Картины На Религиозные Темы Русских Художников

Православная жизнь в картинах русских художников

Его учили, что надо грабить, мстить, не навидеть и самого его грабили и ненавидели. Он экспрессивен, страстен. Такой способ построения композиции довольно сложен и труден. Например, в работе «Золотой дождь» мы наблюдаем знаменитый сюжет из греческой мифологии о том, как Акрисию было предсказано, что он будет убит сыном своей дочери, то он заключил Данаю в подземный медный дом и приставил к ней служанку. «Первая четверть XVIII века сыграла особую роль в художественном развитии России. Зевс, пленившись красотой узницы, проник к ней в виде золотого дождя и у них родился сын Персей.

В России люди всегда большое значение придавали религии. Художник же, в своей работе, показывает нам человека, как своеобразного ловца снов. Мифы – это проецирование жизни: рождение, смерть, любовь, ненависть. Андреенко-Нечитайло, Михаил Фёдорович (1894, Херсон — 1982, Париж)Анненков, Юрий Павлович (1889, Петропавловск — 1974, Париж). Ия был уверен, что, что бы он ни решил, он не может упасть. Они задают общий тон и характер работы. И вот у меня является страшная потребность рассказать другим то, что я думаю.

Православие в картинах 
руссских художников

Православие в картинах руссских художников

Он «здесь» и «там» одновременно. На примере картины видно, что автор использовал древний миф об индийском божестве. Даже храм с колоннами явно построен по принципам античного ордера. Произошел глубокий перелом во взглядах художника. Андрей Иванов известный художник-академист (и отец Александра Иванова, автора «Явления Христа народу»), создал картину «Крещение великого князя Владимира в Корсуни» в 1829 году — по всем канонам академической живописи.

Но тема «Библейских эскизов» – отдельная тема. Стоит только посмотреть вокруг и всё станет на свои места. Андрей Иванов известный художник-академист (и отец Александра Иванова, автора «Явления Христа народу»), создал картину «Крещение великого князя Владимира в Корсуни» в 1829 году — по всем канонам академической живописи. А Юрий Потоцкий используя всё те же приёмы символов, окунает нас в мир культуры Майя.

Религиозные сюжеты 
в творчестве русских 
художников

Религиозные сюжеты в творчестве русских художников

Все эти признаки автор хорошо уловил и передал в своей картине. Вот как писал об этом Салтыков-Щедрин в журнале «Современник» в 1863 году: «Он (Иуда) видел Иудею порабощенной и жаждал только одного: свергнуть чужеземное иго и возвратить отечеству его политическую независимость и славу». Полотна художника довольно пёстрые и насыщенные. Искусство постепенно освобождается от власти иконографических канонов1. «Дети, бегущие от грозы» Маковского, «Запорожцы, пишущие письмо турецкому султану» Репина, «Боярыня Морозова» и «Переход Суворова через Альпы» Сурикова, «Золотая осень» Левитана и пейзажи Шишкина, «Русская красавица» Кустодиева, «Всадница» Брюллова, «Девятый вал» Айвазовского, крестьянки Венецианова, «Чаепитие в Мытищах» Перова, сказочные и былинные герои Васнецова, Билибина, «Демон» Врубеля, «Святая Русь» Нестерова, «Неравный брак» Пукирева, «Косцы» Мясоедова, «Сватовство майора» Федотова, портреты А. С. Пушкина кисти Кипренского и Тропинина, портреты В. И. Даля и Ф. М. Достоевского, созданные Перовым, портреты русских царей и изображения корон художника-реставратора Солнцева – все это не просто картины. Вся работа написана в ярких золотых, красных и зелёных цветах.

Европа это все столетиями переживала, а Россия за каких-то 50 лет. Обе пары повернуты к зрителю и глаза их устремлены на Иоанна Предтечу. В их число входили и библейские сюжеты. Особенно ему удавались парадные портреты малых форм, утонченные и грациозные («Елизавета Петровна на коне», «Елизавета Петровна в маскарадном домино»). Революция совершилось. Между Мессией и остальной группой существует незримая преграда. Н. Н. Всю композицию работы составляют две фигуры, одна из которых обращена к зрителю спиной.

Сюжеты Ветхого Завета (это древнейшая часть Библии) изображались реже. Толстой в «Войне и мире» развенчивает самого Наполеона. Художник имеет тонкое чутьё и прекрасно сочетает и, казалось, «дикие» цвета и противоположные, а иногда на картине встречаются почти «все цвета радуги». Широко представлен в русской живописи 19 и 20 века пейзаж с церковью. Сидящий на корточках раб – ключевая фигура композиции толпы.

Когда есть востребованность, появляется предложение. Например, Сергей Кухто в работе «Хирон со спартанками» использовал приём гладкого письма вместе с реалистическим построением всей композиции и пропиской деталей. Вслед за периодом развитого барокко (1740—1750-е годы) и кратким, слабо выраженным периодом рококо (рубеж 1750—1760-х годов), наступает классицизм, который будет господствовать до 1830-х2. Казалось бы, всё сочно, насыщено, что даже слишком, но всё не так просто.

10 картин известных 
художников на библейские 
темы

10 картин известных художников на библейские темы

И что особенно важно и характерно для этого времени – Суд этот не признаётся справедливым. Уехала в 1924. Распространены обычные портреты Петра и его сподвижников в рост и на коне. Древнерусскому искусству XVII века свойственно «обмирщение», разрушение иконописных иконографических канонов. Наверняка все эти картины или хотя бы большая часть из них, вам знакомы. Историческая картина использует тексты Ветхого Завета значительно чаще. Антикварные и старинные КАРТИНЫ НА РЕЛИГИОЗНУЮ ТЕМУ 19 начала 20-го века. Классическим примером обращения к мифам являются древнегреческие и древнеримские мотивы.

И это на самом деле так. Ясно одно: человек больше не желает видеть свою истинную, поврежденную грехом природу. Таких религиозных мифов много. Уехал в 1924.

Среди них можно увидеть древнегреческие и древнеримские индийские, китайские, египетские и под общим названием – «восточные» мифы. Уехала в 1924. Вспомним, что Опять двойка есть диптих с Прибыл на каникулы. Их самопожертвование, чувство чести и долга их нежелание лгать перед судом, наконец их героические жены (как бы ни пытались развенчать их некоторые современные историки) вызывают и глубокое уважение и прямое восхищение у нас, потомков.

В ней поступок Иуды будет рассматриваться как неизлечимая болезнь, ведущая в смерть. Функция религиозного искусства – укрепление и прославление веры. В его трудах «По ту сторону добра и зла» и др. Это конкретная мифология определённой страны.

Но не все из них обращены к сакральным мотивам. На его полотне «Осень в императорских мастерских» изображён китаец, который несёт целый город. Образ Христа чаще всего воспринимался в ряду других, так называемых «исторических» персонажей. Большинство из художников относились к вере с гуманистических позиций.

Христос кажется парящим над головами толпы. Больше всего она была распространена в качестве амулета для управления своими снами. Русская религиозная живопись ярко представлена работами Андрея Рублева: иконы из иконостаса Благовещенского собора Московского Кремля, фрески и икона Богоматери Владимирской «Умиление» Успенского собора во Владимире икона «Троица» из иконостаса Троицкого собора Троицкого монастыря (Сергиев Посад). Что это.

Он – личность, действующая во имя «идеи». Вот, например, как в картине «Арго. Расположившаяся на первом плане картины группа образует как бы архитектурный фриз, справа и слева замкнутый как колоннами, группами из двух человек (справа – мужчина и мальчик, слева – старик и мальчик). На всех этих работах присутствует тот или иной древний миф.

Иванова, В. М. Тут все многозначно: поза, свет, озаряющий лицо, улыбка безоговорочной радости. Н. Н. Фешин, Николай Иванович (1881, Казань — 1955, Калифорния). В «Преступлении и наказании» крах терпит другой «Наполеон» – Раскольников. Стоит только взглянуть на красочные, полные жизнерадостности, старинные картины с изображением церквей С. Ф.

И ответ был получен в 50-е годы. Авторы продолжают посвящать им свои работы, вкладывая новый смысл в известные сюжеты. И вот, Россия догоняет. Сам А. Иванов ненадолго пережил свою картину.

Было преодолено и краткое Смутное время, грозившее стране потерей государственности. Только что прозвучал ответ Христа: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине». «Будь человек бессмертен — он не имел бы даже отдаленного понятия о совести».

В руках у него музыкальный инструмент, которым он созывает сны. Однако при этом она продолжает существовать и её черты проявляются в творчестве и передовых художников эпохи (Никитин, Вишняков, Антропов), как свидетельство незавершенного перехода от средневековой к новой манере. Картина Крамского «Христос в пустыне» направляет эти поиски к высокому духовно – нравственному идеалу.

Картины известных 
художников на библейские 
темы

Картины известных художников на библейские темы

Кстати говоря, художники обращались в своём творчестве не только к тематике античной истории и мифологии, но также и к средневековой, например художник Карл Фёдорович Гун создал картины на тему Варфоломеевской ночи (в своё время Карла Гуна называли лидером средневековой тематики, как Семирадского в античной), Поленов написал на тему позднего Средневековья произведения «Арест гугенотки Жакобин де Монтебель», «Гугенот» и «Право господина». Интересны его портреты людей своего социального слоя (супруги Хрипуновы, т. н. Уехал в 1922. Под этим сегодня и понимают мифологические сюжеты в авторском толковании.

Разветвленной становится сама система живописи: появляются совершенно разные виды станковых произведений, монументальная роспись (панно и плафоны), миниатюры. Всё написано в ярких тонах, жёлто-оранжевыми оттенками. В «Библейских эскизах» поражает необычайная свежесть, ощущается Присутствие и та самая радость, которая заставляла Давида плясать перед Ковчегом. В России 1890-х гг. Например, если взять работу «Танец Шивы», то сразу бросаются в глаза танцующие фигуры: Шива в центре на втором плане и слева сидящая женщина с фруктами. Увлечение идеями западных философов — Шеллинга, Гегеля и других не было буквальным.

Многие его модели— семейство его владельцев Шереметевых и их предки (так появляются «исторические (ретроспективные) портреты»). Это отразилось в серии так называемых «Библейских эскизов», предназначенных по замыслу А. Иванова украшать не церковь, а особое здание, что-то вроде храма мудрости. Так художник показывает его божественное происхождение. Костюмы героев полотна (если не считать облачений священников) будто подсмотрены у актеров псевдоантичной трагедии, а их жесты чрезмерно театральны. Часто это похоже на несварение желудка.

Лилия Ратнер: Богоискательство 
в русской живописи 
 века

Лилия Ратнер: Богоискательство в русской живописи века

в трагедии предательства Иуды Н. Н. Такое же невероятное ощущение древнего мифа, когда «оживают» герои изображённые на картине, присутствует и в этой работе. Нилус, Пётр Александрович.

Нестерова. Перед ним не ставится строгая задача точной передачи текста. Самозабвенно и свободно художник творит и одновременно размышляет.

Уехал в 1922. Уехал в 1928. Сами же аргонавты представлены в виде небольшого греческого корабля с оранжевыми парусами. В работе Сергея Сотникова «Китайский дракон» прослеживается его серия китайских мотивов. Именно богатство духовной жизни и внутреннего мира людей питает художников на создание религиозных картин с изображением святых.

Он – одно целое с плачущими и заблудшими. Данная фигура является изображением бога дикой природы и скотоводства. Автор намеренно изображает бога сидящим спиной, чтобы лучше выразить характер героя. Такой приём очень необычен. Можно отметить следующие работы, которые были написаны в последние десять-пятнадцать лет и отражают взгляд художников на данную тему: Сергей Кухто «Хирон со спартанками» Сергей Сотников «Юдифь», «Прогулка с единорогом» Олег Костогрыз «Арго. В картине художник свободен от церковного канона. Например, Сотников в работе «Ловец снов» отобразил легенду о ловце снов, которая была популярна в индейских мифах.

Появляются аллегорические, мифологические и религиозные сюжеты. Например, Сотников С. «Китайский дракон», Юрий Потоцкий «Идол», Олег Захаревич «Клеопатра» и другие. При помощи символов и сюрреалистических приёмов (а, как уже описывалось выше именно они как нельзя лучше могут помочь в передаче мифологических сюжетов) Сергей Сотников привносит в полотно «восточные» веяния и передаёт дух Китая на работе. К этой же тематике обращался и Брюллов в своём полотне «Смерть Инессы де Кастро». видно, что судно плывёт по морю. Тематика и круг сюжетов, характерные для академической живописи XVIII – начала XIX века определялись образами историческими и мифологическими.

Лучше всего это выразил Гоголь, сказав, что действующие лица картины «прекрасны в своем ужасном положении». Группа апостолов неожиданно завершается фигурой так называемого «сомневающегося», останавливающей это движение. Среди них «портрет-тезис»— наиболее архаический.

«Религиозные сюжеты в русской живописи»

Мы, люди XXI века, пережившие кошмар коммунистической тирании, полное свое бесправие перед лицом персонифицированного зла, жестокие войны, ужасы концлагерей, атомные взрывы, СПИД, познавшие смерть унизительную, смерть как избавление от еще более унизительной жизни, – мы можем лишь с изумлением взирать на коллизии Брюлловской картины. Костюмы героев полотна (если не считать облачений священников) будто подсмотрены у актеров псевдоантичной трагедии, а их жесты чрезмерно театральны. В серии Иванов задумал соединить Новый Завет и его ветхозаветные прообразы. Он, женственный и прекрасный, – сама любовь. Он – наместник Рима – владыки античного мира. Аршиль ГоркиГеорг Матвеев (1910—1966)Иоанн-Нектарий КовалевскийМарк Ротко (1903—1970)Александр СеребряковНикола де СтальТамара ЛемпицкаВладимир Третчиков.

Так и произошло с Николаем Дундиным. Уехал в 1928. Это такой русский ренессанс, когда страна стала осознавать себя как нация – кто мы такие.

Византийские мотивы 
в русской живописи

Византийские мотивы в русской живописи

Этот двойственный жест напоминает предсказание Предтечи о том, что за ним идет Тот, Чьи сандалии он не достоин развязать и что потом из тюрьмы он пошлет учеников спросить: «Ты ли это или ждать нам Другого. » Фигура Иоанна Богослова, следующего за Предтечей напоминает огненную птицу, распростершую крылья. Изучаем самые любопытные «византийские» работы отечественных исторических живописцев. Даже храм с колоннами явно построен по принципам античного ордера. В. Соловьев утверждает, что индивидуализм нечто в корне разрушающее «само-бытие общества». Это и христианские и буддистские и исламские и мотивы древних, языческих религий.

Художник придал ему даже некоторые черты героического трагизма. Артёмов, Георгий КалистратовичБенуа, Александр Николаевич (1870—1960). Таких примеров в творчестве других художников много. Классика вовлекается в мировое течение к Суду. Многие из этих художников постоянно обращаются к мифологическим сюжетам, а другие лишь изредка. Например, таких, как греческие и римские, египетские и «восточные» (если объединять под общим названием все мифы народов, населяющих восточную часть Евразии).

Соц. И от кого. Антикварные и старинные КАРТИНЫ НА РЕЛИГИОЗНУЮ ТЕМУ 19 начала 20-го века. Рама картины срезает фигуру, указующую вытянутой рукой на Христа. В основном к ней обращались малоизвестные русские художники.

Он «на пороге как бы двойного бытия» (Тютчев). Это своего рода ответ на гибель Содома и Гоморры, погрязших в грехе. Расцвет иконописи приходится на XII-XVI века. А Тот, буквально вжатый в стену этим властным напором, хранит молчание. Однако это совсем не мешает ему создавать гармоничные и красивые по гамме картины.

Сологуб, Леонид РомановичСомов, Константин Андреевич. Русская религиозная живопись ярко представлена работами Андрея Рублева: иконы из иконостаса Благовещенского собора Московского Кремля, фрески и икона Богоматери Владимирской «Умиление» Успенского собора во Владимире икона «Троица» из иконостаса Троицкого собора Троицкого монастыря (Сергиев Посад). Каждый судит о других в меру своей испорченности. Кстати говоря, художники обращались в своём творчестве не только к тематике античной истории и мифологии, но также и к средневековой, например художник Карл Фёдорович Гун создал картины на тему Варфоломеевской ночи (в своё время Карла Гуна называли лидером средневековой тематики, как Семирадского в античной), Поленов написал на тему позднего Средневековья произведения «Арест гугенотки Жакобин де Монтебель», «Гугенот» и «Право господина». И на большинство из сюжетов этих мифов хоть раз да была сделана работа художником.

XIX век – время, когда русское искусство можно назвать искусством. Этот подвижник и аскет создает произведение, которое, в отличие от «возвышающего обмана» брюлловской «Помпеи» было встречено современниками более чем холодно. В «Тайной вечере» Ге только ставит задачу, решает же ее почти 30 лет спустя в картине «Совесть». Но не всё здесь так однозначно как кажется на первый взгляд.

РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ 
19 – начала 20 века 
 Картины церквей

РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ 19 – начала 20 века Картины церквей и религиозные сюжеты

Огромную долю среди них составляют религиозные мифы. умами владел Ф. Ницше. В самой захудалой деревушке можно встретить если не церковь, то часовенку. В росписях пещер-катакомб соединялись античные мотивы с христианскими тайными символами. КАРТИНЫ ЦЕРКВЕЙ русских художников начала 20-го века. Изменилось отношение к миру изменились его работы.

Друзья мои, ну не надо переносить на других свои беды, пороки или подозрения. Особенности складываются из современных стилей, популярных в той или иной мере. Он нисходит к ним, а они могут только смотреть. Священная библейская история, живущая в древнерусском искусстве в иконах и фресках, с середины XVIII в. становится одной из главных тем светской живописи. Провинция в 1-й четверти века испытывает весьма слабое влияние новшеств, часто продолжая древнерусские формы, тем более, что в регионы перебираются «старомодные» иконописцы из Москвы2.

Картины святых, 
религия в живописи, 
купить религиозные

Картины святых, религия в живописи, купить религиозные картины современных художников

Тем не менее, «пророчествующий голос яснополянского старца, возгремевший над Россией и над всем миром, стал слышаться в сознании русской и мировой интеллигенции как дух подлинного пророчества». Экстер, Александра Александровна. Автор изобразил быка ярко-жёлтыми цветами, напоминающими золото.

В целом, среди работ витебских авторов, написанных на религиозные и мифологические мотивы, можно выделить несколько основных направлений. И всё это можно увидеть в самых разных мифологиях, которые автор отразил на своих работах. Ге считал, что Иуда «предал не потому, что хотел 30 копеек, а потому, что не знал выхода в самом себе и думал сделать «доброе дело», уж очень много народу шло за Ним, ему казалось, что впереди их ожидает неминуемая гибель».

состраданию, любви к ближнему, равенству перед Богом противопоставлялись идеи антигуманистические: «человек по природе зол», «сострадание патологично», «падающего подтолкни» и т. д. Ихотя сейчас она находится вТретьяковской галерее (попросьбе самого Льва Толстого), нонамомент своего создания картина навлекла насебя много критики как состороны Священного Синода, так исостороны государственных мужей ивитоге еесняли свыставки Товарищества передвижников в1890г. Русская мысль не соблазнялась этим «евангелием чистого эгоизма». Они стали ярче, звонче и намного более живописными.

Каноничность не позволяет художнику на иконе отображать реалистичные черты. Среди его произведений— «Венера и Амур» и «Аллегория живописи», свидетельство трудного для русского искусства освоения незнакомого мифологического сюжета, сложных композиционных схем и изображения обнажённого тела. Эти два пространства невозможно объединить.

Религиозная живопись 
в Христианстве

Религиозная живопись в Христианстве

Так, лидирующим жанром религиозная живопись была во времена Средневековья и Возрождения. Николай Дундин в полотне «Сократ» при помощи символических и абстрактных элементов написал портрет знаменитого философа древней Греции. Конечно, всем хорошо известны картины религиозный сюжет И. Е. Линия парсуны (1680—1690-е гг. ) затем сталкивается с сильным потоком произведений иностранцев и пенсионеров, который почти полностью вытесняет её.

Васнецова, М. В. Ни одна вещь не создана специально для самой себя, а тем более человек, существо разума, обязанное найти причинную связь среди всех творений и «осмыслить все существующее». Этим художник говорит нам, что Спаситель пришел спасти погибшее, падшее. Т. е. Однако, можно проследить, что сегодня в живописи есть свои особенности.

Картины На Религиозные 
Темы Русских Художников

Картины На Религиозные Темы Русских Художников

Попытка самовнушения перед лицом грядущих катастроф или утверждение, что прав Пушкин и «тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман». Наиболее известные иконописцы Руси – Алипий и Григорий. Конечно, всем хорошо известны картины религиозный сюжет И. Е.

Репина, А. А. Он самодостаточен.

Сюжет «Благовещение»: 
картины и иконы 
русских художников

Сюжет «Благовещение»: картины и иконы русских художников

Ещё один сюжет из древнегреческой мифологии можно увидеть в работе «Похищение Европы». Язык картины живописный, пластический, совсем не похожий на язык современной Ге живописи. И сам автор, «всевидящее око», воплощающий честность, напряженную мысль, вопрошание, символизирующий новое время. Его блистательное мастерство, его удивительная честность, его жажда веры разбились о равнодушие зрителей.

Но у зрителя, не создается впечатления, что правда на стороне Пилата. Достоевский развенчал этот принцип в «Униженных и оскорбленных» в образе князя Валковского, чей лозунг гласил: «все для меня и весь мир для меня создан». Художник намеренно скрывает часть головы, вплоть до глаз человека. «Отсюда проистекает смесь ломкой грации с неизбежной, но забавной выспренностью»4.

Религиозные и мифологические 
темы в живописи 
современных художников

Религиозные и мифологические темы в живописи современных художников Витебска

Композиция фрагментарна. «Общее для середины века ощущение радости жизни, хотя и робко, но уже начинает облекаться в духовное качество»4. Апостолы Андрей и Петр решительно устремляются к Идущему. И на примерах работ Костогрыза можно это прекрасно увидеть. В них присутствует масса ярких красок, цветов и оттенков.

Трое обреченных на казнь – Христос и разбойники – собраны в единый силуэт. Ведь они живут в неразрывной связи с каждым из нас. Уехал в 1921. Характерная черта фресковой живописи 2-й половины XVII века— «бытовизм» интерес к человеку в его повседневной живописи.

Архив рубрики: религиозная 
живопись

Архив рубрики: религиозная живопись

Этим маленьким полотнам присуще картинное начало, которое есть и в «Автопортрете с женой» (1729)— целой композиции на фоне колонны и пейзажа, со взаимодействием персонажей, мягким колоритом. Сергей Кухто использует гладкую манеру письма. Но «незаметно для себя русское общество как лодка проникается водой, проникалось разлагающим и опустошающим духом толстовской религиозности», – пишет архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской). Время Посейдона», «Золотой дождь», «Похищение Европы», «Купание Дианы» Олег Захаревич «Икар», «Золотое руно», «Артемида», «Елена троянская», «Похищение Европы», «Клеопатра», «Фея Колизея» Николай Дундин «Сократ» и другие картины. «Консьержка»В этот список включены художники, уехавшие до конца 1920-х годов. Вот таким образом здесь называют мифологические сюжеты всех религий мира.

Здесь сидит бог Пан и нимфа танцует рядом с ним. Как нужно перечитывать раз в несколько лет «Войну и мир» Толстого, «Братьев Карамазовых» Достоевского, «Мертвые души» Гоголя, «Евгения Онегина» Пушкина. Христос ли это. Оно (это второе пространство) существует отдельно, как бы неслиянно с первым. Зак, Лев ВасильевичЗарецкий, Николай ВасильевичЗданевич, Илья МихайловичИванов, Василий Иосифович — художник-акварелистКалмаков, Николай КонстантиновичКандинский, Василий Васильевич (1866, Москва — 1944, Франция). Причем нужно догонять, подражая, а не проживая.

Призывы к покаянию больше не достигают его души. Мифы занимают большую часть в жизни каждого человека. Страна не прожила этих событий, которые должна явить на холсте. Синезубов, Николай Владимирович. С этого времени начинается активное строительство и украшение храмов. И какие бы средства выразительности не использовались, все художники умело отражают характерные черты, присущие культуре того или иного времени.

Новое прочтение старого мотива сегодня особо актуально. Человек нравственно выше слепой стихии, он гибнет, но гибнет непобежденным. А может быть даже и большей, чем раньше.

Самое интересное 
в виде мозаики

Самое интересное в виде мозаики

Он прописывает каждый волос и другие характерные детали на теле фигуры. реализм загас и воскреснет. Романтическое мировидение пронизывает не только искусство. Чем они хуже физкультурников Дейнеки. Картина написана в таких же сочных золотых и красных цветах. На лицах робкая надежда.