Джексон Поллок Картины

Эта картина Джексона Поллока стала самой дорогостоящей на то время. Напрямую название картины не упоминается, только имя автора— Джексон Поллок. Джексон Поллок делал эту картину в своей новой технике разбрызгивания краски без прикосновения к полотну и он считал, что процесс создания картины важнее результата. Художественный фильм 2006 года «Что за этот Джексон Поллок. » рассказывает о даме, которая случайно купила картину художника за 5 долларов. Впоследствии Джексон Поллок применил свои наработки в этой картине и нескольких других – «Хранителях тайн», «Пасифая».

Интересно было познакомиться с работами Пола Джексона Поллока, картины которого вижу впервые, но к абстракционизму я почему-то равнодушна. Чтобы пролить хотя бы каплю света на этот вопрос, взглянем на страницы жизни и на картины Джексона Поллока и узнаем, как проходило его творческое становление. В 1943 году на выставке, организованной Пегги Гуггенхайм, была представлена «Стенографическая фигура» – чуть ли ни самая странная и в то же время уникальная картина Джексона Поллока.

Знаменитые картины Джексона Поллока

Ее поразила манера исполнения и характер работ, выполненных рисовальщиком. Эти картины были названы «Черной заливкой» и на выставке в галерее Бетти Парсонс в Нью-Йорке их никто не купил. А уже в 1949 году журнал Life Magazine признал Поллока величайшим американским художником. Его «живопись действия» оказала огромное влияние на расцветший в этот период акционизм такие феномены, как хеппенинг или перфоманс, были бы невозможны без открытия дриппинга, без установления связи между движением, телом и живописью. Именно там с ним произошёл несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца.

Знаменитый американский художник Джексон Поллок, который работал в технике абстрактного экспрессионизма, родился 28 января 1912 года в штате Вайоминг. В его картинах каждый жест выверен и продуман: «Техника – это средство достижения определенной цели. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь. Наконец, очевидна прямая связь дриппинга и граффити.

Но, если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. И это уже есть ответ на поставленный вопрос.

Помимо того, что они всегда имеют большой масштаб, они не имеют композиции – у них нет ни низа, ни верха, ни даже дна. Революционная техника разбрызгивания краски, которую изобрел художник (до этого, в его ранних работах, было заметно влияние мексиканцев Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско) вдохновила многих его современников и последователей отринуть каноны изящных искусств, выйти за рамки (часто даже за рамки приличий) и выражать свое художественное видение неожиданными способами. Они вместе обучались у Томаса Бентона, который оказал влияние на Поллока, заметное в криволинейных волнистых ритмах его картин, а также в использовании деревенских сюжетов. также АБСТРАКЦИОНИЗМ). Вайоминг). Впоследствии дружественные критики пытались сотворить из факта его рождения красивый миф. Приняв решение, стать офицером юноша поступает в службу подготовки резерва.

10 малоизвестных 
фактов о самой странной 
картине Джексона

10 малоизвестных фактов о самой странной картине Джексона Поллока «Номер 5, 1948»

О подающем надежды живописце начали говорить СМИ, самые строгие критики встретили его с воодушевлением, в том числе – сам Пит Мондриан, назвавший «Фигура» самой интересной из увиденных им картин. Жена Поллока Ли Краснер в одном интервью рассказала, что часто, наблюдая за работой мужа, она видела, как он рисовал очень конкретны фигуры, но накладывая краску слой за слоем, они теряли свои очертания. Приблизительно в той же технике творили свои земляные узоры американские индейцы. Картины с названиями «Ночное пастбище», «Пасифая», «Лавандовый туман», «Собор», «Глубина», «Синие столбы» также стояли немалых денег.

Ясно было одно: художник стал живым воплощением американской мечты, человеком, родившемся в нищей многодетной семье разнорабочего, пробившимся на культурный Олимп. Затем она прошла путь через Музей современного искусства Нью-Йорка и частного коллекционера Дэвида Геффена (соучредитель кинокомпании DreamWorks) до мексиканского финансиста Дэвид Мартинес, который и отдал за шедевр 140 миллионов долларов. Критики воспринимали такой успех в равной степени с восторгом и недовольством. Он рос в местности близ Гранд-каньона как абсолютно обычный ковбой и это в дальнейшем оказало огромное влияние на то, как он ощущал пространство при работе над своими картинами. Поллок обладал тяжелым, неуживчивым характером и страдал от алкоголизма.

Курт Воннегут в статье о Джексоне Поллоке для журнала «Esquire» писал: «Поллок знай себе возился со своими разбрызгивателями и лопаточками, покрывая красками холст, – отдавая этому все свое время и все деньги, причем никто ему ничего не советовал и ни к чему не побуждал, просто ему, словно ребенку, было любопытно, выйдет ли под конец что-нибудь занятное». Его методы были также переосмыслены легендарной японской художественной группой «Гутаи» и частично применялись в искусстве энвайронмента. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. После этого он смог обзавестись собственной мастерской, где мог творить более свободно. Он походил на животное, попавшее в ловушку.

Поллок Джексон: 
картины в стиле 
льющейся техники

Поллок Джексон: картины в стиле льющейся техники

Стояла полная тишина. Работы не продавались. Особая техника создания картин изобретенная Поллоком, получила название дриппинг (от английского drip – капать, выливать по капле). Вторая работа цикла «Коричневое и серебряное II» была написана на одном полотне с первой. Ценители современного искусства оценили такой жест со стороны художника и его картины начали покупать чаще и дороже.

Однако из-за вовлечённости в политические процессы – Сикейрос поручал ученикам рисовать транспаранты для коммунистических демонстраций – у Поллока начались серьёзные неприятности. Это музыка без слов, на уровне самобытного восприятия и интуиции. Так же в его полотнах появляются намеки на фигуры и силуэты.

Краску он наносил прямо из банки используя стек, полусухую кисть, опрыскиватель. Я предпочитаю прибить холст к стенке или полу.

Однако картины так и не продавались. Искусство не живет в безвоздушном пространстве, оно требует сочувствия, ответа. Понимание приходит позже.

Джексон Поллок (фильм 
 картины)

Джексон Поллок (фильм картины)

Журналисты и художественные обозреватели до сих пор частенько грешат против истины, пытаясь представить Поллока как можно более уникальным художником и утверждая, что он изобрел «капельную» технику практически случайно. Именно эти изображения в будущем имели самый большой успех и популярность. Его интересовало подсознание, раскрытие собственного я с помощью холста. В том же году его картины выставлялись в рамках двадцать пятой биеннале в Венеции. «Никакого хаоса, чёрт побери. » – возмутился он однажды после прочтения негативного отзыва молодого итальянского критика это ругательство вошло в анналы истории и было процитировано в сотнях монографий и статей.

Метод Поллока коренился в так называемой «живописи действия» (action painting), появившейся благодаря немецкому иммигранту Гансу Хофману в 1945 году, художнику и преподавателю, у которого училась Ли Краснер. Дженис выставлял как американских, так и европейских авангардистов – Клее, Миро, Боннар. Джексон Поллок родился 29 января 1912 года и был пятым ребенком в семье, первые годы жизни провел в штате Вайоминг. Все это время Поллок не останавливался. Учитель Поллока сильно пил ученик в этом ни в чем ему не уступал. Именно из-за этого он получает кличку Джек Разбрызгиватель (Jack the Dripper).

Подделка картин 
Джексона Поллока

Подделка картин Джексона Поллока

Узкий круг критиков с восторгом принял нового гения. Возможно именно вот таким образом известный американский искусствовед Гарольд Розенберг в 1952 годуохарактеризовал авторскую технику Поллока как «живопись действия». Здесь он находит себе наставника, который стал его другом. После он сказал: «Вот и все» – Ханс Немат.

Я всего лишь стараюсь сохранить контакт с ней, я помогаю ей проявить свою сущность. Позднее из-за этого арт-критики прозвали Поллока «Джеком Разбрызгивателем», хотя сам художник чаще употреблял термин «льющаяся техника». Поллок занимается поиском индивидуального стиля, предметная живопись в его творчестве постепенно исчезает, становится заметным влияние европейского авангарда, но «озарение» приходит в психиатрической больнице, куда он попал после сильнейшего запоя. Только вот Поллок вряд ли запомнил эту встречу, так как был в стельку пьян. Вплоть до того, что в течение двух лет Поллок вообще не прикладывался к бутылке. Про Поллока пишут в газетах и журналах, его называют сенсацией и прорывом в мире живописи.

«Поворотный момент наступил тогда, когда было решено рисовать ради того, чтобы рисовать, – писал Розенберг в ARTnews, – движение на холсте было жестом освобождения от ценностей – политических, эстетических, моральных». Он даже несколько раз оказывался в тюрьме. Когда мальчику исполнилось одиннадцать, его родственники решили обосноваться в Аризоне. – говорил автор.

На самом же деле присущий Поллоку способ рисования стал плодом долгих экспериментов. Картина «Номер 5» представляет собой следующее: на коричневой поверхности листа в хаотичном беспорядке расположены точки, капельки, кривые линии, спирали всех цветов и оттенков.

Тот открыл для Поллока искусство Брака, Матисса, Модильяни, Пикассо. Невозможно предсказать поведение стихии творчества американского художника, но ее можно прочувствовать. Джексон Поллок (англ. Между тем, Поллока бросила и жена Ли Краснер, которая больше не могла выносить его измен. (The big moment came when it was decided to paint just to paint.

В обеих частях Поллок заменил черный на темно-коричневый, забрызгав его серебряным цветом. Сочетание управляемого и неуправляемого.

Самые известные 
картины Джексона 
Поллока

Самые известные картины Джексона Поллока

«Коричневое и серебряное I» — единственная работа Пола Джексона Поллока в Музее Тиссен-Борнемиса. Третий альбом разительно отличается от первых двух. Во время одного из таких приключений на деревоперерабатывающей станции случился несчастный случай. Нонконформист и радикалист изобретатель «искусства движения» и «капельной живописи» Джексон Поллок (1912 – 1956) вошел в историю как один из самых влиятельных художников XX столетия.

Поллок не признавал существования случая, у него обычно были конкретные идеи создания картины. Внезапно пришедшая депрессия становится основной тематикой его работ начиная с 1938 года. Все это время Поллок не останавливался. Как бы там ни было, ничем хорошим эти отношения не закончились.

Но остается проблема понимания. В 2006 эта картина была продана нааукционе за 140 млн. Практически сразу после трагедии государство начало спекулировать его искусством.

  • Художник Джексон Поллок, открывший льющуюся технику живописи
  • Джексон Поллок – интересные факты из жизни знаменитого американского художника
  • ДЖЕКСОН ПОЛЛОК: СЪЕДОБНЫЕ ШЕДЕВРЫ
  • Все Картины Джексон Поллок по алфавиту
  • Новая планета в Солнечной системе: неожиданное открытие

Понимание приходит позже. Это и многое другое не позволяет вообразить насколько чистая, эмоциональная натура произвела на свет абстракции Джексона Поллока. Через некоторое время они поселились вместе и Краснер на долгие годы стала главной поклонницей творчества Поллока, его опекуном и секретарем.

Впервые Джексон и Ли встретились на вечеринке в 1936 году. Младший из пяти сыновей Лероя и Стеллы Поллок, Джексон с детства плохо ладил с людьми. Когда Полу было одиннадцать, его родители остановились в Аризоне. Вопрос: как понимать подобное творчество.

  1. Выжившие: 6 фильмов о схватке со стихией
  2. 5 самых плохих пистолетов в истории
  3. Ученые придумали шрифт для запоминания информации
  4. Логотип : 10-летняя эволюция и новый дизайн
  5. Назван самый уродливый цвет в мире
  6. 12 абсурдных зданий эпохи социализма

На экране мы видим Поллока, пишущего огромное полотно, которое получило позже название Осенний ритм (Номер 30). Сенсацией стала его первая выставка, которая прошла в 1948 году. Но Поллок упорно отрицал подобные интерпретации. Как будто он вдруг понял, что работа не завершена. Затем неожиданно поднял банку и кисть и начал передвигаться вокруг холста.

Натиск созданный публикой становится причиной очередного алкогольного срыва. Преподаватель Джон Шамковски открыл для юнца мир абстракции и тонкостями теософии. Моя живопись никак не связана с мольбертом. Он очень часто проводил свой досуг в поисках приключений. Поллок обладает вулканическим талантом, – писал обозреватель Нью-Йорк Тайме.

  • Как устроена самая дорогая квартира в мире за 335 миллионов долларов
  • Как с первого раза подобрать и выгодно купить обувь в интернете: 7 советов бывалого шопоголика
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Рекомендуем, это тоже интересно
  • Влияние учений Фрейда и Юнга на творчество
  • Самые известные работы авангардиста
  • Джексон Поллок и его метод разбрызгивания краски
  • Известные высказывания Джексона Поллока

Ему не стоило никогда покидать Вайоминг, где он родился. Все дело в том, что, творческие эксперименты и попытки найти комфортный и точный язык художественного выражения привели Поллока к «капельному» методу. В 1930-м году он переехал в Нью-Йорк, где познакомился с работами мексиканских художников Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско, европейской абстрактной и сюрреалистической живописью, творчеством Пикассо.

Любопытно, что в то время, пока другие картины Поллока выставлялись в нью-йоркских галереях и без труда находили покупателей, «Номер 5» лежала «в ящике». Сочетание управляемого и неуправляемого. Некоторые из вчерашних друзей отвернулись от Джексона и стали соперниками. Всё очень просто. После он сказал: «Вот и все». Семья разваливалась на глазах.

  • Джексон Поллок «Синие шесты (Номер 11)»
  • Джексон Поллок «Портрет и мечты»
  • Джексон Поллок «Без названия 5»
  • Джексон Поллок «Без названия 4»
  • МОРЯК ПОПАЙ — РЕКЛАМНЫЙ БРЕНД ШПИНАТА
  • ПОДВЫПИВШИЕ ИСТОРИИ ГОЛЛИВУДСКОГО ПАНТЕОНА
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Жизнь в Спрингсе и создание уникальной техники

Статья, посвящённая художнику, занимала целых четыре страницы. Он делает сотни эскизов и нарабатывает собственный стиль. Прежде чем приступить к работе над произведением, художник долго продумывал каждое свое движение, учитывал консистенцию краски и как она ляжет на лист, тщательно подбирал подручный инструмент, как например, ножи, палки и даже иногда битое стекло. Художник пил, все реже подходя к холсту.

Художник Джексон 
Поллок, открывший 
льющуюся технику

Его картины будучи наполненными мрачными тонами и неземными сюжетами создают художнику образ шамана. Пол Поллок родился в штате Вайоминг, он был младшим из пяти сыновей. Она принадлежит к серии «Черных картин», созданных между 1950 и 1953 годами с использованием черной эмалевой краски и негрунтованного холста. Мои картины не дружат с мольбертом, – сообщал в той статье Поллок, – я никогда не натягиваю для них холст. Она оказалась триумфальной.

Это было рождением индивидуальной манеры художника, прославившей его впоследствии. Его движения, медленные в начале, постепенно становились быстрее и все более похожими на танец, он швырял черную, белую и ржавую краски на холст. Так чем же все-таки примечательны картины Джексона Поллока. Использование такой символики позволяло трактовать каждую картину этого ряда (к нему относятся и уже известные нам Хранители тайн, Пасифая и др. ) лишь предположительно смысловое поле, таким образом, существенно углублялось. 1952 годом датируется начало кризиса, сведшего в конечном счете Поллока в могилу. Берется за помощь другим художникам в качестве подручного. Желая показать миру столь уникальную натуру, она организовала выставку на которой было представлено полотно «Стенографическая фигура». В 60-е годы фигура Поллока стала культовой.

На протяжении 1930-х гг. А художник стал изводить новую возлюбленную, которая с трудом терпела его пьяные выходки. Последний произвёл колоссальное впечатление на Поллока и в особенности «Герника». Теперь, «творческий союз» с этим миром, сначала сделает художника знаменитым, а затем потребует непомерно высокую плату – жизнь.

Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Картины художника стоили невероятных денег: и не только «Номер 5, 1948», работа «Выгляди как обезьяна» была продана в 1973 за 2 млн долларов, а по тем временам это была рекордная сумма для произведения современного искусства. Я просто помогаю ей выйти наружу. На полу легче всего. Суть его весьма точно сформулировал куратор Карл «Чарли» Рурберг: «освобождение от правил, освобождение от формализма, от господства линейки и циркуля, но в первую очередь – освобождение свободно струящегося цвета от доктринёрских законов формы».

Принцип работы Поллока заключался в сочетании управляемого (движений его тела, выбираемого направления) и неуправляемого (свободно капающей краски). В том же году журнал «Life Magazine» назвал Пола Джексона Поллока величайшим американским художником. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живёт своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу.

Ханс Немат запечатлел творческий процесс Поллока в известной серии фотографий. Критиков, почитателей и противников у него было всегда предостаточно. Он также завязал дружбу с выходцем из России, куратором Джоном Грэхэмом. Как только у него хватало сил. Хотя Бетти Парсонс обеспечила Поллоку интернациональное признание, она не смогла выгодно продать ни одной его работы.

долларов, став на тот момент самой дорогой в мире. С подачи знакомого психоаналитика он принялся читать Фрейда и Юнга. Я снимал все это время, пока он увлеченно работал, возможно прошло полчаса.

Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Журнал Life (выпуск от 8 августа 1949 года) окрестил Поллока выдающимся американским художником своего поколения и величайшим со времён Миро. Из застенчивого паренька он превратился в грозного ковбоя. Это поспособствовало повышению стоимости работы.

Благодаря ей художник познакомился со многими представителями творческой элиты Нью-Йорка, в том числе и со знаменитой галеристкой Пегги Гуггенхайм, впервые представившей картину Поллока публике («Стенографическая фигура», 1943), заказавшей ему масштабное полотно для своего дома и организовавшей несколько его персональных выставок. Джексон Поллок (1912-1956) родился в небольшом городе Коуди, штате Вайоминг. Это очень удобно. Но именно эти методы принесли ему всемирную известность.

Со временем Поллок оставляет традиционные живописные техники и начинает использовать революционные методы, которые принесли ему всемирную известность и являются предметом бурных дискуссий и по сей день: расстилая холст на полу, вместо кистей он, разбрызгивая краску из банок, работал мастихином и ножом, смешивал краску с песком и толченым стеклом. Но позже Ли признавалась, что влюбилась в него моментально. Волчица – типичный пример подобных произведений. Никто из европейских авангардистов никогда не создавал картин таких размеров. Как при жизни, так и после смерти вокруг его творчества разгораются нешуточные споры. Затем неожиданно поднял банку и кисть и начал передвигаться вокруг холста.

Его друг играя с пилой, по неосторожности отрезал Поллоку фалангу пальца на правой руке. Отметим и еще важное. «Живопись действия» Поллока стала предтечей перфоманса, поскольку уже сама по своей сути являлась им, а полученный результат – готовая картина – его документацией. В результате были созданы Синие шесты.

Вот таким образом в начале 1950-х художник прекратил сотрудничество с ней и обратился к Сиднею Дженису, богатейшему коллекционеру и владельцу собственной галереи, располагавшейся в том же здании на 57-й улице и на том же этаже, что и галерея Парсонс. В 1944 году Поллок женится на Ли Краснер и в 1945 они переезжают в Спрингс в Ист Хэмптон.

В 1930 году Поллок переезжает в Нью-Йорк вслед за своим братом Чарльзом.

Вместо этого я предпочитаю писать на ненатянутом холсте, просто расстеленном на полу. Поллок посмотрел на работу. Ее показали, когда аппетит публики «был подогрет». Когда Полу было одиннадцать и его родители остановились в Аризоне. В начале 1928 года Джексон поступает в Высшую школу прикладных искусств. Как только у него хватало сил.

Он был младшим из пяти сыновей. Находясь в лечебнице чуть меньше чем полгода, художник открывает в себе вдохновение. О нём писали журналы «Глаз тигра» («The tigers eye»), «Иконография» («Iconography»), «Новая иконография» («The new iconography»), «Возможности» («Possibilities»), «Искусство и архитектура» («Arts Architecture»), «Новости искусства» («Art news»).

Она продемонстрировала работу Поллока «Стенографическая фигура» широкой публике, а затем помогла организовать первую персональную выставку. Родился 28 января 1912 в городке Коуди (шт. Коммерческий успех достиг художника лишь после его смерти. Осенью 1945 года Поллок женился на Ли Краснер и новоиспеченные муж и жена переехали в небольшой дом (они покупают типичный для этой местности двухэтажный фермерский дом с сараем рядом) на Лонг-Айленде, неподалеку от Ист-Хэмптона.

На вершине своей славы он внезапно отказался от фирменного стиля. Несмотря на успехи в творчестве, у Джексона были проблемы с самоконтролем и дисциплиной. Этот жанр вырос из зародившегося в 1940-е абстрактного сюрреализма с его принципом автоматического письма, хотя сам термин впервые возник ещё в 1919 году в немецкой арт-критике. Тогда Поллок и стал создавать исключительно монументальные работы. Понимание приходит позже. Я снимал все это время, пока он увлеченно работал, возможно прошло полчаса.

После его смерти все картины были проданы вне зависимости от того законченные они или нет. Я иду дальше, Я предпочитаю писать палками, ножами, мастерком, я выливаю краску прямо из банок на холст иногда оставляя ее жидкой, а иногда работая в технике импасто с использованием песка, битого стекла и прочих под ручных материалов. В 1941 году Поллок и Краснер познакомились уже официально.

Они вместе обучались у художника Томаса Бентона, представителя так называемого американского регионализма, отстаивавшего реалистическое изобразительное искусство (не без левого уклона) в спорах с модернистами, который оказал влияние на Поллока, заметное в криволинейных волнистых ритмах его картин, а также в использовании деревенских сюжетов. Экспрессивные, подвижные шедевры американского художника невозможно копировать доподлинно. Учитывая период «Сухого закона» раздобыть спиртное было сложно, но парнишка исхитрялся и добывал запретную выпивку. Картины Поллока помогают человеку обнаружить внутри себя тайное, закрытое дневным сознанием и вот таким образом не требуют традиционного понимания – они и открываются лишь на уровне этого душевного подполья, живущего своей жизнью в каждом из нас.

Тогда же он познакомился со своей будущей женой, художницей Ленор «Ли» Краснер. Впрочем, летом 1938 года он настолько увлекся возлияниями, что от его услуг отказались. Как будто он вдруг понял, что работа не завершена.

В 1943 году на одном из собраний художник познакомился с Пегги Гуггенхейм. Доминантность. Отвратительная черта современного общества. Это вызвало еще больший загул – в результате молодой художник оказался в нью-йоркской лечебнице для алкоголиков. Практически сразу после знакомства молодые люди съехались. Поллок посмотрел на работу.

Можно сказать именно его пристрастие к алкоголю создало его неповторимое виденье. Кроме того, одну из ранних работ Поллока – «Волчица» – приобрёл Музей современного искусства (МоМА). В то же самое время Клемент Гринберг, человек, являвшийся наиболее последовательным пропагандистом творчества Поллока, называл его «проклятым сталинистом от начала и до конца».

Я должен чувствовать сопротивление твердой поверхности. Все эти происшествия и неожиданности оказались такими яркими и насыщенными, что становится понятно, почему свои будущие картины Джексон Поллок стал рисовать в столь необычном стиле, который не похож ни на какой другой.

Именно там с ним произошёл несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца. Потому художник перешёл к использованию синтетических красок. Его знаменитая капельная живопись появилась на свет именно в этом сарае.

Пит Мондриан, один из столпов художественного авангарда, назвал ее самой интересной из увиденных в Америке работ. Разумеется, никаким ковбоем он не был – семья Поллоков переехала из Коуди в Сан-Диего менее чем через год после рождения Джексона, а спустя год вновь двинулась в путь – на сей раз в Финикс, штат Аризона. Издатель «Art News», Томас Хесс говорил, что для правых Поллок был вырожденцем, а для крайне левых – символом «буржуазного разложения». Я контролирую распределение цветных пятен, здесь нет случайности». Синие шесты часто называют картиной исполненной в стиле барокко. Он расстилал холст на полу и двигался вокруг него, наливая и разбрызгивая краску с помощью кистей и подручных предметов. Известные картины Джексона Поллока (фото можно посмотреть по ссылкам): «Номер 5», «Осенний ритм», «Фреска», «Глубина», «Синие столбы».

Машина, в которой кроме него находились Рут и ее подруга Эдит, на высокой скорости влетела в дерево и перевернулась. Природное окружение способствовало к развитию у будущего художника любви к природе. Клигман спасло только то, что ее выбросило из авто. В очень скором времени его выгнали из школы из-за плохого поведения.

«Никакого хаоса, чёрт побери. » — воскликнул Джексон Поллок, прочитав негативный отзыв молодого итальянского критика освоих работах. Изображение – это вовсе не произвольный рисунок, как может показаться зрителю. А некоторых и собственно падение не приводит к появлению анализа. В этих словах заключена вся суть и мощь абстракции Джексона Поллока.

Я едва ли хоть раз натягивал холст на подрамник. Только, когда в его голове созревал цельный образ картины, он переносил его на лист. Рисунки в нем обнаруживают другое мощное влияние.

ПОЛЛОК, ДЖЕКСОН (Pollock, Jackson) (1912–1956), американский художник, один из наиболее известных представителей абстрактного экспрессионизма 1950-х годов (см. Когда я пишу, у меня есть ясная общая идея того, что я хочу сделать. Здесь начался последний интенсивный период в творчестве художника. Краснер ушла от Поллока и отправилась путешествовать по Европе.

Влажный забрызганный холст застилал весь пол. Это Я. Если бы, один из бывших кандидатов в президенты в 2011 году это понимал, он был бы сейчас президентом. И сделать это тогда можно было очень просто. Да, Россия конечно прилично споткнулась бы (если бы этого кандидата во время не убрали") (Слава Богу в данном случае "Бы" не действует)) Примеры падения всевозможных "Фаворитов" общества, к сожалению ни чему не учат. 11 августа 1956 года Джексон взял в руки бутылку в последний раз. Эти слова прекрасно иллюстрируют серия фотографий и два короткометражных фильма Ханса Немата, запечатлевшего Поллока за работой. Принцип своей работы Поллок описывал как «dripping», а критики прозвали его «Джеком-каплеметателем».

В середине 40-х Поллок с женой перебрался на Лонг-Айленд, где написал картины, принесшие ему богатство и мировую известность. Особенности творчества художника Джексона Поллока: в конце 40-х годов Поллок начал работать в уникальной «капельной» технике (ее еще называют «разбрызгиванием»). Он стремился к тому, чтобы «чтобы зритель видел в картине именно то, что она собой представляет – обнаженную живопись». Джексон Поллок (Pollock, Jackson) (1912–1956), американский художник, один из наиболее известных представителей абстрактного экспрессионизма 1950-х годов – родился 28 января 1912 года в городке Коуди (штат Вайоминг). Новые знакомства Поллока позволили ему принять участие в выставке, организованной в 1943 г. Пеги Гугенхейм и его картина «Стенографическая фигура» была хорошо воспринята критикой, а в конце того же года состоялась первая персональная выставка художника, на которой он вкусил первые плоды настоящей славы.

Но если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Однако даже в периоды подъёма депрессия и тяга к алкоголю не оставляли художника. Но самое знаменитое и дорогое полотно было создано Поллоком в 1948 году, название которого было очень минималистичным – «Номер 5».

До Поллока своего собственного авангардного искусства у США попросту не было. Часто говорят, что картины, подобные поллаковским, может создать кто угодно. Репродукции Джексона Поллока в интерьере – это страстный, пронзительный крик. Первые пятнадцать лет его жизни семья переезжала с места на место. В возрасте 24 лет молодой художник был уже состоявшимся алкоголиком. Но это не единственный дорогой шедевр, который создал Джексон Поллок.

Первая персональная выставка в Галерее Бетти Парсонс принесла художнику большой финансовый успех и стала настоящей сенсацией. Поллок был очень тяжелым человеком, – писала Пегги Гуггенхейм в своих мемуарах. В 1950 году Поллок создал серию из шести работ, среди которых – знаменитые «Галактика», «Белый свет», «Лиловый туман» и «Осенний ритм», ставшую самой узнаваемой и дорогостоящей. После успеха «Фрески» он стал писать исключительно монументальные полотна, гигантомания стала его отличительной чертой.