Описание Картины Рылова

Стоит различать между собой два различных вида письменных работ: сочинение-описание картины Рылова «В голубом просторе» будет отличаться от простого сочинения по произведению того же Рылова.

История создания и описание картины Рылова Полевая рябинка

На картине не только пижма выступает своего рода опознавательным знаком исконно русского сельского пейзажа. Вариант 1. Художник не просто запечатлел пейзаж, но смог вдохнуть в него движение, атмосферу.

Впечатления от увиденного переполняли художника. Бианки Теремок, 1936 и Сказки зверолова, 1937). Для работы Аркадий Александрович построил летнюю мастерскую на опушке леса из которой был прекрасный вид на Оскол. Но в ней нет ничего советского, равно как и контрреволюционного. По морю плывет корабль, развеяв свои паруса, он летит по волнам.

Однажды летним утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково к старым знакомым. Но были у него пейзажи и с иным настроением – например, Глушь (1920). В 1904 году появился Зеленый шум. Она как бы явилась подготовкой к развитию нового направления в творчестве художника.

И не просто, а с правом выставлять там свои картины без предварительного обсуждения жюри. Болото с черной водой заполняет весь первый план, а за ним – мрачный, тревожный лес. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве.

Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Они летят к солнышку, в жаркие края. Легкий парусник покачивается на волнах. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами.

Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света. Их вершины покрыты белым снегом. Здесь же было два муравейника.

Сочинение по картине 
Рылова Зеленый шум 
3, 7, 8 класс

Сочинение по картине Рылова Зеленый шум 3, 7, 8 класс

Огромное безграничное лазурное небо над висло над темно-синим морем. Семья жила в Вятке, на берегу широкой многоводной реки с таким же названием. И ведь верно. К началу 1900-х гг.

Солнечный, летний денек и ясное сияющее солнышко высоко светит в небе. Собратьями по искусству и зрителями оно было принято с горячим одобрением и сочувствием.

Описание картины Рылова «Полевая рябинка» поможет почувствовать абсолютно особую энергетику, которую излучало полотно, чем и пленила работа художника зрителей. В Петербурге он поступил в начале в училище Штиглица, а затем —в школу Общества поощрения художеств, где было более свободное «живописное направление». Лебеди летят к солнцу, в теплые края. Кажется, что их поцеловало солнышко, осыпав золотой пылью. Густые заросли зелёного кустарника видны на противоположной стороне реки. Рылов как художник-иллюстратор (журнал Чиж, 1936 книги В. В. Правда, жизнеутверждающих произведений у художника намного больше: Закат (1917), Чайки.

В крайне напряженном для молодой советской России 1922 году, когда еще полным ходом полыхала Гражданская война, страна была погружена в хаос разрухи, голод и жестокий террор, художник пишет удивительное по своей гармоничности, доброте и умиротворению полотно. Легкий парусник качают синие волны. Птицы летят свободно и легко нависая над темно-синим морем.

На заднем плане мы видим горы, они окутаны снегом, а облака касаются макушек гор. Лебеди движутся навстречу солнцу. Белые стволы выглядят беззащитно и у нас возникает опасение: как бы ветер-шалун, разгулявшись на приволье, не сломал их. Река Оскол, Весна. Там паслись козы, ходил большой белый петух с курами, крестьянин косил траву. Где-то в траве, прямо вдоль берега, наклонили в воду свои веточки берёзки. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами.

Сочинение по картине 
Рылова В голубом 
просторе 3 класс

Сочинение по картине Рылова В голубом просторе 3 класс (описание)

Нет, «Голубые просторы» источают свободу, независимость и невозмутимость. Аркадий Рылов на всю жизнь сохранил в памяти светлый образ своего учителя А. И. Мне нравится изображенные на картине морской простор и мощь моря. 5 класс Лебеди движутся навстречу солнцу. Его советы и указания ценили не только ученики, но и маститые художники.

Почему. мастерство Рылова достигло зрелости.

На картинах 1910-1920 годов появляется лесостепной пейзаж и река среди леса. Стал одним из учредителей Ленинградского союза художников. Выбор этот, по словам А. И. Небольшие волны гуляют по темно-синему мрачному морю. Лучшего названия для картины нельзя было и придумать.

Успешно работал А. А. Ленин в Разливе А. А. Рылов каждое лето, с 1902 по 1914 год, приезжал в Воронежскую губернию, на живописные берега реки Оскол, в усадьбу своего товарища по училищу Штиглица А. П. Будучи родом из Вятской губернии, он первые свои пейзажи, написанных после окончания Академии, посвятил родной северной природе: С берегов Вятки (1901), Рябь (1901), Смельчаки. Но поможет представить общий характер и отдельные детали.

Сочинение по картине 
Рылова Домик с красной 
крышей 8 класс

Сочинение по картине Рылова Домик с красной крышей 8 класс

В этом и выявляется тема полотна: как бы погружения в «голубой простор» и птиц и корабля и самого зрителя. Также состоял в «Ассоциации художников революционной России» (АХРР). Все они хранятся в музеях Санкт-Петербурга, Москвы, Калуги, Костромы, Казани. Вариант 2. Талантливого русского пейзажиста признал и Париж, считавшийся законодателем в искусстве. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака.

Рылов обладал еще одним даром – педагогическим. Сам художник написал книжку очерков о природе Когда это бывает (1936 издана в 1946), которую оформил собственными акварелями. Над самой водой легкие стрекозы порхали, шелестя крылышками.

При этом, «В голубом просторе» нельзя назвать однозначно детерминированным творением. На картине А. Рылова все движется. На вершинах скал поблескивает искристый снег. В 1915 году Рылов стал академиком живописи.

Еще два-три часа и птицы улетят на утес, который художник нарисовал расплывчатыми мазками. А художника пленила именно скромная, но очаровательная полевая рябинка. Его можно смело назвать воплощением пейзажного мастерства 20 века.

В советский период творчества художник в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей (Трактор на лесных работах, 1934, Третьяковская галерея), обращался непосредственно к историко-революционной тематике (Ленин в Разливе, 1934, Русский музей). Картину А. А.

Описание картины 
Аркадия Рылова «На 
природе»

Описание картины Аркадия Рылова «На природе»

Все полотно картины занимают небо и море. В картине столько воздуха, что зритель, кажется и сам ощущает свежее дыхание ветра. Рыловых природой отпускается очень, очень скупо, – писал друг художника М. В. Волны бушуют на синем просторе укрывая море белой пеной. В 1904 г. появился Зеленый шум.

Близки по характеру и картины, сделанные после поездки на этюды в Финляндию: Весна в Финляндии (1905), Тихое озеро (1908). Вдали виднеется кораблик его легко качают волны. Она подчеркивается и цветом. Перед домом – луг. А. А.

В историю русской живописи А. А. Вообще, буйство растительного царства на картине поражает.

По пути он останавливается в Москве, чтобы побывать в Третьяковской галерее, впервые увидеть воочию «настоящие картины». Художник использовал белые и темные густые краски, чтобы подчеркнуть, что несмотря на ненастья, красота останется, ее не сможет погубить никакое лихолетье. Тихий вечер (1918), Лебеди (1920), Жаркий день, Полевая рябинка, Островок (все 1922), Березовая роща (1923), Старые ели у реки (1925), Лесная река (1928), Домик с красной крышей (1933), В зеленых берегах (1938) и др.

Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. Птицы для него — часть природы, самая радостная, кипучая и неугомонная. Тонкие, хрупкие деревца сонно покачиваются под дуновением полуденного ветерка. Каждый сможет найти в ней что-то свое. В новой картине А. А. На нем изображена «главная героиня» полотна – цветущая пижма.

И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину В голубом просторе. Мастер живописных пейзажей, академик живописи А. А. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. Художник с наслаждением писал этюды, не выходя с красками и мольбертом за пределы дачи.

Но поможет представить общий характер и отдельные детали. Являлся одним из создателей и членов известного художественного объединения «Мир искусства» и творческого объединения художников «Союз русских художников». В частности, его картины «Чайки9raquo и «Лебеди над Камой» считаются прямыми предшественниками самого абсолютного творения художника – полотна «В голубом просторе». Рылов посвятил картины Весна на Осколе, Весеннее утро.

Все полотно картины занимают небо и море. А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. Движение развивается справа налево, параллельно картинной плоскости.

Сочинение-описание 
по картине Аркадия 
Александровича Рылова

Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Рылова «В голубом просторе»

По морскому простору мчится корабль с раздутыми белыми парусами. Зелёный шум К началу 1900-х годов мастерство Рылова достигло зрелости. Стаю лебедей сопровождают пушистые, серо-голубые с розовым оттенком облака. Полет лебедей размеренный и спокойный.

В движении птиц автор картины задал определенный ритм. Их участники часто расходились во взглядах на задачи и роль искусства, на цели творчества. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. Различные объединения художников устраивали свои выставки. Возникает ощущение, что они направляются к своим родным берегам.

Вообще, буйство растительного царства на картине поражает. Почему. При этом как бы «плывущем» характере изображения оно смотрится весьма устойчивым, а потому само движение становится непрекращающимся, вечным.

Рядом с ними плывут белоснежно белые облака- легкие и пушистые. Они сквозь небосвод, прорезают синеву. Конечно, словесное описание картины Рылова «Полевая рябинка» не заменит ее живого созерцания. У птиц красивые длинные шеи, могучий размах серебристых крыльев.

На международных выставках его работы не раз награждались золотыми медалями. В 1904 году Зеленый шум поставил художника в ряды лучших пейзажистов страны. Рылова избрали членом почетного жюри парижского Салона (выставки).

сочинение описание картины рылова в голубом просторе

Я думаю, художник не случайно выбрал такое направление полета птиц, с лева на право. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака. До революции он вел класс рисования животных в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств (в 1902-1918 годах), а затем преподавал в Академии Художеств (в 1918-1929) и в Ленинградском художественно-промышленном техникуме (1923-1926).

Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Куинджи, свидетельствовал о врождённой любви к природе. Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света. Звери и птицы Аркадия Александровича не боялись. По ярко-синему небосводу летят семь величавых белых красавцев-лебедей.

Описание. Его пейзажи наполнены глубокими раздумьями о жизни. Во первых они движутся по направлению к солнцу. Собратьями по искусству и зрителями оно было принято с горячим одобрением и сочувствием. Кажется их тоже разморило жаркое солнце, погружая в сладкую дремоту. Река Оскол, Река Оскол, Осока.

Иногда на последнюю даже ссылаются как на выполненный в более мажорном ключе вариант картины «Лебеди над Камой»4. Ясный летний день, солнце высоко в небе, его лучи слепят глаза. И как в народных песнях и сказках лебедь — обязательно «белый лебедь», так и в картинах Рылова птицы ослепительно, сияюще белы, а море рядом с ними— иссиня «синее море», а обнажило все цвета, довело их до предельного звучания «солнце красное». Рылов умер в Ленинграде 22 июня 1939 года.

Напротив, прямо перед зрителем разливается безбрежное море. Вот море, одновременно спокойное и тихое, оно живет и дышит. Они не замечали этой красоты.

Ныне полотно В голубом просторе находится в Государственной Третьяковской галерее. На горизонте зеленоватое небо сливается с лазурным морем. Пейзаж с рекой.

Небо уже не кажется просто синим, вода темнеет и кажется черной. Хазиева Алина.

На картине А. Рылова все движется. Летящие птицы создают иллюзию движения на картине. Коричневые горные скалы как будто врезались в холодное море. Все пространство произведения занимает море и небо. От картины веет соленым и свежим бризом. Белые лебеди над северным морем и сегодня вызывают чувство радости, ощущение необъятного простора и света. (Река Оскол).

Рядом с этими облаками свободно и гордо летят вперед красивые белые лебеди. Начнем описание картины Рылова «Полевая рябинка» с рассмотрения переднего плана. Смогут. Этому краю А. А. Вода в нем играет яркими лучиками солнца и дует легкий ветерок.

Рылов полюбил природу страстно и на всю жизнь. Свободный полет лебедей над морскими просторами пронизан светом и воздухом. Куинджи и в собственной педагогической работе использовал его приемы. Но поможет представить общий характер и отдельные детали.

Эта мастерская, по своему облику и резным украшениям напоминавшая сказочную избушку, запечатлена художником в этюде Красный домик (1910). Его детство и юность прошли на севере. Лебеди летят к солнцу, в теплые края.

Сочинение-описание 
картины Рылова «Закат»

Сочинение-описание картины Рылова «Закат»

Быть может, парусник не возвращается в порт, а наоборот – спешит уйти в открытые воды. И лишь скалы останавливают взгляд, очерчивая границы полотна. Оживляют полотно живописца лебеди парящие в небе. Что потрясает в картине «В голубом просторе» – так это безупречная композиция. Аркадий родился в пути, когда родители его ехали в Вятку. В 1918 году Рылов пишет картину «Свежий ветер». Собратьями по искусству и зрителями оно было принято с горячим одобрением и сочувствием.

Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. Его белые паруса, как будто горят под солнечными лучами. Желая быть как можно ближе к природе, А. А. Темно-синее, с вороными отливами волн, оно простирается до самого горизонта. Эти северные пейзажи принесли ему первую известность.

И как живо покачивают рядом с рябинкой своими белоголовыми венчиками кусты луговой кашки. Рылов А. А. В полотне нельзя выделить главного участника – здесь важны все детали. На заднем плане мы видим горы, они окутаны снегом, а облака касаются макушек гор. На картине зрители видят бескрайние море и небо, которые сливаются на горизонте воедино, создавая ощущение бесконечности времени и пространства.

Сочинение-описание 
Зеленый шум Рылова

Сочинение-описание Зеленый шум Рылова

По голубому небу летит стая лебедей. Она написана в 1918 году. Его белые паруса, как будто горят под солнечными лучами. По морю плывет корабль, развеяв свои паруса, он летит по волнам.

И как живо покачивают рядом с рябинкой своими белоголовыми венчиками кусты луговой кашки. По нежно лазурному небу летит стая ослепительно белых лебедей. Ученик Куинджи и его последователь в понимании пейзажной картины как созданного «от себя» обобщённого, синтезированного образа природы, он унаследовал и развивал также принципы эпически-романтической трактовки природы. Начнем описание картины Рылова Полевая рябинка с рассмотрения переднего плана.

По голубому небу летит стая лебедей.

Описание настроения 
картины Зеленый 
шум

Описание настроения картины Зеленый шум

Художника постоянно переполняли впечатления от того, что он видел. Картина Домик с красной крышей написана в 1933 году в Подмосковье. 3 класс От картины А. А. В 1935 году ему было присуждено звание заслуженного деятеля искусств РСФСР. Куинджи. Скорее всего, Рылов стремился не просто воспевать природу России, а напомнить всем нам о том, что люди несут полную ответственность за то, чтобы она не просто сохранялась, но и процветала.

Узкая полоска деревьев, сливается с молчаливым небесным горизонтом. Полотно А. А. Рылов родился 17 (29) января 1870 года в селе Истобенское Вятской губернии (ныне Истобенск Кировской области).

Современников поразило молодое, радостное чувство, которым пронизан пейзаж. Колорит строится на сочетании насыщенных цветовых отношений. От картины веет соленым и свежим бризом.

Эта картина считается непосредственной предшественницей картины «В голубом просторе», написанной в 1918 году3. Природа с берегов Оскола внесла новые краски в палитру переживаний художника. Это выразилось как в изменении сюжетов, цветовых оттенков, так и в тематике. Виднеется спокойная гладь реки, берег которой зарос густой и пышной травой. А художника пленила именно скромная, но очаровательная полевая рябинка. Картина завораживает. Меня как будто всасывает огромное небо.

Он обусловлен повторение расположения птиц на плоскости. Русский советский художник А. А. Край лесов, озер и рек покорил художника своей красотой. В своих Воспоминаниях Рылов писал:. Его рука сама тянулась к кисти и холсту, чтобы запечатлеть все это. Картина завораживает зрителя огромным простором, жизнеутверждающей силой.

Самое удивительное в этом полотне – дыхание жизни. Картины Рылова передают не только уголки приглянувшейся ему природы. Это сообщает выразительность, широкое и вольное дыхание его пейзажам, например, картина «Зелёный шум». Столь же ценили его редкую душевную чистоту и любовь к людям. А небо. Кажется, что их поцеловало солнышко, осыпав золотой пылью.

Море на картине синее-синее, оно лишь слегка волнуется от дуновения ветерка. Уголок, облюбованный автором, обрамлен молоденькими березками. На нем изображена главная героиня полотна – цветущая пижма.

С самых ранних лет художник был связан с родной природой. Рылова В голубом просторе веет свежим морским воздухом. На заднем плане изображено разнотравье полей. Рядом с ними также быстро летят пушистые легкие перистые облака, они напоминают легкие перышки, которые витают в воздухе. В Академии Рылов попал в мастерскую Архипа Ивановича Куинджи.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Кама (1903). Родился и рос в Вятской губернии, в небольшом поселении на берегу реки Вятка. Небо соприкасающееся с морем кажется голубым-голубым, затем оно становится лазурным, потом синим, а на самом верху картины небо уже почти фиолетовое. Цвет парусов перекликается с цветом облаков. Описание картины Рылова «Полевая рябинка» поможет почувствовать абсолютно особую энергетику, которую излучало полотно, чем и пленила работа художника зрителей. И ведь верно.

Конечно, словесное описание картины Рылова «Полевая рябинка» не заменит ее живого созерцания. Художественная жизнь в конце XIX – начале XX в. была сложна. Нестеров после печального известия о его смерти. Посмертно вышли его Воспоминания (1960). Мимо них ежедневно проходило огромное количество людей. Беззаботность, душевное спокойствие, расслабленное дремотное состояние жаркого летнего дня, пьянящий запах луговых цветов и трав и мерный плеск реки – вот та обстановка, в которую переносит нас этот пейзаж. В результате родилась замечательная картина Домик с красной крышей.