Картина Альфонса Мухи Плакат

Летом 1936 года в Париже состоялась большая ретроспективная выставка Альфонса Мухи, где экспонировались и ранние его плакаты и картины из цикла «Славянский эпос». Главное в описании картин Альфонса Мухи, плакатов – девочка. Летом 1936 года в Париже состоялась большая ретроспективная выставка Альфонса Мухи, где экспонировались и ранние его плакаты и картины из цикла «Славянский эпос».

Чешский художник Альфонс Муха и его картины

В этот период Альфонс Муха создает свои знаменитые циклы портретов: «Времена года» (1, 2, 3, 4), «Драгоценные камни» (1, 2, 3), «Звезды» (1, 2, 3) и «Цветы» (1, 2, 3, 4). Муха быстро стал душой парижского светского общества. В 1888 Муха впервые побывал в Париже. В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа. В последующие годы Альфонс Муха создает еще ряд знаменитых афиш, которые прочно закрепили его как одного из лучших иллюстраторов и живописцев (1896 год – «Дама с камелиями», «Медея», 1897 год – «Самаритянка», «Тоска» и т. д. ).

Сотрудничество с Бернар сделало Альфонса Муху признанным и популярным мастером прикладной графики. В 1928 году автор заканчивает «Славянскую эпопею» и дарит ее родной Праге. «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. В плакатах отражался оригинальный «стиль Мухи» (названный так уже позднее). К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»).

Ни с кем не перепутаешь. Приведем краткое описание картины.

Картины обрамляли изящные растительные орнаменты, выполненные в восточном стиле. Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар.

Работы отражают элегантность и красоту женских образов, так любимых художнику. Здесь же можно увидеть знаменитую афишу к театральной постановке «Жисмонда» изменившую жизнь гения. Тем не менее, ему удалось разглядеть в сыне художественный талант. Описание плаката Альфонса Мухи можно продолжать бесконечно. После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж. В этом и есть прелесть Времен года Альфонса Мухи – в непохожести картин.

На картине «Лето» героиня изнывающая от жары, смотрит на зрителя с легкой сонной полуулыбкой. Об этом же, к слову, свидетельствует переписка художника и с самой Бернар. Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много.

Муха, приверженец славянского сепаратизма, с энтузиазмом взялся за работу с новым правительством. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Этот проект отнимал столько времени и энергии, что популярный художник ушел в тень на весь период работы. Появилась у Мухи и новая постоянная заказчица — очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). В действительности, он считал, что только настоящее искусство может быть академичным. В 1906 году Муха женился на Марии Хитиловой (родом из Моравии), с которой он встретился в Париже.

В 1898 году художника пригласили преподавать в Академии Кармен. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Потрясенный случившимся, Муха покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Mikulov), где занялся оформительской деятельностью. Граф Карл Куэн-Беласси (Count Karl Khuen of Mikulov) нанял художника украсить фресками родовой замок (Hruovany Emmahof Castle) и был настолько впечетлен работой живописца, что решил оплатить обучение Мухи в Мюнхенской академии изящных искусств (Munich Academy of Fine Arts). В 1887 г. Муха переехал в Париж и продолжил учебу вначале в Академии Жюлиана (Acadmie Julian), а затем в Академии Коларосси (Acadmie Colarossi). Альфонс Муха (Alfons Muca1) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице.

франков. После прихода популярности (благодаря Саре Бернар) становится одним из ведущих художников парижской рекламы. Все дамы выглядели привлекательно и соблазнительно. Картины выходили ограниченными сериями, но очень быстро раскупались. Он не ввел больше каких-либо других инноваций, характерных его раннему периоду живописи. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде.

Саре Бернар работа Мухи настолько понравился, что она пригласила его в свой театр и заключила с ним контракт на шесть лет. Великая актриса была очарована работой. Разумеется, в этой связи уместно говорить о многих других известнейших направлениях, таких как импрессионизм испытавших влияние восточной культуры, но Арт Нуво занимает особое место. В ту пору он заинтересовался историей славян.

Экзамены он провалил, вот таким образом ему пришлось искать себе работу. Предки его занимались выращиванием винограда. В результате Альфонс написал 20 полотен размером 6 на 8 метров.

На картине «Лето» героиня изнывающая от жары, смотрит на зрителя с легкой сонной полуулыбкой. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар.

Не отказывался и от росписи стен и потолков в богатых домах. Хитилова была соотечественницей Мухи. От того, что здесь его называют Мюша.

Муха получает множество самых разнообразных заказов – от создания театральных костюмов к пьесе до дизайна интерьеров. Альфонс Мария Муха (1860-1939) родился в городе Иванчице (Ivanice), расположенном неподалеку от города Брно в семье мелкого чиновника Ондрея Мухи (Ondrej Mucha)В детстве Альфонс увлекался пением, был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. «Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Посетители, попавшие в музей Альфонса Мухи, знакомятся с серией арт-постеров, созданных автором в конце XIX века.

И при этом, как ни странно, у него еще остается время для того, чтобы создавать удивительные портреты «для души». В 1904 году у него была краткая поездка в США, в надежде подзаработать денег. Муха остался без средств к существованию.

Альфонс Муха (чеш. В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы». Во многих домах можно было увидеть изображения его прекрасных женщин. Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках.

Картины, плакаты, 
афиши работы Альфонса 
Мухи ( )

Картины, плакаты, афиши работы Альфонса Мухи ( )

Альфонс был первым сыном во втором браке. Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. Семья была большая. Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского. Понятно неприятие коммерциализации художником, воспевшим славянские формы.

Широкую известность Муха приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Семья была большая. Посетители узнают и детали личной жизни автора. В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей».

Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Он задумывает написать монументальные полотна, на которых изображает историю славянских народов.

Иван Яковлевич Билибин (1876—1942) в России делал такие же книги для петербургской Экспедиции заготовления государственных бумаг, но оформленные им сказки издавались большими тиражами и стоили копейки. От того, что заказчики всегда хотели получить что-то «точно такое же, как на картинке, но немного другое». Чуть позже Бернар настояла на кандидатуре Мухи в качестве главного декоратора. Художник переезжает, становится преподавателем в крупном художественном учреждении. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились.

В 1897 открылась первая личная выставка художника в галерее La Bodiniere. С 1910 г. по 1928 г. он работает над серией картин «Славянская эпопея», состоящей из двадцати монументальных полотен, на которых изображены ключевые события в истории славянских народов. Очень часто ему приходилось выбирать между покупкой еды и красок. Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров.

Картины обрамляют замысловатые растительные орнаменты, не скрывающие своего византийского или восточного происхождения. Муха рисовал афиши и программы для спектаклей и кинофильмов с ее участием. Его отец был судебным приставом, в семье был скромный достаток. Саре Бернар работа Мухи настолько понравился, что она пригласила его в свой театр и заключила с ним контракт на шесть лет. За это годы Муха создал огромное количество плакатов, афиш, книжных иллюстраций и приобрел широкую известность как дизайнер ювелирных украшений интерьеров и предметов прикладного искусства. В 1897 г. с большим успехом прошли персональные выставки живописца в Париже и ряде других городов Европы, а французский литературно-художественный журнал «La Plume» посвятил ему специальный номер. В 1900 г. на Всемирной выставке в Париже художника пригласили для оформления двух национальных павильонов (Боснии и Герцеговины и Австрии). В 1906 г. Альфонс Муха принимает предложение Американского общества иллюстраторов и переезжает в США. Отец его был судебным чиновником, а мать – дочерью зажиточного мельника.

Голодающая Россия 
на плакате Альфонса 
Мухи

Голодающая Россия на плакате Альфонса Мухи

Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация3». Надо заметить, что Фуке наступали на пятки не менее именитые ювелиры Р. Лалик и А. Вевер. Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. В 1939 г. после оккупации Праги нацистами художник несколько раз задерживался и подвергался допросам.

огроменности таланта несообразных. На полотнах художников нового направления женщина появляется гораздо чаще, чем мужчина. Это наглядное руководство для художников, на страницах которого воспроизведены разнообразые орнаментальные узоры, шрифты, рисунки мебели, различной утвари, столовых наборов, ювелирных изделий, часов, гребней, брошей. Предки его занимались выращиванием винограда. Эти эскизы были использованы и для выпущенного фирмой рекламного календаря.

Именно такой, какой она сама себя представляла – молодой и стройной. В 1879 г. Муха переехал в Вену и поступил на работу в «Художественные мастерские Каутский-Бриоши-Бургхардт» (Art workshops Kautsky-Brioschi-Burghardt), в качестве художника театральных декораций. Это событие побудило его заинтересоваться историей славян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея». За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения.

Экспозиции, представленные в залах, рассказывают о жизни и творчестве искусного живописца. Он создает цикл картин под названием «Славянская Эпопея», который посвящен истории славянства а также языческой и дохристианской истории, что вызывает недовольство католической церкви. Однако, его главным увлечением с детства все-таки был рисунок. В 1879 г. Муха переехал в Вену и поступил на работу в «Художественные мастерские Каутский-Бриоши-Бургхардт» (Art workshops Kautsky-Brioschi-Burghardt), в качестве художника театральных декораций. Широкую известность приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс».

Работа над «Эпопеей» длится 20 лет. В Бельгии, Великобритании и США оно известно как «новое искусство» (Art Nouveau), в Германии — «югендстиль» (Jugendstil), в Австрии — «стиль Сецессиона» (Sezessionstil), в Италии — «стиль Либерти» (stile Liberty), в Испании — «модернизм» (Modernismo). Описание картины, плаката Альфонса Мухи под названием «Зима» прямо противоположное.

Репродукции картин 
Альфонса Мухи

Репродукции картин Альфонса Мухи

К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Тем не менее, несмотря на славу и всеобщее восхищение, художника с каждым годом все больше тянет на родину, где он не был долгое время. В стиле Арт Нуво Муха создается также красочные графические серии, например, «Времена года», «Цветы», «Месяцы», «Звезды», которые и сегодня широко тиражируются как арт-постеры. На полотне изображены сразу четыре эпохи развития славянской культуры и истории: древний мир, средневековье, период угнетения и светлое будущее.

После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Однако, эти картины не были столь успешными, как его ранние работы в стиле ар-нуво.

Он тут же сделал наброски в своем альбоме. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. Художник достиг такого уровня мастерства в стиле ар-нуво, что его какое-то время даже называли «стилем Мухи». Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Альфонс Муха (Alfons Muca) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Благодаря этому, художник быстро стал известен во всём мире.

Эта встреча тоже стала радостью. С середины 1920-х годов художник полностью меняет направление собственного творчества.

Плакат Жисмонды (1892) был нового вертикального формата- формат, который сохранился и до сих пор – а также, большое количество цвета и деталей. Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе. От хороших заказов просто не было отбоя и вот весь Париж узнает, кто такой Альфонс Муха. Купила и любовалась. Он считал свои работы в стиле ар-нуво несерьезными, вот таким образом он особо не расстраивался, что они выходят из моды. С детства мальчик проявил свои творческие склонности, увлекшись пением. В 1900 г. на Всемирной выставке в Париже художника пригласили для оформления двух национальных павильонов (Боснии и Герцеговины и Австрии).

Репродукции картин 
Муха Альфонс

Репродукции картин Муха Альфонс

В 1906 году мастер женится на Марии. Но судьба благосклонна к гению. В 1881 г. во время представления в Венском театре комической оперы (Ringtheater) произошел пожар, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил художественные мастерские. В 1896 Муха нарисовал свое первое декоративное панно: Сезоны (1896). Оригинальные рисунки Мухи пришлись по душе ювелиру.

Здесь, в Национальном театре, Муха знакомится с молодой чешкой, Марией Хитиловой. Ярмила Муха-Плоцкова сотрудничала с рядом музеев и выставочных галерей в США, Италии, Японии и Франции.

Кратко – до крайности и скудности даже. Да и весь характер стиля — женский: в нем ясно чувствуется желание нравиться. Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились.

Теперь работы выполняются с помощью гуаши и туши, но стиль остается прежним. Его отец был судебным приставом, в семье был скромный достаток. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Работы отражают элегантность и красоту женских образов, так любимых художнику. Знакомство Мухи с братьями Люмьер (создателями первого киноаппарата и движущегося изображения) побуждает его экспериментировать с созданием собственных работ – позже, работая над серией «Славянская эпопея» художник будет использовать в качестве основы для картины сфотографированные им снимки натурщиц (фото Альфонса Мухи за работой представлено ниже). Он стал получать постоянные заказы и в 1884 году он нарисовал плакат для шоу «Жисмонда», в котором играла знаменитая Сара Бернар.

Альфонс Муха картины 
в стиле Арт-Нуво

Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво

В течение последующих нескольких лет, он создал множество декораций, костюмов и украшений для постановок театра, а так же регулярно получал частные заказы, где были и частые пожелания заполучить копию какой-либо его работы и крупные проекты вроде оформления интерьера. В 1986 году автор пишет декоративное панно «Времена года», сохраняя образы божественных красавиц. На всеобщее обозрение после войны произведения были выставлены лишь в 1963 году. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи.

Альфонс Муха умер 14 июля 1939 г. Альфонс Муха (Alphonse Maria Mucha) (1860–1939), чешский художник, декоратор, основатель и мастер театральной и рекламной афиши в стиле модерн, в частности стиля Арт Нуво (Art Nouveau). Осенью 1906 года Альфонс Муха снова отправился в НьюЙорк, на этот раз вместе с женой. От ее разгоряченного стройного тела и румянца на щеках веет теплом и солнечным зноем, атмосфера которых правдоподобно передана в смешении красок и воздушности, «влажности» летнего воздуха. Огромные полотна, подчас не вмещающиеся в помещение из-за своих размеров, отражали историю гонений славян их праздников, развитие их культурного наследия.

Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника. Картины отличались насыщенностью красок и деталей. Афиша стала революционной.

Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США. Затмить славу Уильяма Морриса, английского художника и дизайнера, работавшего над изысканными, роскошными изданиями, Альфонсу Мухе, конечно, не удалось, да и с общепризнанным и отточенным изяществом чернобелой тоновой ксилографии многокрасочная литография соперничать не могла. Многое из нарисованного впоследствии было выполнено в металле и дереве, например золотые броши и ожерелье с портретами Сары Бернар, предназначенные для самой актрисы.

Декоративны и красочны плакаты, сделанные для фирмы, выпускавшей бумагу для изготовления сигарет. Для рождественского номера журнала «Century Magazine» Муха предоставил семь репродукций различных своих акварелей и за каждый лист ему заплатили по 200 долларов — очень большие по тем временам деньги. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары. В 1906 году Муха женился на Марии Хитиловой (родом из Моравии), с которой он встретился в Париже.

Галерея картин Альфонса 
Мухи с описанием 
и названием

Галерея картин Альфонса Мухи с описанием и названием

В представлении принимала участие Сара Бернар. Публика восхищалась его работами и заваливала его заказами: всем хотелось иметь что-то «от Мухи». Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках. Потрясенный случившимся, Муха покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Mikulov), где занялся оформительской деятельностью. Родился в Иванчице 24 июля 1860.

По завершению работы художник передает полотна в дар городу Прага. Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток. В отличие от тревожных картин современных ему мастеров — Климта, Врубеля, Бакста — произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Это новое направление, с энтузиазмом подхваченное французскими художниками, основой которого послужило именно ломка старых традиций, характеризовалось еще и повышенным интересом к восточным мотивам. Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы. Все это было исполнено в технике излюбленной художником многокрасочной литографии (в мастерской у Альфонса Мухи было четыре литографских камня).

Слава талантливого художника, предлагающего нечто абсолютно новое, «современное» и при этом эстетически гармоничное, стремительно расходится по всей Франции. Каждое достижение оплачивается жертвами. Именно с этой картины начинается эксклюзивный «стиль Мухи», отличающий его творчество от всех предшественников. От заказов на афиши, а также рекламные плакаты для различных товаров не было отбоя.

Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. Образы эффектно подчеркивали самые невероятные драгоценные предметы.

Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Это не обескуражило его, он продолжал брать уроки рисования. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш. Блистательная актриса Сара Бернар решает возобновить демонстрацию спектакля «Жисмонда», для чего оказывается необходимым срочно изготовить новые афиши. У неё две дочери.

Я предложил мою работу о драпировках. Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории». Описание картины, плаката Альфонса Мухи под названием «Зима» прямо противоположное. Совершенно неизвестный художник Муха совершил прорыв в искусстве. С середины 1920-х годов Муха резко меняет направление своего творчества.

Последний заказывал эскизы рисовальщику Э. Грассе, — тут-то и подвернулась со своими советами Сара Бернар и Жорж Фуке нанял Муху в качестве рисовальщика. Художник создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов) и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви. Это было довольно прибыльным делом.

Книга была издана в формате 395Ч310 мм. Муха учился в Юлианской Академии и Академии Коларосси. Муха создал несколько серий: Цветы (1898), Искусства (1898), Месяцы (1899), Драгоценные камни (1900) и Звезды (1901). Украшения на театральных афишах Мухи представляли собой утонченную историческую стилизацию в духе подлинных артефактов Средневековья: широкий декоративный пояс, рельефная орденская цепь и богато орнаментированное оружие («Лорензаччо», «Гамлет»).

0 Альфонс Муха 
картины в стиле 
Арт-Нуво

0 Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво

Бумага эта почемуто была названа именем библейского праведника Иова. Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишупремьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. В конце XIX века художник активно работает над иллюстрациями для модного парижского журнала «Кокорико».

Техника оригиналов – литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Он стал писать афиши, плакаты, открытки. В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Я предложил мою работу о драпировках. Мальчик с детства хорошо рисовал.

Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи». После первой мировой войны художник возвращается на родину. Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов). Большую популярность Муха приобретает после создания афиш предназначенных для спектаклей театра «Ренессанс» и парижского театра Сары Бернар.

Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Выставки работ Альфонса Мухи организуются в крупнейших городах Европы. Он преподает в Художественном институте Чикаго, создает декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке. Однако, несмотря на громкий успех в 1910 г. он возвращается в Чехию. С 1910 г. по 1928 г. он работает над серией картин «Славянская эпопея», состоящей из двадцати монументальных полотен, на которых изображены ключевые события в истории славянских народов. По завершению работы художник передает полотна в дар городу Прага. В 1918 г. Чехословакия получила независимость и Муха создает образцы первых банкнот и почтовых марок государства. В 1939 г. после оккупации Праги нацистами художник несколько раз задерживался и подвергался допросам. Альфонс Муха умер 14 июля 1939 г. Стиль «модерн» (франц. Именно плакаты выдвигают Альфонса Муху в число лидеров мирового модерна.

Интересна история внучки Мухи. С середины 1920-х годов художник полностью меняет направление собственного творчества. Близится Рождество. За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения.

  • Картины художника Альфонса Муха и стиль модерн
  • Художник Альфонс Муха: виртуоз «искусства для всех»
  • Картины и репродукции Альфонса Мариа Муха
  • Роскошные «женщины Альфонса Мухи»: шедевры чешского художника-модерниста, создателя «искусства для всех»
  • Крупнейшая ретроспектива Альфонса Мухи представлена в Риме
  • Чешский художник Альфонс Муха ( ) и его женщины
  • Славянские красавицы Альфонса Мухи – шедевры в стиле ар-нуво
  • Художник-модернист Альфонс Муха: биография и творчество, описание шедевров

От заказов не было отбоя. В 1895 художник сталкивается с символистами и ненадолго примыкает к ним. Пару раз посещает США, где работает как художник и педагог. Он также вошел в течение символистов и другие артистические круги, примыкавшие к ним. Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии». Плакаты, которые он создал для неё: Дама с камелиями (1896), Лорензаччо (1896), Самаритянка (1897), Медея (1898), Гамлет (1899) и Тоска (1899).

Он тут же сделал наброски в своем альбоме. Является единственным официальным музеем художника. Сразу же после возвращения в Чехию в огромном Хрустальном зале замка Збирог недалеко от Праги он принялся за работу. Акварели эти художник называл «Блаженствами».

  • Элегантная графика Альфонса Мухи
  • Плакатное искусство Альфонса Мухи
  • Картины Альфонса Мухи с отдельным описанием и названием (открываются с подробностями в отдельных окнах)
  • Творчество и работы Альфонса Мухи

После совместного путешествия с графом и его женой по Европе Муха отправляется в Мюнхен. Интересна история внучки Мухи. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация3». Бумага эта почемуто была названа именем библейского праведника Иова.

Украшения для волос, отдаленно напоминающие диадемы, сложные многоярусные ожерелья, пояса-шателены с подвесками, застежки-аграфы и пластины, плавно переходящие в платье («Брюнетка», «Зодиак» и др. ). Граф, восхищенный талантом художника, соглашается оплатить его обучение в академии искусств города Мюнхен. Ближе к закату карьеры писал цикл эпических полотен под названием «Славянская эпопея», которую он подразумевал как дар родному чешскому народу.

Однако, его главным увлечением с детства все-таки был рисунок. Однако, эти картины не были столь успешными, как его ранние работы в стиле ар-нуво. Быстро он понял, что это весьма прибыльное дело. Хотя Муха продолжала рисовать до конца жизни, зенит его славы прошел. Занимался он и практической работой. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. В настоящее время она живет в Чехии.

Она захотела познакомиться лично с автором афиши. Художник создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов) и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви. В 1905 году Альфонс Муха получает приглашение от Американского общества иллюстраторов. Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем.

Известность художника растет. Значительное место в музее посвящено знаменитым полотнам «Славянской эпопеи». Альфонс Муха виртуозно использовал широкие возможности техники литографии (печать с поверхности камня, обработанного специальным химическим составом) в своих работах. В 1882 году художник нарисовал свой первый рекламный плакат.

  1. Картины в заранее подобранных рамах
  2. Случайная известность художника Альфонса Мухи
  3. Две любви художника Альфонса Мухи
  4. Драгоценные камни -аметист (, )

В 1887 г. Муха переехал в Париж и продолжил учебу вначале в Академии Жюлиана (Acadmie Julian), а затем в Академии Коларосси (Acadmie Colarossi). В ближайший вечер де Бруноф и Муха отправились в Театр Ренессанса (Theatre de la Renaissance), в котором играла Сара Бернар. Сара Бернар помогла Мухе реализовать его ювелирные фантазии. «Сара была великолепна», — вспоминал Муха. Чтобы заниматься любимым делом, нужны дорогие краски, кисти и бумага.

В последующие годы Альфонс Муха создает еще ряд знаменитых афиш, которые прочно закрепили его как одного из лучших иллюстраторов и живописцев (1896 год – «Дама с камелиями», «Медея», 1897 год – «Самаритянка», «Тоска» и т. д. ). Альфонс Мария Муха (1860-1939) родился в городе Иванчице (Ivanice), расположенном неподалеку от города Брно в семье мелкого чиновника Ондрея Мухи (Ondrej Mucha)В детстве Альфонс увлекался пением, был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи — «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире». Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс».

  1. Как я нашла хорошую и недорогую кухонную вытяжку (Рассказ домохозяйки)
  2. Самое интересное в виде мозаики
  3. Все Картины Альфонс Муха по алфавиту
  4. Возвращение на родину и создание серии «Славянская эпопея»
  5. Вторая мировая война и смерть Альфонса Мухи
  6. Альфонс Муха, «Славянская эпопея»

Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в НьюЙорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса.

Картины художника 
Альфонса Муха и 
стиль модерн

Девушка, которая на 20 лет моложе, влюбляется в художника и сама устраивает встречу с ним. Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов). Рекламный плакат, впрочем, оставался в его творчестве главным.

Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. В настоящее время она живет в Чехии. Хотя Муха продолжала рисовать до конца жизни, зенит его славы прошел. Например, работа «Битва при Грюнвальде» рассказывает нам об освобождении Литвы и Польши, выдержавших бой с крестоносцами.

Сотрудничая со многими известными журналами и газетами, например «Народная жизнь», «Фигаро» и «Парижская жизнь», художник выработал собственный, неповторимый стиль. Мелкому судебному чиновнику Ондрею (Анджею) Мухе после смерти матери Альфонса пришлось в одиночку растить пятерых детей от двух браков. Была удивлена странной фамилией. Но мечты о родине не покидают художника и вскоре он возвращается в Чехию.

Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. Обучение продолжает в Академии художеств в Мюнхене, а после – академии Р. Жюльена в городе Париже. Шла пьеса «Гисмонда» французского драматурга Викторьена Сарду (Sardou, 1831—1908). Поворот в судьбе Мухи произошел в 1893 году, когда он получил обычный заказ от театра «Ренессанс» на афишу спектакля «Жисмонда».

Он даже писал в пражскую Академию художеств с просьбой принять Альфонса на обучение. Героиня картины «Зима», напротив, закутана в одежды. В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие. «Сара была великолепна», — вспоминал Муха.

Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары. В 1898 году художника пригласили преподавать в Академии Кармен. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем. Альфонс Муха – один из знаменитейших художников конца IXX – начала ХХ веков, прославившийся своими работами в неповторимой манере, в рамках художественного и архитектурного стиля, который во Франции тогда назвали «Ар-нуво», в Германии «Югендстиль», а в остальном мире его обычно именуют «Модерн».

В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»7. Он не ввел больше каких-либо других инноваций, характерных его раннему периоду живописи. Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. Так продолжалось вплоть до конца 1893 года. В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа.

1893 год. Альфонс Муха (Alfons Muca) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Тогда Муха стал брать уроки рисования. В плакатах отражался оригинальный «стиль Мухи» (названный так уже позднее). Вся работа заняла у Мухи три месяца.

Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Потом вышли Альбомы живописи от "Комсомольской правды". Вся работа заняла у Мухи три месяца. Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар.

Новые моменты в жизни связаны с Парижем. Так Муха неожиданно стал одним из самых популярных художников Парижа. Мальчик с детства хорошо рисовал. После смерти графа Карла Куэн-Беласси Муха остается без средств и вынужден зарабатывать на жизнь изготовлением рекламных плакатов, афиш, календарей, ресторанных меню, приглашений, визитных карточек. Перед Рождеством 1894 г. Муха случайно оказался в типографии, куда поступил срочный заказ на изготовление афиши для премьеры пьесы «Жисмонда» со знаменитой актрисой Сарой Бернар в главной роли. Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов. Ее можно назвать наиболее нехарактерной для стиля художника.

Так я узнала автора Той красавицы. Художник моментально становится знаменитым. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация».

Он согласился. Одна такая афиша кардинально меняет жизнь Альфонса. Так же в этот период он на заказ иллюстрирует многотомную «Историю Германии». Альфонс был первым сыном во втором браке. Известность художника растет. Для рождественского номера журнала «Century Magazine» Муха предоставил семь репродукций различных своих акварелей и за каждый лист ему заплатили по 200 долларов — очень большие по тем временам деньги. Там он поступает в Академию изящных искусств. А после решает вернуться в Чехию и в течение 18 лет работает над циклом «Славянская эпопея».

Появилась у Мухи и новая постоянная заказчица — очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). Петра и Павла и стал заниматься в средней школе города Брно. Муха создал несколько серий: Цветы (1898), Искусства (1898), Месяцы (1899), Драгоценные камни (1900) и Звезды (1901).

В 1887–1922 годах художник живет преимущественно в Париже. Ведь справедливости ради стоит сказать, что его живописные картины, в том числе и знаменитая серия «Славянская эпопея» и близко не были такими популярными, как тиражируемые образы романтических красавиц с афиш и этикеток. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Широкую известность Муха приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Длительное время она прожила в Испании, где два года училась в Барселоне в престижной школе изобразительных искусств Массана на отделении живописи. Сценические украшения, нарисованные воображением художника, определили также тематику серии декоративных панно («Драгоценные камни»). Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Он пробует себя как актер, а затем и декоратор афиш. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии.

Новые моменты в жизни связаны с Парижем. Иван Яковлевич Билибин (1876—1942) в России делал такие же книги для петербургской Экспедиции заготовления государственных бумаг, но оформленные им сказки издавались большими тиражами и стоили копейки. Художественное образование получает в Брно. Печален финал. Родился Альфонс Муха в 1860 году. На его страницах впервые появляется цикл картин, выполненных гуашью и карандашом, получивший название «12 месяцев». Альфонс Муха родился в 1860 году в местечке Иванчице (Моравия).

Далее гости могут насладиться духом «возрождения» Чешского государства в образе марок и денежных купюр, дизайнером которых был сам Альфонс. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». От претенциозных и чересчур раскрепощенных парижанок Художник был отчаянно одинок и тосковал по родине.

В 1904–1913 годах он побывал здесь шесть раз. Позже у них рождаются две дочери и сын. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной.

К началу XX века флоральное течение модерна достигло апогея своего развития. Спасибо, Кристина, за продолжение открытий. От ее разгоряченного стройного тела и румянца на щеках веет теплом и солнечным зноем, атмосфера которых правдоподобно передана в смешении красок и воздушности, «влажности» летнего воздуха. Новый стиль стал последним воплощением идеалов романтизма в художественном творчестве. Хитилова была соотечественницей Мухи.

Но на этом сказка закончилась. В этом сложно было усомниться, учитывая то, что Бернар славилась количеством романов. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы.

Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани.

Вскоре он вернулся в Иванчице, где со временем стал работать клерком. В 1897 г. с большим успехом прошли персональные выставки живописца в Париже и ряде других городов Европы, а французский литературно-художественный журнал «La Plume» посвятил ему специальный номер. В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов.

Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. Впервые увидела славянскую красавицу на блокноте. В 1906 году он выпустил в свет альбом с их репродукциями. После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину.

Весна, например изображалась в пастельных светло-розовых тонах. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Свой первый рекламный плакат художник написал в 1882 году.

Вместе они создают коллекцию в стиле Мухи. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. Художник Альфонс Муха родился 24 июля 1860 года в маленьком моравском городишке Иванчице.

Семья была большая. Описание картины, плаката Альфонса Мухи «Девушка с распущенными волосами» может выглядеть следующим образом. Основным акцентом его учебы была академическая историческая живопись. При этом все картины наполнены очарованием, нежностью и спокойствием. франков. В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы».

У неё две дочери. Работает над обложками и иллюстрациями для журнала «Кокорико», над дизайном интерьеров и разнообразных этикеток, рекламными плакатами (один из самых известных был создан им для мыла «Bagnolet»). Можно сказать, что благодаря Мухе у блистательной актрисы открылось «второе дыхание», сделавшее Бернар еще более популярной. За время проживания в Америке Муха получает множество крупных заказов. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св.

В Могилеве есть ресторан "Дионис". В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Он рисовал афиши для различных театральных постановок. С 1904 по 1913 гг.

В 1902 интерес к ар-нуво стал угасать, Муха путешествовал по родной стране, посетил Моравию и Прагу. В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей». Там Альфонс Муха некоторое время расписывал стены замка, принадлежавшего брату Куэн-Беласси. Слава талантливого художника, предлагающего нечто абсолютно новое, «современное» и при этом эстетически гармоничное, стремительно расходится по всей Франции. 50-летней Бернар льстило то, как ее изображал художник. После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж.

В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). Да, стиль Мухи можно узнать из тысячи, миллиона и миллиарда. Однако, несмотря на громкий успех в 1910 г. он возвращается в Чехию. В этом и есть прелесть Времен года Альфонса Мухи – в непохожести картин.

Де Бруноф ждал художника в соседнем кафе. В ближайший вечер де Бруноф и Муха отправились в Театр Ренессанса (Theatre de la Renaissance), в котором играла Сара Бернар. В 1881 г. во время представления в Венском театре комической оперы (Ringtheater) произошел пожар, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил художественные мастерские. На следующий год- вторая, более крупная – в салоне de Cent, а затем она объехала всю Европу.

«Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. До сих пор эти произведения мастера тиражируются по всему миру в виде модных арт-постеров.

Alfons Maria Mucha 24 июля 1860, Иванчице – 14 июля 1939, Прага) чешский художник и дизайнер, один из ярчайших представителей стиля ар-нуво. Особенности творчества художника Альфонса Мухи: автор грандиозной живописной «Славянской эпопеи» (20 картин размером 68 метров), при жизни Муха был популярен как дизайнер – он виртуозно придумывал ювелирные украшения, рекламные плакаты и театральные афиши, в восторге от которых была сама Сара Бернар. Известные произведения Альфонса Мухи: серия «Времена года», «Зодиак», афиша к спектаклю «Жисмонда». Альфонса Муху, которого еще при его жизни нарекали гениальным художником, сейчас называли бы скорее гениальным дизайнером. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем. Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Однако к этому времени его покровитель умирает и художник остается без средств к существованию.

В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Например, работа «Битва при Грюнвальде» рассказывает нам об освобождении Литвы и Польши, выдержавших бой с крестоносцами. Художественное образование получает в Брно. Знакомство с Сарой Бернар и внезапная известность позволили художнику вновь уверовать в свою счастливую звезду. д. ). Героиня картины «Зима», напротив, закутана в одежды.

Далее гости могут насладиться духом «возрождения» Чешского государства в образе марок и денежных купюр, дизайнером которых был сам Альфонс. Граф Карл Куэн-Беласси (Count Karl Khuen of Mikulov) нанял художника украсить фресками родовой замок (Hruovany Emmahof Castle) и был настолько впечетлен работой живописца, что решил оплатить обучение Мухи в Мюнхенской академии изящных искусств (Munich Academy of Fine Arts). Несколько примеров – ниже. Первая – нормальная репродукция грандиозного полотна "Славяне на исконной Родине: между туранским кнутом и готским мечом" 1912года. Далее – "Святая Гора Афон" 1926 года. Затем – иллюстрация из «Le Pater». Ну а дальше и так понятно)) В конце – "Славяне на исконной родине".

Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея». Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера. В том же году Альфонс принимает решение переехать в Париж. Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами. Кроме афиш к спектаклям актрисы («Дама с камелиями», 1896 «Медея», 1898 «Гамлет», 1899) он создает театральные декорации, эскизы костюмов, украшений. Муха остался без средств к существованию. Оформительскую задачу художник решал комплексно.

Петра и Павла и стал заниматься в средней школе города Брно. Как художник Альфонс Муха рисовал серию плакатов для постановок театра «Ренессанс», с его ведущей актрисой – знаменитой Сарой Бернар в центре композиций. В 1906 году он делает предложение руки и сердца Марии Хитиновой. Владелец типографии де Бруноф дал, тогда ещё малоизвестному, художнику заказ на афишу к спектаклю «Жисмонда», в главной роли которого и играла прима. В настоящее время она живет в Чехии.

В стиле Арт Нуво Муха создается также красочные графические серии, например, «Времена года», «Цветы», «Месяцы», «Звезды», которые и сегодня широко тиражируются как арт-постеры. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. Однако тогда в работах мальчика таланта не увидели. Это было время творческих скитаний и поисков себя. Так появляются прославившие его на весь мир «женщины Мухи» : страстные, чувственные, нежные иногда полуобнаженные и всегда окруженные ореолом длинных, причудливо уложенных волос.

Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. Граф был так потрясен работой Мухи, что он оплатил его образование. В действительности, он считал, что только настоящее искусство может быть академичным. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной. В интерьере изображения Мухи.

В похожем стиле было выполнено также еще несколько работ, к числу которых относится портрет дочери художника Ярославы. Вскоре он вернулся в Иванчице, где со временем стал работать клерком. В картине реализовалось все мастерство и талант великого художника. Он разработал дизайн банкнот и официальных документов для нового государства. Вскоре после этого художник, как это принято говорить, «проснулся знаменитым». Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже.