Картины Черепа
Готическими картинками это, конечно, вряд ли можно назвать, потому что в этой подборке абсолютно разные картинки черепов. Картины, на которых присутствует человеческий череп, независимо от жанра и даты написания, в большинстве своем выражают упаднические настроения, грустные мотивы, служа атрибутом опасности или символом поражения. Человеческий череп является предметом описания во многих картинах и, зачастую, олицетворяет смерть иразруху. В качестве атрибутаСмерти (головы) череп выступает на ряде картин разных жанров, в том числе и у Климта.
Кстати, некоторые картинки с черепами – большого размера, так что даже сойдут за обои.
череп Фото со стоков и изображения
Будучи профеессиональным военным, художник оказался в 1867 году в Туркестане. Верещагин былточен вкаждой детали. Картина «Апофеоз войны» написана в 1871 году, холст, масло, 127 197 см. Это не единственное полотно об ужасах военного времени, которое написал Верещагин.
мирных жителей. Тамерлан считал, чтоподобные пирамиды прославляют егополководческий талант. Посозданным эскизам художник работал двагода вМюнхене. Повоспоминаниям современников, сделанные изголов индийцев башни достигали огромной высоты. Чтобы создать «Апофеоз войны», Верещагин имел всего несколько черепов, которые он и изобразил в различных ракурсах.
Здесь и появилась известная «Туркестанская серия», где художник-баталист изобразил не только боевые действия, но также природу и сцены быта Средней Азии. Самжехудожник говорил: «Слезы набегают, когда вспоминаю весь этот ужас, аумные люди уверяют, чтояхолодным умом сочиняю небылицы». Апосле разграбления Дели поприказу полководца были обезглавлены 100тыс. Самжехудожник хотел сказать абсолютное иное.
«Торжество Тамерлана» или «Апофеоз войны» входит в туркестанскую серию картин художника, которую он создал во время путешествия по Туркестану, где видел множество смертей и самых ужасных событий. Иябысрадостью писал только одно солнце, если былюди неубивали друг друга». Безоблачное, сверкающее голубизной небо только усугубляет гнетущее впечатление от полотна.
Есть несколько версий насчёт того, чем вдохновился художник для создания этой картины. А после поездки в Западный Китай в 1869 году, где войска богдыхана безжалостно усмиряли восстание местных дунган и уйгуров и появилась картина «Апофеоз войны»2. Были ите, ктоподозревал еговнамеренном смаковании деталей— чтобы пощекотать людям нервы.
Полотно «Английская казнь в Индии» была продана в Нью-Йорке частному лицу на аукционе и с тех пор след ее пропал. человек. На картине «Апофеоз войны» изображен курган из человеческих черепов на фоне выжженной дотла степи. В то время английские колонизаторы жестоко подавили восстание сипаев. Поначалу картина «Апофеоз войны» называлась «Торжество Тамерлана», но круглые следы от пуль в черепах неминуемо отсылали наблюдательного зрителя в более поздние времена. Имперская Россия как раз вела там захват территорий и «умиротворяла» местные народы, так что Верещагин вдоволь насмотрелся на трупы. Вторая версия менее правдоподобная, так как она слабо перекликается и с первым и со вторым названием картины.
«Апофеоз войны»— единственная картина, накоторой Верещагин изобразил то, чего невидел вреальности. Кроме того иллюзию Средневековья развеивала надпись, которую сделал художник на раме: «Посвящается всем великим завоевателям – прошедшим, настоящим и будущим». Онобескровил Орду, жестоко подчинял каждое селение насвоем пути. После того, как приказ был исполнен, было выложено семь пирамид из голов3. Однако в Камбодже красные кхмеры на практике воссоздали нарисованное художником.
По другой версии известная картина «Апофеоз войны» была создана Верещагиным под впечатлением рассказа о том, как правитель Кашгара Валихан-торе казнил европейского путешественника и приказал положить его голову на вершину пирамиды, сложенной из черепов других казненных людей. Изначальное название картины «Торжество Тамерлана». Егоимяприводило вужас правителей Востока иЗапада. Егобескомпромиссной правдивостью восхищались передвижники. Современникам Василий Васильевич казался ужасным, кровавом, экзотически жестоким.
Его ответом на вооруженный конфликт как таковой стало полотно «Апофеоз войны». «Явсюжизнь горячо любил солнце. «Апофеоз войны» так можно назвать и его вторую картину, которая появилась несколько позже, когда художник совершил поездку в Индию.
Креатив с черепами: рисунки, цифровые иллюстрации и дизайн
Однако ужасающие реалии ХХ века делают нас всех печальными «экспертами» в этом деле. Русский художник Василий Верещагин никогда не был в фаворе у правителей. В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве. Воснове сюжета— события XIVвека, связанные сТамерланом.