Девушка С Жемчужной Сережкой Кто Написал Картину
Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка.
Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. дес Томбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881 году всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Тюрбан.
Он состоит из двух частей: первый кусок ткани яркого ультрамаринового цвета плотно облегает голову девушки, подчёркивая форму черепа. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Картина полна загадок и тайн. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.
Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло).
Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Это на грани потустороннего. Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.
Картина находилась в плачевном состоянии. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям.
Картина «Девушка с жемчужной сережкой»
В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. О ней известно очень мало. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. По крайней мере, вторая версия более всего распространена среди всевозможных слухов.
Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Но все ее усилия окажутся напрасными в тот момент, когда между ней и мастером возникнет какое-то химическое притяжение, которое в итоге разрушит все то, что строилось так долго и тщательно. Ее автор – нидерландец Ян Вермеер. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно.
Вообще большего всего в этом романе мне понравилось наблюдать за ходом мыслей Греты. В это сложно поверить, но в 1880-е гг. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость.
Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Это было обнаружено в 1994 году при реставрации. Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. Роман Трейси Шевалье переносит нас в XVII век. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера.
А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Все выдадут глаза. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Чем закончится эта история понятно практически сразу, но наблюдать за путем, который ведет Грету в эту конечную точку интересно. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.
Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Того, кто пишет – не обманешь. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Юная Грета вынуждена пойти в услужение к семье Вермееров.
Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Картина находилась в плачевном состоянии. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Особенно у почти нищей девушки, в доме которой не бывает мяса. И тюрбан на голове модели не редкость.
Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна. Это не обьяснить. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы.
Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»
Картина находилась в плачевном состоянии. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Картина находилась в плачевном состоянии. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной.
По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.
Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Существует несколько гипотез. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм.
Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Не верю в такую инфантильность. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Драматичная история о девушке Грит и создании самого знаменитого вермеерского шедевра привлекла к себе многих зрителей. Хочешь еще подождать пока спина согнется. Жемчужная сережка.
Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году.
«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера
О ней известно очень мало. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года. По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.
У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет.
Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной.
Девушка с жемчужной сережкой картина Яна Вермеера
дес Томбе, предварительно купив ее в Гаагском аукционе за каких-то 2 гульдена в 1881году. Ау, Грета, на дворе 17 век, а на 20-21. ".
Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Дом полный женщин. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. дес Томбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов.
Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера
По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна.
Так Грета и мечется между желанием помогать мастеру, домашними заботами родительского дома, женщинами дома Вермеера и молодым мясником, который проявляет к ней большой интерес. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя.
Он гораздо лучше. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие.
В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. О ней известно очень мало. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Картина подписана «IVMeer», но не датирована.
Спустя много лет картина пришла в тяжелое состояние. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. В ходе реставрации картины в 1994 году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя.
Когда появилось это чудо пера не известно наверняка. Для натурального жемчуга размер слишком велик, это может быть фальшивый жемчуг из венецианского стекла или перламутра. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.
О ней известно очень мало. Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. слова «голова», «лицо»).
Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». А тебе почти восемнадцать и у тебя уже все руки в трещинах и цыпках. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне.
Картина находилась в плачевном состоянии. Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым. Писательница назвала свою героиню Грит, наделила ее художественным талантом, умением растирать краски и тонко чувствовать перемену настроения своих господ.
Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье.
Рецензии на книгу «Девушка с жемчужной сережкой»
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра.
Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Картина подписана «IVMeer», но не датирована.
Еще с ранней юности я любил писать копии. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Также неизвестно, кто изображён на портрете.