Похищение Европы Серов Описание Картины
Картина Валентина Серова Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами.
Тогда же композиция была исполнения в керамике. Серов, как и многие, был очарован Трубецким.
Похищение Европы (картина Серова)
В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Видно, что автор с юмором отнесся к своей работе, хотел рассмешить и растормошить гостей. С тыльной стороны она решена очень общо. Для Валентина Серова керамика не стала столь значимой, как для М. А. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку.
Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Фигурка на корчаге и по рисунку и по «неприглаженности» сродни фигуркам мужиков из его иллюстраций к басням Крылова. Серова не стоит рассматривать как результат серьезного профессионального занятия. Его имя на слуху и в печати, он один из самых упоминаемых художников начала ХХ века, от него ждут, что он вдохнет новую жизнь в скульптуру, вернет ей иссякшую силу. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне.
Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. В своей работе В. А. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине).
Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Европа уподоблялась богине Крита. Большая часть его «неживописных» работ появляется как будто спонтанно, не связана с магистральной линией его творчества, встречается в отдельные годы и может быть охарактеризована словом «лепка». Серов бесконечно привязан к натуре, делает многочисленные зарисовки.
Описание картины Серова «Похищение Европы»
Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры.
Упоминания о нескольких экземплярах с аналогичным сюжетом свидетельствуют о наличии формы. Видно, как претворился в скульптуру графический набросок быка из Орвието. Серовой.
Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Скульптурное наследие В. А. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра.
Описание картины «Похищение Европы»
В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки.
Серова «Майская ночь» по одноименной повести Н. В. Так, на известной выставке 1915-1916 годов в Галерее Лемерсье, единственной специализированной экспозиции продукции керамико-художественной гончарной мастерской «Абрамцево» при жизни С. И. Фигуры быка и девушки выступают почти как барельеф. У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Мастер лепит форму широкими «мазками», в мощной пластической манере. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения.
Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу.
Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Художник и самих героев и сопровождающих их дельфинов и море обозначает лишь условно. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами.
Как это только не изображалось. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Керамические работы Серова – дань увлечению, охватившему большую часть обитателей и гостей Абрамцева (как и любительские спектакли, в которых он также принимал живейшее участие).
Существуют многочисленные свидетельства того, что эта поездка была им предпринята в целях работы над росписями, предназначенными для Музея изящных искусств в Москве1. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. В первый год преподавания к нему в ученики записалось сорок человек. Выше: что вы искали. Скульптурная композиция «Похищение Европы» подобно врубелевскому «Демону» (гипс, ГРМ) позволяла решать сложные композиционные задачи и выстраивать правильные ракурсы при работе с холстом.
Используя скульптуру в рабочих целях, он не придавал значения и завершенности композиции. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). В конце 1889 – начале 1890 года в усадьбе была оборудована небольшая гончарная мастерская. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон).
Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Отливки в бронзе около 1916 года выполняют Эмилио и Карло Робекки. Художник продолжает разрабатывать замысел картины уже внутри Абрамцевского кружка, где этот литературный сюжет и близкие ему (Офелия, Русалка, Орфей) возникали постоянно. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон).
«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Многочисленные члены семьи Саввы Ивановича и гости увлеклись этим творчеством. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи.
Кто изображен на ней. Это своего рода паузы в тяжелом труде живописца. Картина решается почти как барельеф.
Появление скульптурного портрета Паоло Трубецкого (князя Павла Петровича Трубецкого гипс, 1898, ГТГ) – страница не только в творчестве, но и в жизни Серова. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор).
Параллельно одна из моделей исполняется в керамике. Коровина о том, как В. А. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.
У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Серов в «Утопленнице» выступает одновременно и скульптором и живописцем.
Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). Группа отлита с оригинала в гипсе.
По рекомендации Репина стал посещать рисовальную школу Николая Ивановича Мурашко. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Обычно так поступали в тех домах, где были маленькие дети, чтобы они не могли потянуть за конец скатерти и опрокинуть всё, что поставлено на стол. Кто его только не писал.
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Серов лепил, будучи вовлеченным в жизнь Абрамцевского кружка, лепил, когда отсутствовала натура для решения сложных композиционных задач и только однажды выступил как портретист испытывая потребность творить в глине. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Ее история, вероятно, является греческой интерпретацией скачек и танцев на быках, которые были популярны на Крите.
Гоголя. Легенда о похищении Европы Зевсом является одним из самых востребованных древнегреческих мифов в мировом искусстве. Серову новая работа не давалась. Оригинально и цветовое решение картины. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Все спокойно и умиротворенно.
Впечатления захватили обоих. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. В ней присутствуют только виртуозная импровизация, энергия и веселье.
У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Так он работал до 1910 года.
Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей.
Описание картины Похищение европы
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Не стараясь показать волшебство происходящего, он «стирает» перспективу одноцветными плоскостями. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Серова: «Святой Георгий Победоносец» ( 91), «Ваза» ( 92), «Офелия» ( 93)5.
Море неспокойно, оно вздымает валы. Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение.
Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание
Серов стремился показать, несмотря на всю мифичность сюжета, реальную жизнь и это выделяет его картину из ряда ранее созданных описаний этой легенды другими художниками. С тыльной стороны она решена очень обобщенно. Серов и С. И. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Потребность, возникшую в процессе наблюдения за работой скульптора Паоло Трубецкого. Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). В ней нет сложной, кропотливой работы. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит.
В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Представляется, что выбор сюжета для панно не случаен. Серовой. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Именно это утилитарное рабочее решение дает основание утверждать, что скульптурный вариант «Похищения Европы» исполнен как натурный объект. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Известен рассказ художника К. А.
Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами.
Наиболее значительная (в количественном отношении) группа лепных произведений Серова выполнена в Абрамцевской керамической мастерской. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. При жизни Серова переведен только в гипс. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. В его сыновней памяти могли появляться и ассоциации с незавершенной оперой отца А. Н.
Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Привычную для живописца моделировку формы светом и тенью он меняет на реальный объем, вылепленный в глине. Больше всего поражало, как уверенно и легко работал Трубецкой. На такой форме может появиться только соответствующее ей изображение.
Он оказался в центре художественной жизни Москвы. Так, видимо, думал Серов. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Москва распахнула для него объятия. Мамонтова, фигурируют три работы В. А.
Особенностью этой картины является высокая декоративность прорисовки изображаемого. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. По времени создания «Утопленница» совпадает с работой над картиной «Русалка» (1896, ГТГ). Когда после смерти Серова поднялся вопрос о помощи его семье, то помимо образования капитала, обеспечивающего материальное будущее его семьи, художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. Среди бесспорно удачных декоративно-прикладных работ Серова следует отметить композицию «Черт, вылезающий из корчаги» (высота 29, 3 см, 1890-е, Музей-заповедник «Абрамцево», ГТГ, частное собрание).
Картина Валентина Серова «Похищение Европы» отражает мифологический сюжет о похищении финикийской царевны Европы Зевсом, обернувшимся быком. Легенды Крита он осмыслял по-новому. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.
В 1898 году по приглашению директора МУЖВЗ князя А. С. Но из печати и воспоминаний современников можно почерпнуть сведения о некоторых из них. Ваулиным. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами.
Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Еще одно обстоятельство оборачивалось против художника в этом панно. Море неспокойно, оно вздымает валы. Она никак не похожа на юную царевну.
Художник обратился к этому сюжету под впечатлением от поездки в Грецию и на остров Крит. К тому же сын С. И. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен.
Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Коненкова. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль.
Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». В виде прекрасного быка он предстал перед царевной и ее подругами, когда те гуляли по берегу моря.
Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Эта легкость привлекала не только молодежь, но и сложившихся художников. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Да и память о самом Гоголе, посещавшем эти места, сохранялась владельцами усадьбы. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.
Панно «Утопленница» (31x26x10 см, около 1896, частное собрание, Санкт-Петербург), ставшее известным сравнительно недавно, неоднократно встречается в описях и классифицируется и как изразец и как панно7. Ваза, конечно же, была закончена в один вечер. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Достичь тональной разработки формы с помощью цвета Серов в силу специфики материала не может.
вы можете запросить все в системе с коробкой. Трубецкого, но и в огромном его обаянии, независимости, артистизме и таланте. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы».
В. А. Перечисление ряда работ Серова можно найти в описях готовых изделий, фабрикатов и форм керамико-художественной гончарной мастерской «Абрамцево» 6. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В Московском училище к его приезду готовились.
Похищение Европы (картина Серова) Информацию О
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Этот портрет новизной и живостью вполне отвечал задачам скульптуры нового времени.
«Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Мамонтова Андрей Саввич учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) и живо интересовался керамикой. Тут же оба фантазировали, определяя шишиге характер, круг интересов и занятий. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции.
Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить. Ему необходим зримый контакт с оригиналом. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю.
- Картина Похищение Европы, Серов, 1910
- Картина «Похищение Европы»: модернистская интерпретация Древнегреческих мифов
- «Похищение Европы», Валентин Серов
- Картина Похищение Европы Валентина Серова
- Скульптурные опыты Валентина Серова
- Похищение Европы — Валентин Серов
- Похищение Европы Репродукции Серова
Львова в Москву из Италии приезжает преподавать скульптуру Павел Петрович Трубецкой. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей.
Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.
- Похищение Европы в искусстве старом и новом
- Серов Валентин Александрович (художник)
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Картина «Похищение Европы» : варианты
Скульптурные работы Серова сохранились благодаря усилиям его друзей и поклонников. Это произведение сложно определить по типологической принадлежности. Чувство меры и вкуса безупречны. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Врубеля, создавшего целое направление в декоративной майолике. Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов.
- Словари и энциклопедии на Академике
- Картина Серова, Похищение Европы
Он вошел в море и приплыл на Крит.