Левитана Золотая Осень

Я очень люблю осень. Она приносит в жизнь много новых и ярких красок. И всегда, после дождливого грустного дня, наступает светлый и солнечный. Картина Исаака Левитана «Золотая осень» есть тому доказательством. Одной из самых ярких картин в творчестве Левитана считается «Золотая осень». Вся поэзия русской осени, с ее чистейшим прохладным воздухом, с ее затихшими водами и светлыми далями, с шорохом просвеченного насквозь сентябрьским солнцем золотого листа, воплощена в картине Левитана с удивительной силой.

Однако по мнению многих ценителей творчества художника именно не свойственные Левитану приподнятые мажорные переживания сделали картину «Золотая осень»1895 г. подлинным шедевром пейзажной живописи. Золотая осень – одна из самых известных картин Левитана. «золотая осень» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895 году. В 1896 году Левитан написал другую (правда, менее известную) картину с таким же названием — «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи.

«золотая осень» Исаака Левитана — одна из самых благодатных тем для сочинения по литературе. Исаак Ильич Левитан Золотая осень, 1895. Художественное описание картины Левитана "Золотая осень". «золотая осень»— пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году.

В школе ребята пишут сочинение по картине Левитана «Золотая осень». Одна из самых узнаваемых картин об осени – картина Левитана «Золотая осень». Левитана «Золотая осень». Левитан и его картина «Золотая осень». Сейчас передо мною лежит репродукция картины Левитана Золотая осень.

«золотая осень»— картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895году. В 1896 году Левитан написал другую (менее известную) картину с таким же названием— «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи. Левитан написал картину «Золотая осень», которая получила большую известность.

Оптимистичному звучанию золотой осени Левитана способствуют красные и желтые краски. Пейзаж Золотая осень написана русским художником Исааком Левитаном в 1895 году. «золотая осень»— пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году.

Руки так и тянутся за листом бумаги и ручкой, чтобы дать описание картины Золотая осень Левитана в сочинении за 4 класс. Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» не случайно стало неотъемлемой частью школьной программы по литературе. Пейзаж «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана является одной из лучших его картин.

В плане цветовой гаммы «Золотая осень» Левитана отличается от колорита других картин художника, написанных в более мягких, приглушенных тонах. Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана «Золотая осень» Презентацию выполнила учитель начальных классов «СОШ 18» г. Электросталь Московской области. Будем придерживаться этого принципа и в сочинении по картине Золотая осень Левитана.

Золотая осень (картина Левитана)

Смотришь и не налюбуешься на эту красоту. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Она также успела нарядиться в золотой наряд. Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Она, как девочка, скромная и застенчивая.

Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Растения на них еще зеленые. Неширокая речка, с высокими, кое-где обрывистыми берегами, протекает меж лесов и полей.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

«Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. Тот же прием построения пространства мы находим и в изображении берега слева. «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте».

Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Она течет почти бесшумно и едва заметно. Такое небо бывает лишь в осенний солнечный день.

Сочинение по картине 
Левитана «Золотая 
осень»

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

Но всё внимание, конечно же, обращено на чудесную берёзовую рощу, которая удивляет своим необыкновенным убранством золотого цвета. Удачно выбран ракурс, который позволяет художнику изобразить широкий и многоплановый пейзаж.

Природа пышная и торжественная. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Кое-где деревья и кустарники оделись и в багрянец. Осень на картинах Левитана очень разнообразна. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой.

История одного шедевра: 
«Золотая осень» 
Левитана

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями. Берёзки с золотыми вершинами расположены слева.

Главный символ России это берёза. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. Природа нежится в лучах ещё теплого солнца.

Левитан оставил около ста осенних картин, не считая этюдов. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах.

Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Искусство стало призванием И. И. Левитана буквально с самого детства. Плывут по воде ее точеные листья.

Стоит дивная погода. Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Но чем далее в глубину пейзажа, тем менее густыми и более легкими становятся мазки». «Всматриваясь в картину И. И. Левитана, мы как бы вместе с художником переживаем ту безмерную красоту родной земли, осенней природы, которая всегда влекла к себе крупнейших мастеров русской пейзажной живописи». Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе.

При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». На берегу реки растут белоствольные красавицы – русские берёзки. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности30.

Левитан познакомился с Анной Николаевной Турчаниновой летом 1894 года в Островно и у них завязался роман. Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов». «Простым и привычным кажется нам левитановский осенний пейзаж. Эти деревья еще зеленые, но совсем скоро и они наденут разноцветное убранство. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Перед нами речка и кажется, что её густо-синяя вода медленно движется.

Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. И только дальше, становясь светлее, она начала медленное движение. Перед нами березовая рощица. На заднем плане картины видны домики. Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27.

Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. Недалеко от березы раскинули свои длинные ветви ивы. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. На картине изображены берёзы. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года.

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

В нем художник необычайно поэтично передает красоту родной природы, ее светлое и радостное состояние. Тот же прием построения пространства мы находим и в изображении берега слева. Но это лишь на первый взгляд. Присмотритесь, как художник написал ту часть воды, что ближе к нам. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи.

Мы видим березовую рощу. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. Саврасова он учился видеть поэзию и красоту русской природы. Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Кажется, что в прозрачном и свежем воздухе летает невидимая паутина.

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника. Берёза является одним из символов великой России.

По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. Они украшены прекрасными золотыми нарядами.

Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень». Берега реки сонные, по ним спускается поникшая, сухая трава.

Он любил изображать необычные моменты в жизни природы, редкие эффекты освещения. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Зеленовато-серые, будто выцветшие, вымытые осенними дождями стоят деревья на правом берегу речки. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. «Слева мы видим березовую рощу, справа – отдельные деревья.

Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. В. Д. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит.

Учителями его были В. Г. Перов, А. К. Саврасов, В. Д. Поленов. У А. К. Поленов оказал большое воздействие на И. Левитана как колорист, что особенно проявилось в чистых, звонких красках, в живом, непосредственном ощущении природы в таких картинах художника, как «Первая зелень», «Березовая роща». Картина «Золотая осень» (1895) создает образ торжественной, радостной в своем спокойствии осени, прославляющей родную природу. Невозможно перечислить все осенние дни, нанесенные им на полотно.

Иногда говорят: Художник воспел красоту природы. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди.

«Золотая осень» 
картина Левитана

«Золотая осень» картина Левитана

Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. И хотя картина производит впечатление написанной прямо с натуры, во время работы над ней художник полагался, главным образом, на свою зрительную память. На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Береза – очень живописное дерево. Она расположилась на левом берегу небольшой реки.

В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). Небо яркое, синее, с лёгкими облаками. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень описание для

Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса

Присмотритесь, как художник написал ту часть воды, что ближе к нам. Коровин отзывался о Саврасове как «великом художнике», прекрасном педагоге с «умным и добрым лицом». На другом берегу реки стоит одинокая берёзка. Мазки красок он положил не вдоль движения воды, а вертикально и вода как бы вздыбилась, поднялась.

А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему. После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Вдали картины показаны обработанные людьми поля.

Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

Все листья уже пожелтели, но не облетели. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана.

Одно из самых замечательных полотен художника – «Березовая роща», написанная в 1879 году. За лесом видны изумрудные поля озимых. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». За полями виднеетсякрестьянская деревня.

Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана— обычно он использовал более мягкие и нежные тона. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Золотая осень»

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

«Слева мы видим березовую рощу, справа – отдельные деревья. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора.

В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября). Воздух чист и прозрачен. Перед нами расстилается земля, покрытая уже побуревшей осенней травой. На картине изображена золотя осень. Перед нами расстилается земля, покрытая уже побуревшей осенней травой.

Саврасов считал, что пленэрная живопись (написанная на лоне природы), способна более точно передавать настроение, которое создают пасмурное осеннее небо, теплый весенний день, запах свежевыпавшего снега и вербовых почек. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времён года.

Водная гладь холодна и неподвижна. Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Их любили рисовать многие русские художники. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно.

описание картины 
левитана золотая 
осень

описание картины левитана золотая осень

И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. Да и небо уже не такое яркое, как летом.

На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Исаак Ильич Левитан (1860-1900) был выдающимся художником – пейзажистом конца 19 века. Судьба его была нелегкой: выходец из бедной еврейской семьи, он с ранних лет узнал унижение и нищету. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета.

Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника.

Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. На переднем плане картины художник изобразил реку. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание.

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. В природе уже ощущается приближение холодов, но погода еще держится теплая и утренние заморозки еще не испортили яркие краски желтеющих листьев. Уже в тринадцать лет он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень 4, 5 класс

Сочинение по картине Левитана Золотая осень 4, 5 класс

Картина словно залита солнечным светом. Она трепещет на теплом осеннем ветру. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Стоит березовая роща по левую сторону реки. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Эту картину по праву можно было бы назвать «энциклопедией русской осени. Левитан любил рисовать осенние пейзажи— у него было более сотни картин, связанных с этим временем года26. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов».

Деревья, как золотом, покрыты жёлтой листвой. Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».

Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Описание картины следует начать с переднего плана.

«Золотая осень» 
Левитана: Мажорная 
картина художника-меланхолика

«Золотая осень» Левитана: Мажорная картина художника-меланхолика

Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. Левитан искренне любил своего наставника. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31.

Простым и привычным кажется нам левитановский осенний пейзаж. Выше: что вы искали. Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. Левитан любил рисовать осенние пейзажи— у него было более сотни картин, связанных с этим временем года. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. Они часто вместе писали этюды на природе. Невозможно не заметить на правом берегу реки одинокую березку.

Итак, Левитан, «Золотая осень». В воздухе витает чистая прохлада. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг.

Исаак Левитан, «Золотая 
Осень»: осенняя 
поэзия в пейзаже

Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже

Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. Она очень тёмная извилистая, с медленным течением. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2.

Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах.

А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. И только дальше, становясь светлее, она начала медленное движение. Они создают очаровательный контраст между осенью, которая уже наступила и летом, которое уже ушло. И не ошибся Левитан. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег.

Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Посмотрите, каким плотным слоем художник накладывал краски там, где изображена золотая листва берез на переднем плане, как написаны трава и вода. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. Перед нами речка и кажется, что её густо-синяя вода медленно движется.

Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов.