Зимний Пейзаж Кандинский

Картина Василия Кандинского Зимний пейзаж: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины «Зимний пейзаж»

Кандинский испытал также большок влияние символизма. В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Внутри он подчиняется общим законам космического мира. В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства.

Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II». Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903). Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно.

Его членами стали немецкие и русские художники. Гончарова, М. Ф. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ).

Картина Зимний пейзаж 
Василия Кандинского

Картина Зимний пейзаж Василия Кандинского

В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909). В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. В некоторых работах он следовал за И. Я.

Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С.

Кольцо "Зимний пейзаж" 
Кандинский, перегородчатая 
эмаль

Кольцо "Зимний пейзаж" Кандинский, перегородчатая эмаль

Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. ЛарионовиК. С. Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911). Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911).

Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ). Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой.

Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света.