Конец Зимы Полдень
В сочинении к картине К Юона "Конец зимы Полдень" нужно обязательно раскрыть задний и передний план картины по отдельности.
Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
Всё вокруг озарено ярким солнечным светом. Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. На солнце он блестит и сверкает. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Полдень – описание красоты родного края. Природа просыпается от зимнего сна. Все это повлияло на формирование манеры Юона.
Наряд весны нежданно стужей смят, А сад ещё весной благоухает. От нее на снег падает голубая тень. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Березки расправляют плечи, задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес. Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания.
- Интересные сочинения по картинам
- Впечатления от просмотра картины
- Сочинение на тему: «Природа в июне»
- Сочинение: описание картины Шишкина «Утро в сосновом лесу»
- Сочинение описание картины для 7 класс
- Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов
По тропинке гуляют курицы и петух. Земля покрыта снегом. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы.
Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие.
Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Мне нравится эта прекрасная картина. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны.
Юон умеет передать настроение солнечного дня. Февраль или даже начало марта. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. и начнется такая долгожданная весна. Константин Фёдорович Юон – яркий российский художник, замечательный мастер пейзажа.
Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Юона «Конец зимы. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. От них на снег падают длинные ровные тени. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах.
Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Погода безветренная. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Длинные тени, лежащие на снегу, позволяют предположить, что на картине изображена первая половина дня. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем.
Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Появляется ощущение слияния с природой. Юона «Конец зимы.
Две курочки рыжего цвета, а одна — тёмно-пепельного, краснобокий красавец-петух будто хвастает своим пышным хвостом, состоящим из чёрных перьев. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности.
Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Картина Конец зимы. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Полдень». Так писал о весне поэт Баратынский. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета.
Ватагин и другие. На заднем плане картины мы видим густой лес. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый.
Картины начинающего художника выставлялись имели большой успех и довольно быстро раскупались. В тени кажется немного синим. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. На картине изображена деревня, сельская местность.
Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Зачем мороз снежинки посыпает. Около дома гуляют дети. Творческий успех к Юону пришёл рано: картины его были замечены ещё на ученических выставках художника. Он оставил множество работ различных направлений. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов.
В картине же Юона мы видим обратное: зиму, в которой уже ощущается дыхание весны. Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками.
Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Это еще и вестники надежды, петушиный крик на Руси издревле считался разгоняющим нечистую силу. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это.
Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Слева видна деревянная изба. Небо яркое и прозрачное. И это неудивительно: с приходом весны пробуждается природа, радуясь теплому яркому солнцу, пробуждаемся и мы, люди. Картина художника написана в светлых тонах. Конец зимы.
Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Перед нами зимний, но очень теплый день. Они словно принарядились в ожидании ищут в снегу прошлогодние крошки и находят. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега.
Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле.
Но больше всего удивляют куры. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Художник изобразил его в холодных тонах.
Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами.
Радуются весеннему теплу и люди. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Небо яркое и прозрачное. В таком случае автор использует оттенки серого. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Много лет деревья растут в этом дворе.
Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Однако, даже в начале весны, утром еще достаточно холодно и курицы не рискнули бы выйти и так беззаботно копошиться в снегу, как они делают на этой картине, а лыжники вряд ли собрались бы кататься на ночь глядя. Описание картины Юона «Конец зимы. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес.
Эта работа была написана в 1929 году. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Все покрыто снегом и инеем. Изображение пронизано солнечным светом. Картина проста по композиции. Сочинение по картине Юона «Конец зимы.
Но это не так. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Они катаются на лыжах.
Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Сегодня мы с вами поговорим об очень радостном событии – о приближении весны. Автор показывает нам единство природы и всего мира в своей радости – встрече весны.
Снег да снег кругом. Воздух прозрачный и чистый. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка.
Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. На снегу также много следов, оставленных людьми. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. От скорости захватывает дух. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах.
Снег ещё не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью походить на лыжах. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло.
Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет вечною красой. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. На картине показаны лесные дали. Кое-где видны проталины и следы от ботинок. И не обязательно родиться в этих местах. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.
На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. Так и есть.
Видимо, слой снега невелик. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы.
Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка.
На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна.
Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Мухина, скульптор-анималист В. А. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Солнце стоит высоко.
Среди них – картина К. Ф. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. У всех прекрасное настроение.
Холод, мрак побеждают свет и тепло. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом.
Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. что то другое. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.
Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Зритель глядя на холст «Конец зимы.
Хотя Картины настоящих мастеров всегда являются дверью в особый сказочный мир, мир грёз и воображения. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Снег на картине выглядит по-разному. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы.
Картина Константина Юона настраивает на позитив. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Чувствуется приближение весны. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки.
Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Я бы даже сказал, погожий день. Небо на картине ясное и прозрачное. Полдень» количество снега поражает.
Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Здравствуйте, уважаемые телезрители. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона.
Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. От деревьев на снегу видны тёмные длинные тени. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане чернеет лес. Центральное место на картине занимает снег: именно к нему приковано внимание зрителей.
Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Этим автор намекает на окончание зимы. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Полдень».
Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Картина «Конец зимы. Снег блестит.
Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Стройные берёзки тянутся своими ветвями к яркому почти весеннему солнышку.
Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Хорошо показана связь человека с живой природой. От этой небольшой зарисовки веет радостью, весельем, даже счастьем. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Птицы ищут что-то под снегом.
Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. Полдень» была написана в 1929 году. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Художник оставил множество работ различных направлений. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Полотно написано в характерной для Юона манере. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение.
Такие дни бывают в конце зимы. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый.
У природы нет плохой погоды. Роль освещения на переднем плане очень важна. Белые стволы, зеленые ветки.
Полдень» написана в 1929 году. Картина К. Ф. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными.
Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Справа стоят густые островерхие ели. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Полдень, замечательный пейзажист Юон. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года.
Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Весна – и гул и блеск и аромат. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Стоит погожий денек. Таким образом, дорогие телезрители, картина Юона «Конец зимы.
На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы.
Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту. Полдень – тоже пограничное состояние. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу.
Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Полдень относится к поздним произведениям Юона. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными.
Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. И. В. Северянин.
Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Картина проста по композиции. Птицы ищут что-то под снегом. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков.
Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Автор использует нежные пастельные тона, чтобы передать особенности ранней весны, ее кажущуюся хрупкость и мимолетность. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая.
Написана она в 1929 году в деревне Лигачёво под Москвой, где у художника был дом. Но он уже оседает, а кое-где – растаял (например на поленнице). Деревянная изгородь условно делит холст пополам. Картина Юона Конец зимы. Они пока в замечательных нарядах, но спустя некоторое время с большой радостью заменят их на новые, еще более привлекательные. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами.
Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. На картине изображена деревня, сельская местность.
Высокие длинные сосны делают картину ещё более живой и интересной. Картина Юона «Конец зимы. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Их «вывел» на прогулку красавец петух, который является самым ярким пятном на переднем плане полотна.
Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Рассказ с продолжением. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах.
Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Любуясь этой работой, невольно переносишься в зимний период и вспоминаешь, как ослепительно красиво в солнечный зимний денек. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг.
Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. Кроме того, кто-то из членов семьи или их друзей уже перешел мост и «страхует» остальных, дает им свои «рекомендации». Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом.
Это значит, что на улице нет трескучего мороза как в середине зимы и солнце все больше отдает тепла земле, что даже домашние птицы это чувствуют. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы.
Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня.
Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. как воздух чист. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный, с серовато-лиловыми тенями от деревьев. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей.
Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров.
По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Изображение пронизано солнечным светом. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы.
Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Они очень далеко. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Композиция картины не осложнена деталями. Как ясен небосклон.
Юон оставил много работ разного уровня. Изображение насыщено солнечным светом. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. К историческим темам – революции и Отечественной войны – Юон также подходит через пейзаж («Перед вступлением в Кремль. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.
От них на снег падают длинные ровные тени. На картине мы видим солнечный день.
Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. За забором возятся дети, они отправляются кататься на лыжах пока стоит хорошая погода и пока снег ещё не успел сойти. На середину дня указывает солнечный свет, который скоро будет исчезать в вечерней ранней темноте. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко.
Полдень". Это граница между двумя мирами. На картине художника Юона «Конец зимы. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости.
Обычный пейзаж, для многих уголков России. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность.
Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне.
На картине "Конец зимы. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Название дается художником двойное. Весна на подходе.
Им предстоит перейти через мостки и кто-то один (по всей видимости, ребенок) уже снял лыжи, а его родители еще только готовятся это сделать. Картина «Конец зимы. Немало произведений искусства посвящены приходу русской весны.
Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. Эта картина дарит очень приятное ощущение. Птицы ищут что-то под снегом.
От деревьев падают тени, а неподалеку стоят или идут люди, которые словно смотрят в фотообъектив фотоаппарата, как будто ждут, что художник вот, вот их запечатлит и увековечит навсегда.