Федя Васильева

О Федоре Васильеве известно, что он родился в 1701 году. Федор Васильев был величайшим живописцем неба и небесных вод, омытой дождями природы, обыденной и естественной, как она есть, проблескивающих из-за туч лучиков Солнца, дающих свет, тепло, радость и надежду на лучшее. Жизнь художника Федора Васильева сравнивают с падающей звездой, ярко сверкнувшей на небосклоне и стремительно погасшей.

Федор Александрович Васильев прожил короткую жизнь, но вклад его в русское искусство велик: он оставил замечательные картины родной природы, где правдивость сочетается с тонким, проникновенным лиризмом. Федор Васильев верил, что своим искусством сможет пробудить в людях добрые чувства. Такой картиной в творчестве Федора Васильева стало полотно Оттепель, написанное в 1871 году, за два года до смерти.

Мокрый луг Федора Васильева – полотно, которое было удостоено премии Общества поощрения художников. Поездка на этюды состоялась летом 1867 года, а в следующем году Шишкин провел лето вместе с семьей Федора Васильева в Константиновке. Со временем они даже стали родственниками: Шишкин женился на Евгении Васильевой, сестре Федора. Позже И. И. Шишкин породнился с Васильевым: его жена Федору Васильеву приходилась родной сестрой. Федор Васильев.

Такой картиной в творчестве Федора Васильева стало полотно Оттепель, написанное в 1871 году, за два года до смерти. Лучшее произведение Федора Васильева. Картины Федора Васильева представлены в Русском музее, Третьяковской галерее, в музеях Ялты и Одессы.

Да, жизнь художника Федора Васильева была действительно очень короткой: он прожил всего двадцать три года. Написанная незадолго до смерти, работа кажется гимном восхождения к свету вечной жизни, к чему-то неизведанному, что ожидало Федора Васильева там, на небесах. Детство и ранняя юность Федора Васильева прошли в семье бедного почтового чиновника.

Картины Федора Васильева сохраняют для потомков собирательный образ родной природы. Картины Федора Васильева сохраняют для потомков собирательный образ родной природы.

В Крыму Васильева навестил Айвазовский, бывший в тот период на вершине славы. Промо-сингл вышел в 2002 году ограниченным тиражом и включал в себя 4 композиции с пластинки «Круиз-1». В 1871 году Васильев создает знаменитую «Оттепель», которая стала своего рода рубежом перед завершающим периодом его творчества. 67 её детей выжили.

Рисуя бок о бок с Шишкиным, Федор постигал много нового для себя. Особенно сильно его увлекли последние, снискавшие известность в кругах «высокопоставленной» русской публики, как пейзажисты изощренного поэтического чувства. Третьяков. С двенадцати лет Федор Васильев был вынужден пойти на службу в почтовое ведомство, на Главпочтамт.

  • Два Федора Васильева – у каждого свое наследие
  • Художник Федор Васильев: биография, творчество и интересные факты
  • Биографии великих и известных людей
  • Васильев Федор Александрович (1850 – 1873)
  • Васильев Федор АлександровичКартины и биография

Талантливейший человек, влюбленный в свое дело. Но оно не исключает, а даже оттеняет своеобразную красоту пейзажа. Барки» и «Волжские лагуны». Источник света как бы изнутри, сквозь небеса, освещает землю, постепенно перемещая свет.

Буйная южная природа не произвела на него впечатления. В 1985 году в Красногорске, в ДК «Подмосковье» группа записала второй магнитоальбом с песнями «Листья», «Звуки космоса», «Черный кофе», «Пылает за окном звезда».

  • Сообщество «Волшебная сила искусства»
  • Первые знакомства с художниками
  • Роль графа Строганова в судьбе Федора Александровича Васильева
  • Картина, которая принесла знаменитость
  • Шедевры: картина Федора Васильева Мокрый луг

В Москву отправились агенты «WEA» Манфред Швайкер и Лотар Майд, которые заключили с группой контракт и предложили сделать профессиональную запись в немецкой студии. 2. Васильев умер от чахотки, признаки которой появились после простуды, схваченной им в конце зимы 1870 – 71 г. Последние годы его существования были омрачены безуспешностью хлопот о документах, которые определили бы его общественное положение (Васильев был незаконнорожденный). Великий князь Александр Александрович (вскоре он станет императором Александром III) заказал художнику повтор этого полотна.

Осень» (1873), «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). Скажут: Анатолич уехал, его пригласили в Германию читать лекции. Репин вспоминал, что когда он впервые пришел в мастерскую Васильева, то удивился до полной сконфуженности, не ожидая от самоуверенного юноши (Васильеву было двадцать лет) столь совершенных и зрелых работ.

Друзья художники даже иногда в шутку называли его «графом», хотя чаще величали «гениальным мальчиком».

Естественно, что вскоре молодой художник тоже влился в артель. Бросил службу и поступил на учёбу в Рисовальную школу Общества поощрения художеств в Петербурге (1865—1868), в это время он совмещал занятия в школе по вечерам с работой у реставратора из Академии художеств П. К. Соколова. Он страстно любил рисовать, но времени для любимого занятия катастрофически не хватало. Это произошло в рамках фестиваля «Ария Фест лето» в Зелёном театре 30 июля 2016 года. 1112 Фёдор Васильев выходил на сцену в составе как трио «Круиз», так и группы «Hippy Chaos».

Беспокойно клубящиеся облака отбрасывают на равнину глубокие тени. не вполне хорошо, даже местами плохо, но это – гениально. В апреле 1988 года группа отправилась в 18-дневный тур по Испании, затем отыграла ряд концертов в Германии, 6 августа выступила на фестивале «Ruisrock» в Финляндии, в сентябре— в Италии на фестивале газеты «Унита» и затем в Болгарии. Финальный концерт трио «Круиз» состоялся в нью-йоркском клубе «Marquee» в конце 1990 года7. В октябре 1987 года «Круиз» впервые выехал с концертами за границу, сыграв в Рокфеллеровском центре в Осло. Но мое терпение лопнуло, когда мы снимали сюжет, в котором меня посадили в тюрьму.

Ржавые тона тающего снега, превращающегося в липкую грязь, туманная даль и мутное слезящееся небо, одинокие фигурки усталых пешеходов еще усиливают тревожное тягостное настроение. Вечерами он еще работал в реставрационной мастерской П. К. Соколова. Неужели нельзя хоть иногда отказаться от этих своих дешевых штучек ради настоящего. В 1980 году, закончив десятый класс общеобразовательной школы и обе музыкальные школы по классу пианино и тромбона, Фёдор Васильев поступил в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных на специальность «тромбон» и параллельно— на эстрадно-джазовое отделение. И по мотиву и по живописному строю он стоит особняком среди последних пейзажей Васильева, хотя и здесь передний план отдан поросшему травой болоту с отдыхающими белыми цаплями. И кай он это все запоминает.

На Украине Васильев оставался недолго, по настоянию врачей он переехал в Крым. И как он все это острым карандашом чеканит, чеканит, как гравер по медной доске. Создается ощущение движения светового поля и кажется, что вот-вот светом озарится все, что написал автор. Окружающие поражались его феноменальной одаренности. На следующий год в Лондоне «Оттепель» была представлена на Всемирной выставке, получив премию и восторженные отзывы в прессе. В этом пробуждении нет радости.

В этот период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин. Финальный концерт трио «Круиз» состоялся в нью-йоркском клубе «Marquee» в конце 1990 года. Общество поощрения художеств присудило картине первую премию. По какой причине, неизвестно. Это умение всему удивляться в значительной мере характеризует личность художника. Его учителем был русский пейзажист Иван Иванович Шишкин, с которым он подружился в ранней юности, вто время Шишкин стал близким человеком в семье Васильевых, о был мужем родной сестры Федора.

  • Репин прозревает, Васильев удивляет
  • Семья, детство и ранняя зрелость Федора Васильева
  • Скоротечная «Оттепель» – в живописи и в жизни
  • Федор Васильев: «Тоскую по России и не верю Крыму»
  • Напишите отзыв о статье Васильев, Фёдор Викторович
  • Отрывок, характеризующий Васильев, Фёдор Викторович

Все картины с этой выставки были раскуплены. При этом для него характерно бесконечное разнообразие пластических решений. Позднее уже в Крыму он напишет одну из самых поэтичных своих картин «Заброшенная мельница». «Проживите Вы еще сто лет, работайте неослабно, не падая, а все идя вперед и тогда такое место в картине, как верхняя половина, будет достойна самого большого мастера». Тем не менее после переговоров, начавшихся в 2014 году, которые с Гаиной, Васильевым и Ефимовым вели музыканты группы «Ария» и концертное агентство «Motley Concerts», реюнион трио все же состоялся. Этим же составом был записан магнитоальбом «ЧК84».

Кое-кто даже в шутку называл этот остров русским Барбизоном. «Золотой» состав «Круиза» Гаина/Васильев/Ефимов дал большой сольный концерт в Москве 4 декабря 1989 года во Дворце спорта «Крылья Советов», затем в марте-апреле 1990 года провел тур по городам страны и 8-9 июня выступил на очередном фестивале «Интершанс», после чего уже не концертировал. Точнее, он был внебрачным сыном, так как в то время его родители еще не обвенчались. В этот период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин.

На следующий год в Лондоне «Оттепель» была представлена на Всемирной выставке, получив премию и восторженные отзывы в прессе. Лето следующего года Васильев провел с Репиным на Волге. Этим же составом был записан магнитоальбом «ЧК84».

Успехи его в это время были громадны, – вспоминал впоследствии Крамской. Вот тогда – в первой части – было и смешно, но в то же время и трогательно. Первый концерт «Чёрного кофе» в составе Варшавский/Васильев/Шатуновский состоялся в апреле 1984 года в московском Доме культуры «Искра». В 2000-х годах был предпринят ряд попыток воссоздать трио «Круиз» хотя бы ради однократного реюнион-тура, однако в конце февраля 2012 года Валерий Гаина объявил о невозможности воссоединения группы в данном составе9.

  • Не выебываюсь, просто девка серьезно не оч
  • Федя Васильев – Российский Дед Мороз минус с пониж
  • Анализ профиля Васильева Феди ВКонтакте
  • Васильев Федор Александрович (1850-1873)

Всё это произошло в 1725-1765 годах. По возвращении из поездки Васильев создаёт «Оттепель». Федор Александрович Васильев — великий русский художник, пейзажист. Изучал природу.

Васильев – человек гораздо более сложный, чем казалось на первый взгляд. Например, журнал «Kerrang. » поставил альбому 5 звезд. Это не способствовало выздоровлению и привело к трагическому концу.

В этот период тон в русской живописи задавала знаменитая «Артель художников» Ивана Николаевича Крамского, который был преподавателем Васильева. Да еще примите во внимание, сколько мы с ним отмахали веслами сейчас.

Два Федора Васильева 
– у каждого свое 
наследие

В ней есть что-то сказочное. – Он привез много рисунков, этюдов, начатых картин и еще больше планов. Центральное произведение о крымской природе— большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). В 2002 году по запросу немецкой фирмы «Repertoire Records» была подготовлена пластинка с материалом «Круиза» 1987 года. Пока Анатолич (Анатолий Васильев) пытается отдохнуть, Иван (Федор Добронравов) задумывает жесткую шуточку. Он совершил вместе с Васильевым путешествие по приволжским землям.

Великая русская река и необъятные просторы центральной России покорили художника. Чуть колышущаяся, почти зеркальная вода, низкий песчаный берег, открытый горизонт. Его первая жена имя которой в истории, к сожалению, не сохранилось, родила 69 детей. Требовалось срочное лечение и смена климата. То, что некоторые принимали за легкомыслие – любовь Васильева к обществу, нарядам, успеху, было порождением все того же кипучего жизнелюбия.

Кроме того, Фёдор Васильев дружил, совместно работал и выезжал различные регионы России для написания картин, с такими живописцами, как Илья Репин и Евгений Макаров. К этому счастливцу всех тянуло и сам он зорко и быстро схватывал все явления кругом, – вспоминал Репин. В ней автор смотрит на Крым по новому, хотя и ищет русские черты. Съемки проходили в апреле-мае этого года. Федор рисовал и писал без устали. Снялся более чем в пятидесяти фильмах, наиболее известная роль – в картине «Экипаж».

Эта работа дала дополнительные возможности обучения на практике. Однако представители петербургской девелоперской компании «СУ-155», которую Васильева возглавила вскоре после того, как в марте 2007 года завела знакомство с тогдашним первым заместителем, а впоследствии – исполняющим обязанности мэра Москвы Владимиром Ресиным, утверждают, что именно данная компания помогла Васильевой приобрести элитную квартиру «на выгодных условиях». В 1869 году состоялась поездка Васильева в Тамбовскую губернию, в имение графа П. С. Строганова село Знаменское (летом) и на Украину, тоже в имение П. С. Строганова, село Хотень (осенью).

Рисуя бок о бок с Шишкиным, Федор постигал много нового для себя. По вечерам посещал Рисовальную школу. Художник изображает унылую заснеженную равнину, в которой затерялись и сиротливо стоящая у края леса, утонувшая в сугробах крестьянская изба и маленькие фигурки путника с ребенком, медленно бредущие в неведомую даль по расхлябанной дороге. Однако Васильев вскоре разглядел, насколько мало общего в их работах с истинной поэзией и искренним чувством и как много заученной манеры и внешних эффектов и пришел к выводу, что ни один из самых модных западных пейзажистов «перед натурой ни к черту не годится».

Природа нехотя просыпается от зимнего сна. Какое время года отражено в полотне. В конце 1990 года Валерий Гаина принял решение остаться жить в США.

Особенно сильно его увлекли последние, снискавшие известность в кругах «высокопоставленной» русской публики, как пейзажисты изощренного поэтического чувства. Художник работал много и напряжённо, порой в ущерб лечению. Мы взапуски рабски подражали Васильеву и верили ему.

В юношеских работах заметна тяга к романтическому восприятию природы.

В вышине перед глазами зрителя развертывается величественная картина жизни стихийных сил природы, уже связанных не только с горами, но с облаками и небом. «Круиз» бросил недописанный альбом, поскольку он не отвечал международным стандартам качества и стал готовиться к поездке. Позже эти песни были переписаны Варшавским с другим составом «Черного Кофе». В конце 1990 года Валерий Гаина принял решение остаться жить в США.

Русские женщины в те времена, вероятно, отличались не только крепким здоровьем. Шишкин научил Васильева видеть разнообразие форм природы, различать конструкцию, характер деревьев и листьев. Передо мной величественный вид природы, я вижу леса, деревья, вижу облака, вижу камни, да еще не просто, а по ним ходит поэзия света, какая-то торжественная тишина, что-то глубокое, задумчивое, таинственное – ну кто же из смертных может видеть какую-либо краску, какой-либо тон. В пейзаже изображен осенний лес во всей яркости красновато-оранжевого цвета осенней листвы. Возможно именно в тот приезд на Украину он увидел где-то на тихой речке старую мельницу. Васильев очень дорожил советами Крамского, делился с ним своими планами и сомнениями.

Первый концерт «Черного Кофе» в составе Варшавский/Васильев/Шатуновский состоялся в апреле 1984 года в московском Доме культуры «Искра». В этом светлом, блещущем красками и отражениями мире жизнь человека нелегка. Позднее Илья Репин вспоминал: «К этому счастливцу всех тянуло и сам он зорко и быстро схватывал все явления кругом».

Особенно же впечатляющим показался ему самый мотив одиноких сосен и все, что за ними выше. В июле на мюнхенской студии «Red Line» был записан за 10 дней альбом «Kruiz», содержавший песни 1987—1988 годов исполненные на английском языке. Но для художника природа – прежде всего обитель людей. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым (ещё до отъезда Васильев был зачислен вольноопределяющимся учеником Академии художеств и получил звание художника первой степени с условием выдержать экзамен из научного курса). Среди них было шестнадцать близнецов, семь тройняшек и даже четыре четверни.

Но левый верхний угол слегка светлее. Картина сразу стала событием русской художественной жизни. Барки (1870) – важнейший итог этой поездки.

«Золотой» состав «Круиза» Гаина/Васильев/Ефимов дал большой сольный концерт в Москве 4 декабря 1989 года во Дворце Спорта «Крылья Советов», затем в марте-апреле 1990 года провел тур по городам страны и 8-9 июня выступил на очередном фестивале «Интершанс», после чего уже не концертировал. Любопытно, что среди живописцев с академическим образованием он не выглядел дилетантом. В 1869 году состоялась поездка Васильева в Тамбовскую губернию, в имение графа П. С. Строганова село Знаменское (летом) и на Украину, тоже в имение П. С. Строганова, село Хотень (осенью). «Золотой» состав «Круиза» Гаина/Васильев/Ефимов дал большой сольный концерт в Москве 4 декабря 1989 года во Дворце спорта «Крылья Советов», затем в марте-апреле 1990 года провел тур по городам страны и 8-9 июня выступил на очередном фестивале «Интершанс», после чего уже не концертировал.

Однако Васильев вскоре разглядел, насколько мало общего в их работах с истинной поэзией и искренним чувством и как много заученной манеры и внешних эффектов и пришел к выводу, что ни один из самых модных западных пейзажистов «перед натурой ни к черту не годится». Картина сразу стала событием русской художественной жизни. Промосингл вышел в 2002 году ограниченным тиражом и включал в себя 5 композиций с пластинки «Круиз-1». Третьим участником группы стал уже опытный на тот момент барабанщик Андрей Шатуновский. Итогом этих исканий стала последняя большая работа Васильева В крымских горах. С детства любил рисовать и проявлял к этому немалый интерес. Время все расставляет по своим местам и теперь, когда со дня смерти Васильева пошло уже второе столетие, как никогда ранее, стало ясно, в какой мере был прав Крамской, с горечью писавший Репину в августе 1873 года, когда близкая кончина его юного друга была уже неотвратимой, что «русская школа теряет в нем гениального мальчика, — такое чутье натуры, такое нежное поэтическое чувство без сентиментальности, такое всеобъемлющее понимание редко встречается.

И тут же предложил Федору совместно рвануть на Волгу. Чужой жизненный стиль/Culture Shock. Васильев был признан профессиональным художником.

В картине таится напряженность, даже тревога. Какая богатейшая память у Васильева на все эти даже мельчайшие детали. С тех пор всю жизнь Крамской был другом Васильева, его наставником и учителем. Он чаще всего любил работать послушными каждому самому легкому движению небольшими колонковыми кисточками. И, что важнее всего для пейзажиста, приглашал погостить в своих обширных имениях. Это умение всему удивляться в значительной мере характеризует личность художника.

К восемнадцати годам Федор имел все основания назвать себя пейзажистом. В 1871 году Васильев пишет удивительную картину «Оттепель». Успехи его в это время были громадны, – вспоминал впоследствии Крамской. «Тоскую по России и не верю Крыму», – жалуется он в письме Крамскому. В этих картинах больше действия, чем настроения художник лишь начинает свое открытие мира. В пейзажах юный Репин старался рабски подражать восхищавшему его Васильеву. Барки (1870) – важнейший итог этой поездки. Необычайное дарование уравнивало его со старшими членами Артели.

Одновременно играл в качестве бас-гитариста «халтуры» на свадьбах и праздниках. Родители художника жили в невенчанном браке. Отец часто пил, а деньги, которые не успевал пропить, проигрывал в карты. Картина Вид на Волге. В 2002 году по запросу немецкой фирмы «Repertoire Records» была подготовлена пластинка с материалом «Круиза» 1987 года. Обращаясь к традициям, к тому, что можно назвать памятью искусства, Васильев создавал и свою традицию, на которую опирались художники не только следующих поколений, но и его современники. Учился играть самостоятельно, «снимая» партии баса с различных рок-альбомов.

Оформились его основные эстетические воззрения. Требовалось срочное лечение и смена климата. Такой родной всем нам пейзаж. В Крыму Васильев написал и значительные картины, посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу.

Картина отличается от других картин не броскими красками, спокойствием и величавостью. Девочки вообще очень хорошо работали. Луг, по сравнению с подвижным небом, словно замер, омытый ливнем. Он проживал в городе Шуе (в настоящее время – Ивановская область) с 1707 по 1782 год.

В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. Например, журнал «Kerrang. » поставил альбому 5 звезд4. И мы смеемся, но это – чаплинский хохот мы смеемся, но у нас текут слезы. По возвращении из поездки Васильев создаёт «Оттепель». Осенью на одном из московских концертов на группу обратил внимание менеджер группы «Scorpions» Олаф Шрёттер, занимавшийся подготовкой турне «Scorpions» в СССР. Картину купил для своей галереи П. М.

Однако на этот раз опасения Васильева были напрасны. Дорого стоящая жизнь с непрерывным лечением и забота о семье (матери и маленьком брате) требовали больших денежных средств, понуждавших художника писать картины на продажу. Работы Васильева выдерживали сравнение с работами прославленного мастера. Он тоскует по бескрайним русским полям и трепещущим на ветру березам. Лето оказалось плодотворным: рисунок стал уверенней, точней. У меня прямо глаза слипаются, я засыпаю. Репин, являясь мастером бытового жанра, был и очень хорошим пейзажистом. При записи этого альбома Фёдор Васильев использовал редкий инструмент— восьмиструнную бас-гитару «Rickenbacker 4008»— и оригинальную технику игры.

Позже эти песни были переписаны Варшавским с другим составом «Чёрного кофе». Федор Васильев выработал к этому времени и свой живописно-пластический язык. Волга стала для Васильева неиссякаемым источником впечатлений.

В таком же напряжении сопоставляются сине-серые глухие краски неба с открытыми звонкими красками зеленого луга, с серебристыми отблесками солнца, пробивающимися сквозь облака и заставляющими светиться водную гладь. Бросил службу и поступил на учёбу в Рисовальную школу Общества поощрения художеств в Петербурге (1865—1868), в это время он совмещал занятия в школе по вечерам с работой у реставратора из Академии художеств П. К. Соколова.

Фёдор Васильев выходил на сцену в составе как трио «Круиз», так и группы «Hippy Chaos». Эти записи позднее всплыли и стали распространяться поклонниками как альбом «Железный рок». Венцом творения «волжской поездки» Васильева стала его картина «Вид на Волге. Небо, занимающее больше половины изображения.

Он порекомендовал «Круиз» немецкому отделению звукозаписывающей компании «WEA». Вскоре семья перебралась в столицу, но жизнь её от этого лучше не стала. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Лысый, жалкий, он прижимается щекой к окну троллейбуса и говорит: «Люба, я вернулся».

Письма Васильева к И. Н. Крамскому, напечатанные в Вестнике Изящных Искусств (1889 – 1890) освещают этот период жизни Васильева, его характер и взгляды на искусство. Картина пронизана мыслью о единстве человека и природы, которая небезучастна к его горю. В октябре 1987 года «Круиз» впервые выехал с концертами за границу, сыграв в Рокфеллеровском центре в Осло. не вполне хорошо, даже местами плохо, но это – гениально».

Работы Васильева выдерживали сравнение с работами прославленного мастера. «Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. У борта барки на песке отдыхают несколько измученных бурлаков. Картина «В Крымских горах» сразу же, очевидно, поразила Крамского своей непохожестью на все окружающее его в петербургской пейзажной живописи, а, может быть, даже самой новизной принятого Васильевым ее живописного решения. Под впечатлением от услышанного стал учиться играть на гитаре, но успехи были скромными.

В Москву отправились агенты «WEA» Манфред Швайкер и Лотар Майд, которые заключили с группой контракт и предложили сделать профессиональную запись в немецкой студии. А позже еще часть полотен приобрел у наследников. У Федора рано проявилась способность рисовать. в Лондоне. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым (ещё до отъезда Васильев был зачислен вольноопределяющимся учеником Академии художеств и получил звание художника первой степени с условием выдержать экзамен из научного курса).

Трое экс-участников группы решили не просто сделать переиздание старой пластинки, а выпустить диск «Круиза» в совершенно новом саунде. Удивляли его начитанность, знание предметов, умение глубоко судить о вещах сложных при том, что получить систематическое образование у него попросту не было. «Круиз» бросил недописанный альбом, поскольку он не отвечал международным стандартам качества и стал готовиться к поездке.

Родился в Гатчине (Ленинградская область) 10 февраля 1850 года. Буйная южная природа не произвела на него впечатления. Весёлый и бесшабашный художник безрассудно распоряжался свалившимися на него деньгами.

Он работал много и вдумчиво. Осенью на одном из московских концертов на группу обратил внимание менеджер группы «Scorpions» Олаф Шрёттер, занимавшийся подготовкой турне «Scorpions» в СССР. В пейзажах юный Репин старался рабски подражать восхищавшему его Васильеву. в Лондоне.

Детство и ранняя юность Федора Васильева прошли в семье бедного почтового чиновника. В юношеских работах заметна тяга к романтическому восприятию природы. но и отменным терпением. В 1985 году в Красногорске, в ДК «Подмосковье» группа записала второй магнитоальбом с песнями «Листья», «Звуки космоса», «Чёрный кофе», «Пылает за окном звезда». Напряженно звучит цвет его зелени.

С раннего детства проявлял способности и интерес к рисованию. Скорее всего зима в период оттепели, но, возможно и ранняя весна. На Волге оказались накопленными, очевидно и профессиональное мастерство и духовный творческий потенциал, проявившийся уже там в такой многозначности написанных им произведений с явной ориентированностью на какие-то новые художественные задачи. То, что делал Васильев в последний год своей жизни (1873), было поисками нового пути. В 1980 году, закончив десятый класс общеобразовательной школы и обе музыкальные школы по классу пианино и тромбона, Фёдор Васильев поступил в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных на специальность «тромбон» и параллельно— на эстрадно-джазовое отделение.

Одна из последних работ художника – большая картина «В Крымских горах». Трое экс-участников группы решили не просто сделать переиздание старой пластинки, а выпустить диск «Круиза» в совершенно новом саунде. Отметим лишь, что в «Оттепели» художник опоэтизировал простоту сельской природы.

Его убрали. Репин вспоминал, что когда он впервые пришел в мастерскую Васильева, то удивился до полной сконфуженности, не ожидая от самоуверенного юноши (Васильеву было двадцать лет) столь совершенных и зрелых работ. Как он чувствует пластику всякого листка, стебля. Русские женщины в те времена, вероятно, отличались не только крепким здоровьем.

К тому времени Валерий Гаина принял решение остаться жить в США. Детство провел в Петербурге. Большую роль в его воспитании как художника сыграли Шишкин и Крамской. Великий князь Александр Александрович (вскоре он станет императором Александром III) заказал художнику повтор этого полотна. Как он чувствует пластику всякого листка, стебля. С детства любил рисовать и проявлял к этому немалый интерес.

Природа полна проникновенного чувства. А с Крамским познакомился на его знаменитых четвергах Артели, куда его ввел Шишкин. Любопытно, что вторую премию получил за «Печорский монастырь» Саврасов, бывший уже признанным пейзажистом. С этим волжским альбомом и явился Федор Васильев на очередной четверг Артели художников, к вождю и идеологу передвижников Ивану Крамскому.

Это увлечение в последствии определило его судьбу. Произошло это при прямом воздействии многих передовых художников и в первую очередь Крамского и возглавлявшейся им знаменитой Артели петербургских художников, которая в середине 60-х годов находилась в расцвете своей популярности. Дружба Крамского и Васильева принимала такие трогательные формы, что И. Н. Крамской, человек сдержанный, признавался Васильеву: «Жизнь моя не была бы такая богатая, гордость моя не была бы так основательна, если бы я не встретился с Вами в жизни» Вы – точно часть меня самого и часть очень дорогая, Ваше развитие – мое развитие. В ней есть что-то сказочное. Барки». - Да, для меня эта пьеса автобиографична и, как актеру, мне захотелось глубже копнуть эти взаимоотношения, – рассказал корреспонденту «Донбасса» Анатолий Васильев после спектакля. Дружба Крамского и Васильева принимала такие трогательные формы, что И. Н. Крамской, человек сдержанный, признавался Васильеву: «Жизнь моя не была бы такая богатая, гордость моя не была бы так основательна, если бы я не встретился с Вами в жизни» Вы – точно часть меня самого и часть очень дорогая, Ваше развитие – мое развитие.

В эти годы Васильев созрел уже и как мыслящая личность. Но левый верхний угол слегка светлее. Этой картиной, закрывшей крымский цикл Васильева, стала работа В крымских горах. При записи этого альбома Фёдор Васильев использовал редкий инструмент— восьмиструнную бас-гитару «Rickenbacker 4008»— и оригинальную технику игры. В общей сложности, эта мать-сверхгероиня перенесла не менее 27 родов.

В 2002 году по запросу немецкой фирмы «Repertoire Records» была подготовлена пластинка с материалом «Круиза» 1987 года. На втором курсе познакомился с учащимся Гнесинки Дмитрием Варшавским, с которым в 1981 году создал группу «Черный Кофе». Он страстно любил рисовать, но времени для любимого занятия катастрофически не хватало. Помимо наиболее проработанной картины Рассвет, в том же письме Васильева Третьякову от 29 июня 1872 года встречается упоминание об очень мало подвинутой картине Утро, размеры которой точно совпадают с находящимся ныне в Государственном Русском музее пейзажем под тем же названием.

Друзья художники даже иногда в шутку называли его «графом», хотя чаще величали «гениальным мальчиком». Федор рисовал и писал без устали. Изучал природу. В ноябре 1989 года «Круиз» начал записывать в Германии второй альбом с рабочим названием «Культурный шок. Васильев не получил высшего систематического художественного образования. он был для нас превосходным учителем.

Осенью на одном из московских концертов на группу обратил внимание менеджер группы «Scorpions» Олаф Шрёттер, занимавшийся подготовкой турне «Scorpions» в СССР. То, что делал Васильев в последний год своей жизни (1873), было поисками нового пути. Тем не менее после переговоров, начавшихся в 2014 году, которые с Гаиной, Васильевым и Ефимовым вели музыканты группы «Ария» и концертное агентство «Motley Concerts», 10 реюнион трио все же состоялся. Лето оказалось плодотворным: рисунок стал уверенней, точней.

Возможно именно в тот приезд на Украину он увидел где-то на тихой речке старую мельницу. Он порекомендовал «Круиз» немецкому отделению звукозаписывающей компании «WEA». Впрочем, Васильев вошел в Артель не робким учеником. Эти поездки сыграли благоприятную роль в развитии самобытного таланта художника.

Но серьезного, систематического образования так и не получил. При этом самая верхняя часть полотна – небо – освещена целиком.

Эти записи позднее стали распространяться поклонниками как бутлег «Железный рок»13. И снова мы видим тонкую работу художника со световым решением картины: свет постепенно сгущается волнообразно – по направлению от нижнего правого к верхнему левому углу полотна, выхватывая бликом отстающую влево арбу, в которую впряжены два быка.

Это потому, что их нет в картине совсем. Надеясь при его помощи и содействии уехать лечиться за границу, Васильев всячески старался напоминать о себе и по мере возможности принимать участие в конкурсах. Прелестно у него выходили на этюде с натуры эти лопушки на песке в русле Воложки. В какой мере смог Васильев достигнуть поставленной цели и пластично выразить в живописи идею произведения, лучше всего, пожалуй, передает нам подробный разбор ее исполнения Крамским, на имя которого оконченная картина «В Крымских горах» и была отправлена в Петербург.

На Украине Васильев оставался недолго, по настоянию врачей он переехал в Крым. Федору удивительно везло на хороших людей. Позднее уже в Крыму он напишет одну из самых поэтичных своих картин «Заброшенная мельница».

Федор Александрович Васильев родился в Гатчине, в семье бедного почтового чиновника. Он очень много рисовал, поражая спутников совершенством своих работ. Барки» и «Волжские лагуны». Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз.