париж посмотреть выставки, — пишет он художнику А. М. Васнецову, — воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси, — реки разлились, оживает все Нет лучше страны, чем Россия. Он говорил, что счастлив передать эту картину коллекционеру Павлу Третьякову.

Тогда Антон Павлович написал рассказ «Попрыгунья», в героях которого можно узнать Исаака и Софью. Художник уже не мог этого выносить и выстрелил себе в голову. Как не дать им отнять безвозвратно свою душу.

«Над вечным покоем» открывается для зрителя как окно в иное пространство, уводя его вглубь воздушных просторов. Что этот глагол может звучать и в краске и в линии и в жесте – как в речи. На картине изображен утес, на котором притаилась маленькая церквушка.

Темно-зеленый цвет деревьев, переходящий в черное, оттеняет более светлый цвет мыса. Левитан применяет прием своеобразного «протекания цвета». Так было и летом 1900 года. Меня надо везти, но кто возьмет это на себя. Они образуют огромное белое пространство, в котором просто не будет места для людей.

Тропинка на первом плане обуславливает третью диагональ, мысленно продолжаемую до часовни. Источник света, не видимый нам, расположен позади и слева от смотрящего. Так было и летом 1900 года.

Сочинение по картине 
Левитана Над вечным 
покоем

Сочинение по картине Левитана Над вечным покоем

Вернувшись на родину. Время суток – вечер. Но слабый огонек в окне церквушки придает полотну жизнь.

Если что слышали, то напишите, пожалуйста», — спрашивал Чехов из Ялты 0.

«Над вечным покоем»: 
географический казус

«Над вечным покоем»: географический казус

Шаляпин). Заброшенный уголок Русской земли, суровая северная природа подсказали художнику тему его знаменитой картины «Над вечным покоем». От его пристального взгляда ничего нельзя было скрыть. Картина «Над вечным покоем» заставляет задуматься над смыслом жизни и над ее быстротечностью. Но она выражает только одно переживание, только одно «настроение» мрачной зловещности.

Левитан был очень внимателен к своим ученикам. Но плотнее всего написана «земная» часть картины – и мыс спереди и в особенности вода. Низко над землей повисли тяжелые свинцовые облака. В точности, как и предыдущая работа, «Вечерний звон» – очень хорошо продуманная картина.

Музыкальный подтекст 
картины «Над вечным 
покоем»

Музыкальный подтекст картины «Над вечным покоем»

Левитан стремился нарушить его однообразие изображением ряби. Композиция, достаточно статичная и в первоначальных рисунках и в масляном эскизе, приобретает в картине динамический, асимметричный характер. Левитан едет на Удомельское озеро. Всегда нужно верить и стремиться вперед.

Левитан был тяжело болен и его не покидала мысль о близкой смерти. Ученики Левитана поселились в Химках. 22 июля (4 августа) 1900 года Левитан умер. Мрачен и холоден необъятный простор озера, раскинувшегося за утесом. Левитан едет на Удомельское озеро. Но все же даже недоумевавшие признавали порой, что «замысел этой картины настолько нов и интересен, что она заслуживает упоминания» и разбора и что, хотя в «попытке нарисовать огромное пространство нельзя видеть совершенство, но она показывает, что художник ищет нового пути и, судя по его другим, меньшим произведениям, наверно найдет этот путь».

А вот церковь и 
вправду перекочевала 
в картину из Плёса

А вот церковь и вправду перекочевала в картину из Плёса

Общий колорит картины является теплым и тональным. В семье Левитана произошло несчастье. Так было и летом 1900 года. Левитану за его успехи в искусстве разрешили не платить за обучение.

«Чувствую себя немного лучше, хотя все-таки неважно. В другом письме он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё Какой ужас, какой страх. ». Строго построенный и символический по своему характеру пейзаж воспринимается как натуральный вид. Кувшинникова оказалась личностью весьма неординарной.

Описание-размыщление 
о картине Левитана 
Над вечным покоем

Описание-размыщление о картине Левитана Над вечным покоем

большое чувство и поэзию в искусстве. И надоел же я себе и как надоел. ». Левитану же была нужна новая муза и он порвал с Софьей.

Небо тоже объято движением: величественное действие развертывается на нем. Движутся беспорядочно громоздящиеся, клубящиеся, сталкивающиеся друг с другом облака, более темных свинцово-фиолетовых тонов и более светлых, более тяжелых и более легких. Такой контраст колорита картин глубже выявляет замысел художника. Помогал он очень тактично, не обижая. Основным отличием ее от картины «Над вечным покоем» является даже не техника, а общая идея полотна, которой эта техника подчинена. Если «плывущий» мыс и словно обтекающая, доходящая внизу до рамы картины вода вовлекают нас в картинное пространство, то плывущие параллельно картинной плоскости облака, сильная линия горизонта развертывают пространство на плоскости.

Описание картины 
Над вечным покоем 
Левитана: материалы

Описание картины Над вечным покоем Левитана: материалы для сочинения история создания

Новый характер живописи картины с его чертами декоративности был принят за странное чудачество, за неоконченность, «неопределенную мазню», выдаваемую за особую «манеру». Ученики Левитана поселились в Химках. В картине используются дополнительные оттенки для выделения главных элементов картины. Часто Левитан привозил в мастерскую цветы.

Если, работая над картиной «У омута», Левитан сделал пейзаж более сумрачным, чем в эскизе и утемнил его красочную гамму, то в работе над картиной «Над вечным покоем» он, наоборот, высветлил и обогатил ее. Сам художник утверждал, что в этой картине он «весь, со всей моей психикой, со всем моим содержанием». Недаром Л. Н. Толстой назвал полотно молитвой немой души.

Где написана картина 
«Над вечным покоем»

Где написана картина «Над вечным покоем»

После этого три года друзья не общались. Дружная и сердечная атмосфера Чеховской семьи успокаивала его. Срезав правую часть с берегом и доведя воду до нижнего края, Левитан придал пейзажу характер своеобразного «выреза» из природы. Мыс кажется «плывущим», мы устремляем свой взор вперед по направлению его движения к маленькому островку, к синим далям на горизонте и за тем вверх на небо. Мрачен и холоден необъятный простор озера, раскинувшегося за утесом.

С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению. Пуля прошла через кожные покровы, не задев черепа. Также этому способствует отражение в воде, что говорит о реальности и исключительной материальности монастыря – он существует в настоящем времени, в то время как церковь «Над вечным покоем», вознесенная ввысь – не имеет никаких отголосков в своей действительности. Левитан кроме различно направленных мазков процарапал затем воду «по сырому слою краски», очевидно, гребенкой. Она одухотворена, как бывает одухотворена природа в сказках, былинах. Ее успели спасти – в доме, где она остановилась, гостил доктор.

Смысл картины «Над 
вечным покоем»

Смысл картины «Над вечным покоем»

Тучи, заполняющие минимум одну треть пространства картины, довлеют над пейзажем. Вернувшись на родину. Мы специально не стали здесь разбирать другие сильные архетипические образы. Врачи направляют Левитана в Италию. Заброшенный уголок Русской земли, суровая северная природа подсказали художнику тему его знаменитой картины «Над вечным покоем». Перед нами открывается грандиозная панорама: высокий мыс берега, бескрайние водные просторы озера и огромное небо с грозовыми облаками.

Озеро спокойно и тихо. Здание часовни акцентируют четыре диагонали. Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана. Летом они ездили на этюды на Волгу. Мыс кажется «плывущим», мы устремляем свой взор вперед по направлению его движения к маленькому островку, к синим далям на горизонте и за тем вверх на небо. Кажется, что над картиной висит образ смерти.

Свет из окна падал так, как бы он падал на лесной поляне. Критика полагала, что тучи слишком чернильно писаны, что они «каменные», что «река выльется из рамы, а не пойдет под нее», что она написана «абсолютно белой краской», что «движения в воде никакого», что «дальний план тяжело написан кубовою краской» и «не приведен ни в какое соответствие с первопланным треугольником» и т. д. Если б знал, как скверно у меня теперь на душе. У него не было семьи, детей.

В чем живописное 
достоинство картины

В чем живописное достоинство картины

На беду в художника влюбилась дочь Анны Николаевны 20-летня Варя. Кто знает, может быть, единственное сильное чувство он испытал к Марии Павловне. Еще в 1898 году Левитан начал преподавать в том самом училище, в котором учился сам.

Главной задачей пейзажиста он считал создание образа, способного передать жизнь природы. Также на фоне зелени выделяются коричневатые и лиловые оттенки тропинки.

«Над вечным покоем» 
и Третьяков

«Над вечным покоем» и Третьяков