Питер Де Хох Хозяйка И Служанка

Хозяйка и служанка, Питер де Хох

Но де Хох далек от того и другого. В картине «Хозяйка и служанка»Питера де Хоох (Pieter de Hooch, Hoogh, 1661-63, 5342, х. м., Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) композиция держится на четком ритме вертикальных прямых: калитка, детали ограждения, устремившийся вверх цветок в вазоне, вертикаль дома на заднем плане, ставни, окна, дверной проем. Хох Питер. Картина «Уличка» (около 1658 г. ) изображает вид из окон его дома: обветшалую кирпичную постройку — приют для престарелых. Здесь царят ассоциации и философские рассуждения.

Служанка с металлическим ведром в руке показывает ей только что купленную рыбу. Круг тем Хоха очень узок. Родился в 1629 году в Роттердаме.

В 1653 поступает на службу камердинером к купцу Юстуск Делагранжу. Сравнивая Хоха с Терборхом, Фромантеи писал: «У Питера де Хоха все неопределенно, затуманено, словно покрыто дымкой, все уходит вглубь полутона еще более преображают, отдаляют от зрителя все части полотна, сообщая вещам таинственность и одушевленность, более ощутимый смысл, большую теплоту и заманчивую интимность». Его колорит, абсолютно естественный в 1650-е годы, утрачивает тональное единство. Он проявил здесь присущее ему чувство архитектурного пространства и его организации. Примерно в 1652 году Юстус де ла Гранже перебрался на постоянное жительство в Делфт. Полотна его чистые, светлые, насыщенные красками, цветами и солнечным светом.

Хозяйка и служанка. Не известно также ни точной даты смерти мастера, ни места, где он похоронен. Однако, очень скоро он внес в этот жанр существенные изменения. Художнику, будто видит эти «изыски» глазами простолюдина, только что приехавшего в город из деревни, они ослепляют его своим блеском и он изображает их чуть ли не с внутренним трепетом. В картине «Военный и служанка» он не высвободился еще окончательно из плена монохромной живописи.

Питер де Хох (Pieter de Hooch) – великий голландский художник. В работах мастера нет торжества материального мира. Но эти несложные по действию картины — «Девушка, читающая письмо», «Кавалер и дама у спинета», «Офицер и смеющаяся девушка» и другие полны душевной незамутненности, тишины и покоя. Чистый уютный дворик.

Особую поэтичность у малых голландцев приобретает интерьер. Уже в Амстердаме он пытался некоторое время сохранить «делфтские» традиции. 1660–1665. Сценки из солдатского быта, писанием которых Хох увлекся в Харлеме, находились буквально в полушаге от интерьерных сцен «делфтского» Хоха.

Хозяйка и служанка 
во внутреннем дворике

Хозяйка и служанка во внутреннем дворике

Молодая женщина – не служанка, о чем ясно свидетельствует ее прическа. Но де Хох далек от того и другого. Холст, масло. жизни был характерен для города Делфта, где и была написана эта картина. Питер де Хох, очевидно, не был удовлетворен подобным методом обучения. Вместо мутноватых оконных стекол «Интерьера голландского дома» — сияющие окна с витражами вместо просто одетых детей – щегольски наряженный ребенок вместо задворок или скромной улочки – изящно вымощенный плитками дворик и даже портик в «античном стиле».

Но в каждой работе присутствует свое настроение, у каждой — своя интонация. С 1645 по 1647 годы он проходил обучение у Николаса Берхема в Харлеме. Питер де Хох (Pieter de Hooch). Вероятно, Хох и сам чувствовал, что находится на ложном пути, вот таким образом и в 1660-е и в 1670-е годы время от времени возвращался к своим «делфтским» темам.

Костюм стоит отдельного описания. Pieter de Hooch – Больное дитя (1670-79). ч УЧПЕН РПМПФОЕ иПЪСКЛБ Й УМХЦБОЛБ ИХДПЦОЙЛ ЪБРЕЮБФМЕМ ФЙРЙЮОХА ДМС зПММБОДЙЙ УГЕОХ.

Но в каждой работе присутствует свое настроение, у каждой — своя интонация. В 1642—45 годах он жил в Риме, а позже занимался писанием пейзажей в «итальянском стиле», в которых природа представала в «облагороженном» виде. Он не чувствовал унижения для себя в том, что по утрам чистил костюм своего господина, а днем писал для него картины. Рядом стоит соломенная колыбель, возле которой остановилась собака. Ее красные и темно-лиловые одежды глухих тонов противопоставлены холодным серебристо-серым нарядам господ.

Питер де Хох (1629 
— после 1684) – 
голландский художник

Питер де Хох (1629 — после 1684) – голландский художник

Не они служат художнику, как должно быть, а он служит им. Его живопись отличается удивительным единством человека, пространства и световоздушной среды. Но в каждом жёлтом, синем или белом пятне скрываются десятки, сотни различных оттенков. Хозяйка с корзиной на коленях чистит фрукты.

Он учился у пейзажиста Николаса Берхема в Харлеме. Чистый, прозрачный свет придаст изображению живое правдоподобие, а две фигуры казались бы навечно заключенными в замкнутом мирке дворика, если бы не отворенная на улицу калитка. Даже в дальних полутемных помещениях пробито небольшое ярко освещенное оконце. Так называемые «хозяйки» появлялись в работах мастера и раньше, но то были хозяйки, недалеко ушедшие от собственной прислуги. Голландия, Около 1660 г. Автор: Хох, Питер де. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

А она, между тем, продолжала увеличиваться: последнего своего ребенка мастер крестил в 1672 году. Несчастья пошатнули здоровье художника. Новые впечатления, получаемые Хохом во время этих путешествий, много значили для него, хотя сразу и не находили «сюжетного» отражения в живописи. Внешняя оболочка предметов – совсем не то, что интересует художника.

Он заставляет своих героев играть в карты, застает их за передачей любовного письма и т. д. Далеко не все из этих работ являются шедеврами. Он сочетает широкую кисть с мелким мазком, координирует свет и цвет. Рядом стоит соломенная колыбель, возле которой остановилась собака.

Картину художника «Женщина и мальчик с гранатовыми яблоками» характеризует смену стиля живописиПитера де Хохапосле переезда в Амстердам. Холст, масло. Государственный Эрмитаж. 1629-1684. Используя его приемы, он приближал фигуры к зрителю, применял сильный боковой свет – как, например, на картине «Женщина, чистящая яблоко». Однако его зависимость от де ла Гранжа сохранилась. Светотень выявляет объемы и локальный цвет предметов.

Картина интересна и тем, что она запечатлела первоначальный вид недавно открытого зала. Но он не чувствовал быта «патрициев» и, прослужив десять лет камердинером, судил о нем так, как обычно судят слуги. Pieter de Hooch, Hoogh или Hooghe 20 декабря 1629. Художник не мог представить себе, с какими трудностями ему предстоит столкнуться, наивно полагая что его стиль окажется «подходящим» для амстердамских заказчиков. И люди и природа боятся шевельнуться, боятся быть потревоженными, чтобы не стряхнуть с себя сладостного оцепенения, не развеять поэзию тихого уюта. Пространство не растворяет в себе фигуры и они не господствуют над ним.

Кроме того, Хох заимствовал определенные световоздушные эффекты. О развитии художественных способностей речи не шло. Вялый свет и приглушенная цветовая гамма, в которой один разве красный цвет начинает уже оживать, отличают это произведение.

Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. Одна из самых известных картин Хоха «Хозяйка и служанка» (ок. нЕФПДЩ, ФЕИОЙЛБ: ИПМУФ, НБУМП 53 И 42УН. Женщина, передающая деньги служанке.

Питер де Хох: жизнь 
и творчество художника

Питер де Хох: жизнь и творчество художника

Но это мало что меняет. Государственный Эрмитаж. Сюжеты его картин просты чаще всего он изображает женщину-мать и хозяйку. В этот период он пишет семейные портреты, домашние интерьеры зажиточных семейств. Обрамление окон, притолоки и пороги дверей образуют как бы рамы, обрамляющие, «кадрирующие» эти просветы. Неизвестно, когда в точности была написана картина.

В картине царит атмосфера спокойной, привычной повседневности, но одновременно присутствует ощущение, что эти простота и тишина сами по себе прекрасны. Эжен Фромантен, автор книги «Старые мастера», говоря о картине художника «Голландский интерьер», точно сформулировал суть его творчества: «Здесь то же скрытое значение, тот же рисунок, лишенный индивидуального отпечатка, то же непостижимое сочетание искусства и природы. Семнадцати лет от роду будущий Питер де Хохуехал из родного Роттердама в Харлем, где поступил в мастерскую живописца Николаса Берхема (1620—1684). В поздних работах художник оставил эти чудесные светлые простые дома ради достаточно претенциозных сцен светской жизни. (1622-1654), Ян Вермер (1632-1675) и Питер де Хох (1629- 1684), с яркой. Но, приблизительно в 1663-65 годах манера художника коренным образом меняется.

Молодой хозяйке приятно проводить время с богатым гостем, хотя ее ждет куча дел по. Vanitas – это натюрморт, который наполовину смешан с символизмом и аллегорией. бЧФПТ: иПИ рЙФЕТ ДЕ 1629-РПУМЕ 1684. Золотистые тона оттенены чистыми пятнами красного, синего, лимонно-желтого цвета. В этот период он пишет семейные портреты, домашние интерьеры зажиточных семейств.

Жизнь голландцев протекала именно в доме. Картина «Военный и служанка» принадлежит именно к этим ранним. Мало того, он считается одним из основателей знаменитой харлемской школы натюрморта. «Картина «Вечерний дворик в Дельфте» приобретена английским королем Георгом IV (английский король Б. Р. ) в 1829 году, она. Интерьеры, дворики, непритязательные сценки из жизни голландского бюргерства. Большей гармонии между этими элементами мы не встретим ни у одного из голландских художников.

Неторопливы жесты служанки и матери у колыбели. Взгляд зрителя не упирается в глухую стену. Питер де – Служанка и солдат Хох, Питер де – Хозяйка и служанка Хох, Питер. В «Хозяйке и служанке» видна уже прирожденная «патрицианка», которую выдают как манеры и одежда, так и окружающая обстановка.

Описание картины 
«Хозяйка и служанка»

Описание картины «Хозяйка и служанка»

Хох интуитивно выбрал из имеющихся жанров именно тот, который лучше всего соответствовал складу его дарования. Сценки из солдатского быта, писанием которых Хох увлекся в Харлеме, находились буквально в полушаге от интерьерных сцен «делфтского» Хоха. На дальнейшее становление таланта живописца большое влияние оказали путешествия, проделанные им вместе с Юстусом де ла Гранже. Используя его приемы, он приближал фигуры к зрителю, применял сильный боковой свет – как, например, на картине «Женщина, чистящая яблоко». Предполагалось, что Питер, как и его отец, освоит ремесло каменщика. Окно в верхней части стены позволяет рассмотреть кусочек другого помещения. Мирок этот беден, но опрятен, во всём видны следы трудолюбивых рук. Семнадцати лет от роду будущий Питер де Хохуехал из родного Роттердама в Харлем, где поступил в мастерскую живописца Николаса Берхема (1620—1684). Член харлемской Гильдии святого Луки с 1642 года, Берхем был всего на девять лет старше своего ученика. Название: Хозяйка и служанка.

Но это мало что меняет. И, благодаря том, что Хох видит все эти «существования» (девочки, мыльного пузыря, удаляющегося человека, служанки, кадки), в его картинах присутствует то сложно поддающееся объяснению ощущение медленного течения жизни, которое так завораживает. Нидерланды (Голландия). Pieter. Хох, Питер де. Настоящим певцом этой темы стал Питер де Хох.

Питер Клас знаменит своими натюрмортами. То есть картина строится не вокруг какого-либо одного «события», а складывается из абсолютно не связанных друг с другом элементов. Художник вводит в бытовую картину мотив городского пейзажа, развитый в делфтской школе.

Картину «Во дворе» Хох написал уже после переезда в Амстердам, в 1663 году. В представлении большинства любителей голландскойживописиДелфт связан с Яном Вермером. Справа в открытую дверь виден входящий в комнату мужчина с тростью. Его произведения одновременно и простые по своему сюжету и одновременно с этим сложные. Предполагалось, что Питер, как и его отец, освоит ремесло каменщика. О развитии художественных способностей речи не шло. Он живет в эти годы в Делфте, в городе, где в это время проблемы света и цвета волновали Эмануэля де Витте и Яна Вермеера Делфтского (1632-1675). Вот таким образом, желание Хоха посвятить себя живописи, вероятно, стало его личным решением.

Кроме того, в Амстердаме уже имелись художники, сделавшие своим главным «жанром» именно сцепки из «патрицианского» быта (так, в 1655 году сюда переехал Габриэль Метсю), вот таким образом подобные работы Хоха пользовались лишь очень ограниченным спросом. Так и сейчас, с улицы пришли и туда же уйдут и мальчик-нищий и офицер-кутила. Питер де Хох «Хозяйка и служанка во внутреннем дворике» / Картинная. Питер де Хох (1629-1684). Около 1660.

Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком (Чулан, 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу (Служанка с ребенком во дворике, 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери (Игра в карты, 1658, Лондон, Бекингемский дворец). Вермер писал тонкой кистью, густыми, но мягкими красками. Из интерьеров уходят свойственные им ранее интимность и ощущение «обжитости», люди и предметы не находят более себе единственно верных мест в композиции и автор, вероятно, чувствуя это, пытается создать дополнительные связи между персонажами и окружающей их средой. Питер де Хох переехал из Дельфта в Амстердам 15 апреля 1661 года.

Круг тем Хоха очень узок. Pieter de Hooch – Больное дитя (1670-79). По торговым делам де ла Гранже часто посещал Гаагу, Делфт, Лейден и Амстердам.

Хох исполнял при нем обязанности камердинера и личного художника. Все буднично и просто, так просто, что даже, кажется, не стоит внимания. Его натюрморты делятся на два вида: обычные (завтраки, банкеты, обеденные столы) и Ванитас (Vanitas). Действие обычно происходит на открытом воздухе или в полутени комнаты.

В нем начинают преобладать неприятные белесоватые и голубые оттенки, тень становится глухой, а свет, наоборот, слишком резким. Холст, масло. Обрамление окон, притолоки и пороги дверей образуют как бы рамы, обрамляющие, «кадрирующие» эти просветы. На 1655-63 годы приходится расцвет его творчества, когда он женился, осел в Дельфте, был принят в местную гильдию художников Святого Луки (числился в ней с 1654 по 1657). Калитка с внутреннего дворика открывается в небольшой аккуратный сад, открытый арочный проем, в свою очередь, выходит на набережную, по противополжной стороне канала неспеша прогуливается пара.

Питер де Хоох (Pieter de Hooch) (1629 – после 1684) (также иначе Хох. ПИТЕР ДЕ ХОХ ХОЗЯЙКА И СЛУЖАНКА ВО ВНУТРЕННЕМ ДВОРИКЕ Ок. Питер де Хох. Не известно также ни точной даты смерти мастера, ни места, где он похоронен. Глядя на картину художника, видно как плетется ткань человеческого бытия. Действие обычно происходит на открытом воздухе или в полутени комнаты.

Хох, Питер де – 
Хозяйка и служанка 
часть 13 Эрмитаж

Хох, Питер де – Хозяйка и служанка часть 13 Эрмитаж

Его произведения одновременно и простые по своему сюжету и одновременно с этим сложные. Влияние Вермера на творчество Хоха было непродолжительным, несмотря на общераспространенное мнение о «связанности» этих художником. Главная Главная.

В «Хозяйке и служанке» видна уже прирожденная «патрицианка», которую выдают как манеры и одежда, так и окружающая обстановка. Описание этой работы пока отсутствует. ч УЧПЕН РПМПФОЕ иПЪСКЛБ Й УМХЦБОЛБ ИХДПЦОЙЛ ЪБРЕЮБФМЕМ ФЙРЙЮОХА ДМС зПММБОДЙЙ УГЕОХ. Его влечет к себе, по словам искусствоведа В. И. Лазарева, «интимная поэзия упорядоченного человеческого жилья, домашних забот и радостей маленького человека». Заметна также и нравственная двойственность картины художника: девушка пьет вино с мужчинами (вГолландиитакая женщина считалась развратной), двое кавалеров Хоха ведут себя с фамильярностью, почти невозможной в светском дамском обществе.

Быть может, отчасти оно родственно искусству Вермера. Некоторые исследователи относят ее к концу 1650-х, некоторые – к началу 1660-х. Огромное здание, которое в 1648—1655 годах построил Ян ван Кампен в духе голландского классицизма, было крупнейшим для этого типа общественных сооружений в Европе. Было очевидно, что богаты, они от рождения, а лишь благодаря случаю или упорному труду.

Хох Питер де «Хозяйка 
и служанка»

Хох Питер де «Хозяйка и служанка»

Но, приблизительно в 1663-65 годах манера художника коренным образом меняется. Но кисть, привыкшая писать парчу и мрамор, уже не слушалась его и поздние картины художника, где он пытался «вернуться в Делфт», уже не так хороши, как его полотна конца 1650-х годов. В центре изображена прикрепленная к потолку клетка с птицей. Описание картины Питера де Хоха «Хозяйка и служанка». Как и в большинстве других подобных произведений, в «Интерьере, » нет какого-либо главного события.

Здесь же художник написал свои лучшие работы. Сам Вермер «пошел в силу» лишь в конце 1665-х годов, до этого он не мог предложить Хоху ничего такого, чем бы тот мог заинтересоваться. зПДЩ УПЪДБОЙС: РПУМЕ 1660. 53 x 42 см.

В сущности, лучшие картины художника — лишь около тридцати полотей. Не они служат художнику, как должно быть, а он служит им. Он пишет в это время много картин, по-видимому, пытаясь выйти из.

Хох, Питер де – Хозяйка и служанка

Рассудок его начал мутиться. В описываемую пору, однако, Вермер был слишком юн, чтобы составить конкуренцию Хоху. был Питер де Хох. Перед ними, в тени от простенка между окон, стоит служанка. Немалое воздействие оказал на Хоха и Карел Фабрициус – удивительный, но, к сожалению, ныне почти забытый художник. Описание картины Хозяйка и служанка – Питер де Хох.

Увлеченный этими работами Хох попробовал делать нечто подобное. Главные достоинства Вермера-художника заключаются в передаче света и воздуха. Барокко. Среди многообразных по сюжетам картин устойчивые позиции принадлежали. О «влиянии Вермера на Хоха» можно говорить применительно лишь к концу 1650-х годов, когда появились такие вермеровские шедевры, как «Офицер и смеющаяся девушка» (1658 г. ) и «Служанка с кувшином молока» (1658—60 гг. ). С каждым объемом связана своя цветовая гамма и своя система светотени. Так и сейчас, с улицы пришли и туда же уйдут и мальчик-нищий и офицер-кутила.

картина Интерьер 
с хозяйкой и служанкой

картина Интерьер с хозяйкой и служанкой

В картине «Военный и служанка» он не высвободился еще окончательно из плена монохромной живописи. Величественный интерьер с залом Совета бургомистров охватывал несколько этажей. Де Хох с особой любовью выписал все детали интерьера: каждый кирпичик, аккуратную кладку плитки пола, деревянную балюстраду и вазон с гвоздикой. Пока еще, это, практически, та же самая жизнь и те же самые люди, что были в Делфте. Сравнивая Хоха с Терборхом, Фромантеи писал: «У Питера де Хоха все неопределенно, затуманено, словно покрыто дымкой, все уходит вглубь полутона еще более преображают, отдаляют от зрителя все части полотна, сообщая вещам таинственность и одушевленность, более ощутимый смысл, большую теплоту и заманчивую интимность».

«Хозяйка и служанка» (около 1657) дает принципиально новое решение. Справа в открытую дверь виден входящий в комнату мужчина с тростью. Картины Питера де Хох в других альбомах. Это почти библейская и мифологическая живопись. Для них девочка (дочка хозяйки. ) несет горшок с тлеющими углями. Игра теней, вызванная вечерним неверным светом, проникающим через высокое узкое окно, осложнена наличием второго источника света – двери, открытой на набережную канала. Около 1660 года Юстус дела Гранже переехал в Америку.

Здесь царят ассоциации и философские рассуждения. Все буднично и просто, так просто, что даже, кажется, не стоит внимания.

Он стал вводить в свои композиции богатые интерьеры, роскошные наряды и прочие приметы «богатой жизни». Картина Питера де Хооха Хозяйка и ее служанка во внутреннем дворике. Работу отличают цельность и ценность деталей. Сопровождая хозяина, он посетил Лейден, Гаагу, Амстердам и, наконец, в 1655 году Делфт, где де ла Гранж надолго обосновался. Влияние Вермера на творчество Хоха было непродолжительным, несмотря на общераспространенное мнение о «связанности» этих художником. Сам Вермер «пошел в силу» лишь в конце 1665-х годов, до этого он не мог предложить Хоху ничего такого, чем бы тот мог заинтересоваться. В этих словах выражена сама суть искусства Хоха — его «одушевленность».

и дворы, но и населяющие их люди: служанки, хозяйки, дети. Сюжеты его картин просты чаще всего он изображает женщину-мать и хозяйку. Пряха, около 1658, Букингемский дворец, Лондон Хозяйка и служанка. Заметна также и нравственная двойственность картины художника: девушка пьет вино с мужчинами (вГолландиитакая женщина считалась развратной), двое кавалеров Хоха ведут себя с фамильярностью, почти невозможной в светском дамском обществе.

Хозяйка и служанка 
питер де хох описание 
картины

Хозяйка и служанка питер де хох описание картины

Светотень выявляет объемы и локальный цвет предметов. О «влиянии Вермера на Хоха» можно говорить применительно лишь к концу 1650-х годов, когда появились такие вермеровские шедевры, как «Офицер и смеющаяся девушка» (1658 г. ) и «Служанка с кувшином молока» (1658—60 гг. ). Именно это создает эффект «озарения жизнью», в котором есть и тревожное знание непрочности мира и благодарность за то, что пока он устойчив. В поездки он регулярно брал с собой своего камердинера. Неяркие картины голландского художника Питера де Хоха (1629-1684) с изображением двориков и. Пришло время что-то приготовить, она спрашивает у хозяйки, что бы ей хотелось.

«Хозяйка и служанка» — важная веха творческой судьбы Хоха. Для них девочка (дочка хозяйки. ) несет горшок с тлеющими углями. О жизни Хоха в родительском доме почти ничего не известно. Ему приходилось снижать цены на свои картины, браться за совсем уж не свойственные его кисти сюжеты (известно несколько парадных семейных портретов, написанных им) и все-таки он не мог обеспечить должным образом свою семью.

«Сравнительный анализ 
двух картин питера 
де хоха хозяйка

«Сравнительный анализ двух картин питера де хоха хозяйка и служанка и военный и служанка»

Пространство картины строится из четких объемов дворика, садика, набережной канала. В описи имущества де ла Гранжа упоминается 11 полотен де Хоха. Описание картины «Хозяйка и служанка». «Хозяйка и служанка» уже полностью выражает это новое мироощущение де Хоха. Но кисть, привыкшая писать парчу и мрамор, уже не слушалась его и поздние картины художника, где он пытался «вернуться в Делфт», уже не так хороши, как его полотна конца 1650-х годов. К моменту переезда в Делфт Хох был уже вполне сложившимся мастером. Работы Хоха делфтского периода (а это почти исключительно «интерьеры» и «дворики») построены по принципу равнозначности всех деталей композиции.

В биографиях говорится, что умер Хох после 1684 года. Первое своё обучение он прошёл в Харлеме у художника Николаса Берхема в 1645-1647 годах. Картина Питера де Хооха Хозяйка и ее служанка во внутреннем дворике. Картину художника «Женщина и мальчик с гранатовыми яблоками» характеризует смену стиля живописиПитера де Хохапосле переезда в Амстердам. Следите за обновлениями в. Питер де Хох родился в Роттердаме в семье каменщика, учился. Простые архитектурные членения скрыты густыми тенями.

Декор интерьера 
и декупаж мебели

Декор интерьера и декупаж мебели

Питер де Хох. Глядя на картину художника, видно как плетется ткань человеческого бытия. Его влечет к себе, по словам искусствоведа В. И. Лазарева, «интимная поэзия упорядоченного человеческого жилья, домашних забот и радостей маленького человека». Отсутствует активное действие, ситуации обыденны, персонажи прозаичны иногда их лица не видны. И, благодаря том, что Хох видит все эти «существования» (девочки, мыльного пузыря, удаляющегося человека, служанки, кадки), в его картинах присутствует то сложно поддающееся объяснению ощущение медленного течения жизни, которое так завораживает. Некоторые из них, как в свое время К. Фабрициус и П. де Хох, приехали в. соответствуют другому сюжету – «хозяйка и служанка», который в целом. Каждый из них пришел к своему решению.

Вместе с ним в Делфте обосновался и Хох. Все окружающее пространство сияет строгой чистотой и порядком. Стал увлекаться изобразительным искусством ещё в раннем детстве. Цвета у Вермера сильные, насыщенные на первый взгляд кажется, что он не смешивал краски. В поездки он регулярно брал с собой своего камердинера.

На вторую половину 1650-х и начало 1660-х годов падает расцвет творчества де Хоха. 1629-1684. Несчастья пошатнули здоровье художника. Взгляд зрителя не упирается в глухую стену. «Хозяйка и служанка», Эрмитаж «Мать у колыбели», Картинная галерея, Берлин-Далем, оба около 1660 и др. Происходя из самых низов голландского общества (он родился в семье каменщика и повитухи в Роттердаме), в своих ранних произведениях худлжник обращался к грубоватым жанровым сценкам, зачастую это были изображения солдат в конюшнях или тавернах. Мирок этот беден, но опрятен, во всём видны следы трудолюбивых рук.

Вермер создал несколько удивительных пейзажей. Голландский художник Питер де Хох написал несколько бытовых. Питер де Хох начинает с произведений, выполненных в традициях. На картине «Хозяйка и служанка» мы видим типичную сцену из жизни почтенной бюргерши. «Дама с двумя кавалерами»относится к периоду творческого расцветаХоха. Стилистически, она отсылает зрителя к живописи Вермера, чему способствуют такие очевидные «цитаты» как: яркий боковой, свет, видимая сквозь дверной проем анфилада комнат, панорамная гравюра на стене. Мало того, он считается одним из основателей знаменитой харлемской школы натюрморта.

Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком («Чулан», 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу («Служанка с ребенком во дворике», 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери («Игра в карты», 1658, Лондон, Бекингемский дворец). «Интерьер голландского дома» — картина иногда называемая «Голландским интерьером», считается одной из первых интерьерных работ Хоха. Описание картины Питера де Хоха.

Кованые изделия 
из металла на заказ

Кованые изделия из металла на заказ

1629-1684. Переезд Питера де Хоха (вероятно, в 1663 г. ) из тихого провинциального Делфта в Амстердам – шумную столицу тогдашнего торгового и культурного мира – пагубно сказался на его искусстве. Полотна его чистые, светлые, насыщенные красками, цветами и солнечным светом.

«Картина «Вечерний дворик в Дельфте» приобретена английским королем Георгом IV (английский король Б. Р. ) в 1829 году, она. Такая двойственность положения, вероятно, не тяготила его. Семья его не отличалась богатством, вела скромное существование, хотя и не бедствовала. Питер де Хох начинает с произведений, выполненных в традициях.

Думая, что дело в «простоватости» его работ, художник решил изменить стилистику. Хотя фигуры размещены под открытым небом, что редко встречается в работах Питера де Хоха, однако огрниченное стеной дома, забором и калиткой, внутренне пространство мощеного дворика, все же создает ощущение уюта.

Книга Как избавиться 
от синдрома -

Книга Как избавиться от синдрома -

На другой стороне канала виден кирпичный фасад большого типично голландского дома. Неторопливы жесты служанки и матери у колыбели. Ему приходилось снижать цены на свои картины, браться за совсем уж не свойственные его кисти сюжеты (известно несколько парадных семейных портретов, написанных им) и все-таки он не мог обеспечить должным образом свою семью. Метки: Питер де Хох жанровая живопись Женщина и служанка Комментарии. Возможно, оно появится позже.

Больное дитя – одна из двух картин Питера де Хоха в собрании музея. Питера де Хоха, одного из лучших жанристов XVII века, можно назвать. Девочка выдувает мыльный пузырь по улице, удаляясь идет человек – его видно в проем калитки служанка наполняет ведро водой, а рядом стоит кадка или метла или какой-нибудь еще «представитель мира вещей» и с ним тоже что-нибудь происходит – у каждого персонажа и предмета идет «своя жизнь». Окно в верхней части стены позволяет рассмотреть кусочек другого помещения. Он постоянно искал способы лучшего изображения света, передачи воздушной среды. Хозяйка и служанка. Но вермеровские «серебристостъ» и прозрачность воздуха часто не отвечали настроению картин Хоха.

Pieter de Hooch, Hoogh или Hooghe 20 декабря 1629. Но, «будничная» живопись, под кистью Хоха, обретает поэтическое звучание.

Блог - – Синдром 
постоянного сексуального 
возбуждения

Блог - – Синдром постоянного сексуального возбуждения

Санкт-Петербург. В очаге с высоким дымоходом подвешен над огнем котел. Он постоянно искал способы лучшего изображения света, передачи воздушной среды. Происходя из самых низов голландского общества (он родился в семье каменщика и повитухи в Роттердаме), в своих ранних произведениях худлжник обращался к грубоватым жанровым сценкам, зачастую это были изображения солдат в конюшнях или тавернах. лБТФЙОБ ПФОПУЙФУС ЛП ЧТЕНЕОЙ РПМОПЗП ТБУГЧЕФБ ФБМБОФБ ИХДПЦОЙЛБ.

Питер де Хох картины Питер де Хох (Pieter de Hooch) – великий. Несколько не в меру ярких бликов повышают драматизм светотени. В это время он находился под влиянием творчества Карела Фабрициуса и Николаса Маса. Питер де Хох или де Хоох (нидерл. Новые впечатления, получаемые Хохом во время этих путешествий, много значили для него, хотя сразу и не находили «сюжетного» отражения в живописи. Примерно в 1652 году Юстус де ла Гранже перебрался на постоянное жительство в Делфт. Вместе с ним в Делфте обосновался и Хох. Здесь он в 1654 году женился на местной уроженке Аннетье ван дер Бурх, от которой в браке родились семеро детей. Одна из самых известных картин Хоха «Хозяйка и служанка» (ок. Под кронами растущих на набережной канала деревьев царствует полутень.

Но, «будничная» живопись, под кистью Хоха, обретает поэтическое звучание. Солнечные и не очень картины, зеленые и не очень дворы, веселые и не. Его привлекала живопись харлемских художников —жанристы круга Франса Хальса.