Сочинение По Картине Детская Спортивная Школа Описание
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Я немедленно решил посетить картинную галерею. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Наверняка в компании она основная заводила и модница.
Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Становится понятно, что эта девочка не просто выделяется из окружающих, она является лидером среди других девочек, это заметно по завистливым взглядам остальных учениц. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.
Слева на скамейке девочки отдыхают. Картина производит радостное впечатление. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом.
Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. На скамейке слева сидят другие девочки. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике—художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В выражении лица девочки угадывается решимость. Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики и свое будущее девочка связывает со спортом.
Вероятнее всего, девочка в черном купальнике, с красными бантами в волосах комментирует занятия остальных спортсменок. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Они лишь немного отличаются расцветкой. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Волосы заплетены в косы. Спортивным быть теперь вновь модно. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами.
Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица.
Остальные девочки остаются в ее тени. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.
Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока.
Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.
Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Поражает стройность юных спортсменок. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.
Ей неведом страх. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах.
А это, как известно, необходимо. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Самое важное – это вкладывать в учащихся душу, уделять время для работы с каждым отдельным воспитанником.
В выражении лица девочки угадывается решимость. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.
Как художница расположила своих героев на полотне. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Они закончили свои выступления и отдыхают. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Картина производит радостное впечатление. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска.
Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. На лице девочки—победная улыбка.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.
В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.
Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Она одета в чёрный тренировочный костюм.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.
Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. На неё ярко – красный купальник.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Какова композиция картины. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.
Первая часть вашего репортажа — вступление. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Ее любимый снаряд—бревно.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Основная часть.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. В левой руке она держит обруч. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.
Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. А это, как известно, необходимо.
К ней спиной повернулась другая девочка. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Почему. Картина производит радостное впечатление. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше.
И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. На ногах белые гольфы и чешки. Пространство полотна ярко освещено. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.
Девочка представляется Машей Соловьевой. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Они перевязаны белыми лентами. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Сочинение по картине А. В. Сайкиной Детская спортивная школа. На картине А. В. На лице девочки – победная улыбка. Будь спортивным и здоровым. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами.
знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Все спортсменки хорошо видны. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. А это, как известно, необходимо.
А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. На картине А. В. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.
Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.
Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру.
Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Она пропитана переживаниями юных гимнасток, мечтой о будущих победах на соревнованиях и высоких спортивных результатах. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. В спортивную школу ее привела мама.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. На картине А. В. Только при таком подходе можно добиться значительных успехов в спорте. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. На заднем плане художница изобразила женщину-тренера, усердно обучающую девочек. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Они ждут, когда начнется тренировка. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Верно, четко выраженная авторская позиция. К ней спиной стоит другая гимнастка.
Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Они лишь немного отличаются расцветкой. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.
В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки.
В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Их лица очень серьезны. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Несколько предложений о других участников. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.
Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.
У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она одета в красный купальник и белые гольфы. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
На лице девочки — победная улыбка. На картине А. В. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Крепкое здоровье и нервная система. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. В выражении лица девочки угадывается решимость. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Часто в репортаже используется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.