Березовая Роща Автор Картины
Картина Левитана Березовая роща, 1889
Картины учителей захватывали воображение молодого Левитана. Интересно сравнить «Берёзовую рощу» Левитана с аналогичной картиной Архипа Куинджи, пользовавшейся тогда широкой известностью у русской публики («Берёзовая роща», 1879). Он мастерски играет светом и тенью. Стройные деревца буквально купаются в сиянии.
Прекрасным примером всего этого служит работа Куинджи «Березовая роща». От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Две березки на переднем плане поражают лиричностью и правдоподобием.
Берёзовая роща (картина Куинджи)
Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её. Пейзажи, свидетелями которых мы становимся каждый день, художник наполняет новым смыслом. Березы, символ русской народности излучают энергию. Картина открывает взору часть березового леса, окутанного ярким солнечным светом. Левитан наделил их синевато-лиловыми и белоснежными тонами. Тем не менее лес живет.
Мы чувствуем его свежее дыхание, слышим жизнерадостный шелест листвы. Картина «Берёзовая роща» была написана в 1879 году, Холст, масло. Этот русский мастер пейзажа создал поистине натуралистичное изображение родного пейзажа.
Блики подчеркивают белизну статных стволов и затевают игру со свежей зеленью. В XIX веке Плёс принадлежал к Костромской губернии, а в XX веке вошёл в Приволжский район Ивановской области. Найденная после его смерти пачка писем содержала «гриф» : «Сжечь, не читая», что и было сделано. Шишкин использует сложную технику рисунка, его картины очень подробны.
Описание картины «Березовая роща»
Используя прекрасное владение перспективой, автор как будто увлекает взгляд зрителя в глубину рощи, заставляет работать фантазию и сочинять некое «продолжение» сюжета. Творчество Исаака Левитана максимально приближено к стилю импрессионизма. В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве. Травка растет буйно, видимо недавно, обмыта дождем. Создается впечатление, будто деревья изо всех сил тянутся к солнышку, пытаются напитаться теплом со всех своих сторон.
Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима. Появляется желание расширить границы увиденного сюжета, мысленно перенестись на бескрайние просторы. Создается чудесный образ родной, милой всем природы. От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. В 13 лет он стал учеником Московского училища живописи, ваяния и зодчества.
Картина напоминает непосредственность и легкий чистый ритм импрессионизма. Картина Левитана «Березовая роща» затягивает взгляд в лабиринт из стройных деревьев и солнечных лучей в пушистом травяном ковре. Картина Левитана «Березовая роща» уместна и в качестве декора для био-камина с созвучными черно-белыми керамическими поленьями или округлыми гладкими камнями. Чем привлекательна для специалиста картина Левитана «Березовая роща». В то время Илья Репин отозвался о Куинджи как о художнике света.
Улыбающаяся картина Левитана Березовая роща
Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима. 97 181 см.
Розовые и тепло-коричневые пятна мягко легли на стволы. Наконец, в «Берёзовой роще» особенно ярко и непосредственно воплотилось присущее Куинджи «солнцепоклонничество». Его педагогами были Поленов и Саврасов – известнейшие тогда российские художники.
Картины (живопись) : Березовая роща
Кажется, еще мгновение и появится на картине, шмель или пчела, размеренно гудя-жужжа. На картине представлена берёзовая роща в яркий солнечный день. Шишкин завершил работу над произведением «Березовая роща» в 1896 году. Среди травяного ковра показываются нежные цветы. Изобразив, казалось бы, самый будничный среднерусский мотив – лесную опушку, где среди белоствольных берёз, теряясь в траве, бежит ручей, он создал «гимн» льющемуся с неба живоносному свету.
Полотно выставляется в залах Ярославского художественного музея. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Первые работы молодого Левитана немного напоминали манеру учителя. Всеми своими работами мастер стремился оправдать свою фамилию, которая в переводе с греческого означает «золотых дел мастер».