Энди Уорхол Портреты
Энди Уорхол начал создавать портреты знаменитостей и начинающих актеров: Мика Джаггера, Майкла Джексона, Брижит Бардо, Джона Траволты, Тома Круза и др. В 2002 году Почтовая служба США выпустила 37-центовую марку с изображением автопортрета художника 1964 года, которая была впервые представлена на торжественной церемонии, состоявшейся 9 апреля 2002 года в Музее Энди Уорхола. В 2002 году Почтовая служба США выпустила 37-центовую марку с изображением автопортрета художника 1964 года, которая была впервые представлена на торжественной церемонии, состоявшейся 9 апреля 2002 года в Музее Энди Уорхола3637. К моменту создания этого портрета Энди Уорхол уже полностью перешел от живописи к фотографии. Энди Уорхол всерьез увлекался киноматографом, создавая довольно специфичные произведения – например, он снял 472 видеоролика с портретными кинопробами Screen Tests.
Энди Уорхол всерьез увлекался киноматографом, создавая довольно специфичные произведения — например, он снял 472 видеоролика с портретными кинопробами Screen Tests.
В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников. Вот Джеки Кеннеди счастливо улыбается прохожим американцам, а вот, одетая в черное, отправляет в последний пусть своего мужа Джона. Фразы из нее уже давно стали крылатыми, вы могли их встретить на бескрайних просторах интернета, в новостях сообществ в соцсетях.
– Быть знаменитым неплохо уже потому, что, открывая любой журнал, ты знаешь всех, о ком там пишут. Так вот, родители Андрея (да-да именно, Андрея) иммигрировали в США из Словакии. Ведь он ничем не хуже детей богачей. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Больше мне нравятся разговорчивые. В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Campbells Soup Can).
Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». Гонорары его достигли ста тысяч долларов в год, у него появилась возможность перевезти в Нью-Йорк маму (та в итоге долгое время прожила с ним вместе) он стал весьма известной личностью в артистических кругах. Ходили слухи, что, когда он дал от ворот поворот одному актеру, обещав сначала снять его в своем фильме, но так этого и не сделав, тот выбросился из окна Уорхол страшно разозлился: «Что же он нам ничего не сказал – мы могли бы снять, как он падает».
- Энди Уорхол – от калеки до «самого блестящего зеркала» американской культуры второй половины ХХ века
- Энди Уорхол как культурное явление: нелогичный успех или феномен поп-арта
- Уорхол Энди: биография, личная жизнь, творчество
- 10 самых дорогих картин Энди Уорхола
- Самые известные картины Энди Уорхола
- Энди Уорхол — биография и картины
- Энди Уорхол — один из самых дорогих художников двадцатого века
Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. – Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки.
Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью.
Талантливая личность известная сегодня всему миру, появилась на свет 6 августа 1928 года в Питтсбурге (Пенсильвания), в многодетной семье иммигрантов, которые переехали в Америку из Восточной Европы. Эксцентричная манера рисования Уорхола пришлась всем по душе. Важным вкладом Уорхола вхудожественную исветскую жизнь Америки семидесятых стал журнал «inter/VIEW», который задал новый стиль репортажа оновостях культуры исоздал особую доверительную манеру проведения интервью, прикотором «звезды» опрашивают «звезд».
Всё произошло после того, как он придумал рекламу обуви для компании И. Миллер. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. На картине нет ничего, кроме денег. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. Среди нихбыли ите, оком думал самЭнди. Одним изосновных занятий Уорхола была, поего собственному выражению, «регистрация икаталогизация жизни вокруг».
«Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета».
Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками. Это принесло немалую прибыль автору. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Он замечательно умел рисовать. У него была клиническая смерть, но он выжил, хотя и сильно после этого изменился.
- Энди Уорхол: 10 важных фактов из биографии идола поп-арта
- Записная книжка гения: малоизвестные рисунки
- Детские и юношеские годы будущей знаменитости
- Возникновение нового направления в искусстве
- Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
- Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке
Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. ». А на «Фабрике» из-за методов усиленной безопасности закончилась эпоха «безбашенных» 60-х. Эпоха «фабричных» безумств закончилась он в основном занимался тем, что делал портреты богатых и знатных людей на заказ (в числе его клиентов засветились шах Ирана с семейством, Джон Леннон, Майкл Джексон, Бриджит Бордо, Ив Сен-Лоран, Лайза Минелли), а также издавал журнал «Интервью», в котором одни знаменитости брали интервью у других, а Трумен Капоте беседовал сам с собой. Эпоха шестидесятых закончилась для Уорхола весьма драматично: на него в 1968 году совершила покушение радикальная феминистка Валери Соланас известная созданием общества «За принудительную кастрацию мужчин».
Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Так ещё в раннем детстве у Энди появился первый интерес, а потом и любовь к рисованию.
- Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
- Становление творческой личности
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
- Зимние пейзажи выдающихся художников
- 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
Но артистических кругов ему было мало – он хотел всемирной славы, самой широкой – такой, как у голливудских звезд, кумиров его детства. Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962). В 1949 году он уже бакалавр изящных искусств на отделении Графический дизайн. Внедрение инновационных технологий в процесс создания образов ставило искусство на коммерческую основу. Ондо конца дней своих оставался «бедным словацким мальчиком», который немог поверить, чтопуть взвездный мироткрыт длянего навсегда.
В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Его дебютом стала публикация в журнале Glamour в сентябре 1949 года. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять. Первым раскрученным им брендом стала обувь I. Miller.
- Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
- Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
- Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
- Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
- Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
- 1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда
«Представьте, что вы изучаете его биографию, пытаясь выявить сущность повседневности и времени и вдруг Уорхол дает вам 610 коробок сырого материала для работы. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Произошло это 22 февраля 1987 года.
Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Энди решил сменить имидж и добавить загадочности к своему образу: белый парик и большие очки. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. У Энди было два старших брата, Павел (Пол), родившийся в 1923 году и Джон, родившийся в 1925 году. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». С 4 до 8 лет он перенес не одно тяжелое заболевание, среди них самым страшным была болезнь хорея Сиденгама или «танец святого Витта». На Энди Уорхола в 1968 году было абсолютно покушение бывшей моделью его «Фабрики» Валери Солан. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание.
- Самые красивые города в вечернем освещении
- Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
- Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
- : музыка, которую можно увидеть
- Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. В 1963 году Энди Уорхол вместе со своим друзьями решает создать свою собственную студию или мастерскую. Наиболее достоверные данные указывают на то, что родина семьи Уорхола – Словакия. Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете.
А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. Красавицы пристально смотрят, прихорашиваются и позируют. Сам Энди в этом окружении чувствовал себя в своей стихии.
Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года17 в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. Это случилось 22 февраля в 1987-м (58 лет). Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и Энди Уорхолу стоило бы пожениться. После кончины мастера картину продали за невероятных 24 миллиона долларов.
Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Она не всегда так важна. Постепенно заним утвердилась слава «Папы поп-арта».
- Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
- Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
- Все Картины Энди Уорхол по алфавиту
- Энди Уорхол и его 7 знаменитых женщин
- Ранние годы, детство и семья Энди Уорхола
- Покушение и последние годы жизни Энди Уорхола
- Энди Уорхол – последние новости и статьи 2018
Им все прощается. Онстал легендой ещепри жизни. Для выставки «Энди Уорхол. Еще бы, они живут в особом часовом поясе.
мы — представители другого поколения. Почему бы и нет. – Я точно знаю, что посмотрю как-нибудь в зеркало и ничего там не увижу. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. Но и здесь он опять демонстрирует свои бесчисленные маски, нежели себя самого в поисках собственной идентичности.
- Топ 10 знаменитых работ ЭНДИ УОРХОЛА
- Самое интересное в виде мозаики
- Все, что ты можешь вообразить — реально
- Становление, творческая карьера
- Кинематографическая деятельность
Отец умер в 1941-м, но матери удалось вытянуть младшего – и самого любимого – сына самой: все семейные сбережения вложила она в его художественное образование в Питтсбургском техническом институте Карнеги. И множество карманов. Художник, продюсер, дизайнер, писатель и один из главных идеологов поп-арта родился и вырос в Питсбурге (штат Пенсильвания) в семье иммигрантов-русинов. Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску.
В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». В итоге группа едва не распалась. Исполнение Энди действительно доказывало это.
Тем не менее, это произведение входит в число самых дорогих: оно было продано за 43, 8 миллионов долларов. На сегодняшний день его считают главным художником конца ХХ столетия. При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Уорхол считал, что звездный образ жизни — это мечта для людей, сказка о прекрасной жизни наяву. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов.
В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов». – Красивые женщины опаздывают чаще, чем невзрачные.
Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». 3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот. Умер в нью-йоркской больнице 22 февраля 1987 года, во сне. По поводу его сексуальных пристрастий всегда было множество спекуляций. Эта студия действовала более двадцати лет и её считали самым безумным местом на земле. В середине 1970-х гг.
Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». Спустя год, «Фабрика» порадовала новой выставкой мастера. Это печальное происшествие в жизни Энди Уорхола отображено в художественном фильме «Я стреляла в Энди Уорхола» (1995) режиссёра Мэри Харон. Большой известностью пользуется изданный посмертно «Дневник», воснову которого легли магнитофонные записи телефонных разговоров Энди Уорхола занесколько лет.
Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Он слишком контролировал мою жизнь». В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. – Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности. Всегда в хорошем вкусе.
В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. » Вот так я и начал рисовать деньги. Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. Фотографии переносились на холст – либо он был раскрашен до репродуцирования, либо Уорхол (или его помощники) раскрашивали уже поверх изображения.
Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. Уорхол несколько десятилетий был в центре художественной нью-йоркской тусовки. Красивые – чем-то являются. Началось все с совета за пятьдесят долларов, который Энди дала одна знакомая, – нарисовать то, что больше всего людям нравится.
Рисунки туфель были украшены живописными кляксами и позолочены – это запоминалось. Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. Джейн Хольцер чистила зубы. На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах. Она была чудесным, прекрасным чистым листом. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими.
В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. В классе он стал изгоем. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице.
Название это неслучайно – Уорхол хотел подчеркнуть механистичность своей работы. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Этому посвящены многочисленные тексты, написанные имсамостоятельно ив соавторстве, атакже составившая огромное наследие коллекция предметов искусства, книг, фото- икинопленок, вообще всего, чтопроходило через егоруки, – Уорхол бьшстрастным собирателем. Для рекламной компании, направленной на привлечение богатых клиентов, был придуман специальный слоган: «лучшее лицо от Уорхола».
Был нанят коллектив рабочих, осуществлявших массовое производство поставленных на поток репродукций с портретами знаменитостей. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Мастер просто отдавался полностью своим интересам игнорируя тренды, общие направления. «Фабрика» была организованным производством, которое выпускало до 80 печатных произведений в день, то есть несколько тысяч отпечатков в год. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Первый ребёнок— дочь Юстина, родившаяся ещё в Словакии, умерла до переезда в США. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками1617.
«Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». В свободное от учебы время Андрей торговал сладостями на рынке, а на скопленные деньги во время каникул ездил в Нью-Йорк – осматривался, показывал свои рисунки в редакциях модных журналов.
Вэтом жегоду отправился вНью-Йорк, гдепервые годы занимался графическим оформлением коммерческой рекламы – восновном онвыполнял рисунки женской обуви дляжурналов модирекламного приложения «Нью-Йорк Тайме». В начале 1970-х Уорхол приобрел портативную систему видеозаписи, с помощью которой были созданы «Дневники Фабрики», а также другие видео и телевизионные работы. Св. Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). –.
Тогда же он изменил фамилию на американский манер: Вархола — Уорхол. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении.
Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964).
Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». Мэрилин Монро смело называла себя «женщиной, которая на 80 состоит из рекламы». Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». В 1949 году переезжает в Нью-Йорк, где сокращает свою фамилию до Уорхол. Лиз Тейлор это знает, президент это знает, бездомный это знает и вы это знаете», – так объяснял Уорхол выбор именно этого напитка в качестве объекта изображения.
Мне хорошо одному. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Будучи ещё совсем маленьким, Энди начал часто болеть. Азартный иискусный коммуникатор, онстал светской фигурой первой величины исоздал огромное паблисити себе, своему делу исвоей «свите».
Лишнее смывалось водой. Он изобразил на нарисованной чернилами обуви специально сделанные кляксы. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов.
Члены глубоко религиозной семьи были прихожанами Русинской греко-католической церкви. К тому времени он определился с имиджем, обратив все свои недостатки в сильные стороны: из болезненного заморыша интеллигентного «белого кролика» он превратился в надменного принца ночи, загадочного персонажа городского фольклора, кожа которого не выносит солнечного света и он выходит на улицу только ночью. Мой опыт доказывает – это абсолютная аксиома. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем.
В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Впоследствии были созданы целые серии картин со многим знакомыми банками супа Кэмпбелл.
А тема смерти надолго поселится в работах Энди Уорхола. В 1964-66 годах Уорхол экспериментировал с видеопортретами, создав около пятисот черно-белых немых фильмов, которые назвал «кинопробами». Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». Сегодня в Питтсбурге находится музей Энди Уорхола, который был открыт в 1994 году. несколько забавно было читать коментарии. Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей.
я превратился в одиночку на уровне собственного сознания. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. – Я просыпаюсь каждое утро. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка.
Энди назвал ее «Фабрика». Творчество его отличалось смелостью, эпатажем, оно было андеграундным, трёхмерным, созданным, как киноплёнка. Параллельно с экспериментами в любительском кино он продюсировал первую альтернативную рок-группу The Velvet Underground (Бархатный андеграунд), выступая продюсером нескольких альбомов этой группы и выполнив дизайн обложки их первого диска.
Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». После смерти Уорхола в его доме обнаружили целую коллекцию дорогих антикварных вещей и мебели в стиле арт-деко – видимо, сам художник устал от поп-арта в обыденной жизни огромное количество платиновых париков, рисунков, фотографий, аудиозаписей его бесед с друзьями, а также полную подшивку журналов «Интервью» и шестьсот картонных коробок, которые сам Уорхол называл «капс улами времени». В 1966 году Уорхол придумал для концертов группы мультимедийное световое шоу Exploding Plastic Inevitable (EPI) (Взрыв пластика как неизбежность), сочетавшее в себе многоэкранное проецирование фильмов, цветные лучи света, цветовые вспышки и т. д. Область применения для его талантов в послевоенном «большом муравейнике» оказалась весьма обширной.
Энди Уорхол дружил с Джеки Кеннеди. Миллер», после чего его приглашают в «RCA Records» для разработки дизайна обложек пластинок. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. Но безошибочно ясно одно – его наследие принадлежит всему миру, а не отдельной стране.
В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». Уорхол Энди, а настоящее его имя – Андрей Вархола, был самым младшим, четвертым ребенком. Но главное — юный гений точно знал, что он хочет стать художником и создавать произведения, равных которым не было и не будет. После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола».
С легкостью. При этом художник сделал образ актрисы настолько иконографичным, что впоследствии картину «Золотая Мэрилин Монро» стали называть «Девой Марией XX века». В школе он становится изгоем. Впервые выставка Andy Warhol: Screen Tests была представлена в 2003 году в нью-йоркском Музее Современного искусства под кураторским началом Мэри Ли Бэнди (Mary Lea Bandy) – главного куратора отдела кино- и медиаискусства Музея Современного искусства. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд.
У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства.
Это было ошибкой. К 1934 году Уорхолы переехали из трущоб в более комфортабельный район.
Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». Я застрелила Энди Уорхола. Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала. Всё засвечивалось, как при фотопечати.
Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. Отец Уорхола Андрей в поисках работы иммигрировал в Соединённые Штаты в 1914 году, мать Юлия (в девичестве Завацкая) присоединилась к нему в 1921 году, после смерти бабки и деда Уорхола. Его, какпростого смертного, завораживала мысль ознакомстве сознаменитостями.
Изначально эти фильмы были записаны с частотой звукового кино – 24 кадра в секунду. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля18. Энди Уорхол создал фотофреску из личных переживаний Джеки Кеннеди, назвав ее «Шестнадцать Джеки». Вскоре художник Энди Уорхол начинает получать в год больше 100 тысяч долларов.
– Мой новый девиз: В будущем каждый сможет прославиться за 15 минут. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. В 1928 году в их семье родился четвертый ребенок, которому суждено было стать одним из «идолов» контркультуры 60-х годов. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Писал книги.
Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Мэрилин была отличным ньюсмейкером, что несомненно привлекало в ее фигуре Энди Уорхола. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. В основном это были немые картины.
Уорхол не стал давать против нее показания. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются. Уолтер Бёрн кажется величественным в своей статичности, Деннис Хоппер двигается под собственную музыку, Чип Монк и Касс Эллиотт знают, как улыбнуться, «Baby» Джейн Хольцер сексуально жует жвачку или чистит зубы. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы».
В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. так как я смотрю на себя так, как мне хочется видеть.
«Выдолжны уметь находиться водиночестве, ведь именно так вчеловеке развиваются особые черты, делающие его интересным»В 1949 году Энди стал бакалавром графического дизайна и уехал в Нью-Йорк, где взялся за рекламное оформление витрин, открыток, плакатов. – Самое прекрасное в Токио – Макдональдс. В его планах – карьера коммерческого иллюстратора.
На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Беверли Грант изображает Теду Бара, Джеймс Розенквист вращается на крутящемся табурете. Так Уорхол попадает в мир музыки.
И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь. Тем более, природа наградила его талантом. А 1952-й – это год, когда состоялась первая выставка, на которой были представлены его работы. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). Уорхол Энди нанимает команду молодых творческих людей-художников.
Андрей был четвертым сыном в семье. Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета». На картине 1985 года (Энди Уорхол создал ее за два года до смерти) мы видим драгоценности, корону, орден – атрибуты королевской особы, показанные как китч.
Он родился в промышленном Питсбурге в тысяча девятьсот двадцать восьмом в простой семье эмигрантов из Словакии. Так начался блестящий пятилетний период его кинотворчества. – Мне бы хотелось, чтобы моя надгробная плита была пустой. теперь, увы, поздно. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Когда созерцаешь «красоту», всеимеет значение: гдеэто происходит, вочточеловекодет, ктонаходится рядом сним изкакого именно помещения онспускается вниз полестнице»Но Энди в очередной раз доказал, что правила — на то и правила, чтобы их нарушать и делать на таких нарушениях деньги.
Фрики со всей страны стягивались в это место, пропитанное атмосферой вседозволенности, культурного раскрепощения, совершенной свободы от общественных условностей. «Я пишу картины именно так, а не иначе потому, что хочу быть машиной и я чувствую, что то, что я делаю, уподобляясь машине, – это то, что я хочу делать», – говорил он о своем творчестве. Кинопробы – это более пятисот фильмов, снятых на «Фабрике» – в студии Уорхола на 47-й улице в Нью-Йорке. Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия. Мальчик страдал от приступов и был буквально прикован к кровати. Разговорчивые люди что-то делают. О нём снимают фильмы, пишут книги, организовывают выставки.
Фильмы Уорхола действительно были весьма нетрадиционными. 2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений.
В ней выражено стремление Уорхола раскрыть поверхностную суть вещей и дать возможность каждому понять, что утюг или пылесос так же прекрасны, как зелёные холмы или поляна с цветами. Далее, Уорхол первым заявил, что «звезды» должны выглядеть на картинах без изъянов. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот).
Мастерская успешно продолжала работать и без него. Именно это привело Уорхола к успеху. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. – На самом деле, красивые меня не так уж и привлекают.
Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года— в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл»— все 1962). В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Всего присутствовало девять зрителей, двое из них ушли с просмотра в течение первого часа. Благодаря этим журналам известным становится и их художник-иллюстратор – Энди Уорхол. Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. А что может нравиться больше денег.
Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Она получила название «Фабрика». Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо1617. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo».
Сын Павла, Джеймс Уорхола (англ. )русск., стал иллюстратором детских книжек. После покушения художнику пришлось носить поддерживающий корсет больше года, так как почти все его внутренние органы были повреждены. В то время, когда Эндрю был прикован к постели, он начал увлекаться рисованием, собирать фотографии кинозвёзд и делать коллажи из газетных вырезок.
Он создал более 50 портретов Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor).
Когда его попросили нарисовать туфли из кожи змеи, он легко и изящно изобразил змейку в виде туфельки для рекламы туфель из искусственной кожи изображал слона с расцветкой зебры и жирафов о двух головах – в качестве визуального воплощения лозунга «Подлинная фальшивка». В это нелёгкое время Уорхол Энди играл с вырезанными куклами, слушал радио.
Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. Период 1960-1970 полон событий. Это был бы мой следующий по порядку выбор. Этот страх не отпускал его до самой смерти. «Если бы в следующей жизни я стал перстнем на пальчике Лиз Тейлор, то это было бы очень эффектно», – заявил как-то Энди Уорхол.
Но «Фабрика» была не только коммерческим производством современного искусства – это было еще и место притяжения контркультурной молодежи. Семидесятые, по сравнению с шестидесятыми, прошли для Уорхола довольно-таки тихо.
– Я – это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Всё засвечивалось, как при фотопечати. В классе он стал изгоем. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других.
Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. Нередко Уорхол использовал восхитительно причудливый почерк его матери, которая всегда была упомянута в рисунке как «Мать Энди Уорхола». – Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются».
«Поп-арт» означает «любить вещи», позже сформулирует Уорхол. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом. – У каждого своё представление о любви. После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола».
Страница за страницей сплошь знакомые лица. Тогда она спустилась на лифте, купила на улице персиковое мороженое и сказала регулировщику на углу: «Я стреляла в Энди Уорхола». Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. Первый его фильм назывался Поцелуй и длился 50 минут. Уорхолу приписывают таких бойфрендов, как Джон Джорно, Билли Нейм, Джон Гулд, Джед Джонсон.
В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Если бы мне не хотелось выглядеть плохо, я хотел бы выглядеть просто. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. Сохранилось его высказывание19: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость.
Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. С 1966 по 1968 год он снял несколько фильмов с участием коллектива. Все коки на вкус одинаковые и все они хороши. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Ребенком Андрей был болезненным, нервным и впечатлительным.
Его банки полны поэзии, они обнажают суть вещей», – писали они. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. Духа. Он сказал: Э, нет.
Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. В 1968 Уорхол оставил это направление и попробовал себя в качестве продюсера фильмов Пола Моррисси (Paul Morrissey), среди них: Flesh, Heat и Trash. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Окончив институт и получив диплом, молодой Уорхол переезжает в Нью-Йорк.
За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. Неудивительно, что его личность очень интересовала публику.
— Неважно. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. Обращаясь к«вечным» вопросам – вчем природа красоты ипривлекательности, скуки истрасти, молодости истарости, времени исмерти, – Уорхол старался какможно более аккуратно регистрировать свои впечатления иощущения. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел.
Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Эта картина уже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов.
3 июня 1968 года радикальная феминистка, учредитель и единственный член Партии уничтожения мужчин, Валерии Соланас трижды выстрелила в Энди Уорхола в его «Фабрике», после чего вышла на улицу и сдалась полицейскому со словами: «Я стреляла в Энди Уорхола». Визитной карточкой Уорхола можно назвать «Банку супа Кэмпбелл» (1962).
В 1950 году он проводит успешную рекламу обувной фирмы «И. Следовало бы задуматься, что заставляет их улыбаться так красиво. 1), Sleep, Empire, Eat, Kiss, Blow Job, Henry Geldzahler и звуковые фильмы Chelsea Girls (1966) и Lonesome Cowboys (1967). Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов.
Уорхол был воплощением американской мечты. Но у Энди Уорхола была ещё настоящая муза. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. Каким был на самом деле этот эксцентричный, нестандартный и даже странный Энди Уорхол. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Их задание – пускать на поток произведения признанного мэтра. В течение месяца он наполнял такую коробку как повседневными ненужными вещами: газетными вырезками использованными билетами, счетами, яблочными огрызками и т. д., – так и весьма любопытными – в частности, в этих коробках обнаружились мумифицированная нога, ботинки Кларка Гейбла и платье актрисы Джин Харлоу. Джеймс Розенквист крутился на стуле.
Ни эпитафии, ни имени – разве что надпись плод воображения. В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот. Он ретушировал морщины и дефекты кожи лица, убирал лишние подбородки, подрисовывал ярче глаза и губы, придавая лицам идеализированные черты. Многие считали его асексуалом и вуайеристом – благодаря его частым высказываниям о том, что лучшая роль в сексе – это роль наблюдателя ичто он предпочитает в постели рассказывать анекдоты, нежели заниматься любовью. У него всегда была активная жизненная позиция. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте.
«Я не хотел рождаться. Но, хотел он или нет, а родиться ему было суждено – в 1928 году, самым младшим сыном в семье эмигрантов из маленькой галицийской деревеньки (сейчас она находится в составе Словакии) Ондрея и Юлии Вархолы. Лишнее смывалось водой. Обиженная феминистка купила револьвер, положила его в бумажный пакет, пришла в «Фабрику» и сделала несколько выстрелов в Уорхола, который разговаривал в это время по телефону. Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала.
Часто проходили вечеринки с участием журналистов, художников, представителей «сливок» общества Нью-Йорка. В 2011 году она была продана на Sotheby39s за 20 млн. На картине нет ничего, кроме денег. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. В Москве и в Пекине пока нет ничего прекрасного.
Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. – Люди с красивой улыбкой меня просто завораживают. То же относится к жизни – ее значение люди тоже преувеличивают. Критики увидели в этом необычайную глубину. В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства.
Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции15. Своих «суперзвезд», а в особенности «Baby» Джейн Хольцер, Эди Сэджвик и Айви Никольсон, Уорхол снимал по несколько раз. – Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие. Обратился он и к писательству – выпустил книгу «Философия Энди Уорхола: от А к Б и наоборот», в которой сформулировал, наверное, основную идею своей жизни: «Делание денег – это искусство и работа – это искусство и хороший бизнес – это самое лучшее искусство». Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин.
– вы тоже можете пить кока-колу. Родители Энди Уорхола не имели никакого отношения к искусству. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой.
Согласно дневниковым записям Энди Уорхола, близких отношений у него не было ни с женщиной, ни с мужчиной. «Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться.
В 1963 году, после создания таких американских икон как «Банка супа Кэмпбелл», «Бутылка Coca-Cola» и «Мерилин Монро», Энди Уорхол купил 16-миллиметровую камеру. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Самое прекрасное в Стокгольме – Макдональдс. – Больше всего я люблю простую аккуратную внешность. – Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Сразу после окончания университета Вархоле действительно удается обосноваться в Нью-Йорке.
Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей13. – Красота сильно зависит от того, как она подана. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Та же Эди Седжвик, ставшая благодаря ему знаменитой, покинула «Фабрику» после того, как в течение целого года носила гордое звание музы художника The Velvet Underground, которых Уорхол вместе с Полом Морриси раскрутил из никому не известной панк-группы до суперзвезд, он довольно-таки быстро бросил, наигравшись.
Врачи даже подозревали у него болезнь святого Витта. – Ничто – это всегда стильно. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Энди придумывает ей простое незатейливое название Factory. После чего экспозиция отправится в Прагу в Galerie Rudolfinum. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки.
Но вторая, на которой представлены более характерные для известного сегодня Уорхола работы, вызвала ажиотаж. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении. Она находила его забавным и интересным человеком, он питал слабость к ее женственности, утонченности и, конечно, статусу первой леди США.
— Но Энди, это же твой портрет. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Сотни людей мечтали увидеть себя наего холстах, тысячи грезили ознакомстве сним. далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста. Большинство из них не показывались нигде за пределами «Фабрики». – Она была восхитительное, красивое пустое место.
В качестве объяснения своего поступка Валерии заявила, что Энди Уорхол «имел слишком большой контроль» над её жизнью. Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. 3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот.
Пьеро Хелицер напоминает нам Рудольфа Валентино с его согревающей улыбкой, а Сальвадор Дали смотрит на мир вверх тормашками. В 13-летнем возрасте мальчик теряет отца, тот погибает на шахте. Дорогие темные костюмы и обувь, намеренно запачканные краской, черные очки, синте тические платиновые парики, презрительно поджатые губы издевательское «э-э-э» в ответ на вопросы журналистов – таков был король поп-арта в зените своей славы. но кто сказал, что это истина. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения.
В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. – Человек может смеяться или плакать. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации.
Также ребёнок стал слишком мнительным, начал бояться больниц и врачей. Он боготворил моду и красоту и знал, как преобразить реальность.
мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. Более сюжетные картины могли изображать, допустим, одну из самых знаменитых муз Уорхола, Эди Седжвик: как она просыпается, пьет кофе и апельсиновый сок, делает макияж, курит, разговаривает по телефону.
Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. Обманчивая простота выглядит роскошью в различных градациях света – от яркой вспышки до полумрака. Эдди Сэджвик удается создать наиболее мечтательный образ. И вы находите там сокровища. Выбор же супа Campbells был гораздо более личным.
Далее история юноши по имени Эндрю Уорхола напоминает американское кино. В 1997 году Фонд изобразительных искусств Энди Уорхола (Andy Warhol Foundation for the Visual Arts) закончил сбор пожертвований, необходимых для сохранения четырех тысяч футов кинопленки и печатных материалов. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве.
Снятые со стандартной для кино скоростью, по просьбе Уорхола, фильмы проецировались в два раза медленнее: шестнадцать кадров в секунду, давая изображению несколько магнетические свойства. Содержание «Дневников Энди Уорхола» насемьдесят процентов состоит изописания встреч сизвестными людьми, перечисления имен знаменитостей, обсуждения ихжизней, нарядов, мыслей, вкусов Иэто нормально, так какэто популярно. В 1949 г. Эндрью Вархола закончил Технологический институт Карнеги (графический дизайн) сприсуждением степени бакалавра искусств. Одной из особенностей фирменного стиля Уорхола была техника повторения одного и того же изображения в разной цветовой гамме. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным.
Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Уорхол пробовал себя в разных областях деятельности. Самое прекрасное во Флоренции – Макдональдс.
Вполне иронично, учитывая, что картины действительно производились фабрично (путем шелкографии, последующего тиражирования). Энди Уорхола (Andy Warhol) считают земляком и на Украине и в Словакии, несмотря на то, что он американец и по паспорту и по месту рождения. Начало 50-х годов отмечено в биографии неординарного художника первым заметным успехом. Ничто идеально – в конце концов, абсолютно ничто ему не противоречит. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». Campbells Soup Can).