Неизвестная Иван Крамской
Картина «Неизвестная» Ивана Крамского входит в состав коллекции Государственной Третьяковской галереи и экспонируется в отделении по адресу: Москва, Лаврушинский переулок, 10, зал 20. «неизвестная» – самое известное произведение художника Ивана Крамского. Тайну личности «Неизвестной» Иван Крамской сохранил до конца: ни в каких записях он не оставил информации о том, кто эта женщина. «неизвестная» — картина русского художника Ивана Крамского, признанного далеко за пределами родины автора.
Картина Ивана Крамского Неизвестная: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «неизвестная» — картина русского художника Ивана Крамского, написанная в 1883 году. «неизвестная» — одна из самых знаменитых картин великого русского художника Ивана Николаевича Крамского (1837-1887). «неизвестная»1— картина русского художника Ивана Крамского (1837—1887), написанная в 1883году и являющаяся частью собрания Государственной Третьяковской галереи.
Через несколько месяцев картина «Неизвестная» с не меньшим успехом опять появилась на выставке в Санкт-Петербурге— на сей раз 21 июля 1883 года на вернисаже Ивана Крамского и опять привлекла внимание и скандальное отношение. А самое главное «Неизвестная» Ивана Крамского – это образ, в котором отразилось понимание красоты самого художника.
Поиски прототипа неизвестной девушки
Женщина на этом этюде, она отличается от Неизвестной, она откровенно вульгарна, лицо ее одутловатое». Но случилось в ее жизни новое предательство: эта же власть объявила ее политически неблагонадежной, что закончилось высылкой и тюрьмой. – Скажи, кто она. В распоряжение княгини Юрьевской уже в сентябре 1880 года государь передал Особый капитал, составивший 3 409 580 рублей 1 копейку7. Неизвестная.
был свидетелем многого, чего бы не желал видеть и очевидцем смутной и мрачной эпохи (полнейшего разложения и упадка обаяния царской власти). ТАКОЕ самопожертвование, не всем – ДАНО. Трижды были такие дуэли, но все они завершались примирением.
- Самая загадочная из всех незнакомок: кем была «Неизвестная» художника Ивана Крамского
- Описание картины «Неизвестная», Крамской, 1883
- Описание картины Крамского «Неизвестная»
- История одного шедевра: «Неизвестная» Крамского
При этом условились, что она напишет ему. Чистокровные дамы не позволяли себе столь дорогих нарядов в силу экономии. Если для Федора Достоевского лик красоты двоится, порождая то идеал Мадонны, то идеал содомский, то для Константина Леонтьева красота — «лишь оболочка, наиболее внешний из различных продольных слоев бытия». Маковский в то время делал портрет княгини Юрьевской нужно было ходить им любоваться.
Она одета по последней моде 1880-х годов. Достоверно так и не выяснено, кто именно изображён на этой картине. Оригинальное её название – Неизвестная. Властная, гордая незнакомка смотрит на зрителей, очаровывая своим взглядом.
По этой легенде Крамской был знаком в Матрёной Саввишной и был пленён её красотой. Лишь спустя годы она встретила новую любовь, выйдя замуж за юриста Георгия Юнкера. В живописном этюде нет недосказанности и неопределенности. Взгляд Анастасии, обращён к Вам, РОССИЯНЕ.
Нас здесь почти 40 000 участников. И за такое обличение художнику спасибо». На портрете была изображена дама вчас прогулки по Невскому проспекту. Но у всех были прототипы. Он иногда бывал в их семье.
- Иван Крамской «Неизвестная» описание картины
- Картина Незнакомка Ивана Крамского
- Художник Крамской и картина «Неизвестная»
- Неизвестная (картина Крамского)
Тогдашнее дворянство переживало глубокий упадок. В ней нет ничего от загадочности и притягательности «Неизвестной». Особых возражений не последовало ибо невеста пленила и родителей жениха. Картина «Неизвестная» – одна из самых популярных не только в творчестве Крамского, но и во всей русской школе второй половины XIX века. Позднее он напишет в своих дневниках, что чуть не сломал себе шею на этой картине, однако луну все-таки «поймал» — и вышло, в конечном счете, действительно фантастическое полотно.
Осенью 1880 года другой модный и очень дорогой столичный художник, Константин Егорович Маковский (царь называл его "мой художник"11), писал в Ливадии парадный портрет княгини. Умение же одеваться ей было дано свыше. К началу XX века скандальность образа постепенно перекрылась романтически-загадочной аурой блоковской «Незнакомки». Идея не встретила поддержки у русского царя. Вып. Неизвестная барышня явно не принадлежала к высшему свету.
- Картина Неизвестная Ивана Крамского
- Неизвестная, Крамской, описание картины
- МИСТИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
- Мистические картины Ивана Крамского (4 фото)
- Картина Ивана Крамского «Неизвестная»
- Самое интересное в виде мозаики
- Другие картины Ивана Николаевича Крамского
Ее стали обучать этикету, танцам, у нее оказался приятный голос. Видно, что фигура написана в комнате, а фон улицы просто прибавлен и нет даже попытки дать пленэрное решение» (Дмитриева Н. А. Краткая история искусств. На нём барышня одета в тёмное закрытое платье, волосы у неё собраны в высокую причёску.
После того как ее увидела публика, сразу же появилось множество слухов. Многие критики восприняли произведение как обличающее моральные устои общества: В. В. Стасов назвал героиню Крамского «кокоткой в коляске» художник и критик Н. И. Мурашко – «дорогой камелией», нравственный облик которой никак не может служить общественным идеалам П. М. Ковалевский увидел в ней «одно из исчадий больших городов». С. 242. ). Ревность же мужа дошла до безумия. 0. 15.
- Описание картины Ивана Крамского «Неизвестная»
- Где находится картина «Неизвестная»
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
- Зимние пейзажи выдающихся художников
Нераскрытая тайна Картина «Незнакомка» вызвала настоящий ажиотаж и породила домыслы современников, мечтающих узнать, кто же позировал Крамскому. Обучение Долгоруких велось на счет государя. () «Надо было знать и любить ее, как я любил, чтобы найти это самое милое ее душевное выражение», – думал Вронский, хотя он по этому портрету только узнал это самое милое ее душевное выражение»Но узнавал ли Толстой в «Неизвестной» Анну, а Крамской себя в Михайлове. Обучить молодую Бестужеву манерам оказалось очень легко, так же как языкам и пению. Во время отдыха в Крыму княжна могла одна отправиться на прогулку. Все эти работы, они написаны вокруг Неизвестной, вокруг этого года, 83-го года, когда эта картина создавалась.
Барышня, царственно выглядящая на фоне заснеженного Петербурга, одета дорого и модно. Как и – поцелуй в макушку. Императрица Мария Александровна была уже больна и не вставала с постели. 1 (X). И когда мы делали выставку Крамского в 1987г., юбилейную выставку, мы его получили.
- 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
- Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
- Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
- Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
- Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
- Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
- 1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда
- Самые красивые города в вечернем освещении
Ее пленником оказался и художник Иван Крамской. Существует несколько версий о том, чей образ передаёт картина Незнакомка. Со своей, отдельной от всех других произведений художника, жизнью.
Для других тем – существуют группы по интересам. Прошло более полувека, с Момента, когда я возмутился. За прошедший (промелькнувший) период времени, научился не обращать своё внимание – на любые высказывания, в том числе и – нейтральные, типа Вашего.
Современники буквально терялись в догадках. Дело в том, что на первой выставке передвижников эту картину повесили рядом с саврасовским пейзажем «Грачи прилетели». Интернет конечно виртуален, но жизнь в него уходит реальная. В начале XX столетия барышня с картины стала ассоциироваться с нежной и таинственной блоковской Незнакомкой. Тот же В. Стасов продолжал: «Неизвестно: кто эта дама, порядочная или продажная, но в ней сидит целая эпоха». Мост – Анички.
- Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
- Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
- : музыка, которую можно увидеть
Да вот, только – Неизвестная – моя прабабушка, прописанная на фоне Аничкова моста. – Придумал. - Но ведь писал с натуры. Эта Новость взорвёт цивилизованный мир. В картине «Неизвестная» Крамской увлечен чувственной, почти дразнящей красотой своей героини, ее нежной смуглой кожей, ее бархатными ресницами, чуть надменным прищуром темных глаз, ее величественной осанкой.
Неизвестная осталась лишь на его полотне. На зрителей смотрит дерзкая женщина, в лице которой читается пресыщенность жизнью. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. ЗАГАДКА – Художника.
- Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
- Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
- Портрет флигель-адъютанта Сергея Марина
- Петр Валуев: Ни одно крупное дело не разрешается без бакшишей
- Словари и энциклопедии на Академике
- Картина Неизвестная Ивана Крамского знакома практически всем
Надеюсь – НА НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ПОРТРЕТА. Одну из самых знаменитых своих картин Иван Николаевич Крамской написал в 1883 году и дал ей название «Неизвестная», тем самым окружив ее ореолом таинственности и интриги.
Обряжаться в "самое-самое" – манера нуворишей. Долго не было никаких вестей. Ужасно то, что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь, страшная, так как непреодолимая, а определить нельзя потому, что Бог задал одни загадки» («Братья Карамазовы»). шедевр особого рода.
Возникало множество гипотез о том, кем же была дама, послужившая моделью художнику. Вероятно, она и дала ему вдохновение создать этот портрет». Успех был полный. Ее драма заключается в том, что она не может смириться с холодным расчетом общества. И этому мнению есть основания— внешность дамы на картине напоминает черты Софьи Крамской. Пара неоднократно нарушала неписаные правила поведения в свете.
Описание внешности курской красавицы крестьянки Матрёны Саввишны, ставшей женой дворянина Бестужева, наиболее всего подходит к героине холста. Все неизвестные позирующие, – на Арбате позируют. О них могли догадываться, спорить, но в конце концов тайна открывалась. Ещё тогда, в 1963 году, меня возмутило название портрета. Но носить столько дорогих и модных вещей сразу для дамы из высшего общества – дурной тон.
Не раз выполняя портреты членов императорского семейства (Александр III был большим демократом и предпочитал общение с обычными людьми, особенно — талантливыми, общению с романовским кланом), давал уроки живописи дочерям императора. Временной, соединивший ТУ эпоху, с нынешней. Это был новый российский социальный типаж: женщина-вамп, женщина-хищница. Императрица была еще жива, а царь поселил Долгорукую с детьми в Зимнем дворце. «Ее интересы – мои интересы и, наоборот, все, что меня трогает и радует в жизни и везде, не чуждо и ей», – писал он о жене, Софье Николаевне, радуясь, что не проиграл в лотерею, которой виделась ему женитьба. Многие дамы, восхищавшие своим блеском ровесников Крамского, были ему неприятны: «Всегда, где бы я ни был, где много публики, мне как-то грустно именно потому, чтомне женщины тут кажутся такими подлыми, каждая одевается именно так, как мне не нравится, старается выставить как будто напоказ то, что она считает в себе самым лучшим, та показывает плечи, та грудь, а та еще что-нибудь, одним словом, гнусно».
Кто та барышня, которую Иван Крамской изобразил на картине. Страны Западной Европы XIX века Россия XIX века. — М. : «Искусство», 1993. Сгоряча свекор принялся бить несчастную посохом. Автор прикасается к вечным вопросам, мучавшим человечество.
Она появилась из зимнего тумана в открытом экипаже. Лев Толстой полагал красоту и нравственность понятиями противоположными: «Чем больше мы отдаемся красоте, тем больше мы удаляемся от добра. Квартиры украшались вырезанными из журналов репродукциями работы Крамского, а копии «Неизвестной» были одним из самых популярных заказов у художников всех уровней. На бла-бле, есть Тема Неизвестная – ИЗВЕСТНА.
Красавица, несомненно, не могла не заинтересовать Крамского как живописца. И даже ищут в этом образе несуществующие благородство, одухотворенность и трогательность.
Едва художник взялся за портрет Федора Тютчева, тот тоже скончался. Тем не менее, они не могли не портить отношений в семье. Одно можно утверждать с уверенностью: конечно, Неизвестная Крамского – это шедевр.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Молодой муж измучился вызывать соперников на дуэли. Долгорукой.
Мария Александровна страдала молча. Это двойное предательство— и любимого и подруги— долго не давало ей оправиться. Свидетельств на сей счет не осталось. Так что— материальный стимул очень поддерживал в минуты морально-нравственных страданий (если они вдруг появлялись) и рождал презрение к нищим и их мелким заработкам. Незнакомка – это не салонный портрет, а сложное, хранящее интригу полотно.
Он подумывал о том, чтобы ее короновать. 1997.
Российский журналист и писатель И. Оболенский не согласен ни с одной версией и выдвинул свою. идущую пешком"4. Ох и заковыристый же у Вас Логин, Николай. К тому же их сын заболел и умер. Надменность – ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ из комментариев.
Критик В. Стасов увидел именно обличительный пафос произведения он называл эту картину «Кокотка в коляске» и считал ее критической, нравственно разоблачительной изображающей наглую барыньку— пустую, взбалмошную и, так сказать, далекую от страданий и нужд народа— тема народничества действительно была очень популярна в те годы в России, вечно ожидающей и жаждущей каких-либо социальных изменений. Там ее грузинскую фамилию Туркестанишвили переиначили на русский манер – Туркестанова. В созданном образе нет ни капли доброты— лишь надменность и презрение к тем, кто не умеет «делать деньги» и «красиво жить». Крамской, несмотря на простое происхождение (он был сыном писаря из городка Острогожска), был принят при дворе и даже стал там своим человеком. Взгляд царственный, таинственный и немного грустный. «Неизвестная» до сих пор остаётся загадкой художника. Мы с Вами, почти ровестники.
Кто изображен на портрете. Есть и достаточно сенсационное предположение (увы, я не знаю имени его автора) о том, что «Неизвестная» – это портрет Екатерины Долгорукой, светлейшей княгини ЮрьевскойА вот еще одна история о женщине, которая могла быть моделью Крамского. Автором ее является монах-иезуит Антоний Поссевин (Антонио Поссевино), отправленный в Москву послом от папы римского с предложением Православной церкви перейти под власть Ватикана.
Тяжелейшая и затратная в эмоциональном, физическом интеллектуальном плане работа. Сама художница, она много работала и была отмечена новой советской властью. Критики оценили ее высоко, однако вскоре даже самые восторженные из них умолкли.
Она одновременно и страшна и беззащитна в обществе таких же социальных типажей. Он вспомнил сестер Долгоруких и захотел их увидеть. Всё бы- ничего. Первое слово, которое приходит в голову при взгляде на нее: карикатура. Правда, некоторые искусствоведы весьма сомневаются, что художник действительно использовал черты собственной дочери для создания портрета «Неизвестной»— Крамской любил дочь и хотя бы вот таким образом вряд ли находил хоть что-то общее с образом наглой и довольно мерзкой красотки-кокотки, а какие-то совпадения случайны (впрочем их видят только те, кто хочет видеть). В 1865 г. император по традиции посетил Смольный институт.
Вскоре в зал стремительно вошла Матрена Саввишна, необычайно возбужденная, румяная. Самопожертвование – во имя Величия России. Дело не в боязни.
И именно в контексте таких размышлений можно понять идею сколь знаменитой, столь и загадочной «Неизвестной». Истолкование Крамским древней аксиологической триады «красота—доброта—истина», читающееся в «Неизвестной», лежит в русле рассуждений на эту тему Ф. Достоевского, Л. Толстого, В. Соловьева, К. Леонтьева, С. Булгакова. Однако речь может идти только о внешнем сходстве. «Это картина, собирательный образ и моделей у него было, вероятно, несколько. Интересно, что, по мнению художника Репина, выведенный Толстым на страницах романа «Анна Каренина»портретист Михайлов, в свою очередь, «страх как похож на Крамского». Михайлов писал Анну и «Портрет с пятого сеанса поразил всех, в особенности Вронского, не только сходством, но и особенною красотою. Однако художник Крамской в своей картине «Русалки» решил посоревноваться с Гоголем в передаче фантастической красоты и таинственности лунной ночи, когда на берег загадочного пруда выходят подводные красавицы.
Судьба самой Софьи Ивановны сложилась трагически. Появившись на 11-й выставке ТПХВ в 1883 году в Санкт-Петербурге, «Неизвестная» сразу привлекла всеобщее внимание и породила разноречивые толки. Особенности композиционного построения подметила современный искусствовед Н. А. Дмитриева: «Фигура женщины смотрится силуэтом, словно вырезанным и наложенным на фон, но никак с этим условно-розоватым фоном не связанным. От увиденной и обворожительной работы эта публика встретив у входа Крамского и понесла его на руках, такого успеха Крамской просто не ожидал. Если сравнить Незнакомку с портретом Софьи Крамской (Девушка с кошкой), то нельзя отрицать видимого сходства двух женщин. Портрет действительно обличительного свойства.
Предположительно женщина является богатой содержанкой или актрисой имеющей покровительство влиятельных личностей. Правда искусствоведы отмечают, что история не подтверждена никакими документальными свидетельствами и вообще не понятно, откуда у нее «растут ноги». Но история, даже будучи мифом, по-своему красивая. Ни в одном дневнике художника не было упомянуто об этой загадочной картине. 1 марта 1881 г. император был убит террористами из организации Народная воля. Среди них Мусоргский, Писемский, Пирогов итальянский актер Мерси дАржанто. Сегодняшние зрители, не отягощенные знаниями истории собственного государства, но исполненные патриотизма, видят в портрете «Неизвестной» красивую петербургскую даму 19 века, этакую свою предшественницу.
К. нарисовал также и портрет М. С. Бестужевой, который впоследствии получил широкую известность под названием "Неизвестная" (1883, Третьяковская галерея). В Учебнике Родная Речь, за третий класс, присутствовала фотография портрета Неизвестная. Томление по красоте есть вопль всего мироздания». Но тот стоял на своем так усердно, что, хотя и не сразу, но все-таки победил. В Санкт-Петербурге молодой Бестужев представил родителям свою избранницу.
На картину холил смотреть чуть ли не весь Петербург, о ней писали восторженные современники («лама в коляске, в час прогулки по Невскому, от трех до пяти часов пополудни, в бархатном платье с мехом, с величавой смуглой красотой полуцыганского типа. »), но никто так и не разлагал ее тайну. Мастер видит в ней настоящую царицу, которая возвышается над другими людьми. Неожиданно ещё один всплеск интереса к «Неизвестной» произошёл уже во второй половине XX века. Крамской познакомился с ней в Санкт-Петербурге и был пленён её красотой. В своих взглядах на проблемы пола Крамской оказывается близок герою «Крейцеровой сонаты» Л. Н. Толстого.
Увидев талант дочери, он стал серьёзно заниматься и с ней. Критики, опровергающие факт изображения Иваном Николаевичем своей дочери, склонны утверждать, что прекрасная леди имеет свойства «Дамы с камелиями». Потомки Романовых ЖИВЫ. Но вскоре и шутки пропали.
Текст этот был опубликован за 15 лет до создания одного из самых загадочных портретов в русской живописи – «Неизвестной» Ивана Крамского. Александр Второй, называл свою дочь Анастасию – Моя Аничка. Картина «Неизвестная» чарует своей таинственностью. Но.
Тем страшней и беспринципнее явился образ. Однако творец не раскрыл тайну, а все пересуды были лишены аргументов. В советское время «Неизвестная» Крамского стала воплощением аристократизма и светской утонченности, почти что русской Сикстинской мадонной — идеалом неземной красоты и духовности.
Екатерина Михайловна получила титул светлейшей княгини Юрьевской, а вместе с ней и рожденные до брака дети – сын Георгий (Гога) и дочери Ольга и Екатерина еще один сын, Борис, умер в младенчестве. Из-за этого он задержался в имении. Рассказ произвел на Крамского неизгладимое впечатление.
Обезумевшая от горя Варвара покончила с собой. Конечно, во всех случаях для смерти имелись объективные причины, – но вот совпадения Даже здоровенные мужики, позировавшие Репину для полотна «Бурлаки на Волге», говорят, преждевременно отдали Богу душу. В глазах Анастасии – СЛЗЫ.
Точного ответа на этот вопрос не удалось получить до сегодняшнего дня. То, чем она занимается, накладывает отпечаток на ее внешность и одним из признаков, характеризующих даму, является вульгарность. Одета женщина по последнему писку моды 80-х годов 19 столетия: это и шляпка «Франциск» (небольшая бархатная шляпка с белыми перьями) и пальто «Скобелев», отороченное соболями и лентами (выдающийся русский полководец Михаил Дмитриевич Скобелев был необычайно моден у светских дам Петербурга, а его неожиданная смерть, последовавшая в 1882 году и романтическая история, связанная с этим (по Петербургу ходили слухи, что генерал скончался в постели известной проститутки, что действительно имело место быть и что усиленно скрывалось официальными органами и всё новые слухи обрастали всё большими несусветными подробностями), ввергло его имя в еще большую моду и последние писки моды назывались его именем), дорогие кожаные перчатки, золотые браслеты ит. д. С. 487). Городская суета помогает понять одухотворенность образа неизвестной. И каждый мужчина, входящий в дом супругов становился её рабом. Этот портрет (см.
Одно из самых необычных произведений Крамского «Неизвестная» (1883), до сих пор волнует критиков и зрителей своей загадочностью. 2 мая 1880 г. императрица умерла, а 6 июля Александр II тайно обвенчался с Е. М. Шумная толпа встретила его у входа и понесла на руках. Постепенно, с изменением социальной обстановки в стране, когда старая аристократическая духовная культура сменилась на образ женщины— простого советского человека и простой советской труженицы изменился и социальный статус героини полотна Крамского (в конце концов проститутка— тоже трудящаяся женщина. ) и дама на полотне стала восприниматься как идеал женской красоты.
18-летняя Екатерина Долгорукая сразила Александра II, он без памяти в нее влюбился. Он восхищается своей героиней, ее аристократизмом, величественной осанкой, нежной кожей. Николай. Так ошибочное название работы окончательно «вошло в жизнь».
Картина «Русалки» Крамского оказалась не только фантастически притягательной, но еще и мистически загадочной. Условия – условные. Как может быть неизвестной – позирующая.
– Может и с натуры. Все детали элегантного гардероба незнакомки художник прописывает с особой тщательностью. Люблю тебя, дуся моя Катя. Царь совсем потерял голову и настойчиво ухаживал за Екатериной. Что же представляет собой картина Незнакомка.
Дело в ответственности админа за организованную и ведОмую им группу. Можно сказать, что семейный быт царской семьи представлял из себя целый ад". Поссевин, меж тем, якобы стал очевидцем семейного скандала. Крамской. Награждать благородством модную кокотку в дорогой коляске не стоит— ибо его нету.
Ночью пейзаж грохнулся на пол. В Фатежском уезде Курской губернии находилось имение столбовой дворянки Бестужевой. Крамской создавал в первую очередь социально обличительный портрет.
III. Государь разозлился на свою беременную сноху, жену сына Ивана, за «непристойный вид» – не то забыла надеть пояс, не то надела всего одну рубаху, тогда как было положено носить четыре. Картина «Русалки» вызывала какой-то мистический холодок и ужас у посетителей выставки.
Этюд гораздо проще и резче, досказаннее и определеннее картины. На полотне изображена молодаяженщина, проезжающая в открытом экипаже по Аничкову мосту. Бестужеву похоронили на кладбище её родного села. Вот что отмечает историк живописи и куратор выставок Андрей Шалаев: Про «Неизвестную» уже спорят долгие годы Кто на ней изображен. Больная старая женщина, она вернулась в Ленинград (бывший Санкт-Петербург), где вскоре скончалась. Ну очень уж похожи лица на сохранённых фотографиях и портрете Неизвестная.
Вполне возможно, что «Неизвестная» так и останется навсегда неизвестной. Были созданы даже конфеты «Незнакомка» с картиной Крамского на коробке. и все видели в Царском Селе, но никто вслух не говорил о свадьбе"8. Своеобразным эпиграфом к картине могут служить слова Сергея Булгакова: «Земная красота загадочна и зловеща, как улыбка Джоконды.
Занимаюсь ЭТОЙ Темой 11 лет. ЗАГАДКА, которую случайно назвали – на века, разгадана. Крамской сам написал письмо в деревню, но не получил ответа. В одном из писем середины 1880-х годов к писателю и издателю А. С. Суворину Крамской рассуждает об утрате романтического идеала женственности в век «газет и вопросов», его страшат «глубокие трущобы» женской натуры, животные инстинкты, которые ныне уже не сдерживают цепи религии и чувства долга. Мало тех, кто подходит поближе к Портрету, в Третьяковке.
Многие искусствоведы считают, что художнику позировала его дочь. За время пребывания в Фатеже и в с. Миленино К. сделал несколько портретных эскизов фатежан и сельских пейзажных зарисовок, по которым в последующем были написаны такие известные картины, как "Полесовщик" (1874, Третьяковская галерея) и "Сельская кузница", "Мужик с уздечкой" (1883, Музей русского искусства, Киев) и др. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Многие художники в течение веков писали загадочных женщин. Правда, почему-то картина была известна уже под названием «Незнакомка», возможно, под влиянием одноимённого произведения Блока. Кто-то тогда даже пошутил, что русалки не одобрили такое соседство.
Иоанн-младший небезосновательно боялся, что потеряет и третью – отец ее просто убьет. Любой может создать свою группу и вести ее в рамках установленных правил.