Констебль Джон Белая Лошадь

Джон Констебл «Белая лошадь у пруда» 1819, 131. 4188. 3 см Масло, ХолстМельник из провинции«Я ассоциирую своё беззаботное детство со всем, что лежит на берегах Стаура эти сцены сделали меня живописцем», – признался Джон Констебл в письме Джону Фишеру, епископу Солсберийскому. Его лучшие работы, включая знаменитые «Собор в Солсбери», «Белая лошадь», «Плотина в Дедаме», Джон Констебл принадлежит к числу величайших представителей 18-19-го века.

Описание картины «Белая лошадь у пруда»

Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. В галерее хранятсяпризнанные шедевры английской школы:«Девушка с креветками» УильямаХогарта, «Портрет адмирала Хизфилда»кисти Джошуа Рейнолдса, «Портрет супруговЭндрюс» работы Томаса Гейнсборо. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Условности пейзажной живописи своих современников он противопоставил стремление к искренности и простоте, что привело его к выбору подчёркнуто «заурядных» мотивов.

Делая наброски иэтюды снатуры, онк1810 выработал собственную манеру передачи природы (этюды «Флэтфордская мельница сзапруды нареке Стур», 1811, Музей Виктории иАльберта, Лондон). гал. ), «Белая лошадь» (1819, Нью-Йорк, собрание Фрик), «Дедхемская мельница» (1820, Лондон, музей Виктории и Альберта), «Телега для сена» (1821, Лондон, Нац. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля160— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Предприятие, однако, финансового успеха не имелоltrefgtA. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).

При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Констэбль писал картины всю свою жизнь. С 1797 он дружил с семьей Фишер, у которых он гостил много раз в Солсбери. В 1818-29 создал серию крупных «шестифутовых» полотен, в которых неброский мотив героизировался за счёт масштаба, свойственного произведениям «высоких жанров». В 1820-1830 гг.

Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс. Родители Констэбля не противились браку, но и не выразили намерений поддержать его, пока Джон не обретёт финансовую самостоятельность. Сын преуспевающего торговца зерном после окончания школы работал насемейном предприятии, отдавая свободное время этюдам природы Суффолка (позднее писал, что родные места «сделали его живописцем»). Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». The White Horse), он продал лишь в 1819 году. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.

В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.

Описание картины 
Джона Констебла 
«Белая лошадь»

Описание картины Джона Констебла «Белая лошадь»

О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Старший брат не поправился, но подрос последний сын семьи Констебл.

Условности пейзажной живописи своих современников онпротивопоставил стремление кискренности ипростоте, что привело его квыбору подчёркнуто «заурядных» мотивов. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Материальное положение семьи могли исправить деньги, получила Мария по завещанию, но Джон потратил 20 тыс.

Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Констебл обращался также к жанру религиозной картины и портрета. Раддл (англ. Посетитель галереи получаетполное представление о живописи тойили иной эпохи.

Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка – мне нравилось всё это». Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Своеобразной рамой для всех этих пейзажей являются берега реки Стур, близ дома художника многим пейзажам предшествовали эскизы и этюды (этюд к картине «Прыгающая лошадь» исполнен в 1824-1825, Лондон, музей Виктории и Альберта тема картины «Телега для сена» взята из этюда «Дом Вилли Лот», ок.

Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.

Картина Констебла: 
Белая лошадь

Картина Констебла: Белая лошадь

В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. В таком случае позволительно считать пейзажную живопись частью натурфилософии, а картины – опытами». 23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: «Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди». Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. были куплены произведенияживописи итальянского Возрождения:часть композиции «Сражение при Сан-Романо»Паоло Уччелло, «Крещение Христа» и«Рождество» кисти Пьеро делла Франческа, «Поклонение волхвов» и «Венера иМарс» Сандро Боттичелли, вариант«Мадонны в гроте» Леонардо да Винчи, «Мадонна Ансидеи» Рафаэля и др. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

В 1833-36 он прочёл лекции о пейзажной живописи, в которых подвёл итог многолетним размышлениям и отдал дань наступлению эпохи позитивизма: «живопись есть наука и её следует рассматривать как изучение законов природы. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766–1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. В1829 К. избирают вКоролевскую академию, в1831 приглашают преподавать. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года.

Распространение 
герпесвирусных инфекций 
лошадей – проблема

Распространение герпесвирусных инфекций лошадей – проблема 1

Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». 20, 000. Вероятно именно этюды маслом, более чем другое наследие творчества Констебла, в ретроспективе раскрывают в нём авангардного художника, который показал, что пейзажная живопись может развиваться в новом направлении. Отказавшись отклассич.

Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ. Лоррена, П. П. В 1799 году Констэбль поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, но основную школу прошел, самостоятельно работая на натуре.

Репродукция картины 
Белая лошадь художника 
Констебл Джон, артикул:

Репродукция картины Белая лошадь художника Констебл Джон, артикул: 35222

Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. После смерти жены в 1828 году художник до конца жизни почти не выходил из состояния меланхолии и тревоги. В 1811 году Констэблю гостит у Джона Фишера (англ. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».

В1811 К. выставил вКоролевской академии свой первый большойпейзаж «Дедхемская долина: Утро» (частное собрание, Суффолк), после этого регулярно участвовал ввыставках, которые редко приносили ему успех. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. В 1819 Констебл побывал в Венеции и Риме. В 1824 несколько его работ были выставлены в парижском Салоне, а «Телега сена» получила золотую медаль выставки. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Учись у нее, писал художник в одном из своих писем.

  • Удивительные пейзажи и другие работы Джона Констебла, знаменитого английского художника
  • Джон Констебл: жизнь и творчество художника
  • Дербист добавляет в копилку победу в Осеннем Императорском призе
  • Дедхемская долина, Джон Констебл – описание картины
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА

Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. В том же году он был принят в Королевскую академию художеств.

Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Во многом Констебл был новатором. классы, уделял много времени копированию работ старых мастеров (К. Первые работы Констебля были столь мало убедительны, что отец отправил его на одну из своих мельниц.

Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». В январе 1828 года Мария тяжело заболела после рождения седьмого ребенка. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. Необычайной светоносностью обладают иакварели этого периода, включая знаменитый «Вид Стонхенджа» (1836, Музей Виктории иАльберта).

  1. Профессиональный фотограф и отсутствие сюжета снимка
  2. Дизайн и безопасность помещений серверных
  3. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  4. Напишите отзыв о статье Констебл, Джон
  5. Отрывок, характеризующий Констебл, Джон
  6. Описание картины Джона Констебла «Пейзаж»

Академии. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Творческий метод мастера опережал время. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).

стали цениться больше, чем детально прописанные законченные выставочные композиции. В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Условности пейзажной живописи своих современников он противопоставил стремление к искренности и простоте, что привело его к выбору подчёркнуто «заурядных» мотивов. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.

(Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). С 10 мая 1824 г. они быливыставлены в доме покойногоколлекционера.

  1. Констебл Джон Телега для сена описание картины, анализ
  2. Описание картины Джона Констебла «Собор в Солсбери»
  3. жизнь и картины мастера английского пейзажа
  4. Творчество Констебля Джона — Природа родной страны

Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Стремясь соединить натурализм сцелостным выражением худож. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. галерея иск-ва, Вашингтон), резко противоречившего предъявляемому втовремя кживописи требованию «благородного колорита старых мастеров», который вдействительности был следствием потемнения лака.

Удивительные пейзажи 
и другие работы 
Джона Констебла, знаменитого

В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Она предшествовала знаменитой серии больших пейзажей художника, выставленной в Кор. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». В 1824 пребывание на курорте в Брайтоне, в связи с ухудшением здоровья жены, подтолкнуло Констебля на еще более интенсивное изучение атмосферных явлений, которые он называл «светотенью природы», то есть градацией тонов естественного освещения. (Оригинальный текст (англ. ) – The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella). Часть картин выставлялась в Королевской академии.

Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Живописная манера художника становится более экспрессивной. Джон Констебл и Мария Бикнелл поженились в октябре 1816 года. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой.

В 1829 Констебля избирают в Королевскую академию, в 1831 приглашают преподавать. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен».

Творчеством Констэбля вдохновлялись не только его современники, такие как Жерико, Делакруа, но и представители более поздних течений – Барбизонской школы, французского импрессионизма, представители которых создавали свои произведения уже в конце 19 века. И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками.

В 1811 году принял запошення гостить у архидиакона Джона Фишера в Солсбери. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753-1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». В1820–24 К. разрабатывает мотив облаков вмногочисл.

Ранние работы К. отмечены необыкновенной свежестью, отчасти достигаемой спомощью холодного колорита («Парк Вайвенхоу», 1816, Нац. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». В основе этой картины— реальное событие. Часть картин выставлялась в Королевской академии.

(Оригинальный текст (англ. ) — «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Первая картина серии– «Белая лошадь» (1818–1819, собрание Фрик, Нью-Йорк) принесла К. звание ассоциированного члена Королевской академии. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен.

Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Несмотря нанужду, К. отверг предложенную ему должность учителя рисования ввоен. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»12.

Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Джон и Мария поженились в октябре 1816 года. Академии. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. КОНСТЕБЛ, Констебль (Constable) Джон (11. 6. 1776, Ист-Бергхолт, графство Суффолк– 31. 3. 1837, Лондон), англ.

Посещая натурные ианатомич. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Констэбль писал картины всю свою жизнь.

Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана.

При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).

Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». За всю свою жизнь Констэбль продал лишь двенадцать своих работ в Англии, тогда как во Франции за несколько лет продал почте двадцать картин. Констэбль писал картины всю свою жизнь. Позже эту местность назовут Земля Констебла, но это будет еще не скоро.

Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен. (Оригинальный текст (англ. ) – The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other). Для лучшеговосприятия полотна развешены в одинряд. Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и развалинами. В 1803 году Констэбль провёл целый месяц на борту судна Ост-Индской компании «Coutts», на котором посетил несколько юго-восточных портов, а в 1806 году предпринял двухмесячное путешествие в Озёрный край. 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Предприятие, однако, финансового успеха не имело.

Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Академия была основана королем Георгом III в 1768 году. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином.

Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Многочисленные натурные зарисовки он сопровождал записями о состоянии погоды, характеристиками физических явлений в атмосфере. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке.

на создание эстампов из собственных работ, чтобы их выгодно продать. Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. Констебл часто путешествовал по стране, делая множество эскизов и зарисовок с натуры, в которых запомнились наблюдения неба и изменчивых, бегущих по нему облаков, атмосферы, освещения их влияния на естественные цвета.

Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Constable Country). Справа нагребень вала взмывает парусник, окончательно потерявший устойчивость. формул построения пейзажа искал новые композиционные приёмы иколористич. Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу.

Академия). (The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things). Арроусмитом, выставившим ихвпарижском Салоне 1824, где они произвели сильное впечатление нафранц. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Зимой Констебл находился в Лондоне, а летом возвращался в родное село или путешествовал.

), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Делая наброски и этюды с натуры, он к 1810 выработал собственную манеру передачи природы (этюды «Флэтфордская мельница с запруды на реке Стур», 1811, Музей Виктории и Альберта, Лондон). Это давало потрясающие результаты. В1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др.

Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. Так, в 1825—1847 гг. (Оригинальный текст (англ. ) – The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella). (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»).

В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Затем переехал в Лондон, где в 1799 г. поступил в Королевскую академию искусств. (Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». Своему другу, а позднее биографу Чарльзу Лесли (англ. В 1811 Констебл выставил в Королевской академии свой первый большой пейзаж «Дедхемская долина: Утро» (частное собрание, Суффолк), после этого регулярно участвовал в выставках, которые редко приносили ему успех.

Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла». Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. Выбор главной темы для полотен тоже говорит о новизне.

В 1799 году поступил вольнослушателем в Королевскую Академию Художеств в Лондоне. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ.

При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Royal Institution) он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительность и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. Позднее он открыто критиковал новое движение в искусстве — Неоготику, которую по-сути считал простой имитацией. В 1835 году он дал свою последнюю лекцию студентам Королевской академии, в которой он восхвалял Рафаэля, а Академию назвал «колыбелью Британского искусства». Среди ранних ярких впечатлений Джона – знакомство с коллекционером Джорджем Бомон. После смерти жены в1828 художник доконца жизни почти невыходил изсостояния меланхолии итревоги.

Старший из Фишеров, епископ Солсбери, заказал художнику вид «Собора в Солсбери» (1823, Лондон, музей Виктории и Альберта как и большинство больших картин Констебля, эта работа была исполнена в нескольких вариантах). Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Предприятие, однако, финансового успеха не имело.

Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. В 1829 Констебль был избран действительным членом Кор. Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Отец вовремя понял, что в «рабочий класс» можно отправить его, а на среднего просто махнул рукой, выделил ему крохотную сумму и просил не рассчитывать на большее.

Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». В1818–29 создал серию крупных «шестифутовых» полотен, вкоторых неброский мотив героизировался засчёт масштаба, свойственного произведениям «высоких жанров». Своему другу Фрэнсису Дарби он писал: «Уж лучше я буду бедным, чем богатым, но заграницей». Предприятие, однако, финансового успеха не имело10.

В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». Одному Богу известно, как теперь будут расти мои дети Весь мир рухнул для меня». Всю оставшуюся жизнь после смерти Марии он носил траур и как утверждал Лесли «предавался меланхолии и тревожным размышлениям». Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение.

Две следующие – «Повозка с сеном» (1821, Национальная галерея, Лондон) и «Вид на реку Стур вблизи Дедхема» (1822, Художественная галерея Хантингтон, Сан-Марино, штат Калифорния) – были приобретены парижским арт-дилером Дж. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ.

Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений. Его поздние пейзажи («Замок Хэдли», около 1829, Йельский центр Британского искусства, Нью-Хейвен, США «Собор в Солсбери с земель епископа», 1831, Национальная галерея, Лондон «Открытие моста Ватерлоо», 1832, галерея Тейт, Лондон) отмечены драматизмом, создаваемым отчасти световыми эффектами. George Beaumont, 1753-1827), который показал Констеблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. в музей поступилиполотна мастеров Возрождения: «Сонрыцаря» Рафаэля, «Вакх и Ариадна» Тицианаи «Портрет супругов Арнольфини» Янаван Эйка, а также «Вакханалия» французскогоживописца Никола Пуссена и «Купальщица»голландского художника Рембрандта. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг.

Живописная манера художника становится более экспрессивной. Его поздние пейзажи («Замок Хэдли», ок. В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды.

Типовые образцы дал английский художник Уильям Тернер. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ. Она умерла в ноябре того же года от осложнений туберкулеза в возрасте 41 года.

Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». КОНСТЕБЛ, Констебль (Constable) Джон (11. 6. 1776, Ист-Бергхолт, графство Суффолк – 31. 3. 1837, Лондон), английский художник.

Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». (Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта).

Картина Джона Констебла «Телега для сена» является символом английской пейзажной живописи. John Arrowsmith) купил четыре работы, в том числе и «Телегу для сена», которая была выставлена на Парижском салоне в 1824 году и получила золотую медаль. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». Его идиллия с Мэри Бикнелл (на которой он женился в 1816 против воли родителей), которую он очень любил, продолжалась в Ист-Бергхолте.

Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Джон Констебл или Констэбль (англ. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. В 1802, когда он впервые выставился в Кор.

В1799 поступил вольнослушателем вКоролевскую АХвЛондоне. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». ), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Необычайной светоносностью обладают и акварели этого периода, включая знаменитый «Вид Стонхенджа» (1836, Музей Виктории и Альберта). Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.

Его работа стала более элементарной, как в картине «Собор в Солсбери от заливных лугов» (1831, частное собрание), а техника – излишне усложненной. Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. Учись у нее, писал художник в одном из своих писем. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». (Оригинальный текст (англ. ) – The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella).

В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. ИсторияНациональной галереи началась стридцати восьми картин, которые британскоеправительство приобрело у наследниковбанкира Джона Джулиуса Ангерстайна (выходца из России). «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка – мне нравилось всё это».

А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку : «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Old Masters), особенно Клода Лоррена. (Оригинальный текст (англ. ) — «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Констэбль писал картины всю свою жизнь.

Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Картина «Строительство барки близ Флэтфордской мельницы» (1814, Лондон, музей Виктории и Альберта) исполненная в основном на пленэре, была первым достижением мастера в поисках свободного выражения в больших картинах. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Часть картин выставлялась в Королевской академии.

(Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. По словам самого художника, эти сценки сделали его художник, за что он очень благодарен1.

При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. На одной из таких лекций в Королевском институте (англ. Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. В этот же период в картинах Констэбля появляется эмоциональная составляющая — настроение. Свою первую картину, «Белую лошадь» (англ.

(Оригинальный текст (англ. ) — «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Очень интересно сравнить. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Художник встретил девушку с другой, богатой среды. Во многом Констебл был новатором.

Французские романтики, особенно Делакруа, любовались свежестью и блеском картины. В 1811 Констебл выставил в Королевской академии свой первый большой пейзаж «Дедхемская долина: Утро» (частное собрание, Суффолк), после этого регулярно участвовал в выставках, которые редко приносили ему успех.

Внимательно изучал творчество мастеров предыдущих поколений: Клод Лоррена, Якоб ван Рейсдала, Томаса Гейнсборо (чит. творчество). (Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). Свободно иобобщённо написанные, эти эскизы уже вкон. Так, например, он покрыл холст белыми пятнами, чтобы придать блеск и розоватый цвет мокрым листьям, а также использовал более толстые кисти или резец, чтобы достичь более разнообразной фактуры («Замок Хэдли», 1829, Нью-Йорк, собрание Меллона).

Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. «Землей Констебла» стала долина реки Дедам в Саффолке. Позже эту местность назовут Земля Констебла, но это будет еще не скоро. Запоследующие 2 года К. продал воФранции ок. К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. В 1818-29 создал серию крупных «шестифутовых» полотен, в которых неброский мотив героизировался за счёт масштаба, свойственного произведениям «высоких жанров». Констэбль писал картины всю свою жизнь.

Constable Country). Рубенса, Аннибале Карраччи, Я. ван Рёйсдала идр. ). Первая картина серии – «Белая лошадь» (1818-1819, собрание Фрик, Нью-Йорк) принесла Констеблу звание ассоциированного члена Королевской академии.

Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831). Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Один из дилеров, Джон Эрроусмит (англ.

галерея, Лондон «Открытие моста Ватерлоо», 1832, галерея Тейт, Лондон) отмечены драматизмом, создаваемым отчасти световыми эффектами. George Beaumont, 1753-1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). Среди его работ встречались картины с религиозными сюжетами, однако по мнению Джона Уолкера «Констэбль как религиозный художник не состоялся». У Констэбля установилась привычка проводить зиму в Лондоне, а летом возвращаться в родной Ист Бергхоулт и заниматься живописью. Ранние работы Констебля отмечены необыкновенной свежестью, отчасти достигаемой с помощью холодного колорита («Парк Вайвенхоу», 1816, Национальная галерея искусства, Вашингтон), резко противоречившего предъявляемому в то время к живописи требованию «благородного колорита старых мастеров», который в действительности был следствием потемнения лака. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.

Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, который сделал более 40 эстампов его пейзажей, один из которых прошёл более 13-ти корректур, был доработан Констэблем вручную и раскрашен. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Выставку посетил французский художник Теодор Жерико, ему понравился пейзаж Констебля и он пригласил Констебля в Париж. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Комментарии, оставленные Констэблем в книге Томаса Фостера «Исследование феномена атмосферы», обнаруживают в художнике знатока метеорологической терминологии. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.

Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Крупнейший мастер романтич. Необычайной светоносностью обладают и акварели этого периода, включая знаменитый «Вид Стонхенджа» (1836, Музей Виктории и Альберта).

О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». Лоррена, П. П. Рубенса, Аннибале Карраччи, Я. ван Рёйсдала и др. ). Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.

Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». В январе 1828 года Мария тяжело заболела после рождения седьмого ребенка. Вработах «Собор вСолсбери изсада епископа» (1823, Музей Виктории иАльберта), «Прыгающая лошадь» (1825, Королевская АХ, Лондон), «Дедхемская долина» (1828, Нац. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).

На протяжении следующих лет он упорно продолжал свои штудии природы, за исключением нескольких портретных опытов и картин на религиозные сюжеты (против веления сердца, чтобы зарабатывать на жизнь), а также акварелей в духе Гёртина, созданных в 1806 во время пребывания в Лейк-Дистрикте. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»), который считал, что Констэбль занимает слишком низкое положение в обществе и пригрозил Марии лишением наследства. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». живописцев 17в., уделяет особое внимание передаче световоздушной среды иизображению неба. Его лучшие работы, включая знаменитые «Собор в Солсбери», «Белый конь», «Плотина в Дедаме», «Телега сена», связаны с этими местами и созданы в десятилетие зрелого творчества между 1815 и 1825 годом.

Лоррена, П. П. Рубенса, Аннибале Карраччи, Я. ван Рёйсдала и др. ). Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Раддл (англ. Dr. Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа. Предприятие, однако, финансового успеха не имело16. Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. В 1821-1822 в Хэмпстеде (где он часто бывал с 1819) Констебль сделал серию этюдов облаков, ставя час и точную дату исполнения и часто указывая даже погоду.

В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. В 1799 Констебль поступил в школу Кор.

20 картин– примерно столькоже, сколько ему удалось завсю жизнь продать вВеликобритании. Констебл часто бывал в соборе Солсбери, делая эскиз за эскизом памятника XIII в., выбирая разные ракурсы и погодные условия. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Она умерла в ноябре того же года от осложнений туберкулеза в возрасте 41 года.

Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины.

Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Учился живописи у местного художника Джона Данторна. Черездесять лет он выпустил сборник стихов«Песни неведения» (1789 г. ).

В то время в Лондоне гостил французский художник Теодор Жерико. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к.

Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Она ознаменовала серию работ, которые из-за размера Констэбль называл «шестифутовиками». Dr. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках.

Джон Констебл (см. репродукции) (1776, Ист-Бергголт – 1837, Лондон), английский художник, один из самых талантливых пейзажистов Англии и Западной Европы. Констебл родился в семье мельника, происходил из ремесленной среды. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. 23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: «Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди». Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице.

В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. Материальное положение семьи могли исправить деньги, получила Мария по завещанию. Свадьба состоялась в церкви Сент-Мартин-ин-зе-Филдс, богослужение совершал Джон Фишер. (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying.

Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение. Ему понравилась картина Констэбля и он пригласил художника в Париж. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6.

Работы Констебла отличает романтическое, приподнятое звучание. Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. Летним тёплым спокойным днём лошади неспешно пересекают брод, собака внимательно за ними следит. В моде были романтические пейзажи с изображениями диких видов, скальных пейзажей, фантазийных сцен с облаками, эффектами неожиданного освещения. 19в.

George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. художник. Слева и в глубине картины — гибнущиесуда, потерявшие управление. Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен.

Ажурнаябелёсая пена образует на егоповерхности огромный овал —композиционное ядро картины. Сын преуспевающего торговца зерном после окончания школы работал на семейном предприятии, отдавая свободное время этюдам природы Суффолка (позднее писал, что родные места «сделали его живописцем»). «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. «оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека» (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).

Его точность в изображении натуры, когда легко можно определить вид дерева или растения использование метеорологических наблюдений для реалистического отображения погодных состояний делает его человеком эпохи Просвещения, наступавшей вместе с промышленной революцией. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к. Он взял за привычку делать эскизы прямо маслом и к 1811 достиг в этом жанре большого мастерства используя красный фон, благодаря чему художник подчеркивал индивидуальность каждого объекта, не разрушая при этом общего единства («Шлюз и коттедж на реке Стур», ок. К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).

«Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. На ней художник изобразил повседневную жизнь английских крестьян. Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. Предприятие, однако, финансового успеха не имело10.

(Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying. Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне. Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. Две следующие– «Повозка ссеном» (1821, Нац. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен. композиции. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др.

I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».

Академии, однако более важными для его развития оказались самостоятельные занятия английским пейзажем XVIII в. и классическим пейзажем, как об этом свидетельствует картина «Дедхемская долина» (1802, Лондон, музей Виктории и Альберта), которая напоминает композицию Клода Лоррена «Агарь» (Лондон, Нац. гармонии, экспериментировал сфактурой. Я скоро вернусь в Ист-Бергхолт, где буду работать без остановки с натуры. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана.

Первая картина серии – «Белая лошадь» (1818-1819, собрание Фрик, Нью-Йорк) принесла Констеблу звание ассоциированного члена Королевской академии. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.

Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом. В работах «Собор в Солсбери из сада епископа» (1823, Музей Виктории и Альберта), «Прыгающая лошадь» (1825, Королевская Академия Художеств, Лондон), «Дедхемская долина» (1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) художник как бы распахивает картинное пространство навстречу зрителю, отказываясь от проработанного первого плана и, следуя примеру голландских живописцев 17 века, уделяет особое внимание передаче световоздушной среды и изображению неба.

Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. влияние нахудожников барбизонской школы иимпрессионизма. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон.

Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Эта тема становилась всё более актуальной с развитием городов, с ростом могущества людей. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»).

Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»7. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания.

Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. художников, включая Э. Делакруа. Два сохранившихся альбома эскизов, датированных 1813 и 1814, открывают остроту наблюдении за явлениями природы, проявившуюся в его «портретах» деревьев и этюдах листвы и земледельческих инструментов. (Оригинальный текст (англ. ) – My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up).

Джон иногда рисовал подобные сцены (частище они в его рисунках или эскизам), но значительно больше его привлекали реалистичные изображения холмов и полей, пейзажные парки английских аристократов, поровинцийна Англия с ее лугами, стадом скота, тихими окрестностями, каналами, реками с медленным течением. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Картина Джона Констебля в 1824 году получила золотую медаль в Парижском салоне. Родителям Констебла не по душе было бесполезное занятие сына. Ранние работы Констебля отмечены необыкновенной свежестью, отчасти достигаемой с помощью холодного колорита («Парк Вайвенхоу», 1816, Национальная галерея искусства, Вашингтон), резко противоречившего предъявляемому в то время к живописи требованию «благородного колорита старых мастеров», который в действительности был следствием потемнения лака.

Делая наброски и этюды с натуры, он к 1810 выработал собственную манеру передачи природы (этюды «Флэтфордская мельница с запруды на реке Стур», 1811, Музей Виктории и Альберта, Лондон). Несмотря на нужду, Констебл отверг предложенную ему должность учителя рисования в военном колледже и сосредоточился на пейзажной живописи, хотя в начале карьеры ему часто приходилось ради заработка писать портреты и плохо ему удававшиеся религиозные композиции. Комментарии, оставленные Констэблем в книге Томаса Фостера «Исследование феномена атмосферы», обнаруживают в художнике знатока метеорологической терминологии. здесь есть место для естественного художника (natural painter)».

I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. В работах «Собор в Солсбери из сада епископа» (1823, Музей Виктории и Альберта), «Прыгающая лошадь» (1825, Королевская Академия Художеств, Лондон), «Дедхемская долина» (1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) художник как бы распахивает картинное пространство навстречу зрителю, отказываясь от проработанного первого плана и, следуя примеру голландских живописцев 17 века, уделяет особое внимание передаче световоздушной среды и изображению неба. Однако именно в этом году Констэбль первый раз выставил свои работы.

галерея, Лондон) и«Вид нареку Стур вблизи Дедхема» (1822, Худож. Типовые образцы дал английский художник Уильям Тернер. (Оригинальный текст (англ. ) – The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other). Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).

И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников. В 1821 году на выставке Академии он представил свою картину «Телега для сена». Наибольшую известность ему принесли пейзажи, в частности с видами окрестностей Саффолка, откуда художник был родом. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен.

Две следующие – «Повозка с сеном» (1821, Национальная галерея, Лондон) и «Вид на реку Стур вблизи Дедхема» (1822, Художественная галерея Хантингтон, Сан-Марино, штат Калифорния) – были приобретены парижским арт-дилером Дж. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина.

Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Тёрнернаписал эту картину в год вторженияНаполеона в Россию. Этот интерес к свету в природе приводит мастера к высветлению и очищению палитры, его живопись наполняется тончайшими валёрами: серебристо-голубыми, оливковыми, жемчужно-серыми, тогда как красновато-коричневая грунтовка, которой пользовался художник, придает особую глубину его палитре.

1829, Йельский центр Британского иск-ва, Нью-Хейвен, США «Собор вСолсбери сземель епископа», 1831, Нац. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это».