Зима Ростов Великий Юон

Сочинения по литературе, Все рефераты, найти сочСвежие новостиСочинение по картине юон зима ростов великий

Первое, на что смотрит зритель – это разнообразные по форме и цвету купола, хотя они и находятся на заднем плане. Но его настоящим призванием были масляные пейзажи. В небе четко прорисована стая птиц, которая тоже хочет быть в центре событий. Невдалеке ещё две мамочки с детьми ведут беседу, а мальчики играют в снегу. Похоже, какой-то церковный праздник, вот таким образом-то жители и идут все в храм, на службу. На картине показаны представители разных сословных групп.

У Юона имеется ещё несколько сходных картин, написанных позднее. Далее дорога, заполненная людьми и повозками. Очень любил город Ростов Великий, Троице-Сергиеву лавру в городе Сергиев Посад (Загорск) Московской губернии. На картине много людей, которые все держат путь в одно место. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.

  • Сочинение по картине Юона «Зима Ростов Великий»
  • Где найти сочинение по картине Юон Зима Ростов Великий
  • Ростов в произведениях Константина Юона
  • Русский художник Константин Юон
  • Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов

А вот крестьяне, расположившиеся на дровнях, которые тащит по снегу худая лошаденка. Лучше всего, по мнению самого художника, эти места ему удалось изобразить в работе «Зима. Одной из таких картин является пейзаж «Зима. На картине много людей, которые все держат путь в одно место.

Сочинение по картине 
Юона «Зима Ростов 
Великий»

На переднем плане картины стоят две женские фигурки. В сером небе стая птиц, которые подобно людям также стремятся в одно место, в центр событий. Юон любил яркие оттенки и старался привнести их в любой свой пейзаж. Женщины укрыты разноцветными одеялами, чтобы не замёрзнуть. Любимым городом художника был Ростов Великий. Сюда идут не только взрослые, но и дети, которые по пути умудряются поиграть в снежки.

Все хотят помолиться в соборе в этот важный день. Вдоль дороги стоят голые деревья – кривые осины и берёзки. Нет конца и края оживленной веренице людей. Кто-то идет пешком, кто-то едет на телеге. Сразу же привлекает архитектура Ростовскоко Кремля, разнообразные по цвету купола.

Сохранилась идентичная цветная литография с видом Троице-Сергиевой лавры 1890-х годов, сделанная с того же ракурса, с которого написана картина. Главная мысль, которую хотел донести художник – это единство русского народа. Юона Ростов-на-Дону. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906).

Он прожил долгую и счастливую жизнь, полностью посвятив себя искусству. Повозки самые разные едут по дороге, церковь посещают люди разных сословий. Неподалеку две мамы, степенно прогуливаясь, говорят о своем, а их сыновья играют в снежки.

По ней также идут люди, заходят в часовню, затем поднимаются наверх к лавре. Если присмотреться, то можно заметить, что жители все из разных слоев общества. Видны четыре золотых, трое синих и трое белых.

На картине представлен один день зимы в Сергиевом Посаде в момент празднования некого религиозного торжества. От такой толпы людей, снег на дороге уже грязный. Он прожил долгую и счастливую жизнь, полностью посвятив себя искусству. На картине, названной «Зима. Одной из таких картин является пейзаж «Зима.

Рядом, по протоптанной дорожке идут люди. По ней также идут люди, заходят в часовню, затем поднимаются наверх к лавре. В живописи работал в разных жанрах, но любимым был пейзаж. Невдалеке ещё две мамочки с детьми ведут беседу, а мальчики играют в снегу.

Женщины укрыты разноцветными одеялами, чтобы не замёрзнуть. Много людей идущих пешком. Купеческие семьи, семьи каких- нибудь чиновников или служащих едут в расписных санях, запряжённых двумя лошадьми, с ямщиком.

Вдоль дороги стоят голые деревья кривые осины и берёзки. А сейчас это зимний скучный пейзаж, краски которому добавляют постройки и яркие купола. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Кроме живописи, трудился над графикой и оформлением театральных декораций. Невдалеке ещё две мамочки с детьми ведут беседу, а мальчики играют в снегу.

Ростов Великий», в действительности изображена панорама Свято-Троицкой Сергиевой лавры. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу. Большая стая птиц летит по небу, словно тоже хочет успеть в храм в этот праздничный день. На картине, названной «Зима. Много людей идущих пешком. Родился в шведско-немецкой семье, жившей в Москве.

Ростов Великий» был написан в 1906 году. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Повозки самые разные едут по дороге, церковь посещают люди разных сословий. И, кстати, не только людей. Ростов Великий», в действительности изображена панорама Свято-Троицкой Сергиевой лавры.

Дома города покрашены в сочные цвета: голубой, красный, розовый, зеленый. Тысячи птиц стройным ключом летят по направлению к Собору. И вся эта постройка (церковь и окружающие ее здания) своей красотой и важностью притягивают людей со всех уголков. Возможно, ее спроектировал иностранный архитектор. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». От основной дороги отходит тропинка, ведущая к отдельно стоящей часовне.

Вдоль дороги стоят голые невзрачные деревья. Снег на дороге резко контрастирует со снегом на обочинах. Самым высоким из всех строений является башня на заднем фоне.

На переднем плане зритель видит две женских фигуры. Кто-то еще не добрался, а кто-то уже неспешно возвращается домой. На первом плане изображены богатые сани, запряженные двумя лошадьми. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу. В живописи работал в разных жанрах, но любимым был пейзаж.

Но неподалеку от них мы замечаем старую клячу, которая не спеша волочит ноги. Такие семьи укрылись соломой, чтобы не озябнуть в пути. Вдоль дороги стоят голые деревья — кривые осины и берёзки. Здесь не только привычные золотые купола, но и не очень распространенные синие. Кроме живописи он занимался графикой и театральным рисунком.

Повозки самые разные едут по дороге, церковь посещают люди разных сословий. На переднем плане картины стоят две женские фигурки. Но таких мало, по снегу нелегко идти, особенно если взбираться по отвесному склону. Именно такие праздники и объединяют всех жителей окрестности. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Люди нарядились, в руках несут поношения.

По ней также идут люди, заходят в часовню, затем поднимаются наверх к лавре. Город утопает в снегах: он застелил плотным покрывалом крыши домов, дорогу. В Государственном Русском музее в городе Санкт-Петербурге экспонируется эта картина под названием «Троицкая лавра зимой» и написана она в 1910 году. И мужчины и женщины и дети, все стремятся на молитву в святой день. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Ростов Великий», написанный художником в 1906 году маслом. У Юона имеется ещё несколько сходных картин, написанных позднее. Именно такие праздники и объединяют всех жителей окрестности. Если присмотреться, то можно заметить, что жители все из разных слоев общества. Но его настоящим призванием были масляные пейзажи. Картина нарисована маслом и изображает любимый город К. Ф.

Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Никто не хочет быть одинок в этот день, кажется, будто весь город высыпал на улицы. Вот купцы. На санях (если их так можно назвать) сидят два мужчины, не так богато одетые, но такие же веселые и непринужденные.

На санях (если их так можно назвать) сидят два мужчины, не так богато одетые, но такие же веселые и непринужденные. Пейзаж «Зима. Кроме живописи он занимался графикой и театральным рисунком. Доктор искусствоведения. Но таких мало, по снегу нелегко идти, особенно если взбираться по отвесному склону.

Далее дорога, заполненная людьми и повозками. От основной дороги отходит тропинка, ведущая к отдельно стоящей часовне. простенькие сани. В Государственном Русском музее в городе Санкт-Петербурге экспонируется эта картина под названием «Троицкая лавра зимой» и написана она в 1910 году.

Все из разных классов, но у всех одна цель и они идут на церковную службу. Люди встречаются, общаются. На переднем плане картины стоят две женские фигурки. Интересно, стены домов этого города были окрашены пестрыми красками в действительности или это желание автора.

И мужчины и женщины и дети, все стремятся на молитву в святой день. Тут же худая старая кляча тащит крестьянские дровни, в которых на соломе сидят люди. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу.

Сразу же привлекает внимание колоритная архитектурная композиция во главе с «Ростовским Кремлем» (как называл его сам художник). Чуть поодаль видна дорога, вдоль которой стоят тонкие нагие деревья: березы и осинки. Никто не хочет оставаться один. Проезжая часть широкая, телегам хватает места ехать в две полосы, никому не мешая. Люди встречаются, общаются. Тут же худая старая кляча тащит крестьянские дровни, в которых на соломе сидят люди.

На первом плане изображены богатые сани, запряженные двумя лошадьми. Проезжая часть довольно-таки широкая, повозки свободно движутся навстречу друг другу, а сбоку по натоптанной тропе в обе стороны неторопливо шагают люди. Все из разных классов, но у всех одна цель и они идут на церковную службу. Путь к лавре наполнен спешащими людьми. И. Сурикова, профессор. Они едут в красивых широких с узорами санях. Будет лето и они будут радовать глаз, свежей зеленью. Особенно Константин Федорович любил город Ростов-на-Дону и часто переносил на полотно его архитектурные памятники, полные красок.

Кроме живописи, трудился над графикой и оформлением театральных декораций. Женщины укрыты разноцветными одеялами, чтобы не замёрзнуть. Разнообразие красок на этом, на первый взгляд, привычном пейзаже поражает воображение. Очень любил город Ростов Великий, Троице-Сергиеву лавру в городе Сергиев Посад (Загорск) Московской губернии. Тут же худая старая кляча тащит крестьянские дровни, в которых на соломе сидят люди. Но неподалеку от них мы замечаем старую клячу, которая не спеша волочит ноги.

Каких только строений и построек здесь нет: и простые одноэтажные и более высокие здания. Далее дорога, заполненная людьми и повозками. Сразу же привлекает внимание колоритная архитектурная композиция во главе с «Ростовским Кремлем» (как называл его сам художник). Кто-то еще не добрался, а кто-то уже неспешно возвращается домой.

Никто не хочет оставаться один. От основной дороги отходит тропинка, ведущая к отдельно стоящей часовне. Каждый житель должен в такой день посетить церковь. Женщины, сидящие в них, укрылись расписными шерстяными платками и ватными одеялами, чтобы не замерзнуть по дороге. Родился в шведско-немецкой семье, жившей в Москве.

И мужчины и женщины и дети, все стремятся на молитву в святой день. Ростов Великий», написанный художником в 1906 году маслом. Но таких мало, по снегу нелегко идти, особенно если взбираться по отвесному склону.

Похоже, какой-то церковный праздник, вот таким образом-то жители и идут все в храм, на службу.