Описание Картины Похищение Европы

Картина Паоло Веронезе Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Похищение Европы (картина Серова)

Кто изображен на ней. Море неспокойно, оно вздымает валы. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих.

Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Он вошел в море и приплыл на Крит. Девушки стали играть с животным, украшать его гирляндами из цветов, а когда Европа забралась на спину быку, он бросился в море и увез девушку на остров Крит. Одни ученые предполагают, что слово «европа» греческого происхождения и его корень переводится как «широкоглазая». Начинают появляться первые рисунки и эскизы.

Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

Описание картины 
Валентина Серова 
«Похищение Европы»

Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»

В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. – и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. В 1907 году Серов посетил Крит – самый большой греческий остров и «родину Зевса» – и решил предложить свою версию «Похищения». Ее история, вероятно, является греческой интерпретацией скачек и танцев на быках, которые были популярны на Крите. А все вокруг, резвящиеся дельфины, бурлящее море, волнистая игривая линия горизонта, создаёт уверенность в завтрашнем дне, таком далёком и в то же время невероятно близком. Интересно, что Бакст исполнивший по возвращении из Греции (куда он путешествовал вместе с Серовым) картину Древний ужас, также изобразил в ней статую Коры с ее загадочной архаической улыбкой как символ и вечную тайну античного мира. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.

Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Серов пишет интересную картину «Петр I», а посетив Грецию, вдохновленный ее культурой, архитектурными памятниками и скульптурами, создает «Похищение Европы» и «Одиссея и Навзикая». Возможно, эта работа подверглась негативному влиянию времени, но на сегодняшний день на картине у быка-Зевса такие глаза, словно он уже несколько раз раскаялся в содеянном. Любимейший из сюжетов мирового искусства Серов трактует абсолютно по-особенному – условно. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Впечатления захватили обоих. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку.

Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов.

Описание картины 
Серова «Похищение 
Европы»

Описание картины Серова «Похищение Европы»

Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. М. В. Нестерова (Уфа), Музее современного искусства (Москва), в Ростовском областном музее изобразительных искусств (Ростов-на-Дону), Ирбитском государственном музее изобразительных искусств (Свердловская обл. ), Екатеринбургском государственном музее изобразительных искусств, в Челябинской областной картинной галерее, в художественных галереях Екатеринбурга, Магнитогорска, Калининграда, Краснодара, Маастрихта (Голландия), в частных и галерейных коллекциях России, Украины, Франции, Израиля, Германии, Голландии, Италии, Японии, Англии, Канады, а кроме того, в Музее современного искусства в Байне (Франция), в Белградской художественной галерее «Прогресс» (Югославия), Библиотеке университета Риеки (Хорватия). Их звонкие голоса услышал могучий Зевс, а увидев прекрасную Европу – мигом влюбился в нее.

Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Этот мифический сюжет был одним из самых популярных в античной культуре.

Кто изображен на ней. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь.

У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. В. А.

Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Оно кажется нереальным, сказочным, мифическим, но в то же время энергетически сильным неиссякаемым потоком, вздымающимся до горизонта и впадающем в неизвестность. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного.

Рядом с птицей находятся путти. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться. Часто присутствующий в работах художника момент игры с художественными воспоминаниями явлен и здесь: ритмично ныряющие дельфины напоминают, например, фрагмент росписи килика Диониса, выполненного греческим мастером VI века до н. э. Экзекием, да и бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз).

Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Впечатления захватили обоих. Царевна оглядывается, оставляя позади свои родные края и уплывая в неизвестность. Было написано много версий «Похищения Европы», это картины Тициана, Тьеполо, Рембрандта, Веронезе и многих других.

Описание картины 
«Похищение Европы»

Описание картины «Похищение Европы»

Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562).

По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Обрадовавшись своему приключению и польщенная нескрываемым восхищением бога, Европа успокоилась и, прижавшись покрепче к шее быка, чтобы не быть смытой волной, позволила унести себя. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения.

Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры.

В колористическом решении Серов также отступил от традиции использовав ту гамму, которая привлекала его в тот период. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Но бык внезапно вскочил и помчался к морю. Он пытается создать свою версию древнего сюжета.

И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Похищение Европы Серова – не столько изображение мифа, сколько его отблеск, эмблема всего мира греческого искусства с его высокой декоративностью, граничащей с пафосом, как говорил Серов. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо.

Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». В то же время в его картине отсутствует античная статичность и «та самая» гармония форм. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной.

Так он работал до 1910 года. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Интерес к живописи и художественные способности проявились у Серова еще в раннем детстве. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Здесь она стала женой Зевса и родила ему трех сыновей, которые в дальнейшем стали правителями острова.

Напишите сочинение 
по картине Зевс 
похищение Европы

Напишите сочинение по картине Зевс похищение Европы

Миф о похищении Европы был очень популярен в итальянской живописи, его изображали Веронезе, Гвидо Рени, Франческо Альбани, Берхем, Джовани Тьеполо и Джордано. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Кто его только не писал. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия.

Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос.

Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Серову новая работа не давалась. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869).

Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика). Оригинально и цветовое решение картины.

В основе композиции – высокая линия горизонта и диагональное расположение объектов. Все дальше оставался родной берег. Образ Европы волновал воображение многих художников.

Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. В то же время в его картине отсутствует античная статичность и «та самая» гармония форм.

Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Так, видимо, думал Серов. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. В своей работе В. А.

В. А. Впоследствии их усыновил критский царь. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Как это только не изображалось. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.

Похищение Европы 
 (картина Тьеполо)

Похищение Европы (картина Тьеполо)

Морские просторы неспокойны и напоминают скорее королевскую мантию из горностаев. Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.

С 1900 года Серов работает над заказными портретами царской семьи. Художник осознанно не прорисовывает второстепенные детали, давая таким образом, фантазии дорисовать, додумать, увидеть каждому своё известное только ему одному, желаемое только ним одним. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон.

«Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым. В ее глазах нет страха – похоже, она спокойна и доверилась своему похитителю. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов.

«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Легенды Крита он осмыслял по-новому. Голову быка Серов написал по подобию ритона (сосуда для питья в виде головы животного), увиденного им во дворце Кносса на Крите. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек.

Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.

Описание картины Тициана Вечеллио «Похищение Европы»

В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Валентин Александрович Серов родился в Санкт-Петербурге 19 января 1865 года.

В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика). Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Образ орла на облаке — намек на присутствие Юпитера. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство.

Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Юные девушки веселились и собирали цветы. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон).

Описание картины 
Похищение европы

Описание картины Похищение европы

Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. ")) Европа родила Зевсу троих сыновей — Миноса, Радаманта и Сарпедона. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы». Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична.

Картина решается почти как барельеф. Так он работал до 1910 года. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Первыми его учителями стали немецкий гравер Кемпинг и русский художник Илья Репин. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. (Она вздохнула, вспыхнула, смутилась, Шепнула: «Ни за что. » — и согласилась.

Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи). Европа уподоблялась богине Крита. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Как это только не изображалось. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы».

Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Однажды Европа играла на лужайке со своими подругами. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину.

На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. В 1887 году он женится на Ольге Трубниковой и вскоре на свет появляются два мальчика, которых художник позднее изобразит на своей картине «Дети». Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи). Он решил похитить юную красавицу. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим.

Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Все, что нам остается делать, – это надеяться, что плавание завершится благополучно.

Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Другие вслед за древнегреческим лексикографом Исихием связывают название этой части света с финикийским «европия» – «сторона, где заходит солнце».

А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Серову новая работа не давалась.

Картина решается почти как барельеф. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре.

Валентин Серов, 
«Похищение Европы» 
: описание

Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание

Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Он пытается создать свою версию древнего сюжета.

По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Так, видимо, думал Серов. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична.

Вдруг она увидела, что к ней приближается белый бык, но не с горящими от ярости глазами и опущенными рогами, а осторожно, словно выражая просьбу приласкать его. вы можете запросить все в системе с коробкой. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы».

Ее имя приобрело географическое значение. Царевна оглядывается, оставляя позади свои родные края и уплывая в неизвестность. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. Девушка погладила доверчивое животное и украсила его гирляндами ярких полевых цветов. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Выше: что вы искали. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение.

С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение.

Кто его только не писал. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Так, быка вопреки сложившимся в искусстве представлениям, он сделал не белоснежным, а рыжим. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Все спокойно и умиротворенно.

Небольшие блики, легкое отражение персонажей на воде – все это также подчеркивает силу Зевса, которому безропотно подчиняется все в этом мире. Она никак не похожа на юную царевну. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор).