Телега Для Сена
«телега для сена»— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. «телега для сена» — картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Телега для перевозки сена.
«телега для сена», один из наиболее известных пейзажей художника, не был отмечен критикой и публикой на выставке в лондонской Королевской академии художеств, однако на французском Салоне 1824 года картина принесла автору золотую медаль, вызвав восхищение публики, в том числе Стендаля и Делакруа. Телега для сена— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году.
телега для сена — 6 (шесть) букв
Описание: Телега для сена – картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Любопытно, что со времен Констебла этот идиллический сельский вид практически не изменился.
Констебл старался (как, впрочем и всегда) как можно точнее зафиксировать все мимолетные особенности освещения и атмосферы. В то время дом снимался фермером по имени Вилли Лотт. Действие картины происходит неподалёку от мельницы Флэтфорд в Суффолке. Действительно, как передать на полотне прозрачную воду.
Телега для сена, Джон Констебл – описание картины
Как и всегда на полотнах Констебла, пейзаж оживляют фигурки людей и животных. Картина написана маслом на холсте. В этой работе Констебл добивается удивительно органичного слияния свежих натурных впечатлений, свойственных эскизам, с рационально построенной композицией. На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена. Изображает сельскую сцену на реке Стаур между Суффолком и Эссексом.
На дальнем плане справа, в самом конце луга, видны фигурки работающих косарей. Находясь под впечатлением этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла».
Выше: что вы искали. вы можете запросить все в системе с коробкой. Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы.
Описание картины «Телега для сена»
Но, конечно, он понимал, что одних бликов недостаточно. На берегу стоит собака, с любопытством взирающая на незнакомых людей.
Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы. В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый. Центральным элементом композиции является пара лошадей, тянущих телегу для сена через реку. Лошади медленно идут через брод.
Перед зрителем вновь открывается один из саффолкских видов, недалеко от Флэтфорда, на реке Стур. «Телега для сена» принадлежит к серии картин Констебла, условно называемых «шестифутовыми». Теплый тихий день. Помимо «пассажиров» телеги, которую тянут две лошади, на переднем плане мы видим еще двух персонажей: справа, в кустах, прячется рыбак с удочкой в руках, слева, на мостках, женщина стирает белье.
В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 году. Первоначально художник выставлял картину под названием «Пейзаж: вечер», предполагая вписать её в ряд традиционных пейзажных полотен, отражающих цикличность природы.