Густав Климт Змеи

«водяные змеи I» – картина широко известного австрийского художника Густава Климта. Картина Густава Климта Водяные змеи II: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер «Водяные змеи II», художника Густава Климта Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Заказать репродукцию Густава Климта «Водяные змеи II» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления.

Описание картины «Водяные змеи »

Золотой фон и символика, близкая византийской, восходят к мозаикам Венеции и Равенны, увиденным Климтом во время путешествия по Италии. Густав Климт обучался там до 1883 года и специализировался на архитектурной живописи. Он оставался в группе до 1908 года. Он стал также почётным членом Мюнхенского и Венского университетов. Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить.

Климт вёл довольно простой образ жизни, работал в собственном доме, посвящал всё время живописи (в том числе движению Сецессиона) и семье и не состоял в дружеских отношениях с другими художниками. В 1894 году Климт получил заказ на создание трёх картин для украшения потолка большого актового зала главного здания Венского университета на Рингштрассе. Быть может, в силу инфантильности самих змей, вечной спячки и лени, лежания на дне. Все, что сегодня имеется, — это разрозненные предварительные наброски, черно-белые снимки трёх картин плохого качества и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины».

Аллегорические картины «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» известные как «факультетские», были закончены к 1900 году. Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт. Изначально целями Сецессиона были устройство выставок для молодых художников, пишущих в необычном стиле, привлечение лучших работ зарубежных художников в Вену и популяризация работ членов группы путём издания журнала.

С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Мач работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции). Аллегорические картины «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» известные как «факультетские», были закончены к 1900 году. Он оставался в группе до 1908 года. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Они бледны и покрыты пятнами, похожими на следы потертости, огрубевшей кожи.

Репродукция картины 
"Водяные змеи (Густав 
Климт)"

Репродукция картины "Водяные змеи (Густав Климт)"

Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства. «Водяные змеи» – яркий образец эпохи модерна и своеобразная визитная карточка автора, впрочем, как и другие работы.

Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. Недовольство высказывали все круги— политические, эстетические и религиозные. В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. Конкретно эта работа имеет порядковый номер II. 80 x 145 см Частная коллекция Густав Климт с 1904 по 1907 год занимался написанием двух картин с практически одинаковым сюжетом: «Водяные змеи I» и «Водяные змеи II». Картины погибли.

Можно сразу заметить, что Климт предпочитал написанию женских образов мужским, последние же играли обычно роль живого фона или просто были отодвинуты на второй план. В результате картины не были выставлены в главном здании университета. Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908). Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона и журнала «Ver Sacrum» (Весна Священная) издаваемого группой. Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона и журнала «Ver Sacrum» (Весна Священная) издаваемого группой.

В 1930-е годы нацистские власти национализировали ледереровскую коллекцию работ Климта. Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908). В 1885 году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876года— в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году поступил и его брат Эрнст. Это не просто змеи, а настоящие девицы с телами, красивыми лицами и копной волос. Их резко критиковали за тематику, которую называли «порнографической».

Картина Водяные змеи Густава Климта

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. «Золотой период» творчества Климта отмечен позитивной реакцией критики и является самым успешным для Климта. Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. Он был достаточно знаменит для того, чтобы получать много частных заказов и имел возможности выбирать из них то, что было ему интересно. В 1888 году Климт получил награду от императора Франца Иосифа— «Золотой крест» за заслуги в искусстве.

Использование золотой основы в живописных работах обозначило целый период творчества Климта как «золотой период». В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. Представленная на суд зрителя картина «Водяные змеи» была написана именно в «золотом» отрезке и является продолжением небольшой серии полотен с одноименным названием. С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Мач работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции).

«Золотой период» творчества Климта отмечен позитивной реакцией критики и является самым успешным для Климта. В результате картины не были выставлены в главном здании университета. Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876 года— в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году поступил и его брат Эрнст. Все, что сегодня имеется, — это разрозненные предварительные наброски, чёрно-белые снимки трёх картин плохого качества и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины».

Водные змеи, репродукция 
Густав Климт

Водные змеи, репродукция Густав Климт

Водяные змеи II (холст, масло, Густав Климт – 1904-1907гг. ), описание картины «Всё эротическое – это искусство» Густав КлимтГустав Климт – один из ярчайших представителей австрийского модерна, – имел в своем арсенале множество приемов обогатить подачу собственных полотен. В 1904 году он с группой художников получил заказ на отделку дворца Стокле, принадлежащего бельгийскому промышленнику и ставшему одним из известнейших памятников ар-нуво. Подобный сюжет уже встречался в творчестве Густава в «Течении» и «Серебряных рыбках» и вот, несколько лет спустя им были написаны два таких произведения. Но что это за дивные девы, напоминающие чересчур похудевших сказочных русалок на одной картине и живых, молодых девушек на второй. Недовольство высказывали все круги— политические, эстетические и религиозные. Густав Климт «Водяные змеи II» (1907) Холст, масло. Как обычно, Климт написал животных очеловеченными, превращенными в женщин.

Густав Климт обучался там до 1883 года и специализировался на архитектурной живописи. В 1888 году Климт получил награду от императора Франца Иосифа— «Золотой крест» за заслуги в искусстве.

Картины погибли. Климт наделил своих женщин холодной красотой и славянскими чертами. Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт. Изначально целями Сецессиона были устройство выставок для молодых художников, пишущих в необычном стиле, привлечение лучших работ зарубежных художников в Вену и популяризация работ членов группы путём издания журнала6.

Густав Климт «Водяные 
змеи » (1907)

Густав Климт «Водяные змеи » (1907)

В 1885 году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. Они счастливы в своем царстве и в них не живет желание любви или поиска половинки. Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить.

Он стал также почётным членом Мюнхенского и Венского университетов. Их резко критиковали за тематику, которую называли «порнографической». Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства. В 1930-е годы нацистские власти национализировали ледереровскую коллекцию работ Климта.