Голова Крестьянина
«голова крестьянина» является эскизом к грандиозной работе Малевича «Крестьянские похороны», которая до настоящего времени не найдена. На картине крупным планом изображена голова крестьянина. Холст Голова крестьянина является эскизом к большей работе Малевича Крестьянские похороны, выставлявшейся в Берлине в 1927 году вместе с 70 другими произведениями художника. Картина Казимира Малевича Голова крестьянина продана на вечерних лондонских торгах Sothebys за 2 миллиона фунтов стерлингов. В картинах показывается синтетическое представление фигуры каталанского крестьянина с повторением таких символов, как треугольная голова, борода и красная шляпа (барретина).
Картина Казимира Малевича «Голова крестьянина» является эскизом к большому произведению «Крестьянские похороны», которое утеряно и, к сожалению, до сих пор не найдено. Голова крестьянина – эскиз к монументальной работе художника Крестьянские похороны, выставлявшаяся в Берлине в 1927 году в числе других 70 работ. Супрематист Малевич посвятил не один цикл своего творчества крестьянской теме и картин с названием «Голова крестьянина» у него тоже несколько. Голова крестьянина как будто сливается с общим фоном и нет никакой детали, которая бы выделяла его.
«голова крестьянина» – один из эскизов Казимира Малевича к написанной им в 1911 году картине «Крестьянские похороны», которая была безвозвратно утрачена. Напомним, что Малевич написал несколько картин с названием «Голова крестьянина». Картину «Голова крестьянина» Казимира Малевича со 2 по 9 апреля покажут в Петербурге.
В прошлом году на одном лондонском аукционе эскиз Малевича «Голова крестьянина» наделал много шума, став самой громкой продажей русской недели: произведение было оценено в три миллиона долларов. Картина Казимира Малевича Голова крестьянина: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Голова крестьянина Дата: Начало 1930-х Размер картины: 44. 5x55 см Материал: Холст, масло Музей: Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.
Описание картины «Голова крестьянина»
Был членом общества Бубновый валет (1911). Новый живописный реализм» (1915), «Супрематизм» (1920), «Беспредметный мир» (1927) и другие теоретические исследования и статьи. Несмотря на то, что Крамской был портретистом интеллигентного слоя русского общества и рисовал самых популярных и уважаемых на тот момент деятелей вплоть до императора, в свою галерею «лучших людей» он включил и этого крестьянина. Большинство полотен так и не вернулось на родину и стало визитной карточкой музея Стеделик в Амстердаме, Гуггенхайм и МОМА в Нью-Йорке. «Голова крестьянина» долгое время хранилась в доме у известной немецкой актрисы Ромы Бан. В 1918 работал в Отделе ИЗО Наркомпроса. Он был также под влиянием сельской местности Баш-Камп.
Он известен как директор Ленинградского государственного института художественной культуры, автор многих теоретических изданий, создатель собственного направления в изобразительном искусстве (супрематизма). Синий цвет здесь близок к фиолетовому, что эмоционально придаёт ему оттенки сдержанности, умеренности, также переводит на духовное начало. Интересно рассмотреть цветовую гамму.
Его «Крестьянин» – это своего рода исследовательская практика: желание понять – из каких первоэлементов складывается национальный характер, национальная психология. Сам Малевич очень ценил эту работу и включил её в первую выставку объединения «Ослиный хвост» (Москва, 1912), а затем в свою ретроспективу «Казимир Малевич. В 1932–1933 руководил экспериментальной лабораторией в Русском музее. «Голова крестьянина» является этюдом к монументальному полотну художника «Крестьянские похороны».
«Я понял крестьян через икону», — признавался художник в воспоминаниях. Первые работы написаны им в стиле импрессионизма. Участвовал в организации общества «Супремус» (лат.
Зелёный и синий играют второстепенную роль. В 1927 году Малевич наряду с другими 70 работами включил «Голову крестьянина» в состав своей выставки в Берлине. Участвовал в выставках «Бубновый валет» (1910) и «Ослиный хвост» (1912).
Описание картины Казимира Малевича «Голова крестьянина»
Родился в Киеве. Директор и профессор Государственного института художественной культуры в Ленинграде (1923–1927). На высоком лбу пряди длинной челки, а длина волос достигает практически до плеч. На переносице видны морщины, появляющиеся, когда человек часто хмурится и усердно думает.
Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1904—1905) и студии Ф. И. Рерберга в Москве (1905–1910). Крупнейший представитель русского авангарда, основоположник теории супрематизма. В 1927 году и этюд и оконченный шедевр выставлялись в Берлине.
В 1927 совершил поездку в Варшаву и Берлин. Преподавал в Государственных средних художественных мастерских в Москве (1918), директор Витебского художественно-практического института (1919–1922). Его путь от импрессионизма к супрематизму» (Москва, 1919). Предварительная стоимость работы составляла 600-800 тысяч фунтов. Рисовать начал учиться самостоятельно с 15 лет, получив в подарок от матери набор красок. Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист).
Малевич оставил все экспонаты за границей, не предполагая, что никогда не вернётся за ними. В 1910-х оформлял книги футуристов, принимал участие в постановке первой футуристической оперы Победа над солнцем (1913). Устроившись на работу мелким чиновником, Казимир мечтал о карьере художника. Мать была домохозяйкой.
Неподдельный трагизм и отчаяние исходят от безлицых фигур, но, вместе с тем, они исполнены какого-то отстраненного величия и героизма. В возрасте 17 лет некоторое время занимался в Киевской художественной школе. В этой серии он развивает язык, основоположенный в таких работах, как «Каталанский пейзаж». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Голова каталанского крестьянина
Зелёный – цвет возрождения к жизни, цвет мира, надежды. Известно, что все эти картины он вынужден был оставить в Германии, возвращаясь в СССР. Художник, разглядев в нем самобытность и силу личности исполнил его портрет с торжественностью, свойственной парадным портретам «великих людей». Лицо крестьянина обрамляет борода.
Автор пейзажей, жанровых сцен, портретов, кубистических и беспредметных композиций, пространственных структур — «архитектонов» и «планит». В 1896 году семья Малевичей переехала в Курск. Малевич Казимир Северинович (1878, Киев, Украина – 1935, Ленинград)Художник, график, художник театра, теоретик, педагог.
— наивысший) и одноименного журнала (1916–1917). Глаза полны печали, даже кажется что в них пустота, как будто он устал от жизни. Написал брошюры «От кубизма и футуризма к супрематизму. У него строгий пронзительный взгляд из-под насупленных бровей, приподнятая вверх голова, узкие поджатые губы, прячущиеся под пышными усами. Фактически «Голова крестьянина» – единственное, что от него осталось.
Работал в области декоративно-прикладного искусства. Этюд был подарен Малевичем архитектору Гуго Херингу и долгое время хранился в доме его супруги известной немецкой актрисы Ромы Бан. Изображенный на картине крестьянин уже не молод, но и нельзя сказать, что уже старик.
У него вытянутое лицо и такой же продолговатый нос. О судьбе «Крестьянских похорон» ничего не известно, произведение считается безвозвратно утраченным. В 1920 основал группу УНОВИС («Утвердители нового искусства»). В 1929–1930 преподавал в Киевском художественном институте. Основные выразительные средства здесь – это пятно и цвет.