Крестьянка Малевич
Картина Казимира Малевича Крестьянка: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Казимир Малевич создал «Крестьянку» в 1928-1930-х годах. Купить картину или постер "Крестьянка", художника Казимира Малевича вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
«Красный квадрат» также был написан в 1915 году и показывался на первой выставке. Новый живописный реализм» (1915), «Супрематизм» (1920), «Беспредметный мир» (1927) и другие теоретические исследования и статьи. Малевич пробовал изобразить живописную фактуру, вибрирующую цветовыми нюансами.
Здесь утверждается господство числа два. 1928-1932 года – это время «второй крестьянской серии» художника, на протяжении которой Малевич наблюдал за тем, как происходила коллективизация, разрушающая деревню. Второй период был чисто трудовой: я писал крестьян в труде, жатву, молотьбу. Родился в Киеве 11 (23) февраля 1878 в семье выходцев из Польши (отец его работал управляющим на сахарных заводах).
Предыдущие две картины были проданы за 60 миллионов и 32, 8 миллиона. Переход к индустриальному производству вводит идею прогресса и рационально исчислимого линейного времени — в противовес его прежнему циклическому пониманию, завязанному на конкретных хозяйственных целях и природных циклах. Сегодня, в постфордистской (постиндустриальной) ситуации, когда свободное время и труд для работников нематериального труда оказываются смешаны друг с другом, проблематика лени и труда у Малевича обретает новые оттенки смысла. В возрасте 17 лет некоторое время занимался в Киевской художественной школе. Монументальными представляются фигуры «Спортсменов» (1928–1932, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), где четыре персонажа являются, по сути, вариациями одной и той же двухчастной фигуры.
- Описание картины Казимира Малевича «Крестьянин»
- Картина Крестьянка Казимира Малевича
- Крестьянка с ведрами — Казимир Малевич
- Описание картины Казимира Малевича «Крестьяне»
- Цветущие сады и портреты крестьян: чем помимо «Чёрного квадрата» известен Малевич
Сюжет «Цветочниц» можно назвать, по сути, почти парижским, поскольку модели скорее напоминают героинь Ренуара, а композиция порой строится по типу «Бара в Фоли-Бержер» Эдуарда Мане. Теорию иллюстрирует большой цикл беспредметно-геометрических композиций, который завершается в 1918 «белым супрематизмом», где краски и формы, парящие в космической пустоте, сведены к минимуму, почти к совершенной белизне. Может быть, это потому, что был страшный голодомор на Украине. Едва Малевич вернулся на родину, как его арестовали.
В 1932–1933 руководил экспериментальной лабораторией в Русском музее. Работал в области декоративно-прикладного искусства. Зелёный и синий играют второстепенную роль. Важно также отметить, что художник противопоставлял среду обитания крестьян (деревню) – городу, отчего возник его позднейший тезис «ржаную культуру надо металлизировать». Основные выразительные средства здесь – это пятно и цвет. Обстановка в Уновисе становилась все хуже, перестали платить зарплату преподавателям. Малевич Казимир Северинович (1878, Киев, Украина – 1935, Ленинград)Художник, график, художник театра, теоретик, педагог.
- Крестьянка с ведрами и ребенком
- Картины — Малевич, Казимир Северинович
- «Крестьянка», Каземир Малевич (1 фото)
- Картины Казимира Севериновича Малевича 1912 год
- Русский музей Дополненная реальность
- Малевич наш: Все, что вы должны знать о гении
Величественна и трагична в своем космическом одиночестве безликая крестьянка Малевича. Он создаёт свою семантическую последовательность из квадратов : чёрного на белом (означающего соединённые начало и конец творчества форм и неизбежную конечность творчества в каждой конкретной форме), красного (крестьянского и позже- революционного), белого на белом (представляющего несмысл, тот миг, когда человечеству удаётся не соскальзывать за борт абсолюта) и так придаёт геометрической фигуре новое, своё и живое тело, создаёт новую живописную фактуру. Это откровение настигло Малевича неожиданно. Крупнейший представитель русского авангарда, основоположник теории супрематизма. Черный триптих — квадрат, круг и крест — был посвящен основным формам творения.
Под "подражанием иконе" он имел в виду прежде всего Этюды фресковой живописи. Рисовать начал учиться самостоятельно с 15 лет, получив в подарок от матери набор красок. Нехватка денег была хронической (Матюшин высылал деньги на проезд в Усиккирко не только Хлебникову). В 1896 году семья Малевичей переехала в Курск.
Участвовал в организации общества «Супремус» (лат. Кроме черных квадратов, Малевич нарисовал еще красный на белом и белый на белом. Теперь его наследникам компенсируют историческую несправедливость. При взгляде на него вспоминаются строки мастера из его книги «Искусство»: «Одни вожди звали к духовной жизни, другие — к материальным благам. Невесомость этой половины замечательно уравновешивает яркая и плотная вторая часть. Этот период кубофутуризма отмечен в творчестве художника такими произведениями, как «Туалетная шкатулка», «Станция без остановки» (обе — Третьяковская галерея, Москва), «Корова и скрипка» (Государственный Русский музей, Санкт-Петербург).
Так, «Женский торс» (1928–1932, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург) является в своем роде совершенным воплощением новой живописной концепции. Себя он считал приверженцем «крестьянского искусства»: «Я остался на стороне искусства крестьянского и начал писать картины в примитивном духе. Художник говорил: «Художник открывает мир и являет его человеку Быть художнику среди вещей необходимо ибо через него открывается новое видение, новая симметрия природы, он находит (как принято называть) красоту» Мастер на автопортрете полон достоинства и внутренней силы. Живописное произведение позднего Малевича периода стилистически разнообразны. Родился в Киеве. И вот здесь начинается самое интересное.
- ТВОРЧЕСТВО КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА КАК ЗЕРКАЛО ЭПОХИ
- Малевич Казимир Северинович (1878–1935)
- Коллекция Государственного Русского музея
- Купить картину Крестьянка, Казимир Малевич
- К выставке в Санкт-Петербурге: об образах крестьян у позднего Малевича
Казимир Северинович Малевич родился в семье управляющего сахароваренным заводом. В 1929–1930 преподавал в Киевском художественном институте. Лень, праздность, созерцание оказываются у Малевича вовсе не легкомыслием, а чем-то очень значительным, что нужно отстаивать. Автор пейзажей, жанровых сцен, портретов, кубистических и беспредметных композиций, пространственных структур — «архитектонов» и «планит». Они менее известны, но не менее важны и представляют собой этапы становления супрематизма. Это «Купальщик» (Стеделик музеум, Амстердам) с конечностями, похожими на ласты, «Садовник» (Стеделик музеум, Амстердам), застывший в неподвижности и превратившийся в памятник самому себе. Но неясно, каков этот труд — труд после супрематизма, после выхода из прогрессистской истории (а не до, как в первом крестьянском цикле).
В 17-летнем возрасте Малевич переезжает в Курск, потом живет между Москвой и Ленинградом. Именно таковы работы «Весенний пейзаж», тончайший по колористическому сочетанию цвета и «Церковь», где храм так же невесом, как ветви деревьев или воздушное марево. Директор и профессор Государственного института художественной культуры в Ленинграде (1923–1927).
- Картина Крестьянка – Малевич Казимир
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Киевский художественный институт
- Киевская рисовальная школа Николая Мурашко
- Памятный знак Казимиру Малевичу
Вскоре после этого родилось и слово «супрематизм». Первые работы написаны им в стиле импрессионизма. Здесь, как правило, фигура делится на две части вертикальной линией, что в результате воспроизводит удивительный живописный контрапункт. Этот супрематизм в крестьянских фигурах и в окружающей их природе для Малевича и есть лень, свобода, чистое искусство, которое он ранее отстаивал и прославлял в своих супрематических манифестах. Крестьянские физиономии явно хранили воспоминания о сумрачных ликах церковных образов. Преподавал в Государственных средних художественных мастерских в Москве (1918), директор Витебского художественно-практического института (1919–1922).
В замыкавших крестьянскую серию полотнах – Женщина с ведрами (1912, Музей современного искусства, Нью-Йорк), Утро после вьюги в деревне (1912, Музей Соломона Гуггенхейма, Нью-Йорк), Голова крестьянской девушки (1913, Стеделик музеум, Амстердам) – цилиндры и конусы, еще напоминая о породивших их человеческих фигурах и бытовых сюжетах, все более и более обособлялись, начинали вести самочинную жизнь. Выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических фигур. По его словам, распыление живописных форм началось с импрессионизма. удивляет мощью личной, по сути ни с чем не сравнимой образно-пластической экспрессии. 25). В нём уравниваются в правах добро и зло, жизнь и смерть, Материя и Пустота.
- Описание картины Казимира Малевича «Крестьянка»
Зелёный – цвет возрождения к жизни, цвет мира, надежды. Четвертый период — городской вывески (полотеры, горничные, лакеи, служащие)». Здесь же написаны две основные фразы из постоянного набора фраз Малевича — «частичное затмение», газетная вырезка, на которой читается фрагмент «передается квартира» с подклеенным словом «в Москве» и зеркально перевернутым «Петроград». Портреты крестьян Малевича впритык подходят к этому тезису, беспредметность которых – это и есть «снятие лица». Как и в «Красной коннице», в «Бегущем крестьянине» (1933—1934) герой захвачен этим пространством, привычная статичность персонажа оборачивается стремительным движением, но это движение не есть функциональное действие имеющее цель, оно скорее есть коррелят самого распахнутого пространства, наслаждение. В Станции без остановки (в Кунцево поезда останавливались редко) пластическим камертоном служат клубы дыма, ассоциирующиеся с движением паровоза.
Однако самым трагичным представляется полотно «Красная конница» (1928–1932, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург). Первыми полотнами Малевича из крестьянской серии явились «Жница», «Плотник», «Крестьянка с ведрами и ребенком», «Уборка ржи» (все — 1912, Стеделик музеум, Амстердам). Герои примитивистски упрощены, плоскостны и решены в звучной колористической гамме. Особенно хорош «Автопортрет» мастера, в котором весь его облик пронизан ощущением величия собственной миссии.
Более80 лет эти тексты считались утраченными. В противовес «частичному затмению» «полное затмение» произошло в «Черном квадрате на белом фоне», где солнце заслонила черная квадратная плоскость. Так, в «Корове и скрипке» Малевич намеренно изобразил два символа противоположных сфер искусства, поскольку скрипка навевает воспоминания о высоком сюжете, тогда как изображение коровы чаще встречается на вывесках мясных лавок. Их лица, канонически большеглазые, отличаются обобщенностью черт. На ней невозможно что-либо посеять или посадить.
Но и все другие, «внеисторические» картины Малевича получают свой смысл в контрапункте с исторической реальностью, возникающем в сознании зрителя. Перед самой смертью Малевич работал над эскизами к неосуществленной картине «Соцгород» (1935), которую можно интерпретировать как трансформацию или даже снятие оппозиции город/деревня. Тот же самый красный квадрат в другом тексте Малевич называет «сигналом к революции». И почему у крестьян на его картине нет лиц. Например, в поздних работах он начинает переписывать сам себя.
«Черный квадрат» появился на футуристической выставке «0, 10». То, что было сделано бессознательно, теперь дает необычайные плоды». Революцию Малевич, хотя и был знаком с марксистскими идеями об экономическом базисе и необходимости его перестройки, понимал в том числе как возможность порвать с «харчевым принципом», порвать с экономизмом: «Каждая истина несет Вся философия труда заключается в освобождении лени». Два техникума идут к одинаковой цели. Скромное обаяние кризиса» куратора Мириам Варадинис, прошедшую в 2013 году в Новом Манеже.
Такая позиция сопротивления императиву «быть полезным» — одна из важных тем как текстов, так и живописи Казимира Малевича. Киевский период 1928–1930». Крестьянин определяется через сельскохозяйственный труд на земле. Структура холста выстраивается на ритме цветных «энергетических» полос, образующих фон и упрощенных геометрических плоскостях – частях тела крестьянки. Эти работы написаны в духе мастеров итальянского Возрождения. Когда-то, отказавшись в живописи от целей идеологических и религиозных, от искусства «писания идей» и устремившись в «искусство самого писания», Малевич создал принципиально новый, ни с чем не сравнимый, образ.
Ритмы и композиция произведения созданы под впечатлением традиционной иконографии «Четырех святителей», как будто Малевич хотел переложить на язык геометризированной живописи древнерусские каноны. Красный квадрат открыл доступ цвета. Два – опасное число.
В 1915 году Малевич придумал собственное направление в искусстве — супрематизм. После Октябрьской революции Малевич сперва выступает как «художник-комиссар», активно участвуя в революционных преобразованиях, в том числе в монументальной агитации. Но Казимир Малевич ощущал потребность продолжать начатое дело. Жил в Москве (до 1918) и Ленинграде.
Эта конкретизация становится возможной благодаря смычке с реальной исторической проблематикой. Интересно рассмотреть цветовую гамму. Недаром цитата из текста Малевича «Лень как действительная истина человечества» располагалась на входе на выставку «Ноль-перформанс. В 1923 году Уновис последний раз выступил на «Выставке картин петроградских художников всех направлений». Эта «земля» раскрашена совершенно ненатурально: к черному, красному и белому цветам (фирменная гамма супрематизма) добавлены иногда тёмно-зелёный или светло-жёлтый с гладкой фактурой – так что не возникает никаких ассоциаций с почвой, покрытой растительностью (рис. Черный квадрат стал чистым актом творения.
Сегодня все материалы опубликованы в книге «Казимир Малевич. После этого было много лет упорного труда, экспериментов на почве новой живописи. На этих полотнах изображены крестьяне, занятые насущным трудом. Третий период: я приблизился к пригородному жанру (плотники, садовники, дачные места, купальщики). Казимир избрал самые главные объекты: Земля – Небо – Человек.
На связь труда и досуга в доиндустриальном способе производства, где экономические виды деятельности (охота, поход на рынок, пахота) содержат элементы общения и досуга, указывал британский историк Кит Томас. Супрематизм (от латинского suprem) — направление в авангардистском искусстве, разновидность абстракционизма. Как и в случае с его черным «коллегой», «Красный квадрат» — прежде всего один из главных кодов к супрематизму. Еще один — в Русском музее в Санкт-Петербурге.
Почему. На основе собственных наблюдений в 1903–1904 годах художник создал полотна «Цветочница», «Девушка без службы», «На бульваре», где главными персонажами являлись люди, занятые повседневным, привычным делом. Во вторую – Керосинка, Стенные часы, Лампа, Портрет помещицы, Самовар. Сходным образом в своем искусстве внутри крестьянского бытия, вроде бы неотделимого от труда, Малевич находит зерно беспредметности — одним из важных шагов в эту сторону стала «Голова крестьянки» (1913), а «Художественным реализмом крестьянки в двух измерениях» (1915) был уже красный супрематический квадрат.
В декабре на знаменитой выставке «0, 10» в Петрограде он представил первую супрематическую экспозицию. В 1918 работал в Отделе ИЗО Наркомпроса. Это проявилось в работах Малевича, в которых цилиндро- и конусообразные формы, как бы отливают сталью, геометризируются и, как результат, само изображение обезличивается. И вопрос одинаков, цель одинакова и смысл – искание Бога», – писал он.
В этот период художник пишет цикл так называемых крестьянских работ и бесспорно можно сказать, что весь крестьянский цикл, независимо от дат написания, — это его путь к созданию картины «Крестьянин» («Косарь»). «Королева музыки» и домашнее животное совмещены и призваны сломать иерархическую структуру. В 1920 основал группу УНОВИС («Утвердители нового искусства»). Доминирование основного цвета над всеми остальными компонентами живописи.
Устроившись на работу мелким чиновником, Казимир мечтал о карьере художника. Славит «новую планету» искусства авангарда в статьях в газете «Анархия» (1918). Прошел путь практически через все стили того времени – от живописи в духе передвижников к импрессионизму и мистическому символизму, а затем к постимпрессионистическому «примитиву» (Мозольный оператор в бане, 1911–1912, Городской музей, Амстердам). Малевич нарисовал не один «Черный квадрат». Религиозный техникум и гражданский или фабричный, церковь и фабрику.
На полотнах первой крестьянской серии – Жница, Плотник, Крестьянка с ведрами и ребенком, Уборка ржи (все 1912, Стеделик музеум, Амстердам) – хорошо виден решительный перелом в искусстве Малевича. Супрематизм в контуре крестьян и работников можно воспринять как чистое упоение цветом, нечто, говоря психоаналитически, относящееся к регистру наслаждения (внутри одинокого тела), а не к регистру желания, действия, работы. В нём скрыто начало разрушения Единого. Утопию Малевич понимал как выход из истории, движимой рабским трудом и «харчевым принципом», — так Малевич называл сковывающую власть экономических принципов над бытием человека.
Малевич предпочитал изображать своих героев в профиль, однако, показанные в фас, они наделены монументальной статичностью, как и лики церковных образов. Фигуры крестьян, занятых насущными заботами, распространены на все поле картины, они примитивистски упрощены, преднамеренно укрупнены и деформированы во имя большей выразительности иконописны по звучанию цвета и строго выдержанной плоскостности. Перед нами не какой-либо конкретный человек с его переживаниями, а русский крестьянин вообще, с его болью и упованием. В 1911 году Малевич особенно часто экспонировался на публичных смотрах, например на третьей выставке петербургского «Союза молодежи», на московской выставке «Ослиный хвост», организованной Михаилом Ларионовым.
Он известен как директор Ленинградского государственного института художественной культуры, автор многих теоретических изданий, создатель собственного направления в изобразительном искусстве (супрематизма). Вспомогательное название лучше всего говорило о том, чего добивался автор. В «Смычке» пространство встречи, перехода — это типичное для позднего Малевича пространство безграничного поля, наследующее супрематическому пространству парящих фигур. Уже после революции в Витебске издаётся его брошюра «Бог не скинут. Участвовал в выставках «Бубновый валет» (1910) и «Ослиный хвост» (1912). Сначала, в первом периоде, я подражал иконописи.
Но за несколько месяцев до этого по супрематическим эскизам Малевича народные мастерицы из артели села Вербовка (сейчас — Черкасская область) делали вышивки для подушек, шарфов и скатертей. Художник мечтал отснять кинофильм, посвященный супрематизму. — наивысший) и одноименного журнала (1916–1917). в лени, в ленном, ленивом состоянии».
И это неудивительно, если принять во внимание временной контекст, когда по всей стране происходило методичное истребление поэтичной деревенской жизни, которую так любил Малевич. Сегодня известны четыре из них, но, возможно их было семь. Но образы крестьян Малевича не просто страдательны. Иногда средств не хватало даже на холст – и тогда в ход шла мебель. Подготавливая рисунки к брошюре «Победа над солнцем» (1915), художник окончательно осознал смысл беспредметности. Этому направлению он учился у фовистов, Гогена, Ван Гога и Сезанна. Большевистский проект социализма Малевич пытался трактовать в том же духе, например, возводя этимологию слова «Ленин» к слову «лень»: «лень, Ленин, он принадлежит лени, он находится в покое, т. е.
Эта идея, как и малевичевский антипрогрессизм, на самом деле не противоречит духу идей Маркса и сам Малевич их мыслил как сообразные революционной ситуации, хотя его симпатии в начале Гражданской войны находились скорее на стороне анархистов: в 1918 году Малевич опубликовал множество статей в газете «Анархия». 24). Искусство, церковь, фабрика». В 1913 году Малевич вступил в «Союз молодежи», где собрались все виднейшие представители русского авангарда. На XIV биеннале в Венеции с огромным успехом прошла презентация полотен художника «Черный квадрат», «Черный круг», «Черный крест».
Эта картина производит впечатление почти апокалиптическое, поскольку фигуры спортсменов поразительно напоминают мишени для выстрелов. Действительно, для многих работ художника основой послужили фольклорные мотивы (вывеска, лубок, роспись подносов), а картины можно охарактеризовать как сюжетно-бытовые. Мать была домохозяйкой.
После красного Малевич вливает синий и желтый, а затем второстепенные цвета спектра. Вот таким образом естественно, что объекты живописных опытов Малевича – не «мертвая натура» и не пейзаж, а Человек-Крестьянин, родная ему Белорусская земля, которая его кормит и Небо, которое её покрывает. Итоги своих поисков подводит в годы пребывания в Витебске (1919–1922), где создает «Объединение утвердителей нового искусства» (Уновис), стремясь (в том числе и в главном своем философском труде Мир как беспредметность) наметить универсальную художественно-педагогическую систему, решительно переоформляющую взаимоотношения человека и природы. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1904—1905) и студии Ф. И. Рерберга в Москве (1905–1910). Они подчинялись собственной пульсации, собственной логике в пространственном расположении, рифмуясь или контрастируя друг с другом. Один раз пролетели по нему три маленьких самолёта (случайно заблудились. ).
supremus, «высший»). Он написал Матюшину: «Рисунок этот будет иметь большое значение в живописи. Это полотно осеняло общую экспозицию, состоявшую из 39 полотен, которые в настоящее время уже считаются высокой классикой XX столетия. Есть, впрочем, у Малевича очень конкретный, укорененный в советской истории образ перехода крестьянства к действию, образ размыкания его герметичности, — картина «Смычка» (1930), где изображена встреча представителей крестьянства и города. Думая о достижениях, он построил себе два пути.
Картина Точильщик (Принцип мелькания) (Картинная галерея Йельского университета), написанная Малевичем в 1912 году, в перспективе времени превратилась в классическое полотно русского кубофутуризма. Сельские жители их труд и быт возвеличены и героизированы. Его также придумал Малевич, который вообще очень любил сочинять новые слова. Примером этому может быть картина также из «первого крестьянского цикла» 1912-1913 годов – «Лицо крестьянской девушки», после которой Малевич готов уже к «лицу нового искусства» – Черному квадрату. Его родители были поляками. Был участником выставок «Бубновый валет» и «Ослиный хвост», членом «Союза молодежи».
Это земля она занимает половину поля картины или больше – иногда чуть ли не всё поле. Туалетная шкатулка, Станция без остановки (обе ГТГ), Корова и скрипка (ГРМ) имеют одни и те же размеры, а по углам их деревянных прямоугольников заметны заделанные круглые отверстия, через которые некогда проходили соединявшие их стойки. Мотив всесильного художника-строителя, начинающего с нуля, доминирует и в «супрематизме» – новом методе, призванном, по замыслу Малевича, увенчать собою все предыдущие течения авангарда (отсюда само название – от лат.
Если принять белый цвет как образ вечной жизни, красный как жизнь деятельную, материальную, а чёрный как смерть, пустоту, разрушение. Незадолго до этого «Мона Лиза» была похищена из Лувра, а потому подобное «частичное затмение», пережитое мировым шедевром, сделало этот образ чрезвычайно актуальным для современников. Тут принципиально отметить, что для художника всегда было важно создавать посредством беспредметности покой, отсюда и «Крестьянка», которая помещена в пространство, указывающее на её перманентное пребывание во Вселенной. В 1910-х оформлял книги футуристов, принимал участие в постановке первой футуристической оперы Победа над солнцем (1913).
У него есть второе название — «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях». Образ выступает против любого нагромождения, которое могло бы помешать «вечному покою». Так рухнула мечта художника построить новую жизнь на основе новых форм искусства. Ораторские жесты героев Малевича на его поздних картинах («Работница», «Автопортрет», «Портрет жены») обозначают потенцию к речи — речи, которую способна произнести сама человеческая фигура на холсте, сама картина, но что это за речь, неизвестно. Видимо, сам Бог подсказал ему правильное решение проблемы: разрабатывать стиль «Сюпремус» не на абстрактных геометрических пятнах, а на материальных объектах видимого мира. К. Малевич".
Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист). Был членом общества Бубновый валет (1911). Люди не замечают этого, эти факты не обсуждаются широко. Разделение было вполне условным: в первую группу попали не только полотна первой крестьянской серии Крестьянка с ведрами, Утро после вьюги в деревне, но и хрестоматийно кубофутуристические Точильщик, Усовершенствованный портрет Ивана Васильевича Клюнкова (так в каталоге. ) и другие. Примером подобных работ служит «Крестьянин в поле» (1928–1932, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), где ритмичность геометрически правильных линий создает атмосферу оцепенения. В них также содержится измерение утопии, утопии исхода из истории.
Эта работа выделяется своей концептуальностью.
Среди дружеских привязанностей Малевича одно из главных мест принадлежало музыканту, живописцу, композитору издателю, теоретику искусства, скульптору, педагогу Михаилу Васильевичу Матюшину (18б1 – 1934). Она не лежит горизонтально, перспектива в этом пейзаже отсутствует. Картину купили за 37, 7 миллиона, покупатель не объявлен. Он побывал в «Баухаузе» в Дессау, много общался с западными представителями авангарда — Вальтером Гропиусом, Пайпером и Ласло Мохой-Надем. Корова и скрипка положила начало алогичным, заумным полотнам Малевича.
Написал брошюры «От кубизма и футуризма к супрематизму.
Ранний период творчества художника связан с его увлечением импрессионизмом. Основные события биографии Малевича в 1913 году развертывались в Петербурге, где он оказался в эпицентре "бури и натиска" русского авангарда. Что же на самом деле хотел сказать художник и значит ли что-то «Красный квадрат». Две мужские фигуры стоят фронтально и симметрично, у каждого по две руки и две ноги (в отличие от некоторых других) венчают фигуры две головы. Сам Малевич называл портреты из своей «второй крестьянской серии» «полуобразами», один из которых – «Крестьянка» (1928-1932).
Величественна и трагична в своем космическом одиночестве безликая крестьянка Малевича. Сходным образом Малевич подчеркивал, что само его искусство — это труд, но труд, сопряженный с ленью и созерцанием, «производство отдыха», право на которое он отстаивал: Малевич опубликовал в 1918 году в «Анархии» знаменитую трудовую «Декларацию прав художника».
В 1927 совершил поездку в Варшаву и Берлин. В начале прошлого столетия Белоруссия была самой «крестьянской» или, как её называли, самой «деревенской» страной в Европе. Сегодня картины Малевича стоят миллионы долларов, хотя сам художник большую часть жизни существовал на грани бедности и говорил, что «на супрематизме денег не заработаешь». Едва ли сам автор понимал ясно значение этой работы, которая является безусловным шедевром переходного периода и к которой он пришел интуитивно.
В беспредметных полотнах краска, по мысли Малевича, была впервые освобождена от подсобной роли — супрематические картины стали первым шагом «чистого творчества», то есть акта, уравнивавшего творческую силу человека и природы (Бога). Отношение художника к религии заслуживает отдельного внимания. В одном из своих интервью Дэвид Эллиотт говорит: «Малевича можно интерпретировать по-разному и к разным периодам его творчества отношение неодинаковое. «Смычка» — редкий для Малевича пример конкретизации чистой потенциальности, реализации чистой переходности малевичевских героев и пространств — за счет указания, каким именно актом, каким трудом могут они разродиться. Конечно, не только с точки зрения академических канонов, но и здравого смысла понятно, что не существует подобных анатомических аномалий, как на этих работах, однако Малевич всегда представлял картину как самостоятельный организм, который живет лишь по своим собственным законам.
Это произведение по своему значению является художественным манифестом. О периоде «белого супрематизма» напоминает белая половина фигуры, еле различимая на белом фоне. Оно равномерно распахнуто и равно доступно, словно высвобождено революцией, — здесь вспоминается картина «Скачет красная конница» (1928—1932). Еще несколько раз Казимир повторял эти попытки и все с тем же результатом. У Малевича природа наполнена супрематизмом, как и крестьяне внутри нее.
Его не может поколебать безумие времени, в которое ему пришлось жить. Как и в «Черном квадрате», ни одна из его сторон не параллельна другой. Последняя работа, выставленная в ноябре 2015 года на открытых торгах Sothebys в Нью-Йорке, — «Мистический супрематизм», которую еще называют «Черный крест на красном овале».