Описание Картины В Поленова Бабушкин Сад

Картина Бабушкин сад, Василий Поленов – описание

Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен. В 1883 году Клод Моне купил дом в Живерни.

Несмотря на то что, усадьба деревянная, простота ее на этом заканчивается. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа».

От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Вход на террасу осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие красивые колонны. Значительную роль играет в ней архитектура. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Глядя на выщербленные ступени высокой лестницы, легко можно пофантазировать, сколько изящных туфелек взлетало по этому крыльцу, аккуратно пересекая дорожку и разглядывая прекрасный ухоженный сад.

Картина Василия 
Поленова Бабушкин 
сад 1878 г

Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г

Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами». Картина открывает нам вид на большое поместье. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь.

Волосы красиво уложены. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком.

Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Среди картин выставлены знаменитые «Водяные лилии» и известный «Пруд с лилиями», который Моне писал многократно на разные лады. Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму. Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности.

На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам.

Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. Об этюдах следует сказать особо. Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад.

Сочинение по картине 
Поленова Бабушкин 
сад 8 класс

Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю.

На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. На заднем плане виден старый запущенный особняк. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной. А ведь когда-то по этим ступеням бегали детские ножки и шелестели полы платьев молодых красавиц, спешивших на балы. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин. Неумолимый бег времени не щадит никого. Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку.

Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Одежда хозяйки особняка также старомодна. В конце сада пролегала железная дорога. Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. По всей видимости, это мама и дочка.

Сочинение по картине 
Бабушкин сад Поленова 
8 класс

Сочинение по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс

Его сад в Живерни до сих пор считается шедевром. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Картина открывает нам вид на большое поместье. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной.

Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Уходит эпоха богатых имений, уступая место новому жизненному укладу, а разрушающим дворянским гнёздам остаётся лишь провожать своих старух и хранить в закоулках отзвуки шумных дней, гула человеческих голосов, цокота копыт, подъезжающих к крыльцу экипажей. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож.

В лондонской Королевской Академии искусств проходит чудесная выставка Изображая современный сад: от Моне до Матисса. Образ сада относится к вечным сюжетам европейской живописи. Поленовская картина прозвучала на этом фоне своего рода отходной старинному русскому саду. Неумолимый бег времени не щадит никого. Так появилась мысль вырыть пруд, а через него поставить мост. Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад.

Описание картины Бабушкин сад Поленова

По ней идут две женщины. Одета старая женщина в черное платье. Этюд для любого художника — это своеобразный «черновик». Этот сад заперт, отделен от внешнего мира стеной усадебного дома. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. По ней идут две женщины. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада.

Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания — в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». И этот образ преображался вместе с развитием изобразительного искусства. Вот таким образом П. М. Третьяков купил «черновики» Поленова и вывесил их в особой комнате своей галереи — комнате Поленова, хоть дело было невиданное: этюды в России выставлялись впервые.

Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике». Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом.

Описание картины 
бабушкин сад поленова

Описание картины бабушкин сад поленова

В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром». Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. Персонажи картины бредут от дома в неизвестность их головы уныло опущены Эти две фигуры – старухи и молодой девушки – придают картине оттенок жанровости, некий литературный подтекст, что позволило критикам уловить в произведении тургеневский дух. Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен.

Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками.

Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. По всей видимости, это мама и дочка. Действительно, если раньше ухоженный, продуманный во всех деталях сад был настоящим произведением искусства, то теперь, заброшенный и запущенный, он потерял свое первоначальное назначение – эстетически услаждать, возвышать духом, дарить блаженство отдохновения. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия.

Сочиненин по картине 
Поленова Бабушкин 
сад

Сочиненин по картине Поленова Бабушкин сад