Женщина Держащая Плод Поль Гоген
Одна из самых узнаваемых картин Поля Гогена — «Женщина, держащая плод» известна также под своим маорийским названием «Куда ты идёшь. ». В данной работе рассматривается история картины П. Гогена «Женщина, держащая плод», относящаяся к таитянскому периоду в творчестве художника и выполненная в манере постимпрессиоизма.
Поль Гоген «Женщина, держащая плод»
В конце 1888 года вместе с Винсентом Ван Гогом жил в Арле, отойдя к тому времени от импрессионизма и выработав «синтетический» стиль. Наблюдение за реальной жизнью и бытом народов Океании сплетаются в них с местными мифами. заявляет о себе такое постимпрессионистическое направление, как Понт-авенская школа (П. Поль изображает смуглые женские тела на фоне сочной зелени (Таитянка с плодом манго) и золотисто-розоватого песка (А ты ревнуешь. ). Хотя на поверку колониальная действительность оказалась весьма далекой от утопической мечты Гогена, -- тем не менее, в своих полотнах он создает ощущение первозданного рая, который насыщен солнцем и населён духовно цельными людьми, живущими в единстве с природой («Пейзаж с павлинами», «Женщины Таити» («На пляже»), «А, ты ревнуешь. », «Женщина, держащая плод», «Около моря»).
А. С. Будучи в Индии, он узнаёт о смерти матери, которая в своём завещании рекомендует ему «сделать карьеру, так как он абсолютно не способен вызвать к себе расположение друзей семьи и может вскоре оказаться очень одиноким». Наконец, Гоген ушел из конторы и решил полностью посвятить себя живописи.
Женщина, держащая плод 1893 Поль Гоген
Вместе с тем некоторые детали картины явно позаимствованы художником у самого себя. Единая непрерывная линия, охватывающая всю фигуру, делает ее весомой и объемной. Художник не изобразил ни лучи солнца, ни подвижность воздуха. Одна из его таитянок Пахура вновь забеременела и родила сына Эмиля. Искусствоведы отмечают, что «Женщина, держащая плод», вкупе с рядом других картин, написанных Гогеном в Полинезии, отличается яркой цветовой палитрой, нарочитой экзотической декоративностью и необыкновенной поэтичностью. Закончив ее, он предпринял неудачную попытку самоубийства, устав от болезней и всеобщего непонимания (даже на райской земле его считали бестактным и бездарным). Оно переводится: «Куда идешь. ».
Вся коллекция (страховая стоимость только ста наиболее ценных французских картин превышала полмиллиона) осталась на своих местах в полной целостности и сохранности.
Гоген, Э. Бернар, Л. Анкетен и др. ) и ее синтетический постимпрессионизм. – 2007. – 2007. Идиллическое детство Гогена в этом тропическом раю внезапно закончилось. В руках у «первой» таитянки нет плода— вместо него на картине присутствует молодой волчонок. Картины, написанные в тропиках, отличаются яркими и теплыми красками.
На переднем плане картины изображена молодая таитянская женщина, держащая в руках зеленовато-лимонный плод манго, по форме напоминающий сосуд для воды (по иной версии, поддерживаемой крупным исследователем творчества Гогена Даниельссоном, героиня полотна держит за верёвочку специальный сосуд, вырезанный в полости тыквы и собирается идти по воду). Плавал матросом по южным морям (1865 – 1871). Наконец, достигнув 17 лет, Гоген, не выдержавший испытания в училище, отправляется в плавание в качестве ученика лоцмана. Штутгарта, практически не пользуется известностью и считается одной из ранних «таитянских» картин Гогена. В 1897 году он пишет одну из самых известных своих работ Откуда мы пришли. В частности, фигура девушки, сидящей напротив хижины, скопирована с полотна 1892 года «Когда свадьба. » (она также встречается на гогеновских картинах «Чёрные свиньи» и «Te Fare Hymenee»). 11 апреля 1919 года собрание И. А.
Они звучат как настоящий гимн свету, жизни, молодости. После кратковременного (1893—1895) возвращения во Францию из-за болезни и отсутствия средств он навсегда уезжает в Океанию— сначала на Таити, а с 1901 года на остров Хива-Оа (Маркизские острова), где берёт себе в жены молодую таитянку и работает в полную силу: пишет пейзажи, рассказы, работает журналистом. В 1855 году, когда Полю было 7 лет, он с матерью возвращается во Францию, чтобы получить от дяди по отцовской линии наследство и селится в Орлеане со своим дедом. Искусствоведы отмечают, что «Женщина, держащая плод», вкупе с рядом других картин, написанных Гогеном в Полинезии, отличается яркой цветовой палитрой, нарочитой экзотической декоративностью и необыкновенной поэтичностью1112. Изображая ее в картине «Женщина, держащая плод» более зрелой, художник, возможно, хотел представить ее такой, какой она должна была стать со временем. Именно здесь его талант и вдохновение достигли наивысшего воплощения.
Помимо прочего, автор «Шьющей женщины» в последние годы жизни написал книгу «НоаНоа», опубликованную в 1901 году. Например, в 2015 году картина художника под названием «Когда свадьба. » (1892) изображающая двух таитянок и живописный тропический ландшафт, была продана на аукционе за 300 млн. В отличие от версии «Женщины» 1893 года, вариант, хранящийся в Государственной галерее (англ. )русск. В том же 1892 году мэтр написал мистическое полотно «Дух мертвых не дремлет», выполненное в мрачных, загадочных фиолетовых тонах. В последнем обстоятельстве исследователи видят намёк ещё и на то, что на момент создания «Женщины» Техура была беременна от Гогена5. – и заниматься искусством.
Вместе с тем некоторые детали картины явно позаимствованы художником у самого себя. Гоген был очарован ею. После короткого визита в Париж (в связи с болезнью и безденежьем), где художника ожидал триумфальный провал (выставку жестко раскритиковали) вместо ожидаемого признания, он окончательно вернулся в Океанию. Выставлялся на пяти выставках импрессионистов, с 1879 год по 1886 год. Последний, в свою очередь, не только играет роль «запретного плода», в христианстве символизирующего грех, но и отсылает к теме материнства и продолжения жизни, а также плодовитости и изобилия. После недолгого пребывания в Париже снова отбыл на Таити (второй таитянский период, (1895 – 1901), а в 1901 году перебрался на остров Хива-Оа (Маркизские острова).
Гоген Поль (Женщина, держащая плод)
Мулен-Давид, 1894, Орсе, Париж, Бретонские крестьянки, 1894, Орсе, Париж), несколько портретов. Следующая крупная покупка работ этого художника— у арт-дилера Амбруаза Воллара, — состоялась в 1908 году и принесла Морозову пять картин, среди которых была и «Женщина, держащая плод».
Этот вопрос островитяне задают встречным. Однако учеба не прельщала его, а все мысли были заняты путешествиями по морю. Сближение с Эдуардом Мане, Эдгаром Дега, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарропобудило его не только перейти на позиции импрессионизма, но и бросить службу на бирже (1883) и всецело посвятить себя искусству. Пушкина.
Пушкина и Государственный Эрмитаж. Бывший владелец, как значилось в протоколе МЧК, «с семьей отмечен как выбывший в июне 1919 года в Петроград». «Женщина, держащая плод»— не единственная картина полинезийского периода, на которой Гоген изобразил полуобнажённую женщину с тропическим фруктом. Последний, в свою очередь, не только играет роль «запретного плода», в христианстве символизирующего грех, но и отсылает к теме материнства и продолжения жизни, а также плодовитости и изобилия144. Детские годы Поля Гогена (1849 – 1855) прошли в Лиме (Перу). Гоген писал: Я повсюду на траве расставляю скульптуры.
А наве-наве по-таитянски – чувственное наслаждение, сладострастие. В счастливый медовый месяц Гоген пишет свою знаменитую картину «Дух умершего бодрствует». Сейчас постимпрессионистские полотна Поля Гогена оцениваются не в один миллион долларов. Гоген купил соломенную хижину в глухой деревушке и принялся за работу. Плод в ее руках -- это тыква, употреблявшаяся как сосуд для воды.
Гоген, Поль – Женщина, держащая плод
Гоген быстро учится французскому языку и начинает преуспевать в образовании. А. С. Его бизнес процветал, но все сильнее захватывала страсть к искусству. В конце 1880-х гг.
В образе женщины с плодом в руках исследователи узнают черты Техаманы, таитянской жены Гогена. Единая непрерывная линия, охватывающая всю фигуру, делает ее весомой и объемной. Не верится, что их мог написать больной измученный нищетой и долгами художник. – 6. Я возрождался, вернее, во мне заново возникал человек сильный и чистый. ».
гоген художник женщина постимпрессионизм
Биография его весьма интересна и связана с постоянными переездами. – Ростов-на-Дону: Феникс, М. : Зевс, 2007. Первое время его вполне устраивала бесконечная смена партнерш, легкость отношений с ними. Поль до семи лет жил и воспитывался в Лиме в поместье своего дяди. Произведения Гогена несли в себе многие черты складывавшегося стиля «модерн» и оказали влияние на творческие поиски мастеров группы «Наби» и живописцев начала XX в. В 1891 г., увлекаемый мечтой об идеальном обществе, художник едет на Таити.
Метте вскоре родила ему сына Эмиля. Следующая крупная покупка работ этого художника— у арт-дилера Амбруаза Воллара, — состоялась в 1908 году и принесла Морозову пять картин, среди которых была и «Женщина, держащая плод». Гоген называл ее ноа-ноа и наве-наве. В конце 1880-х гг. А накануне отъезда, весной 1893 г., у него уже 66 полотен.
Список использованной литературы
Кроме того, холст 1892 года несколько выше и уже окончательного варианта. Конечно, это не то, о чем всегда мечтал Поль.
(исп. )» (она также встречается на гогеновских картинах «Чёрные свиньи» и «Te Fare Hymenee»). А в каталоге ГМНЗИ 1929 года от имен прежних владельцев уже остались лишь инициалы: «Щ» и «М».
Московский купец Иван Абрамович Морозов— представитель крупной династии промышленников и видный коллекционер живописи— впервые приобрёл три полотна кисти Гогена («Беседа», «Пейзаж с павлинами» и «Сладкие грёзы»), в 1907 году. Смуглое тело таитянки передано намеренно плоскостно. В отличие от версии «Женщины» 1893 года, вариант, хранящийся в Государственной галерее (англ. ) русск. На этом острове он и умирает. А накануне отъезда, весной 1893 г., у него уже 66 полотен.
Но ни одна не является повторением натуры, хотя все построено на реальных наблюдениях. Смуглое тело таитянки передано намеренно плоскостно.
Из Франции не слали денег, но зато могли прислать семена ирисов, гладиолусов, георгин, которые вместе с богатой таитянской растительностью вправду напоминали райский сад. Огромное влияние оказал на Гогена Писсарро. Наконец мечты Поля Гогена о своей земле обетованной обрели реальное cодержание.
Они живут лишь настоящим, о будущем не помышляют, прошлого не помнят. «Женщина, держащая плод» ярко иллюстрирует своеобразие творческого метода, с которым художник подходил к изображению людей9, за что, впрочем, часто подвергался критике и обвинениям в смещении и нарушении пропорций10. Это он приучил его говорить иногда: Я бросил все.
Около 10 лет прожил на Таити и Маркизских островах. За 1892 год он пишет целых 80 полотен. Вместе с тем некоторые детали картины явно позаимствованы художником у самого себя. Работал в области графики, скульптуры, керамики. Он чиркнул спичкой, чтобы осветить пространство, тем самым напугав Техуру. Поль Гоген – французский художник, график, скульптор, представитель постимпрессионизма, близкий к символизму, создатель понт-авенской эстетической школы, а также живописной системы «синтетизма». Картину «Жена короля» Гоген написал во время своего второго пребывания на Таити.
Поль Гоген "Женщина, держащая плод", 1893
В 1855 году Алина вместе с Мари вернулась во Францию, чтобы получить наследство от дяди. Жена туземца, красивая маорийка лет сорока, спросила Гогена о цели поездки. Однако по дороге умер от сердечного приступа. Техамана становится героиней многих работ Гогена. Щукина. Куда мы идем.
Гоген старался создать рай не только вокруг себя, но и в своей душе. Поль Гоген – французский художник, график, скульптор, представитель постимпрессионизма, близкий к символизму, создатель понт-авенской эстетической школы, а также живописной системы «синтетизма». Сближение с Эдуардом Мане, Эдгаром Дега, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарропобудило его не только перейти на позиции импрессионизма, но и бросить службу на бирже (1883) и всецело посвятить себя искусству. Будучи в Индии, он узнаёт о смерти матери, которая в своём завещании рекомендует ему «сделать карьеру, так как он совершенно не способен вызвать к себе расположение друзей семьи и может вскоре оказаться очень одиноким». Никогда раньше Гоген не испытывал такого творческого подъема.
Женщина держащая плод Поль Гоген
Жена не понимала его и считала это простой расточительностью. В последнем обстоятельстве исследователи видят намёк ещё и на то, что на момент создания «Женщины» Техура была беременна от Гогена5. Последний, в свою очередь, не только играет роль «запретного плода», в христианстве символизирующего грех, но и отсылает к теме материнства и продолжения жизни, а также плодовитости и изобилия144.
Кроме того, холст 1892 года несколько выше и уже окончательного варианта. Лицо таитянки серьёзно и выразительно, взгляд— внимателен. Изображая ее в картине «Женщина, держащая плод» более зрелой, художник, возможно, хотел представить ее такой, какой она должна была стать со временем. Он создает один шедевр за другим.
Коллекция Поль Гоген Женщина, держащая плод ( )
В 1891 году отправился в Океанию (первый таитянский период, 1891 – 1893). Благодаря упорству и труду в 1861-м родительница Гогена стала владелицей собственной швейной мастерской. В том же 1892 году мэтр написал мистическое полотно «Дух мертвых не дремлет», выполненное в мрачных, загадочных фиолетовых тонах.
Несмотря на болезни (в том числе проказу), бедность и депрессию, приведшую его к попытке самоубийства, лучшие свои работы Гоген написал именно там. В маленьком местечке Фаоне его окликнул туземец и пригласил в свой дом. В доме на Пречистенке произведен обыск.
В 35 лет оставил работу и целиком посвятил себя живописи. Вместе с тем некоторые детали картины явно позаимствованы художником у самого себя. В последнем обстоятельстве исследователи видят намёк ещё и на то, что на момент создания «Женщины» Техура была беременна от Гогена. Туземцы, которые никогда не видели хищников, абсолютно ошеломлены. Вся коллекция (страховая стоимость только ста наиболее ценных французских картин превышала полмиллиона) осталась на своих местах в полной целостности и сохранности. В частности, фигура девушки, сидящей напротив хижины, скопирована с полотна 1892 года «Когда свадьба. » (она также встречается на гогеновских картинах «Чёрные свиньи» и «Te Fare Hymenee»).
Описание картины Поля Гогена «Женщина, Держащая плод (1893)»
Однажды ему в руки попала изданная министерством колоний брошюра о Таити. Тогда же был создан «Таинственный источник» -- цикл картин по мотивам древнетаитянской религии и мифов. Вот таким образом в 1885 году Поль решает бросить работу, оставляет семью в Дании и уезжает в Париж. Ответ должна дать главная героиня картины. Художники понт-авенцы призывали живописца следовать «таинственным глубинам мысли».
В руках у «первой» таитянки нет плода— вместо него на картине присутствует молодой волчонок15. При этом особое место в доме занимает его мастерская. Изображая ее в картине «Женщина, держащая плод» более зрелой, художник, возможно, хотел представить ее такой, какой она должна была стать со временем. Как произошло становление его как художника, с чего начинал и к чему пришел Гоген Поль.
Упрощенные, обобщенные формы и линии, ритмически расположенные крупные цветовые плоскости, четкие контуры -- характеризуют живопись этого течения импрессионизма. В начале лета бывший владелец дома на Пречистенке бесследно исчез. Искусствоведы отмечают, что «Женщина, держащая плод», вкупе с рядом других картин, написанных Гогеном в Полинезии, отличается яркой цветовой палитрой, нарочитой экзотической декоративностью и необыкновенной поэтичностью. Гоген быстро учится французскому языку и начинает преуспевать в образовании. Наби – по-древнееврейски означает пророк. В это время вместе с художником Шуффом он уже посещал академию Коларосси.
После того, как Гоген был принят художественным сообществом (уже, к сожалению, после смерти самого мастера) исследователи ринулись трактовать художественное наследие мастера, «Куда ты идёшь. » не явилась исключением. В своей книге «Ноа Ноа» Гоген писал: «Цивилизация мало-помалу отходит от меня. Портрет как жанр у Гогена нередко сочетается с пейзажным жанром, поскольку на сочетании одного жанра живописи с другим складывалась главная тема искусства Гогена – «созвучие человеческой жизни с животным и растительным миром в композициях, в которых большую роль играет великий голос земли». Через год мастер пишет другую картину под названием «Женщина, держащая плод». Именно поиски Гогена и близких к нему художников понт-авенской школы стали основой стиля группы наби, которая сложилась в конце 1880-х – начале 1900-х годов во Франции (в нее входили Сезанн, Дени, Боннар, Майоль и другие). Его первые пейзажи появились уже в 1873-1874 годах.
Наконец, раскрылся как художник Поль Гоген. В конце концов, он запросился обратно во Францию. Гоген, ранее только коллекционировавший картины, начинает писать сам. Да, старый цивилизованный человек отныне действительно уничтожен, умер. Рисунок почти утратил былую резкость, а линия приобрела гибкость и живость. Но ни одна не является повторением натуры, хотя все построено на реальных наблюдениях.
Женщина, держащая плод Информацию О
Но он не выдерживает конкурса и в декабре 1865 года нанимается в плавание в качестве «курсанта» или ученика лоцмана. Тогда Метте с двумя детьми уехала в Данию. Кто мы. Значит, таитянка идет по воду.
На переднем плане картины изображена молодая таитянская женщина, держащая в руках зеленовато-лимонный плод манго, по форме напоминающий сосуд для воды (по иной версии, поддерживаемой крупным исследователем творчества Гогена Даниельссоном, героиня полотна держит за верёвочку специальный сосуд, вырезанный в полости тыквы и собирается идти по воду). «Женщина, держащая плод» ярко иллюстрирует своеобразие творческого метода, с которым художник подходил к изображению людей9, за что, впрочем, часто подвергался критике и обвинениям в смещении и нарушении пропорций10. Изображая ее в картине «Женщина, держащая плод» более зрелой, художник, возможно, хотел представить ее такой, какой она должна была стать со временем. Техамана становится героиней многих работ Гогена.
заявляет о себе такое постимпрессионистическое направление, как Понт-авенская школа (П. Дело в том, что однажды в светильнике художника закончилось масло. Бретань (изображает жизнь людей, не испорченных цивилизацией). Техамане было всего 13 лет, но, по таитянским понятиям, она уже созрела для замужества. Однажды Гоген решил предпринять поездку по Таити.
В этом проявляется неразрывная связь между людьми и окружающей их средой, которая всегда была присуща работам Гогена. Родители девушки охотно отдали ее за европейца, считая его выгодной партией. Эти мистические раздумья Гогена навеяли ему сюжет картины. «Женщина, держащая плод» ярко иллюстрирует своеобразие творческого метода, с которым художник подходил к изображению людей, за что, впрочем, часто подвергался критике и обвинениям в смещении и нарушении пропорций. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.
- 10 женских образов на картинах любителя абсента Поля Гогена
- История любви в картинах: Поль Гоген, Метте и Техаамана
- Поль Гоген, Метте и Теха39амана
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Женщина Держащая Плод Поль Гоген
- Самое интересное в виде мозаики
- Актуальный номер журнала — 1 2018
«Я снова принялся за работу и счастье поселилось в моем доме Золото лица Техаманы заливало радостью и светом внутренность жилья и весь окрестный пейзаж. Несмотря на болезни (в том числе проказу), бедность и депрессию, приведшую его к попытке самоубийства, лучшие свои работы Гоген написал именно там. У эрмитажной картины есть таитянское название, данное ей Гогеном.
Он создает один шедевр за другим. Черный сон мои дни затопил по края, - писал он в одном из своих стихотворений. Принимал участие в выставках импрессионистов, однако при жизни признания не получил. Следующая крупная покупка работ этого художника— у арт-дилера Амбруаза Воллара, — состоялась в 1908 году и принесла Морозову пять картин, среди которых была и «Женщина, держащая плод»7.
- Колоритное детство и юность будущего художника
- Бегство от цивилизации и расцвет в творчестве Гогена
- Подарки судьбы вместо желанной смерти
- Поль Гоген и его вклад в искусство
- История импрессионизма для детей
- На сайте проходят технические работы
Дело в том, что однажды в светильнике художника закончилось масло. Московский купец Иван Абрамович Морозов— представитель крупной династии промышленников и видный коллекционер живописи— впервые приобрёл три полотна кисти Гогена («Беседа», «Пейзаж с павлинами» и «Сладкие грёзы»), в 1907 году. «Женщина, держащая плод» ярко иллюстрирует своеобразие творческого метода, с которым художник подходил к изображению людей, за что, впрочем, часто подвергался критике и обвинениям в смещении и нарушении пропорций. По радуге он спустился к своей возлюбленной. Работал в области графики, скульптуры, керамики.
Он чиркнул спичкой, чтобы осветить пространство, тем самым напугав Техуру. В отличие от версии «Женщины» 1893 года, вариант, хранящийся в Государственной галерее (англ. )русск. Свои работы Гоген посылал на выставки импрессионистов, он играл и выигрывал на бирже. Это глина, покрытая воском. Осенью 1893 г. Гоген вернулся в Париж и сразу приступил к организации выставки, однако здесь его ожидал полный провал: экспозиция вызвала всеобщее недоумение и презрение. Следующая крупная покупка работ этого художника— у арт-дилера Амбруаза Воллара, — состоялась в 1908 году и принесла Морозову пять картин, среди которых была и «Женщина, держащая плод»7.
От неминуемой нищеты и унижений Гогена спасло наследство умершего дяди. Через год мастер пишет другую картину под названием «Женщина, держащая плод». В конце концов он устроился на торговое судно учеником лоцмана, а после смерти матери стал матросом и плавал по многим морям и океанам. Так, в полотне «Женщина, держащая плод» абсолютно обыденный бытовой мотив художник превратил в возвышенно-эстетический.
(исп. )русск» (она также встречается на гогеновских картинах «Чёрные свиньи» и «Te Fare Hymenee»). Когда будущему художнику исполнилось 14 лет, тот поступил в парижскую военно-морскую подготовительную школу и готовился к поступлению в мореходное училище. Штутгарта, практически не пользуется известностью и считается одной из ранних «таитянских» картин Гогена. Однако работы его уже не столь жизнерадостные, как в предыдущие годы.
- Краткая художественная биография
Так он бывал в Панаме, жил у Ван Гога в Арле, посещал Бретань. Портрет как жанр у Гогена нередко сочетается с пейзажным жанром, поскольку на сочетании одного жанра живописи с другим складывалась главная тема искусства Гогена – «созвучие человеческой жизни с животным и растительным миром в композициях, в которых большую роль играет великий голос земли». Какое-то время он проводит в Бретани, где пишет и общается с художниками-символистами. Однако великий французский художник сам научился преодолевать посланные жизнью испытания.
Смуглое тело таитянки передано намеренно плоскостно. – С. 166. Писал также религиозные и аллегорические композиции. Теперь его всерьез воспринимают как художника. Если присмотреться, то можно даже различить веревочку, за которую держат сосуд.
Стиль этой работы намного мягче и естественнее предыдущих полотен мастера. В Перу мать вместе с детьми принял дядя, который жил богато, Даже роскошно. Гоген страшно бедствовал, у него ухудшалось зрение, была одышка, его мучили боли в ноге. Именно в это время появилось его знаменитое полотно Материнство, которое находится теперь в Музее изобразительных искусств в Москве и Две таитянки (сейчас в нью-йоркском музее Метрополитен).
В руках у «первой» таитянки нет плода— вместо него на картине присутствует молодой волчонок. – 6. После кратковременного (1893—1895) возвращения во Францию из-за болезни и отсутствия средств он навсегда уезжает в Океанию — сначала на Таити, а с 1901 года на остров Хива-Оа (Маркизские острова), где берёт себе в жены молодую таитянку и работает в полную силу: пишет пейзажи, рассказы, работает журналистом. Испытывая с детства, проведённого в Перу (на родине матери), тягу к экзотическим местам и считая цивилизацию «болезнью», Гоген, жаждущий «слиться с природой», в 1891 году уезжает на Таити, где проживал в Папеэте и где в 1892 году пишет целых 80 полотен. В юности служил моряком, работал биржевым маклером. Сильно пошатнулось и здоровье художника.
(исп. ) русск» (она также встречается на гогеновских картинах «Чёрные свиньи» и «Te Fare Hymenee»). – Ростов-на-Дону: Феникс, М. : Зевс, 2007. На райском острове были созданы самые знаменитые и удачные полотна. Искусствоведы отмечают, что «Женщина, держащая плод», вкупе с рядом других картин, написанных Гогеном в Полинезии, отличается яркой цветовой палитрой, нарочитой экзотической декоративностью и необыкновенной поэтичностью1112.
«Женщина, держащая плод»— не единственная картина полинезийского периода, на которой Гоген изобразил полуобнажённую женщину с тропическим фруктом. Возвращение было недолгим. Цивилизация в мировоззрении Гогена была антиподом природы, «антиприродой». От неминуемой нищеты и унижений Гогена спасло наследство умершего дяди.
Морозова было превращено во Второй Музей новой западной живописи и 1 мая открыто для публики. Испытывая с детства, проведённого в Перу (на родине матери), тягу к экзотическим местам и считая цивилизацию «болезнью», Гоген, жаждущий «слиться с природой», в 1891 году уезжает на Таити, где проживал в Папеэте и где в 1892 году пишет целых 80 полотен. Благодаря его рекомендациям Гоген получает должность биржевого брокера. Здесь написаны такие известные картины, как Видение после проповеди и Свинопас. Семья живет благополучно, меняет квартиры на все более комфортабельные.
Возвращение было недолгим. Следуя своей манере, Гоген подписывает этот шедевр вторым, маорийским, названием Euhaereiaoe («Куда идёшь. »).
вы можете запросить все в системе с коробкой. В творчестве Гогена слышны отзвуки модерна. Здесь он писал не только картины, но и книги, создавал свои неповторимые скульптуры. Художник вернулся к светской жизни и приступил к написанию книги о «неиспорченных детях природы» («Ноа-Ноа» -- «Благоухающий остров»).
Вместе с тем некоторые детали картины явно позаимствованы художником у самого себя. Выше: что вы искали. Это придаёт ей некой таинственности, делая её неотъемлемой частью окружающей природы.