Джон Уильям Уотерхаус Картины
На картинах Джона Уильяма Уотерхауса все женщины разные и у каждой свой характер, который оставляет в сознании зрителя свой, особый образ. За всю свою жизнь Джон Уильям Уотерхаус написал свыше 200 картин, основной чертой которых стало влияние Рима и его культуры на творчество художника. Картины Джона Уильям Уотерхаус вошли в мировую живопись как гимн античной культуре и женщине.
Джон Уильям Уотерхаус (6 апреля 1849 — 10 февраля 1917 года) – английский художник известный изначально картинами в академическом стиле, а затем как участник Братства Прерафаэлитов.
Джон Уильям Уотерхаус художник картины
В 1850-х его семья находилась в Англии. Наверное, это и есть великая сила настоящего искусства. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника).
Он представил свою Офелию, написанную в 1888 году, чтобы получить диплом от Королевской Академии (Художник изначально хотел представить картину под названием «Русалка», но она не была завершена в срок). Там Джон Уильям и провел всю свою сознательную жизнь, там он работал, жил, любил и умер. В поэме Теннисона «Волшебница Шалот» рассказывается история девушки по имени Элейн, на которой лежит проклятье: она обязана оставаться в башне на острове Шалот и вечно ткать длинное полотно. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. Картина имела успех и с этого времени Уотерхаус каждый год выставлялся на ежегодной выставке вплоть до 1916 года, за исключением 1890 г. и 1915 г. На лондонской арт-сцене он становился всё лучше и лучше, а его работа 1876 года «После танца» удостоилась высшей награды на летней выставке того года.
Магический круг и другие картины Джона Уильяма Уотерхауса
Всего существует три версии картины, которые Джон Уильям Уотерхаус написал в разные годы. Родился в Риме, в семье художников. Шанин Кирилл:Альма-Тадема относят и к неоклассицизму и к романтизму. Джон Уотерхаус очень много выставлялся как в Англии, так и далеко за её пределами. Живопись художника часто относят к прерафаэлитам, хотя Уотерхаус формально и не принадлежал к этому течению.
Уотерхаус Джон Уильям (Waterhouse John William), английский художник. Лишь недавно удалось идентифицировать её личность. Уотерхаус работал несколько десятилетий после распада Братства прерафаэлитов, которое увидело свой расцвет в середине девятнадцатого века из-за чего получил прозвище «современный прерафаэлит». «Сирена» и «Филлида». В 1870-м году юноша поступил в Королевскую Академию художеств.
В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). Кстати, о его биографии известна одна деталь, говорящая о тщеславии Альмы-Тадемы сполна: прибавку «Альма» к своему имени британско-голландский честолюбец позаимствовал у своего крёстного отца, чтобы отныне в художественных каталогах располагаться в самых верхних списках. В 1884 Уотерхаус добивается признания, его картина Леди из Шалот (1884, Галерея Тэйт, Лондон) была приобретена сэром Генри Тэйт, после выставки в Академии.
В ту же секунду исполняется проклятье, гобелен распутывается, а зеркало трескается. (1849-1917)Джон Уильям Уотерхаус родился в Риме в 1849 в семье художников.
Одно из таких полотен «Леди из Шалот» (1888), повествующее об Элейне из Эстолата, которая умерла от своей любви к рыцарю Ланселоту, одному из персонажей легенды о короле Артуре и персонаже известной и русскому читателю поэмы Альфреда Теннисона «Волшебница Шалот». На девушке лежит проклятье: она должна всю жизнь провести в заточении в одной из неприступных башен на маленьком островке Шалот и непрерывно ткать гобелены. Первые работы Уотерхауса в классическом стиле, в духе Лоренса Альмы-Тадема и Фредерика Лейтона, были показаны в Обществе британских художников и галерее Дадли.
Уотерхаус снова написал Офелию в 1894 г. и 1909 г. (или 1910 г. ) и планировал еще одну картину в серии под названием «Офелия в церковном дворе». В ранних работах Уотерхауса чувствуется влияние сэра Лоренса Альмы-Тадема и Фредерика Лейтона.
Эти работы выставили в Галерее Дадли и Королевском обществе английских художников, а в 1874 году картину «Сон и его сводный брат Смерть» представили на летней выставке Королевской академии.
На берегу реки она находит лодку и записывает на ней свое имя. Став членом этой самой Королевской академии в 1895 году, Уотерхаус не переставал творить, по самым скромным подсчетам он стал автором более 200 картин, самой известной из которых считается «Леди из Шалот». Согласно мифам Древней Греции, Сон и Смерть – близнецы-братья. Всего по мотивам этой поэмы Уотерхаус написал три варианта.
Джон Уильям Уотерхаус и его восхитительные картины
Джон Уильям Уотерхаус (родился между январём и апрелем 1849 года умер 10 февраля 1917 года) – английский художник известный своими работами в стиле прерафаэлитов. Элейн понимает, какой необдуманный поступок совершила и бежит из башни. Наверное, одной из самых знаменитых картин художника стала «Сон и его сводный брат Смерть» которая выставлялась каждый год на протяжении всей его жизни. Ранние работы Уотерхауса на классические темы в духе сэра Лоренса Альмы-Тадема и Фредерика Лейтона, были показаны в Королевской Академии искусства, Обществе британских художников и галерее живописи Дадли.
Его также вдохновили картины об Офелии Данте Габриэля Россетти и Джона Эверетта Милле. Позднее они переехали в Лондон, где Уотерхаус прожил всю оставшуюся жизнь. Летом 1874 г. он представил на выставку, проходившую в Королевской академии, картину «Сон и его сводный брат Смерть», весьма благожелательно встреченную критиками. В 1884 г. Уотерхаус добивается серьезного успеха: после выставки в Академии картину «Леди из Шалот» приобрел сэр Генри Тейт, основатель галереи Тейт Британ. В 1885 г. Уотерхаус был избран ассоциированным членом Королевской академии, а в 1895 г. действительным. Умер Джон Уильям Уотерхаус 10 февраля 1917 г. Джон Уильям Уотерхаус не был членом Братства прерафаэлитов, но он, как и многие другие художники, принял их стиль и, как и прерафаэлиты, черпал вдохновение в поэзии. Художник часто возвращался к сюжетам, навеянным знаменитыми поэтическими произведениями. По ним видно, как он любил свою родину, куда часто в течение жизни возвращался. Её глаза печальны и устремлены в неизведанную даль. (Он первоначально хотел представить живопись, названную «Русалка», но она не была закончена вовремя. ) После этого живопись была потеряна до 20-го века и теперь показана в коллекции лорда Ллойда-Уэббера. Джон Уильям Уотерхаус (родившийся между январем и апрелем 1849 умерший 10 февраля 1917), был английский художник известный работой в прерафаэлитском стиле.
- Последний прерафаэлит: Джон Уильям Уотерхаус – художник, писавший сильных женщин со сложной судьбой
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Записи с метками Джон Уильям Уотерхаус
- Артгалерея Картины Джона Уильямса Уотерхауса
- Все Картины Джон Уильям Уотерхаус по алфавиту
Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. Сирена 1900Нимфы, увидевшие Голову Орфея 1900Гилас и нимфы 1890Диоген 1882Данаиды 1904 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891Эхо и Нарцисс 1890Психея, вступающая в сад Амура, 1905Пенелопа и поклонники 1912Пандора, открывающая ларец, 1896 Борей 1903Одиссей и сирены 1891Офелия 1910Миранда 1916Ламия 1905 В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). Теперь она «ушла» за 3 835 800 британских фунтов.
На первой картине Офелия изображена лежащей на траве. Первым учителем рисования Джона был его отец. Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917) родился в Риме в семье английских художников Уильяма и Изабеллы Уотерхаус. В 1854 г. Уотерхаусы вернулись в Англию и поселились неподалеку от недавно основанного Музея Виктории и Альберта. За свою жизнь Джон Уильям Уотерхаус создал около 200 произведений, которые хранятся во многих музеях и частных коллекциях. Произведения художника можно увидеть в Галерее Тэйт Британ, Манчестерской художественной галерее, Художественной галерее леди Левер, Галерее Уолкера, Художественной галерее Лэинг, Галерее Олдхэм, Галерее искусств Абердина, Художественной галерее Нового Южного Уэльса, Художественной галерее Южной Австралии, Национальной галерее Виктории, Художественной галерее Онтарио. В январе 2018 г. Манчестерская художественная галерея убрала из публичного доступа картину Джона Уотерхауса «Гилей и нимфы», объяснив это желанием «поощрить дискуссию» об уместности показа таких картин. ».
- Джон Уильям Уотерхаус, английский художник
- Ранние годы творчества Джона Уотерхауса
- Самое интересное в виде мозаики
- Словари и энциклопедии на Академике
- Дополнительные материалы для чтения
- Общееколичествопросмотровстраницы
На второй – сидит на берегу озера незадолго до смерти. На первом из них художник изобразил девушку в лодке. Уотерхаус нарисовал бы Офелию снова в 1894 и 1909 или 1910 и запланировал другую живопись в ряду, названном «Офелия в Кладбище». Как и в «Леди из Шалот» и других картинах Уотерхауса, речь идет о смерти женщины в воде или возле неё.
Одна из наиболее знаменитых картин Уотерхауса – «Леди из Шалот» изображает Элейну из Астолата, которая умирает от горя, когда Ланселот не принимает её любовь. Напомним, что в оригинале картина называется «Sleep and His Half Brother Death». Но один раз в зеркале она неожиданно видит прекрасного юношу, сэра Ланселота. фунтов стерлингов на аукционе Christies. После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл.
Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. Великолепный пейзаж, как напоминание об Италии, довольно сумрачен. Он работал спустя несколько десятилетий после распада прерафаэлитского Братства, которое видело его расцвет в середине девятнадцатого века, приводя к его прозвищу «современный прерафаэлит». Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхауса к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и другие картины), а также к живописи пленэра. Считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах ("Миранда", "Тристан и Изольда", "Психея", "Персефона" и другие).
Постепенно мир все больше захватывает её, а одинокое сидение в башне утомляет. Почти трехкратное увеличение цены по сравнению с эстимейтом (1 000 000-1 500 000 британских фунтов), вероятно, граничит с январским скандалом в Манчестерской художественной галерее. Картину «Филлида» купили за 112 500 британских фунтов. В коллекции представлено 65 произведений Джона Уильяма Уотерхауса. Не вызывает никаких сомнений то, что образ Рима, навсегда запечатлелся в сердце художника. Один из молодых людей держит в руках ещё не успевшие завянуть ярко-красные маки. Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд.
Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. Он фактически нарисовал три различных версии этого характера, в 1888, 1894 и 1916. Его искусство относят к прерафаэлитам, хотя лично он не состоял в этой организации.
В 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, представил на выставке картину «Сон и его сводный брат Смерть», которая была хорошо встречена критикой и впоследствии выставлялась практически каждый год, вплоть до смерти художника. В 1883 году Уотерхаус женился на художнице Эстер Кенуорти, чьи картины также появлялись на выставках Королевской Академии художеств. Белое одеяние символизирует чистоту и невинность.
Однако, стоит отметить, что Уотерхаус формально никогда не принадлежал к этому течению. Интересно отметить, что работу, хранящуюся в Художественной галерее Фалмута и считающуюся этюдом картины, экспонирующейся в Художественной галерее Лидса, по мнению многих искусствоведов оказывает более сильное эмоциональное воздействие. К трагическому образу Офелии художник обращался трижды. В начале 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. Художник умер от рака в 1917 году. Дипломной работой Уотерхауса стала картина Нереида (доработана мастером, окончательный вариант картины в 1901). Sleep and His Half-Brother Death), которая очень понравилась критикам и впоследствии выставлялась практически каждый год, вплоть до смерти художника в 1917 году.
Уотерхаус Джон Уильям Картины и биография Джона Уильяма Уотерхауса Уотерхаус Джон Уильям (1849—1917) (Waterhouse John William), английский художник. Возможно из-за его успеха, размер картин становился всё больше и больше. В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. Вполне естественно, что первым человеком, который стал прививать мальчику любовь к искусству и обучал азам живописи, стал его отец. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах («Миранда», «Тристан и Изольда», «Психея», «Персефона» и другие).
Сама атмосфера Вечного города также навевала особые мечты, связанные с прекрасными скульптурами изумительными фонтанами, величественными зданиями и архитектурными памятниками, которые украшали Рим, придавая ему особое очарование и отличая от многих европейских городов. На своих картинах Уотерхаус часто изображал сцены из итальянской жизни. Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. В 1908-1914 он создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). Шалот расположен на реке, текущей в Камелот. Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника).
В том числе 11 работ, проданных на аукционах Sothebys и Christies. Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. Отец обучал его живописному мастерству. В 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты.
Художник написал три различных версии этого образа, в 1888, 1894 и 1916 годах. В 1854 году Джон Уильям Уотерхаус прибывает в Англию, там он обосновывается в Лондоне. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. Героинь своих картин он часто писал на фоне итальянских пейзажей. В его творчестве переплетаются романтизм, символизм и модерн.
А полотно «После танца» (1876) явилась жемчужиной Лондонской летней выставки. В русском переводе можно встретить слова «родной», «единокровный» и даже «брат-близнец». Уже в 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, на выставке Королевской Академии Уотерхаусом выставлена картина «Сон и его сводный брат Смерть» (англ. Самое дорого полотно автора – «Святая Цецилия», за которую было отдано в 2006 г. 6, 6 млн.
То, что Джон Уильям Уотерхаус (John William Waterhouse) должен стать художником, было предопределенно с самого дня его рождения – 06. 04. 1849 года, а может и задолго до этого. Живописи и скульптуре учился под руководством художника Пикерсгила. Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. Любимой моделью художника оказалась мисс Мюриэл Фостер. Печальная мелодия, которую напевает девушка, становится её «лебединой» прощальной песнью и она погибает.
В некоторых изданиях по зарубежному искусству встречается название этой картины как «Гипнос и Танатос». Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет, скончавшись в частном санатории в 1944 году. Его первая работа в классическом стиле «Сон и его сводный брат смерть» была выставлена в 1974 и получила одобрение со стороны критиков. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра.
Затворница нарушает условие и выглядывает из небольшого окошка. За свою жизнь Уотерхаус создал более 200 картин. Из воспоминаний современников также известно, что Мэри Ллойд, модель шедевра лорда Лейтона «Пылающий июнь», позировала и для Уотерхауса. Возможно, там ждет её большая настоящая любовь к рыцарю, на мгновение мелькнувшему в окне. Например, в в июле 2016 года его картина «Миранда» из частной коллекции была продана за 581 тысячу фунтов стерлингов.
Элейн изредка смотрит в зеркало и на её прекрасных гобеленах появляются реальные картины, которые она видит в этом волшебном зеркале. После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл. Когда её находят жители, Ланселот дивится, что это за прекрасная женщина. Ими любовались не только приверженцы символизма или прерафаэлитизма, но и обычные зрители. Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. В 1850-х семья вернулась в Англию.
Немного позже, основными героями основных сюжетов стали традиционные для прерафаэлитов персонажи мифов, преданий, поэтических произведений и историй из Библии. В возрасте двадцати пяти лет, в 1874 году, на выставке появилась картина Уотерхауса «Сон и его сводный брат Смерть», которая пришлась по душе критикам. Странное название дал художник своей картине, ставшей его самой знаменитой – «Сводные братья». Картины этого периода широко показывались в Англии и за границей как часть международного движения символистов. Каждый найдёт в них что-то близкое его мировоззрению и прочтёт сюжет по-своему. В 1850-х семья вернулась в Англию.
Перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии. Другим из любимых предметов Уотерхауса была Офелия самая известная из его картин Офелии изображает ее как раз перед ее смертью, помещая цветы в ее волосы, поскольку она сидит на наклоне ветви дерева над озером.