А В Сайкиной Детская Спортивная Школа
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Большой успех выпал на долю таких ее произведений, как Грибная пора (1967), Юные мушкетеры (1974), Гаврила Поляков – мастер городецкой росписи (1976), 1918 год.
Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Картина производит радостное впечатление. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Они лишь немного отличаются расцветкой. На лице девочки — победная улыбка.
На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. К ней спиной повернулась другая девочка. Поражает стройность юных спортсменок. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На лице девочки – победная улыбка. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Несколько предложений о других участников.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Для этого мастера характерен интерес к детям и подросткам, ее работы в большинстве своем о детях и для детей. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Ей неведом страх. У зрителя создаётся впечатление, что эта улыбающаяся и уверенная гимнастка – лидер в художественной гимнастике.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Там проходит гимнастика. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Картина производит радостное впечатление. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
На скамейке слева сидят другие девочки. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. В выражении лица девочки угадывается решимость. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями.
Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.
Моё внимание привлекает. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Крепкое здоровье и нервная система. Их лица очень серьезны.
Девочка делает разминку. Все девочки в одинаковых спортивных закрытых купальниках с длинными рукавами и обуты в белые чешки, позволяющие выполнять различные сложные упражнения. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. На картине А. В. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Слева на скамейке девочки отдыхают. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.
Купальники у них обязательно с длинными рукавами, на ногах у всех специальные чешки белого цвета именно в такой форме девочкам удобнее всего выполнять разного уровня сложности, гимнастические упражнения. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Их много. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.
Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки.
Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. А это, как известно, необходимо. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Они лишь немного отличаются расцветкой. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.
Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Девочки разминаются. Девочек очень много. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.
Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. В выражении лица девочки угадывается решимость. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. А. М. Коллонтай (1977), Детская спортивная школа (1979), Девчата сороковых (1984) и др. Остальные девочки остаются в ее тени. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
А это, как известно, необходимо. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Пространство полотна ярко освещено.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. А это, как известно, необходимо. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.
Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Они закончили свои выступления и отдыхают. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Волосы заплетены в косы.
Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. В левой руке она держит обруч. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Они ждут, когда начнется тренировка. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.
Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Почему.
Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. На лице девочки – победная улыбка. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки.
Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. Художница смогла точно передать обстановку того времени. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. На ногах белые гольфы и чешки. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.
В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.
Расцвет творчества художницы пришелся на 1970-1980-е годы. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. В выражении лица девочки угадывается решимость. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Она одета в красный купальник и белые гольфы. И в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник. Основная часть. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.
Часто в репортажеиспользуется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (7 класс – 2 вариант сочинения)
На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Картина производит радостное впечатление. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. На картине А. В. Они перевязаны белыми лентами. На неё ярко – красный купальник.
Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Картина Детская спортивная школа написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Однако этих двух девочек, я скорее всего отнесла бы к тем, что с завистью наблюдают за лидером в красном костюме. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.