Поклонение Волхвов Боттичелли Фото

Поклонение волхвов (Боттичелли)

Многочисленные зрители картины, а церковь Санта Мария Новелла была наиболее почитаемой во Флоренции, должны были понять простую мысль – выдающиеся граждане города безоговорочно поддерживают Медичи. Кстати, себя автор тоже не забыл – один из героев – сущий автопортрет. Большинство исследователей считает, что это автопортрет Боттичелли. Но среди них выделяются трое, они смотрят прямо на зрителя.

Письменный договор на «Поклонение волхвов» показывает, что распространенной в то время практикой было платить художнику «натурой». 68102 см Национальная галерея искусства, Вашингтон «Поклонение волхвов» была продана из Эрмитажа в июле 1930 – феврале 1931 года Эндрю Меллону за 838 тыс. Тот же принцип прослеживается и по вертикали. Если мысленно провести линии от колонны, венчающей развалины и вершины ближнего дерева до нижнего края картины, то получится аналогичное трехчастное деление. Вазари так комментирует эскизы работы: «Он начал писать полотно «Поклонение волхвов», на котором мы видим множество прекрасных изображений, особенно голов и которое так же осталось незавершенным, как и другие его работы».

Темпера, дерево, масло. В отличие от первого он создает в сочетании с высоким горизонтом иллюзию углубленного пространства. Преклоняясь перед чудесным младенцем, волхвы поднесли дары – золото, ладан и смирну (благовонную смолу).

Тогда же был заключен и договор, где определялись условия работы. Он опирается на меч, символ расправы с заговорщиками.

Поклонение волхвов, 
Сандро Боттичелли

Поклонение волхвов, Сандро Боттичелли

Слева запечатлен, видимо, его сын или близкий родственник. Некоторые члены других знатных семей относятся к этому явлению с осторожностью. Достаточно было в заказной работе прославить правителя города, чтобы попасть в число его приближенных, как это и произошло с Боттичелли. Необходимы стали композиционные построения, не перегруженные многочисленными персонажами.

Эпоха Возрождения оставила нам множество ярких имен художников, обративших внимание на сюжеты библейских писаний: это и Леонардо да Винчи и Сандро Боттичелли и многие другие. Все они составляли композиции своих полотен, описывая самые известные события из Библии. Место действия, пейзаж и расположение фигур схожи с эскизами Леонардо. Три мудреца-предсказателя (волхвы – так на Руси называли звездочётов) заметили на небе новую звезду и истолковали её как знак появления на свет необыкновенного младенца. Но это привело бы к потере значительности смыслового центра композиции, как и произошло в «Поклонении» Боттичелли.

Этот прием дал возможность Леонардо гармонически соединить все части композиции. Живопись казалась им не более чем иллюстрацией философских идей и поэтических сочинений. Спустя годы, когда монахи перестали надеяться на то, что Леонардо когда-нибудь закончит работу, заказ был передан Филиплино Липпи (1496) (галерея Уффици, Флоренция). Слишком литературными оказались аллегорические фигуры, недостаточным представлялось и точное следование натуре при изображении человека. Три древних мудреца-предсказателя (волхвы – старинное русское название звездочетов) заметили на небе новую звезду.

Это брат Лоренцо – Джулиано изображенный с закрытыми глазами. Наконец в правом нижнем углу на зрителя смотрит закутанный в рыжий плащ сам Боттичелли. (современники с корнями, а не автор). Пространственное решение первого плана Леонардо свел к пирамидальной форме. Почему на первом плане изобразил молодого человека, опирающегося на меч, неуместный в сцене «Поклонения».

Объясните на пальцах: 
«Поклонение волхвов» 
Боттичелли

Объясните на пальцах: «Поклонение волхвов» Боттичелли

На картине Боттичелли «Поклонение волхвов» художник показал сцену поклонения младенцу Иисусу Христу, рожденному святой девой Марией. Ведь это было одной из традиций уметь изображать себя на картине, написанной собственно.

Двое коленопреклоненных волхвов в красной и белой одеждах – его сыновья Пьетро и Джованни. Все эти обстоятельства позволили художникам показать собственное восприятие сюжета. Одна из них посвящена проблеме построения пространства в картине.

Он связан со способностью воображать и цельно видеть. Традиция изображать себя среди участников сцены из Священного Писания была широко распространена в эпоху Возрождения. Знатные флорентийцы Гаспаре и Дзаноби дель Лама, заказавшие эту картину, стремились выразить таким образом приверженность политике правящего тогда Лоренцо Медичи. Множество разных людей пришли поклониться сыну Божьему — на картине изображены люди разных профессий и богатые и бедные — это говорит о том, что событие случилось экстраординарное.

Это отразилось на творчестве художника, наиболее близкого к академии, – Сандро Боттичелли. Подобно автору рассмотренного произведения мог бы поступить и молодой Леонардо. Судя по стилю, это дополнение было сделано не рукой Леонардо.

Как они выглядели. Испытующе, немного задумчиво глядят на нас грустные глаза художника.

Здесь же – поэт Анджело Полициано и философ Пико делла Мирандола. На заднем плане зритель видит сражение. Исследователи искусства относят время создания произведения к 1475–1478 годам. Эту позицию он определил во вступлении к своему «Трактату», поставив живопись выше скульптуры, музыки и поэзии. И вот удача.

Описание картины 
Сандро Боттичелли 
«Поклонение волхвов»

Описание картины Сандро Боттичелли «Поклонение волхвов»

Правее в черно-красном одеянии – сын Пьеро Джулиано. Откуда пришли: из Аравии, Древнего Вавилона или загадочной Индии.

Перед художником ставилась задача – за два – два с половиной года написать маслом на доске картину размером 2, 5x2, 5 м. Сюжет «Поклонения волхвов» – один из эпизодов евангельской легенды. Историки много лет спорят об эскизе Леонардо к «Поклонению волхвов». и наконей, впереди, в желтом плаще, смотрит на нас сам Боттичелли, рядом с ним заказчик картины и его сын. Одиниз параграфов договора весьма странен: Леонардо должен был выдать 150 флоринов на приданое «дочери Сальвестро ди Джованни», внучке покровителя монастыря.

Описание картины 
«Поклонение волхвов»

Описание картины «Поклонение волхвов»

В принципе идея придавать героям картин узнаваемые черты была и до этого и после. На первом плане справа изображен молодой человек в желтом плаще. В XV в. на языке символов это означало, что человека нет в живых. Перед Христом опустился на колени Козимо Старший Медичи.

Пройдет всего два года и Леонардо справится с этой задачей, создав шедевр «Мадонна в скалах». Большинство исследователей считает, что это автопортрет Боттичелли. Сандро Боттичелли. Ближе к переднему краю картины изображены сыновья Козимо, Пьеро и Джованни. Понять причины подобного построения композиции и точнее датировать «Поклонение волхвов» поможет знание истории Флоренции конца XV века. Балтазар и Мельхиор преподнесли ладан (знак признания божественности Христа) и благовонную смолу – смирну (пророческий знак его смерти). К моменту написания произведения они и их отец уже умерли, но Боттичелли включил их в круг семьи как неразрывно связанных с ней.

Подготовительная работа для «Поклонения волхвов» продлилась с марта по сентябрь 1481 года, но осталась незавершенной в связи с отъездом Леонардо в Милан. Рождение художественного образа – сложный творческий процесс. Среди числа его встречающих люди абсолютно разных профессий и должностей. Волхвы окружают их и преклоняют пред ними колена. США.

Поклонение волхвов — Сандро Боттичелли

«Поклонение волхвов» не было закончено. Они истолковали ее как знак появления на свет необыкновенного младенца. Сюжеты библейских писаний всегда носили скрытый смысл и тайный характер.

долл.

Не понравишься местным "олигархам" сегодня – сам протянешь ноги завтра. Спрва, в черном с закрытыми глазами (значит уже нет в живых) -брат Лоренцо – Джулиано, остальные -деятели Платоновской академии, друзья и соратники Медичи. В конце XV века, когда Леонардо начинал свой творческий путь, центром культурной жизни Флоренции стала так называемая «Платоновская академия». Это брат Лоренцо – Джулиано изображённый с закрытыми глазами. Правый нижний угол картины занимает сам Боттичелли, закутанный в рыжий плащ. Художником Сандро Боттичелли на картине «Поклонение волхвов» изображен известный сюжет из Библии. Они начали составлять композиции из самых известных событий, описанных в Библии.

Под видом волхвов никто не скрывался – всё было честно, как в аптеке. Поэты, художники, писатели, мыслители и даже сам Ботичелли – все изображены на данном полотне. Искусство лести у итальянцев взращивалось веками, замысловатые намёки в личной преданности, выражавшиеся в заказе картин, на которых лица местного начальства получали святые или библейские персонажи, – были делом житейским. Первое, что привлекает в нем внимание – огромное количество персонажей.

На языке символов XV века подобное означало, что человека уже нет в живых. Зачастую, рисуя «Поклонение волхвов», художники изображали только главных персонажей: Марию с младенцем, Иосифа и трех волхвов. Не каждого из них мы можем назвать, но имена некоторых нам известны точно. Она объединяла ученых, литераторов и философов того времени.

Каспар в знак уважения царству Христа преподнёс золотые дары. К теме «Поклонения волхвов» обращались многие художники. Символизирует ли оно вытеснение язычества христианством. Деньги на создание образа были пожертвованы в 1479 году фабрикантом изготовителемседел. За ним старик, в котором можно предположить заказчика картины.

Это изображение можно рассматривать как заявление о лояльности по отношению ксемье. «Поклонение волхвов» (1482). Не проще ли вообще исключить лишние фигуры. По-видимому, Боттичелли получил от заказчика точные указания, кого и как необходимо изобразить на картине и что она должна говорить зрителям. Сзади обнимает его спаситель Анджело Полициано, как бы прикрывая Лоренцо своим телом.

Все это позволяло художникам давать собственную интерпретацию сюжета. По законам перспективного сокращения мадонна с младенцем должна быть меньше фигур волхвов.

Картина Поклонение 
волхвов 1 Сандро 
Боттичелли

Картина Поклонение волхвов 1 Сандро Боттичелли

Леонардо прибегнул к неожиданному решению. До нас дошли записи художника, где тот полемизирует с Боттичелли. А вот перед Иисусом – на коленях Козимо Старший Медичи. Известно, что картина выполнялась на заказ. Несмотря на разнообразие поз и жестов, все они сосредоточены на главном событии.

Позади нее – Иосиф. Попробуем проследить, как же Леонардо решал поставленные задачи. Недавно проведенные уважаемым флорентийским ученым и историком искусства профессором Маурицио Серачини, который изучает работы Леонардо в течение многих лет, анализы доказали, что наброски, созданные Леонардо, были позднее покрыты слоем коричневатой краски. Судя по записи, эта земля была дарована монастырю «Симоном, отцом брата Франческо».

Второй план произведения – пейзажный фон с развалинами и сражающимися всадниками. Ответ очевиден – такова была воля заказчика. Позади– философ Джованни Аргиропуло (его нетрудно узнать по бороде и шапке), в голубом – Дзаноби дель Лама (именно он заказал художнику эту работу) Слева от него Лоренцо Великолепный, еще один сын Пьеро.

Возможно, нужно было привести к единообразию множество различных сцен и уничтожить республиканский подтекст, который мог быть ассоциирован с иконографией изображений. Чтобы сохранить монументальность центральной группы Марии с младенцем, художник написал их крупнее, чем волхвов. Леонардо оставил во Флоренции это полотно и картину «Святой Иероним», начатую ранее.