Лесная Глушь Картина Шишкина

Картину «Лесная глушь» Шишкин написал в 1872 году. Купить картину или постер «Лесная глушь», художника Шишкина Ивана Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Картина Ивана Шишкина Лесная Глушь: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

За картину «Лесная глушь» Шишкина назвали профессором пейзажной живописи.

Описание картины «Лесная глушь»

С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Картина Ивана Шишкина «Лесная глушь» написана в 1872 году. в русской живописи «пейзажа настроения». Рядом с ними возвышается мощная фигура Ивана Ивановича Шишкина. Столетние ели окутаны зеленоватой мглой.

Сложные противоречия русской художественной жизни проявились в том, что Шишкин, член Товарищества передвижных художественных выставок, за картину «Лесная глушь» был признан Академией художеств профессором (хотя реализм Товарищества передвижников был враждебен академическим воззрениям). За иллюзорную выписанность деталей Шишкина как раз часто упрекали. В этом смысле он далек от нарождавшегося в 1880-х гг.

Описание картины 
Шишкина Лесная глушь

Описание картины Шишкина Лесная глушь

Богатая разнообразными подробностями, картина манит зрителя созерцать и разгадывать тайны леса и природы. Полотно «Лесная глушь» относится к тому периоду творчества художника, когда в его искусстве начинают звучать эпические ноты. Когда долго смотришь на «Лесную глушь» каждый раз видишь все новые и новые детали, которые сначала и не заметил. В произведении «Сосны, освещенные солнцем» на первое место Шишкин поставил попытку создания общей атмосферы пейзажа. Зритель словно стоит на пороге того мира, который окружает его и в котором все ему доступно и близко (принцип активного композиционного построения, словно бы сталкивающего зрителя с жизнью изображенной художником и уничтожающего воображаемую преграду между пространством реальным и живописным, был применен Репиным, Суриковым, Серовым в произведениях тех же 1880-х гг. ). Не сразу замечаешь лису на бревне у болота, которая спугнула какую-то птицу.

Это – Афонасовская корабельная роща близ Елабуги он уже показал ее почти с той же точки в картине «Сосновый бор» 1872 года. В них можно найти множество оттенков: изумрудные, голубые и желтые. Холст, масло. Путешествие началось с Мюнхена (1861 г. ), где Иван Иванович посещал мастерские популярных художников-анималистов Б. и Ф. Адамов. Задуманное автором требует длительного рассмотрения.

К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным. На ней художник и показал картину Лесная глушь. Один из критиков писал о картине: «Далекая перспектива лесов, покрытых легкой дымкой, выдающаяся вдали поверхность воды, небо, воздух, словом, целая панорама русской природы, с ее не бьющими в глаза красотами изображена на холсте с поразительным мастерством». На неприступной голой скале, посреди кромешной тьмы, льда и снега, стоит одинокая сосна.

Взамен этого он много работал с натуры то в ближайших окрестностях Петербурга, то среди суровой природы на острове Валаам (в северной части Ладожского озера). Этот пейзаж Шишкина завораживает и заставляет смотреть на него продолжительное время. Но стремительное развитие русской художественной культуры нуждалось в большем: Шишкин создавал свои пейзажи в годы, когда Крамской требовал «живописи живой и разительной», когда Репин уже написал «Крестный ход в Курской губернии» и мощную по живописи картину «Иван Грозный и царевич Иван», когда Суриков работал над созданием «Боярыни Морозовой», абсолютной в своем живописном решении.

Разработка множества оттенков основного цвета («Тон почуял», – говорил Крамской о Шишкине), сложные светотеневые градации, даже разнообразие приемов наложения краски – все свидетельствует об исканиях наибольшей правды в изображении природы. Полотно «Лесная глушь» относится к тому периоду творчества художника, когда в его искусстве начинают звучать эпические ноты. Эти черты свойственны картине «Ручей в лесу» (1880) и еще более – картине «Среди долины ровныя. » (1883, ее названием служит первая строка стихотворения А. Ф. это человек-школа. » (письмо от 5 июля 1872 г. ). Именно за эту работу художник получил звание профессора. Суровость места не смягчается присутствием человека. И это образ мира, который Шишкин не может «смазать» произвольными движениями собственной души. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге.

Сочиненин по картине 
Шишкина Лесная глушь

Сочиненин по картине Шишкина Лесная глушь

Художник поэтически воспевает величественную жизнь русского леса, настоящей лесной глуши. Задуманное автором требует длительного рассмотрения. Не сразу замечаешь лису на бревне у болота, которая спугнула какую-то птицу. Внезапно замечаешь улетающую утку и спугнувшую ее лисицу. Зимний лес на этой картине скован морозом, он как будто оцепенел. Шишкин многое отбросил из более ранней картины: в «Корабельной роще» нет последовательности нескольких планов, боковых кулис, нет подробного рассказа о разнообразных растениях – художник достиг здесь композиционной живописной и смысловой выразительности.

Не сразу замечаешь лису на бревне у болота, которая спугнула какую-то птицу. Полный неизведанных тайн пейзаж поистине завораживает. Полный неизведанных тайн пейзаж поистине завораживает. Его творчество охватывает почти всю вторую половину столетия. Суровость места не смягчается присутствием человека. Как настоящий лес, этот пейзаж открывается зрителю не сразу.

Картина обогреватель, 
репродукция Шишкина 
"Лесная глушь"

Картина обогреватель, репродукция Шишкина "Лесная глушь"

В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Наоборот, похоже, его нога никогда не ступала сюда. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика.

Шишкина завораживает и заставляет смотреть на него продолжительное время. в русской живописи «пейзажа настроения». Иван Шишкин «Лесная глушь» (1872). Берега небольшого болотца плотно заросли мягким мхом. Наоборот, похоже, его нога никогда не ступала сюда. Однако при всем внимании к деталям картина создает целостный образ. Щедрина и А. А. Но тема торжественной и ясной красоты родной земли была для него основной.

В картине «Корабельная роща» Шишкин вновь воспевает природу с ее стройными лесами, смолистым воздухом, прозрачной водой и ласковым благодатным солнцем. Сквозь их плотно сомкнутые ветви совсем не видно неба и кажется, что солнце никогда не касается своими ласковыми лучами этой земли. Пейзаж «Лесная глушь» рассчитан не на мгновенный эффект, а на долгое рассматривание. Полотно «Лесная глушь» относится к тому периоду творчества художника, когда в его искусстве начинают звучать эпические ноты. Шишкин постоянно пишет с натуры, тщательно изучая каждый листочек, каждую травинку.

Сочинение по картине Шишкина «Лесная глушь»

В 1871 году с успехом проходит первая передвижная выставка, в 1872 году – вторая. Этот пейзаж И. И. За иллюзорную выписанность деталей Шишкина как раз часто упрекали. Берега небольшого болотца плотно заросли мягким мхом. За полотно «Лесная глушь» художник получил звание профессора пейзажной живописи. На картине мы видим глухую чащу дикого леса.

В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Пейзаж «Лесная глушь» рассчитан не на мгновенный эффект, а на долгое рассматривание. Когда долго смотришь на «Лесную глушь» каждый раз видишь все новые и новые детали, которые сначала и не заметил.

Описание картины 
Ивана Шишкина «Лесная 
глушь»

Описание картины Ивана Шишкина «Лесная глушь»

Если в картинах «Святой ключ близ Елабуги» и «Дубовая роща» (обе 1886 г. ) он дал прекрасные образцы своей годами выработанной живописи, точно определенной в цвете, верно характеризующей предметный мир, с краской, положенной плотным слоем, то в том же 1886 году он создал совсем иное, чудесное произведение – «Сосны, освещенные солнцем». Его занятия имели самостоятельный характер. Дремучий лес, нетронутый рукой человека, поглощает зрителя, возбуждая желание постигнуть его секреты. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Тем не менее его картины, при всей их детализации, всегда дают целостный образ. Не сразу замечаешь лису на бревне у болота, которая спугнула какую-то птицу.

Были созданы картины «Рубка леса» (1867 г. ), «Рожь» (1878 г. ), «Сосны, освещённые солнцем» (1886 г. ), «Утро в сосновом лесу» (1889 г. медведи написаны К. А. Савицким), «Корабельная роща» (1898 г. ) и многие другие. По-новому здесь разработана композиция пейзажа: зритель не смотрит на него «со стороны», а как бы может войти в него первый план нарочито иллюзорен, а от него в глубину уходит тропинка. В этом смысле он далек от нарождавшегося в 1880-х гг. 8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом. Он полон сил и замыслов, он участвует в художественном движении, которое, как всем тогда казалось, перевернет понятия о живописи изгонит из нее затхлую омертвелость академических форм.

Купить картину Лесная 
глушь, Иван Шишкин

Купить картину Лесная глушь, Иван Шишкин

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Этот пейзаж Шишкина завораживает и заставляет смотреть на него продолжительное время.

Столетние ели окутаны зеленоватой мглой. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В тени веток прячется множество удивительных «штучек».

Картина Лесная глушь 
– Шишкин Иван Иванович

Картина Лесная глушь – Шишкин Иван Иванович