Описание Портрета Кочубей

Описание картины Кипренского «Портрет Кочубей» Кипренский преподал урок прекрасного на этот раз всем красавицам изобразив музу своего.

Сочинение описание портрета кипренского н в кочубей

В мраке забвеньяСкрылися вы. Портрет выполнен итальянским карандашом и акварелью. Может быть, вот таким образом девушка получилась такой живой, такой подвижной. Девушка сидит в пол-оборота к зрителю.

Выйдя замуж за графа Строганова, Наталья Викторовна держала блистательную министерскую гостиную (так как муж ее был министром). Пушкин был увлечен ею, но после лицейских лет встречались они не часто. Как и любому подростку, Наталье нелегко хранить неподвижность, позируя художнику. Но судя одноименному портрету, созданным О. А. Кипренским, можно судить о её внешности. Этот портрет был написан очень давно – в 1813 году.

  1. Описание картины Кипренского «Портрет Кочубей»
  2. Сочинение по картине Кипренского «Портрет Кочубей»
  3. Портрет Натальи Викторовны Кочубей
  4. Описание картины «Портрет Натальи Викторовны Кочубей»
  5. Князь Виктор Павлович Кочубей в живописи

Она чем-то недовольна. На портрете Наталья Кочубей одета в домашнее платье, . Очень интересно то, что тогда еще молодой девочке исполнилось всего 12 лет.

Наталья Кочубей отвергла поэта. На этого человека направлен гнев девушки. Да и не позирует она вовсе. Но и сердитое выражение лица не портит девушку. Создается впечатление, что она повернулась на слова того, кто стоит или сидит сбоку. На этого человека направлен гнев девушки. Губы сердито сжаты, в глазах вспыхивает гнев.

В этих легких. ИЗМЕНЫВсе миновалось. О. А. КипренскийПортрет Н. В. Кочубей (1801 – 1855)1813г итальянский карандаш, акварель на бумагеГосударственный Русский музей, Санкт-ПетербургНаталья Викторовна Кочубей (1813 г. ) — дочь В. П. Кочубея, министра внутренних дел, члена Негласного комитета при Александре I.

Но даже в таком состоянии она выглядит невероятно симпатичной. К сожалению, никто не знает, как именно выглядела Н. В. Тогда юной Наталье Кочубей исполнилось 12 лет.

не завязанные тесемки которого открывают красивую шею. Мимо промчалосьВремя любви. Страсти мученья. Несмотря на несколько возвышенную, отрешенную манеру поведения, Наталья Викторовна Кочубей, судя по воспоминаниям своих современников, вовсе не была такой холодной и нелюдимой, как может показаться на первый взгляд. Но черты, так поразившие Александра Сергеевича, уже вырисовались четко. Она стала женой графа Строганова.

  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Описание картины Ореста Кипренского «Портрет Натальи Кочубей»

Что случилось с ней, неизвестно. Но уже в то время Пушкин был вдохновлен её прекрасным образом, её интересными чертами. В облике девушки-подростка уже есть та величавость и спокойная грация, которые позволили ей в будущем стать «законодательницей зал». Ей он посвятил «Измены» и другие свои стихи.

Описание картины 
Кипренского «Портрет 
Кочубей»

Или другие чувства переполняют ее. Как будто Кипренский, находясь в гостях, делал быстрые зарисовки. Губы сердито сжаты, в глазах вспыхивает гнев. Она прекрасна и чиста. Частенько Наталья Викторовна становилась настоящей «душой компании». Губы девушки плотно сжаты, руки скрещены, подрагивая тонкими пальчиками где-то за нижней гранью портрета, чувствуется, будто юная красавица с нетерпением чего-то ожидает, а возможно, просто устала позировать.

Такой увидел Наталью Кочубей Кипренский. Она чем-то недовольна. Но и сердитое выражение лица не портит девушку. Глаза тоже смотрят в сторону, щечки разрумянились от гнева. Губы сердито сжаты, в глазах вспыхивает гнев.

На портрете знаменитая муза запечатлена в период своего отрочества. Девушка сидит в пол-оборота к зрителю. Девушка сидит в пол-оборота к зрителю.

На этого человека направлен гнев девушки. Такой увидел ее и Александр Сергеевич Пушкин. Но и сердитое выражение лица не портит девушку. Кочубей.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Она чем-то недовольна. Создается впечатление, что она повернулась на слова того, кто стоит или сидит сбоку. Создается впечатление, что она повернулась на слова того, кто стоит или сидит сбоку.

На внешность Н. В.