Описание Картины Заморские Гости

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. др. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит.

Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Русский художник С. Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Некоторые варяги в шлемах и металлических кольчугах внимательно вглядываются вдаль, стараясь рассмотреть чужие для них берега. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. (. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. «Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Вдалеке на одном из холмов видны стены града.

Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Сейчас она находится в Третьяковской галерее. Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности. 3.

(. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Другой историк пишет: «Племена славян. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. После выпуска из Академии Рерих много работал в историческом жанре, он отправился в большое путешествие по России, посетив более 40 городов.

Это варяги плывут по Ильмень-озеру. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. Длинным рядом идут ладьи. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1.

Носы ладей, груженных товаром, украшены узорчатыми головами грифонов-драконов. Передается он необычными праздничными красками. Одной из особенностей искусства Н. Рериха, которая определяла все направления его творческих поисков, было стремление воплотить в живописи образы далекого, героического прошлого, проникнуть в смысл древних преданий, передать всю поэтическую прелесть народной жизни. Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. Чистая синева небес. В его искусстве главенствовали философские поиски. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.

«Заморские гости», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Эту важнейшую торговую ветвь освоили скандинавские викинги (викинги), целью которых было попасть в Константинополь - столицу Византии, крупнейший мировой торговый центр.

Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего.

Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Историческая правда в деталях картины. Он успел объездить практически весь мир.

На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. Одна из самых ярких работ серии – картина «Заморские гости». Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел.

Кругом зелёные холмы, поля. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». Работа живописца переносит нас в глубь времён.

Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. — Б. С. ).

Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». Горит на солнце яркая раскраска кораблей. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи.

Сочинение по картине 
«Заморские гости»

Сочинение по картине «Заморские гости»

Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. На картине "Заморские гости" Николая Рериха я вижу две нарядные ладьи, плывущие по реке и стаю обеспокоенных чаек. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт.

Он успел объездить практически весь мир. Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи.

Стоит тёплый весенний день. Примерный текст. Это и ладьи с головами драконов и темные реки и красные паруса. В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду.

И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи1.

Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. Славяне». Горит на солнце яркая раскраска кораблей.

На вершине одного холма три кургана — захоронения вождей, на другом — укрепленный тыном и башнями славянский городок, откуда, должно быть, с тревогой и любопытством смотрят на флотилию жители. Кажется, первый раз в истории построен целый музей для шедевров одного художника еще при его жизни.

Это наложило отпечаток на все его творчество. Как жизненно и близко всем было искусство». Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков.

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны.

Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. Теперь перейду к г. Рериху.

Длинным рядом идут ладьи. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости».

Сочинение: описание 
картины Николая 
Рериха «Заморские

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Рерих был не только мастер живописи, но и слова. Плывут полуночные гости. Радостно и приветливо сияет солнце. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн.

Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Красива и богата русская земля. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости».

Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Стоит тёплый весенний день. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8.

Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный. Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности.

Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Вот, например, большой эскиз «Заморские гости».

Борта украшены разноцветными щитами. В правом верхнем углу картины, за высокой сопкой — могилой Вещего Олега — Рерих написал загадочное поселение на возвышенности — крепость, археологических данных о которой в его время не было. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Ветер раздувает алые паруса.

Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI—XVII веков. Одной из особенностей искусства Н. Рериха, которая определяла все направления его творческих поисков, было стремление воплотить в живописи образы далекого, героического прошлого, проникнуть в смысл древних преданий, передать всю поэтическую прелесть народной жизни. Эта картина, написанная в 1901 году, сразу же получила всеобщее признание. любят свободу и не выносят рабства.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости», 4 класс

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс

Плывут полунощные гости. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха. Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. Привлекает картина и своей красочной праздничностью.

Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. Идут варяги на торг или на службу. Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. Художник оперирует большими и обобщёнными тоновыми и цветовыми массами и добивается тем самым максимальной простоты, сочетая продуманность деталей с монументальностью и не допуская оттенения значимости образов. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн.

Для этого художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь, как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь. Небо – светло-голубое и по нему плывут белоснежные облака. Славяне». У них появляется возможность немного отдохнуть. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов.

Сочинение по картине 
Рериха "Заморские 
гости"

Сочинение по картине Рериха "Заморские гости"

Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Холст переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Николай Константинович пишет так, словно он сам был очевидцем происходящего: «Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце.

В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец. – восклицал Н. Рерих. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград.

Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру — в самый Царьград. Везут они товар в чужие страны.

Гости внимательно вглядываются в чужие берега. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Они — безликие привидения столетий. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными.

Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. За два года до этого художник совершил путешествие по великому водному пути к Новгороду«из варяг в греки». Этот древний торговый путь существовал примерно 1000 лет назад и проходил по главным дорогам того времени через реки Двину и Днепр, соединяя Варяжское море (Балтийское) с Русским морем (Чёрным). И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль.

Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. На другом – укрепленный славянский городок. Работа живописца переносит нас в глубь времён. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. Русских людей уже сложно чем-то удивить, ведь они привыкли к разным гостям, в том числе воинственным.

На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов. Радостно и приветливо сияет солнце. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род».

Радостно и приветливо сияет солнце. Они – безликие привидения столетий. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). Длинным рядом идут ладьи.

Поразительно мастерство, с которым Рерих по-куинджевски написал озаренные закатными лучами и горящие на солнце разноцветные струги. Яркая раскраска горит на Солнце. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит. Из его статьи Молодое русское искусство жители Финляндии впервые узнали о молодом русском художнике. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом». «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Новгородская рать на роковую Шелонскую битву. », – писал о своих впечатлениях художник. Именно тогда у молодого Рериха выкристаллизовался сюжет «Заморских гостей».

(. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. «. Полотно имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись». Стоит солнечный день. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. Его жители явно не ждут беды.

Описание картины 
Рериха Заморские 
гости

Описание картины Рериха Заморские гости

После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. Как жизненно и близко всем было искусство. На восточнославянских землях викингов называли варягами (варяги). Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Сквозь прозрачную воду видны камни на дне. Стоит тёплый весенний день.

Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Вот это будет признание. Они — без имени. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи. Это очень характерно для своего времени.

«Заморские гости» Николая Рериха

Работа живописца переносит нас вглубь времён. Картина Н. Рериха «Заморские гости» написана в 1901 году. Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное.

С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж.

Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток.

4. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех.

Яркая раскраска горит на Солнце. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона.

Художник предельно точно описал суда – ладьи и дракары иноземцев, мельчайшие детали одежды всех присутствующих на кораблях соответствуют эпохе расцвета Киевской Руси, в которую переносит зрителя художник. В ладьях плывут варяги. 2. В памяти зрителей оживают любимые с детства сказания о людях минувших времен, о славной жизни, овеянной столькими поэтическими легендами. Щиты, а также шлемы на головах заморских гостей указывают на то, что они готовы к любой опасности.

Ветер играет красным с проседью усом, кустистые брови насупились над загорелым, бронзовым носом поперёк щеки прошёл давний шрам. Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия. В ладьях плывут варяги.

Описание картины 
Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Рериха «Заморские гости»

Волнистые линии зеленых холмов с оставшимися кое-где округлыми валунами — это результат движения ледников, которые сгладили, смягчили острые рельефы северного ландшафта. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. Какие сильные люди жили ею. На корме варяги в шлемах и в кольчугах. Но полузримый, невидимый — он везде». Картина также имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись», по причине того, что художник использовал яркие солнечные мотивы и краски народной живописи.

Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. Ветер раздувает алые паруса. Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9.

Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. На берегу много холмов. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. На берегу никого не видно.

Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов.

И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. В картине оживает глубокая старина. На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну.

Сочинение по картине 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Николая Рериха «Заморские гости»

Кругом зелёные холмы, поля. Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. Все вёсла заморских гостей сложены. Перед гостями предстает необозримое пространство русской земли. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Какие сильные люди жили ею.

Оно переливается разными оттенками синего цвета. Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят».

У картины «Заморские гости» есть очень поэтичное описание, которое ей дал художник: «Плывут полуночные гости. Вдали море темное, почти иссиня-черное, а на переднем плане оно уже голубое. Везут они товар в чужие страны.

Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи.

Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств. Во время Февральской революции семья Рерихов была в Финляндии, которая закрыла границы с Россией. Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Аналогичная художественная концепция присуща и двум следующим картинам начала 1900-х годов – Иноземные гости и Заморские гости.

Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом.

В ладьях плывут варяги. Вместе с Рерихом мы видим, как прекрасны эта горделивая ладья, рассекающая синеву реки и дрожащее в легкой зыби ее разноцветное отражение. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. Путь варягов лежит к следующему городу.

Сочинение-описание 
по картине Рериха 
«Заморские гости»

Сочинение-описание по картине Рериха «Заморские гости»

Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси. Чистая синева небес.

Кольчуга конунга видала виды, заржавела она от дождей и от солёной воды, блестят на ней только золотая пряжка-фибула под воротом, да толстый браслет на руке. Борта украшены разноцветными щитами. Варяги были лучшими торговцами и воинами Европы того времени. Третьяковым.

Описание картины 
«Заморские гости»

Описание картины «Заморские гости»

Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить.

корма по-туриному, бока взведены по-звериному». Легко крепкие ладьи рассекают незнакомые воды. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Славяне».

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. Восстал род на род», за которую получает звание художника.

Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Борта украшены разноцветными щитами. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Часть картин ему удалось вывезти. На картине художник использует преимущественно синий, голубой и зеленый оттенки цветов. Они – без имени.

Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам. Красива и богата русская земля. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом.

У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.

На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли».

Ветер раздувает алые паруса. Славяне». Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. Яркая раскраска горит на Солнце. Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах.

Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. Как жизненно и близко всем было искусство. » — восклицал Н. Рерих. Плывут полуночные гости. Небо отражается в воде и этим словно добавляет морю красок. Однако нельзя сказать, что Рерих слепо копировал образцы, взятые за основу.

Какие сильные люди жили ею. Перед нами картина художника «Заморские гости». Они – безликие привидения столетий. Везут они товар в чужие страны. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи.

Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году.

Чистая синева небес. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой.

Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Передняя часть лодок украшена драконами, металлические щиты по бокам переливаются в солнечных лучах. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины.

В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Путешествие поразило художника. На бортах – строй разноцветных щитов.

Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Как прекрасны горделивые, расписные ладьи, рассекающие синеву реки и дрожащее в легкой зыби их отражения. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. Кое-где виднеются редкие деревья.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости

Сочинение по картине Рериха Заморские гости

На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. Река делает поворот. Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости».

На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Художник, художник, в глубь времён изобразил.

Возможно, они везут товар в чужие страны. Идут варяги на торг или на службу. На картине мы видим излучину полноводной реки.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

Лишь корабли выделяются на переднем плане своими яркими красками. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия.

Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом.