Поль Сезон Картины

Поль Сезанн, биография и картины художника

В это время он начал работать над знаменитыми Купальщицами, законченными в 1877 году. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. 1879 год – начало поисков Сезанном путей воплощения в живописи «солидной и вечной» природы на основе ее структурной натуры. Невозможно одновременно утверждать и свободу и каноны.

Все эти и многие другие пейзажи написал великий Поль Сезанн. В этот период чаще всего он изображает натюрморты и пейзажи («Букет цветов в вазе»). Он участвовал в выставках, но понимал, что всё это не то. Знак зодиака — Козерог.

Подходим к окну. Его отец запомнился всем как человек мрачный и властный. Творчество этого периода имело ярко выраженный романтический характер: сцены насилия («Убийство», 1867-1870, Галерея Вильдштейн, Нью-Йорк), натюрмортыНатюрморт (французское nature morte, буквально — мертвая природа) — жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), посвященный изображению неодушевленных предметов (утварь, плоды, битая дичь, букеты цветов, атрибуты какой-либо деятельности и т. д. ).

На натюрмортах трудно определить, какие фрукты изображены, а на портретах – не понять, в какие ткани облачены фигуры. От «Автопортрета в фуражке» (около 1874 года, Эрмитаж) с его некоторой «диковатостью» и «японизацией» изображения глаз он перешел к созданию обобщенных образов («Автопортрет», ок. («Портрет А. Воллара», 1899, Пти Пале, Париж «Портрет Г. Жеффруа», 1895, Музей д39Орсе, Париж), которые требовали многочисленных сеансов (порой до ста) и все же оставались незавершенными. Более 80 работ он посвятил изображению горы Сент-Виктуар, стремясь достичь в них, по словам историка искусства Готфрида Бёма, «синтеза постоянства и изменчивости»5.

Сезанн выполнил несколько набросков и отказался от этой затеи. Краски Сезанна — это градации (по его словам, модуляции) трех основных цветов (зеленого, охристого и голубого) и, естественно, белого. Его образование вполне соответствовало традиции и общественным и религиозным требованиям времени.

Иногда — портреты. 5. Этому способствовали рассказы его единственного покупателя коллекционера Танги. В старости Сезанн стал легче относится к миру. В 1872 году Гортензия родила Полю сына. Сезанн вел их в одиночестве, сжигаемый сомнениями, пока не сблизился с Камиллом Писарро.

Как устроена картина 
Поля Сезанна

Как устроена картина Поля Сезанна

Он стал как бы импрессионистом наоборот. 4. Сезанн стремился к искусству, но не имел ярко выраженного таланта. 70 картин, созданные Полем Сезанном в 1880-1890 г. г. Раздел 3.

То были мучительные поиски. Сезанн хорошо учился и получил немало наград по математике, латинскому и греческому языкам. Уроки Писсарро были важны и потому, что он уделял большое внимание пространственной организованности пейзажаПейзаж (французское paysage, от pays местность) — вид изображение какой-либо местности в живописи и графике жанр (и отдельное произведение), а также в поэзии (пейзажная лирика) и прозе, при котором основной предмет изображения — природа. Напротив, Сезанн искал в действительности формообразующую основу и внутреннюю логику.

В 1890 г. по приглашению бельгийского объединения художников экспонировался на выставке «Двадцати» в Брюсселе. Когда мальчик закончил среднюю школу он поступает в колледж, расположенный в его родном городе, где знакомится с будущим известным писателем Эмилем Золя, который становится его близким другом на всю жизнь. Взяв за основу традиции классицизма и романтизма, Сезанн привел их к окончательному единству и тем самым завершил целую эпоху. Сезанн родился в Экс-ан-Провансе 19 января 1839 года. Под стеклом лежат записные книжки Сезанна и альбомчики с набросками.

В 1861 году Сезанн впервые отправился в Париж, но провалился на вступительных экзаменах в Школу изящных искусств. Сезанн же не показывает разницу в текстуре фруктов, в их поверхности. Они наполнены внутренней энергией притяжения и отталкивания.

Сезанн, Поль (, 
), картины, биография

Сезанн, Поль (, ), картины, биография

посещал Академию Сюиса в Париже. Родился будущий художник в небольшой деревушке в Провансе. Персонажи картин находятся будто в другом мире, а автор использует темные краски («Девушка у пианино»).

Натюрморты занимают особое место в его творчестве. Художник не хотел простого воспроизведения натуры, но стремился к выявлению ее внутренней сути, основополагающей структуры и передаче ее на плоскости холста. И все же в 1869 году он встретил девушку, к которой по-настоящему привязался. Речи о браке быть не могло.

Пейзаж написан ок. В «Девушке у пианино» (около 1869, Эрмитаж) изображены сестра и мать художника, пустующее кресло должно напоминать об отце. Вот названия некоторых самых известных его картин: Мост в лесу (1880 г. ), Дома в Провансе близ Эстака (1882 г. ), Море в Эстаке (1885 г. ), Портрет мадам Сезанн (1887 г. ), Вид Гарданны (1886 г. ), Гора св. Произведения Сезанна несут на себе отпечаток внутренней жизни художника. Вскоре этот «грубый и жадный» человек— таким он запомнился друзьям детства Сезанна— сделался самым удачливым ростовщиком в Эксе.

15 малоизвестных 
фактов о картине 
Поля Сезанна «Игроки

15 малоизвестных фактов о картине Поля Сезанна «Игроки в карты»

Для художника персики – это сферы, кувшин – это цилиндр, сахарница – полусфера. картины, созданные Полем Сезанном в 1890-1906 г. г. Раздел 4. Поль Сезанн искал свой путь. Характерно в этом смысле принципиальное отличие пейзажей Сезанна от пейзажей Писарро. Отдельные перспективы в пейзажах Сезанна словно наплывают друг на друга. В созданных им портретах Гортензии своего рода исповедь художника о его любви к этой женщине и мучительном понимании того, что он не может дать ей любовь столь же огромную, какую дарила ему она.

Южный темперамент соединялся в бытовой жизни Сезанна с затворничеством и аскетизмом, набожность — с попытками освободиться от сковывающих темперамент религиозных традиций. 2) Человек, который творчески работает в какой-либо области искусства. Совершенно прямые линии редки в его картинах: они то изгибаются, то наклонны. Эта выставка была первой из восьми выставок импрессионистов, прошедших в период 1874 г. по 1886 г. Кроме первой, Сезанн принимал участие только в третьей (1877 г. ), на которой экспонировались шестнадцать его картин. После 1877 г. Сезанн постепенно перестает общаться с импрессионистами и работает уединенно в своем доме в Эксе, что объясняется двумя причинами: во-первых стилистически он все сильнее отдаляется от импрессионистов, а во-вторых он удручен неприятием его творчества арт-критиками и публикой. Его заинтересовали не изменчивость, а устойчивость сочетаний цветов и форм в природе.

Но есть нечто, заставляющее нас, как и современников, останавливаться перед его картинами. Тем не менее, до 1861 г. он занимается одновременно и в Школе дизайна. В 1861 г. Поль Сезанн приезжает в Париж: он планирует вместе с Эмилем Золя поступить в Национальную высшую школу изящных искусств.

Описание картины 
Поля Сезанна «Гора 
Сент-Виктуар»

Описание картины Поля Сезанна «Гора Сент-Виктуар»

Основные качества живописи акварелью — прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета. Так образовался тот «перевес» сознания, благодаря которому от картин Сезанна и сегодня еще исходит, как некий таинственный ток, заложенное в них могучее напряжение мысли, но не исходит необходимое тепло человеческих чувств. В пейзажах Писарро Сезанна привлекало умение их автора организовывать пространство. После знакомства с импрессионистами Сезанн начинает создавать более настоящие и светлые образы. Синтез и цельность — вот что открыло ему путь в искусство XX столетия. Там он познакомился (а затем и подружился) с Писарро, Моне и Ренуаром. К постимпрессионизму относят П. Сезанна, В. Ван Гога, П. Гогена, А. Тулуз-Лотрека, представителей неоимпрессионизма и группы «наби».

Он даже никогда не использовал настоящих персиков или груш, только муляжи из папье-маше. Это история жизни женщины, умевшей любить, но история любви несчастливой с многолетним ожиданием, когда Поль ответит такой же страстью, какую испытывает она. В заключении несколько слов хочется сказать о том, где можно увидеть его работы.

Описание картины 
Поля Сезанна «Девушка 
за пианино»

Описание картины Поля Сезанна «Девушка за пианино»

Скорее всего, пришёл бы, но, возможно, значительно позже и не столь решительно. Творчество художника предвосхитило кубизм и абстракционизм, отображающие не видимую реальность, но реальность, преломленную сознанием конкретного человека. Вдобавок, узнав, что Поль живёт вместе с возлюбленной, отец вдвое уменьшил ему содержание. И, конечно, в этой одноименной, полной чистой эротики картине присутствовала Гортензия. Но очень многие не понимали и не принимали его искусство.

Нет морщин — но есть возраст. Прогрессивная парижская интеллигенция и молодежь приветствовали Сезанна как великого художника. С годами отношение Сезанна к природе менялось – от пристально-бесстрастного наблюдения в 1880-е годы до восторженно-экспрессивного преклонения перед её мощью в 1890-е годы.

Описание картины 
Поля Сезанна «Дорога 
с горой Сент-Виктуар»

Описание картины Поля Сезанна «Дорога с горой Сент-Виктуар»

О папаше Танги можно без ошибки сказать, что он торговал больше из любви к искусству. Параллельно юноша берет уроки живописи в Городской студии рисования. должен был доказать отцу, что художник окончательно утвердился в выборе своей профессии. Влияние Писарро сказалось в том, что пейзажи заняли ключевое место в творчестве Сезанна. В середине 1890-годов Сезанн начал работать над портретамиПортрет (французское portrait) — изображение или описание человека или группы людей в изобразительном искусстве один из жанров (и отдельное произведение), в котором воссоздается человеческая индивидуальность.

Представитель постимпрессионизмаПостимпрессионизм (от латинского post — после и импрессионизм) — общее название течений в живописи конца 19 — начала 20 веков, возникших во Франции как реакция на импрессионизм с его интересом к случайному и мимолетному. За изменчивой внешностью вещей Сезанн хотел уловить их неизменное и прочное строение. Через Золя познакомилась с художниками Эдуаром Мане, а также Камилем Жакобом Писсарро, Клодом Моне, Пьером Огюстом Ренуаром и другими будущими представителями импрессионизмаИмпрессионизм (от французского impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети 19 — начале 20 веков, представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. В детстве Поль имел слабое представление о хорошей живописи, зато был прекрасно образован. Художник стремился создать искусство более правильное, чем искусство импрессионистов.

Однако, холодная реакция публики по отношению к работам Сезанна на этой и на последующей выставке импрессионистов 1877 года заставили его порвать с этой группой художников. Через много лет его многочисленные великолепные натюрморты с яблоками действительно покорили столицу Франции. Но Танги умер и картины Сезанна пошли с молотка. Поль Сезанн (фр.

Описание картины 
Поля Сезанна «Игроки 
в карты», 1892

Описание картины Поля Сезанна «Игроки в карты», 1892

Природа выступает сама по себе, как могучая и полная скрытой энергии сила. После окончания средней школы он посещал школу Святого Жозефа, а затем с 13 до 19 лет учился в «Коллеж Бурбон». Широкое признание и подлинная слава пришли к нему лишь после 1906 г., посмертно.

Все это было неоспоримо верно. Так начался их роман их Битва любви.

Описание картины 
Поля Сезанна «Игроки 
в карты», 1896

Описание картины Поля Сезанна «Игроки в карты», 1896

До франко-прусской войны его то и дело можно было встретить в лесу Фонтенбло, где он свел дружбу со многими барбизонцами. Начальное художественное образование получил в Эксе. Тут же складной стульчик, неизменный спутник художника на этюдах.

Это восклицание ребенка стало пророческим. Сезанн такой гармонией не обладал. Семья жила в Понтуазе и Овере близ реки Уазы, где складывается, помимо Аржантея, еще одна «малая столица импрессионизмаИмпрессионизм (от французского impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети 19 — начале 20 веков, представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Так он сколотил состояние и смог обеспечить безбедную жизнь себе и своему сыну.

Под влиянием Писсарро художник начал писать этюдыЭтюд (французское etude, буквально — изучение) — музыкальная пьеса инструментального характера, основанная на определенном приеме исполнения и предназначенная для развития технического мастерства исполнителя. Вначале он работал вместе с Эмилем Золя. Идейный замысел произведений живописи конкретизируется в теме и сюжете и воплощается с помощью композиции, рисунка и цвета (колорита). Оперируя преимущественно градациями трех основных цветов (зеленого, голубого и желтого), то тонкими и прозрачными, то резко контрастными, нанесенными плотными корпусными мазками, он обозначал с их помощью пространственные планы и степень освещенности.

жил до конца жизни, получив прозвище «отшельник из Экса». Пять вариантов композиции «Игроки в карты» (1890-1892, возможно, 1890-1896) инспирированы картиной Караваджо на такую же тему из местного музея. В 1875 у Сезанна окончательно сложился свой стиль.

Недаром, Пуссен — один из кумиров Сезанна. Пьеро и Арлекин, хоть и идут рядом, но будто находятся в разных мирах. Он вечно твердил о неспособности «осуществить» собственное видение, всё время сомневался в том, что смог это сделать и каждая новая картина становилась и опровержением и подтверждением этого.

Описание картины Поля Сезанна «Кувшин и фрукты»

63 картины, созданные Полем Сезанном в 1861-1879 г. г. Раздел 2. Композиция «Пьеро и Арлекин» (1888, Музей изобразительных искусств, Москва) сюжетно посвящена празднику «марди гра» — последнему дню карнавала перед постом. Увлекаясь все более акварельнойАкварель (французское aquarelle, от латинского aqua — вода) — краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Посмотрите, как написана вода в этих картинах: никакой «подделки», никаких поверхностных эффектов — «чтоб как живая».

на пленэреПленэр (французское plein air, буквально — открытый воздух), в живописи — воспроизведение изменений воздушной среды, обусловленных солнечным светом и состоянием атмосферы., овладел техникой мелкого мазка. типа «суета сует» («Натюрморт с черепом и подсвечником», 1865-1867, частное собрание, Швейцария), эротические видения («Оргия», 1864-1868, частное собрание, Париж). В 1861-1862 гг. В натюрмортах, подчеркивая структуру предмета, как бы утяжеляя его с помощью красочной фактуры и использования чистого цвета, художник выявляет материальную вещественность и строгую пластичность предметного мира (Горшок с геранью и фрукты, 1890-1894, Метрополитен-музей Натюрморт с драпировкой, 1898-1899, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург). После кратковременного пребывания на родине и работы в банке вновь возвратился в Париж, посещал так называемую академию Сюиса (1862-1865), где за небольшую плату можно было рисовать обнаженную натуруНатура в изобразительном искусстве — реальные объекты действительности (человек, предметы, ландшафт и т. п. ), которые художник непосредственно наблюдает при их изображении. Создаются и высокохудожественные виртуозные сочинения этого жанра, предназначенные для концертного исполнения (фортепьянные этюды Ф. Листа, Ф. Шопена, А. Н. Скрябина и др. ).

Картины не покупали.

Покинув Париж, Сезанн переехал в Прованс. «Папаша Танги», как его называли все, смолоду торговал вразнос красками.

Лепка форм становилась лаконичнее, конструктивно обобщеннее. В начале 1870-х годов Сезанн Сезанн сблизился с Мари-Гортензией Фике, вскоре у них родился сын Поль (это будущие модели художника). Paul Czanne) (1839-1906) — французский художник-художник. Вот таким образом работы Гогена Сезанн называл «раскрашенными китайскими картинками». Перед нами подлинно сезанновский пейзаж с голубыми домами, черепичными крышами и уже знакомыми, столько раз написанными им соснами Покидая Ателье Поля Сезанна, можно заглянуть на знаменитую гору «Викторию», не раз изображавшуюся художником. Это мощное стремление (с помощью тончайшего ощущения) добраться до структуры материального мира, понять, как стыкуются формы, почти пуссеновская величавость и спокойствие. На рубеже 1880-1890 годов Сезанн все больше увлекся так называемыми фигурными жанрами.

Впрочем, это не рекорд: Огюст Роден обвенчался со своей Розой, когда их сыну было 50. Именно на этом этапе возникли лучшие, самые глубокие и содержательные работы Сезанна.

Описание картины 
Поля Сезанна «Мужчина 
с трубкой»

Описание картины Поля Сезанна «Мужчина с трубкой»

Материальная весомость красочной фактуры гармонично сочетается в произведениях Сезанна со смелым лаконичным рисунком, конструктивно четкой, пластически обобщенной лепкой формы и ясной уравновешенностью композиции («Автопортрет», 1879-1885, Пьеро и Арлекин, 1888, Персики и груши, 1895, — все в ГМИИ, Москва). Влияние Писарро сказалось в том, что пейзажи заняли ключевое место в творчестве Сезанна. Здесь же карандаши, перо Вот — старый мольберт, рядом — другой. Любовь налетела стремительно и через три года родился Поль, единственный сын.

Но кубизм, даже в лице Пикассо, оказался беднее по своему содержанию живописи Сезанна, так как утратил те чисто живописные качества, богатство цвета, многослойное письмо, которого добился Сезанн в результате упорного труда. Никому невдомек было, что здесь и не пахло чудачеством. Хотя Сезанн не считал себя импрессионистом, тем не менее участвовал в первой (1874) и пятой (1877) выставках группы. Свой творческий принцип, выработанный им во 2-й половине 1870-х годов, он назвал «воплощением», реализацией.

Описание картины 
Поля Сезанна «Четыре 
купальщицы»

Описание картины Поля Сезанна «Четыре купальщицы»

Они наполнены внутренней энергией притяжения и отталкивания. Как и Мане, вариации на темы картин которого он создавал («Завтрак на траве», 1869-1870, частное собрание, Париж «Новая Олимпия», Музей д39Орсе, Париж), Поль Сезанн хотел следовать традициямТрадиция (от латинского traditio — передача) — элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени. Сезанн стал в итоге родоначальником живописи форм в европейском искусстве, одним из направлений которой вскоре после Сезанна был кубизм. Старая палитра с засохшими красками истертые кисти.

В Санкт-Петербурге, в Эрмитаже, можно увидеть его натюрморты Фрукты, Букет цветов в вазе, Натюрморт с драпировкой, пейзажи Большая сосна близ Экса, Голубой пейзаж, Гора св. 1880, частное собрание, Винтертур). Там же можно увидеть, как выглядел Поль Сезанн – Автопортрет в каскетке, написанный художником между 1873-1875 гг., тоже находится в Эрмитаже. Чтобы почувствовать это, достаточно посмотреть хотя бы «Мост над прудом» или «Берега Марны» — как там написана зелень деревьев и ее отражение в воде.

  • Поль Сезанн: жизнь и творчество художника
  • Художник Сезанн Поль: биография, работы и автопортрет
  • Поль Сезанн — коллекция горных пейзажей
  • Картины и репродукции Поля Сезанна
  • Картины художников: Поль Сезанн
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Все Картины Поль Сезанн по алфавиту
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА

Для Сезанна каждая картина – это итог долгого изучения натуры и размышлений. На рубеже 1860-1870 годов началась тема «купальщиц» и «купальщиков», которая стала важной в последующие десятилетия. Художник утратил в своих картинах некоторую конкретность формы, чувство ее фактуры. Биография Поля Сезанна была бы неполной без короткого рассказа о его личной жизни. Их, этих портретов, 29 – масло, акварель, графика. Порой он использовал приемы обратной и сферической перспективы.

Виктории. Произведения Сезанна несут на себе отпечаток внутренней жизни художника. Разговоры об искусстве почти бесполезны. Возвратившись домой, он недолго работал в банке, а потом вернулся в Париж. Поль Сезанн (1839-1906) родился во французском городе Экс-ан-Прованс. С 1852 г. Поль учится в колледже Бурбон (Collge Bourbon), где встречает Эмилем Золя и заводит с ним дружбу. В 1856 г. Сезанн поступает в местную школу изящных искусств.

  1. ВЫСКАЗЫВАНИЯ ХУДОЖНИКА ОБ ИСКУССТВЕ
  2. Поль Сезанн «Гора Сен-Виктуар» 1879 — 1905 г
  3. Поль Сезанн «Натюрморт с черепом»
  4. Поль Сезанн «Фрукты» (Кувшин и фрукты)

Плохо, если предметы превращаются в экспонаты, которые не живут, а демонстрируются.

В 1895 г. состоялась большая персональная выставка Сезанна в галерее А. Воллара в Париже. старых мастеров, Пуссенн был его постоянным кумиром, а именем Энгра он даже подписал два декоративных панно «Весна» и «Осень» (1859-1862, Пти Пале, Париж). Творчество Сезанна, одного из главных мастеров постимпрессионизма, стремившегося к созданию своего рода классического искусства, лишенного всего преходящего и мимолетного, к раскрытию неизменного величия и гармоничной уравновешенности природы, органического единства ее форм, оказало громадное влияние как на многих художников ХХ века, так и на целые направления изобразительного искусства, разрабатывавшие, как правило, отдельные стороны сезанновского наследия (кубизм, лучизм, так называемая симультанная живопись и др. ). К концу 80-х годов имя Сезанна стало чем-то вроде легенды, мифа.

Самые лучшие свои картины Поль Сезанн написал в конструктивный период характеризующийся четкой композицией и крупными формами («Пьеро и Арлекин»). Он вечно твердил о неспособности «осуществить» собственное видение, всё время сомневался в том, что смог это сделать и каждая новая картина становилась и опровержением и подтверждением этого. 3) Человек, который выполняет что-либо с большим художественным вкусом, мастерством.

  1. Поль Сезанн «Натюрморт с яблоками»
  2. Поль Сезанн «Мадам Сезанн на желтом стуле»
  3. Поль Сезанн «Гора Сен-Виктуар с большой сосной»
  4. Годы учебы в школе и формирование характера

Сезанна абсолютно не интересуют разные планы пространства. Отец художника, Луи-Огюст Сезанн, самоуверенный и напористый, отправился в Париж учиться шляпному ремеслу. Виктории (1890 г. ). Художник не должен быть чересчур скрупулезным или чересчур искренним или чересчур зависимым от натуры художник является в большей или меньшей степени хозяином своей модели, а главным образом — своих средств выражения». Тогда никому в семье не могло прийти в голову, что картины Поля Сезанна будут очаровывать своей необычной красотой и уникальной техникой исполнения многие поколения. Но интересно отметить, какие художники в этот период влияли на Сезанна.

Трудно сказать при этом, что Сезанн не пришёл бы к этому без Писарро. Они познакомились в «академии» Сюиса, где Сезанн работал ежедневно с шести утра и до одиннадцати вечера, Писарро был первым (и долгое время единственным), кто заметил своеобразие молчаливого одинокого провинциала и оценил его талант. Впоследствии он называл Писарро «добрым богом» и до конца жизни именовал себя его учеником. Лаконичнее в этот период становится и лепка форм на холсте, а также их обобщённость.

Для него все фрукты лишь материал. Помимо пейзажа и натюрморта Сезанна занимала пластика человеческой фигуры. В числе значительных работ раннего периода — «Портрет отца» (1867 (. ), частное собрание), довольно большого размера (198х118 см). В скромном провинциальном интерьере звучит романтическая музыка Вагнера, культ которого характерен для Франции второй половины ХIХ века (другое название картины — «Увертюра к Тангейзеру»). Он пытался поженить в живописи страсть и покой, новаторство и традиции. Сезанн пошёл своим, особым путём, продиктованным его личными особенностями.

Его опыты нередко поднимались до вершин ясности и величия. Поль Сезанн начал свой творческий путь вместе с импрессионистами, учавствовал в их первой выставке 1874г., затем уехал в родной Прованс (г. Экс), где жил замкнутой, но напряженнейшей творческой жизнью. Все это переплетенные фотокопии оригиналов. Это Паоло Веронезе, Тинторетто, Эжен Делакруа и Оноре Домье. В пейзажах часто изображаются виды городов или архитектурных комплексов (архитектурный пейзаж, ведута), морские виды (марина).

  1. Ренуар, Кандинский и гора Сент-Виктуар
  2. Самое интересное в виде мозаики
  3. Профессиональный фотограф Аарон Зискинд (1903 – 1991)
  4. Юность и годы учения Поля Сезанна

У самого Сезанна никаких теорий никогда не было. При наибольшем богатстве красок форма неизменно достигает своей полноты. Писатель был его другом детства и эта дружба продолжалась всю жизнь. Совмещение разных точек зрения на объект при его изображении — излюбленный прием Сезанна. Характерно, что в это время Сезанн начал интересоваться геологией.

Самой выдающейся работой 1890-х – 1900-х стала серия игроков в карты. Он кладет краски так, чтобы соотношение тонов само по себе строило форму — свободную от подробностей, устойчивую, «вечную», — и добивается удивительных результатов. 1879-1882 гг. Эта черта оказалась родственна внутренним устремлениям самого Сезанна.

поле, так что отдельные перспективные зоны как бы наплывают друг на друга, сливаются. У окна длинная витрина. Один из самых известных французских живописцев Поль Сезанн родился в 1839 году в семье успешного предпринимателя, довольно небольшом городке Экс-ан-Прованс.

Зачастую материально помогал друг Эмиль Золя. Сезанн не выписывает каждый листик, как это делали академические пейзажисты, но он и не применяет «мерцающий», подвижный мазок Моне или Ренуара, чтобы передать общее впечатление, получаемое от пронизанной светом листвы. Не знаю известна ли была еще где-нибудь такая «узкая» профессия даже в Париже и его окрестностях, где полно было художников, такое «коробейничество» приносило не бог весть какую выгоду. Только логически организованное впечатление дает художнику необходимые средства выразительности».

Поль Сезанн: жизнь 
и творчество художника

Об этом «дикаре и медведе» рассказывали забавные истории: бродя с этюдником по окрестностям Парижа, он забывает среди полей написанные картины. В натюрморте «Ваза с фруктами» (1878, частное собрание, Париж) зритель видит вазу как бы в профиль и одновременно несколько сверху. Видимо, этот портретПортрет (французское portrait) — изображение или описание человека или группы людей в изобразительном искусстве один из жанров (и отдельное произведение), в котором воссоздается человеческая индивидуальность. Когда-то в школьные годы, получив от Эмиля Золя в подарок корзинку с яблоками, он произнес фразу: Яблоками я покорю Париж. И человеческая голова и яблоко напоминали о шаре.

Именно вот таким образом творчество Сезанна остаётся своеобразной «художественной кладовой» для современных художников. 3. Наиболее импрессионистическая картина этого периода — «Дом повешенного» (1873, Музей д39Орсе, Париж).

Художник не задумывался, на что он будет покупать кисти и краски. Он, например, писал вариации картин Мане: «Завтрак на траве», «Новая Олимпия» и другие. Зато он создал Масленицу (Пьеро и Арлекин) (1888). Он продолжал учиться на примерах своих кумиров – Пуссенна, Энгра, ног и творчество импрессионистов не было ему безразлично. Нет привычных «бликов» в глазах — но есть пристальный изучающий взгляд.

Поль Сезанн приехал в Париж из провинции. Поль Сезанн (фр.