Сайкина Александра Васильевна Детская Спортивная Школа

Перед нами картина Народного художника Российской Федерации, члена Союза художников России Александры Васильевны Сайкиной "Детская спортивная школа".

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. После будущая художница получила высшее образование в области живописи.

Остальные девочки остаются в ее тени. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

К ней спиной повернулась другая девочка. На лице девочки — победная улыбка. На переднем плане, в красивом красном костюме стоит девочка. Александра Васильевна Сайкина всю свою жизнь посвятила детям.

Гордость за своё любимое занятие и успехи и демонстрирует девочка в центре картины. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На ней изображены дети в спортивном зале. Их много.

Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Художница показала решимость в образе девочки, а также величественную осанку и завистливые взгляды подруг, которые бросают на нее свои взгляды. На неё ярко – красный купальник. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.

Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Как раз на это время пришелся расцвет её творчества. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Для придания материалу большей динамичности, экспрессии он часто начинает рассказ о событии с его кульминации — точки наивысшего развития действия. А это, как известно, необходимо. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. А это, как известно, необходимо. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.

В левой руке она держит обруч. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.

Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

Сочинение по картине 
Детская спортивная 
школа Сайкиной 7

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.

Художница талантливо изобразила обычный спортивный зал, не забыв про свет и тени на полу. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Первая часть вашего репортажа — вступление. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. На скамейке слева сидят другие девочки.

Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Правый фланг занимает передние трио. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Картина производит радостное впечатление.

Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Движение, полёт, приятная усталость передаются зрителю. Основная часть. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Можно добавить и собственные мысли по поводу уроков физкультуры в собственном классе, привести пример эстафеты, во время которой появляется не только соревновательный дух, но и сильная поддержка и "чувство плеча".

Еще в тяжелые времена Великой Отечественной войны заботилась о детях в детском саду. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

по картине Сайкиной 
«Детская спортивная 
школа» (Школьные

по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)

Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На ногах белые гольфы и чешки. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

И воображение дорисовывает веселый щебет подружек, радость и положительные эмоции. Они закончили свои выступления и отдыхают. Девочки разминаются. Девочек очень много. Моё внимание привлекает.

Они отдыхают после тренировки, но, кажется, что просто не хотят расходиться по домам. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Художница смогла точно передать обстановку того времени.

В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Некоторые еле-еле переводятдыхание, у девочки в центре- слипшиеся от пота волосы, но на ее лице сияет улыбка. Слово о художнике Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. К числу самых узнаваемых произведений мастера относится работа «Детская спортивная школа», написанная в 1979 году. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Ей неведом страх.

Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Волосы заплетены в косы. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». На ней изображены дети в спортивном зале. Они перевязаны белыми лентами.

Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. В выражении лица девочки угадывается решимость. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа. План сочинения. Александра Васильевна СайкинаКартина Детская спортивная школа – сюжет и композицияПсихологизм изображений в картинеРасцвет творчества художницы Александры Васильевны Сайкиной приходится на 1970 – 80-е гг. Крепкое здоровье и нервная система. Все её работы пронизаны любовью, простотой и яркими красивыми эмоциями. В 80-х годах были созданы лучшие картины художницы, одна из них «Детская спортивная школа». У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Художница талантливо изобразила обычный спортивный зал, не забыв про свет и тени на полу. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Целеустремлённые, динамичные и красивые герои картины А. Сайкиной «Детская спортивная школа» безусловно, заслуживают внимания.

Картина решена в теплых желтоватых тонах. Картина производит радостное впечатление. В выражении лица девочки угадывается решимость. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.

Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Внимательно слушая советы тренера, они синхронно повторяют все движения. По одной из версий, такого результата власти добивались по средствам добавления в «всему голову» хлеб мужского гормона, так как после войны не хватало рабочей силы для восстановления государства, а позже данную практику сохранили для развития инфраструктуры державы, в чьих планах было как всегда «догнать и перегнать». Там проходит гимнастика.

Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. По взору гимнастки можно догадаться о том, что она готова постоянно работать над собой и над своей техникой. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Слева на скамье, разбившись по парам, беседуют девочки. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.

Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Несколько предложений о других участников. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.

Сочинение Сайкиной 
Детская спортивная 
школа 7 класс

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Они отдыхают после тренировки, но, кажется, что просто не хотят расходиться по домам. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. На заднем плане, собравшись в группу, тренируются гимнастки с обручами.

Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. К ней спиной стоит другая гимнастка. На лице девочки – победная улыбка. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.

Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Движение, полёт, приятная усталость передаются зрителю. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. На лице девочки – победная улыбка. И воображение дорисовывает веселый щебет подружек, радость и положительные эмоции. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером.

На лице девочки – победная улыбка. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. А это, как известно, необходимо.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Юная спортсменка смело и открыто смотрит вперёд, отдыхая после тренировки. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями.

  • Интересные сочинения по картинам
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • учитель русского языка и литературы

У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Её юный возраст выдают очаровательные сиреневые бантики и тонкие черты лица. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Ещё одна гимнастка, самая высокая, стоит спиной к нам и выполняет упражнение с обручем.

Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. В выражении лица девочки угадывается решимость. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Желаний тренироваться, достигать успехов и гордиться полученными результатами.

Стройная и весёлая спортсменка смело смотрит вперед, отдыхая после тренировки. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Картина производит радостное впечатление. Ещё одна гимнастка, самая высокая, стоит спиной к нам и выполняет упражнение с обручем. Они ждут, когда начнется тренировка. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре.

Интересные сочинения 
по картинам

Слева на скамейке девочки отдыхают. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Справа стоит девчонка и поправляет носочки.

Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. А. В. Сайкина «Детская спортивная школа» На заднем плане, собравшись в группу, тренируются гимнастки с обручами. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Девочка делает разминку.

Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Их лица очень серьезны. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Её юный возраст выдают очаровательные сиреневые бантики и тонкие черты лица. В выражении лица девочки угадывается решимость.

Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. А. М. Коллонтай (1977), Детская спортивная школа (1979), Девчата сороковых (1984) и др.

И даже чёрные цвета купальников подчеркивают чистоту детских желаний. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике.

Глянцевое отблески свидетельствуют о том, что это место нравиться детям и они поддерживают в нём чистоту. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Часто в репортажеиспользуется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Картина производит радостное впечатление. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

А это, как известно, необходимо. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.

На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Они лишь немного отличаются расцветкой. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. В 80-х годах были созданы лучшие картины художницы.

Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Расцвет творчества художницы пришелся на 1970-1980-е годы. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным.

Пространство полотна ярко освещено. Большой успех выпал на долю таких ее произведений, как Грибная пора (1967), Юные мушкетеры (1974), Гаврила Поляков – мастер городецкой росписи (1976), 1918 год. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом.

Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. На переднем плане, в красивом красном костюме стоит девочка. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико.

Композиция насыщенна действием, но не создает ощущения перегрузки, благодаря правильному планированию пространства и масштабов. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле – здоровый дух». Поражает стройность юных спортсменок. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.