Портрет Милы Сочинение Диалог
Сочинение по картине Хабарова Портрет милы, 7 класс (описание)
На ее коленях лежала открытая книга и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Я поздоровалась с ней: – Привет, Мила. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках. У меня есть подруга Мила. Ее светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. У нее очень красивое и правильное лицо, обрамленное светлыми волосами.
Не смотря на то. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках. – А. Что. Изображенное паркетное покрытие пола, сверкает от света бра. Обрамляют кресло с девочкой мягкие бежевые обои на стенах и пол светло-коричневого цвета. Ей очень удобно сидеть в этом большом и уютном синем кресле, она будто бы утопает в нем.
Коньки будто отражают на своей поверхности лампу, расположенную над креслом. – она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи. Отца лишился рано, воспитанием занималась мать и дедушка с бабушкой. После школы Хабаров поступил в Рязанское художественное училище.
Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнечность», уютность настроения картины. У неё светлые волосы и красивое, правильное лицо. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнечность», уютность настроения картины. Контраст создают свет от светильника и коньки, брошенные на полу.
И это они, скорее всего, приучили Милу много читать, привили ей этот вкус к чтению. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. – А. Что.
Сочинение по картине портрет милы срочно помогите
А пожилой хранитель музея Константин Шатов смотрит с портрета так мудро, словно сам был свидетелем битвы при Бородино и все события тех лет навеки остались в его памяти. Одним из таких портретов является картина «Портрет Милы», которую художник нарисовал в 1970 году. Зато у меня появилась возможность получше приглядеться к ней. Она полностью поместилась в кресле, поджав ноги.
В увлеченной чтением Миле, сидящей в синем кресле, нет ничего необыкновенного. Меня всегда поражало, какая аккуратная Мила. Об остальном пока что заботятся родители. Она как будто светится изнутри, поглощенная своими мыслями. В лучах электрического света пол сверкает и оттеняет матовую синеву кресла. Хабаров смотрит на Милу глазами взрослого художника как на отражение себя в детстве.
Сочинение по картине «Портрет милы»
Она сидела, согнув ноги в коленях. На ее коленях лежала открытая книга и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Глаза, не отрываясь, смотрят в книгу. Лицо Милы с тонкими правильными чертами было слегка повернуто на право, в сторону книги, а взгляд больших карих глаз был устремлен на открытую страницу.
– она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи. Окончил его в 1963 году. Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя.
Над креслом, нависает включенная бра для большего удобства чтения книги. Но лично мне во время написания сочинения по картине «Портрет Милы» Хабарова стала понятна одна вещь.
Кресло, на котором сидит Мила, очень интересное, оригинальное. Кажется, что автор хочет сказать: «Посмотрите, как мила эта девочка. Далее было графическое отделение Московского художественного института имени В. И.
Пишем сочинение по Портрету Милы Хабарова
Девочка Мила поглощена чтением книги. Синий цвет, в котором изображено кресло, наводит на мысль о желании автора картины изобразить спокойствие и тишину вечерних часов. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась девочка. Центральная фигура картины—девочка Мила.
И это поистине бесценное время – время личной свободы, раскрепощенного состояния души, время мечтаний, фантазий и высоких полетов мысли. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. Над головой девочки зритель видит белоснежный светильник. Ее тоненькие и светлые волосы, едва доходящие до плеч, аккуратно расчесаны и уложены.
Интересные сочинения по картинам
Такие еще можно встретить на дачах, куда часто отвозят не нужные в городе вещи. Прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. Почему захватывающую.
Что касается сюжета картины, то коньки дают свободу воображению и позволяют предположить, что Мила недавно пришла с улицы и так торопилась в свое любимое кресло, что даже не положила на место коньки. Я пришла к Миле в гости: мы собирались пойти на каток.
Изображение светильника, придает этому портрету уют и гармонию. Художественные способности мальчика заметили еще в юном возрасте и вот таким образом отдали заниматься в кружок при Доме пионеров. Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Видно, что автор просто изобразил её за её любимым занятием. Не смотря на то.
Вот таким образом становиться понятно, что в квартире очень тепло. Ее светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи.
Над головой девочки виднеется небольшой светильник белого цвета. Она сидела, согнув ноги в коленях. Она одета в белоснежную майку с коротким рукавом. Эта деталь очень любопытна и с точки зрения композиции картины. Если внимательно присмотреться к картине, видно, что прочитано уже больше половины. Мне кажется, Мила примерно одного со мной возраста.
Возможно, Мила собралась на каток и ждет подружку, которая должна за ней зайти. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный. И имя у нее соответствующее – Мила. » Художник при создании своей картины изобразил девочку на портрете будто живой. За спиной девочки светильник бра. Наверное, она неплохо катается и коньки—частые ее спутники. Нежно розовый цвет обоев, говорит нам о том, что это помещение ни что иное, как комната этой девочки.
К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Что Касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. Это холст прямоугольной формы, центральную часть которого занимает большое круглое кресло. Итак, Мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. На ее коленях лежала отрытая книга.
Ну, вот хотя бы, фигурное катание. У неё наверняка есть друзья, какие-то увлечения. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Но не только веселые и подвижные развлечения нравятся девочке.
Она, поджав ноги, полностью поместилась в кресле. Девочка на портрете выглядит очень естественной и живой, она не позирует. И от этого становится слегка грустно. Лицо у девочки очень задумчивое и сосредоточенное, нос у нее правильное формы. Оно окутывает ее со всех сторон, т. к.
Что касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. Ее привлекает и чтение. По-видимому, девушка живет в семье родителей-гуманитариев. Прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Одежда на ней очень простая, домашняя – это белая футболка и джинсовые штаны. Очень интересна композиция картины Хабарова.
А сегодня произошло что-то невероятное. Она много читает (лентяйка ни за что не заставила бы себя прочесть такую толстую книгу до конца), занимается спортом (это видно по ее осанке, брошенным конькам и еще по тому, что на ней брюки – девочки в то время нечасто носили брюки). Она одета в простую повседневную одежду. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины.
Еще одно сочинение про портрет Милы (с диалогом)
Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. Родился Валерий Иосифович в пригороде Мичуринска (Тамбовская область) в 1944 году. Эти биографические данные можно включить в сочинение по картине В. Хабарова Портрет Милы. А чтобы не терять время впустую села почитать в любимом уголке захватывающую книгу. Но любой, кто увидел эту картину, еще долго ее не забудет.
Так было и на этот раз. Я поздоровалась с ней: – Привет, Мила. Поза девочки говорит о её сильной заинтересованности сюжетом произведения. Не зря же рядом с ней лежат коньки с расшнурованными ботинками. На её коленях лежала открытая книга и Мила казалась полностью погруженной в чтение.
Центральная фигура картины — девочка Мила. Она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Он небольшого размера, круглой формы. В ее комнате ни пылинки, вещи всегда лежат на отведенных для них местах.
Валентин Хабаров прекрасно и очень точно и детально изобразил и девочку. Мила, высокая и худенькая девочка, в коричневых джинсах и белой футболке, полностью помещалась в огромном кресле. Мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки и в обуви влезла в кресло. Наверное, она неплохо катается и коньки — частые ее спутники. У Милы милое и светлое лицо с тонкими чертами.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
А сама девушка изображена светлыми, яркими тонами. Сама Мила забралась в него с ногами. Одним из таких портретов является картина «Портрет Милы», которую художник нарисовал в 1970 году.
Для того, чтобы изобразить красоту, необязательно искать её в чем-то необычном. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. И вот тут хочется обратить внимание и на одежду девочки. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Необычна и сама композиция картины В. И. Хабарова «Портрет Милы». Мила с друзьями катается по льду.
Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Композиционно картина прорисована по мнению критиков правильно, доказательством тому служат и прямоугольной формы холст и синее кресло со светловолосой школьницей. Так как книга открыта далеко не на первой страничке.
Она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Кибрика.
С диалогом и описанием внешности
Мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки и в обуви влезла в кресло. Тонкие ножки кресла почти янтарного цвета добавляют картине настроение, уют и солнечность. Именно кресло с читающей девочкой в нем является центром композиции картины.
Но девочка, несмотря на то, что на улице зима совсем не мерзнет. Изображение светильника, придает этому портрету уют и гармонию. Кресло большое, удобное и Мила как будто утопает в нём. Само кресло темно-синего цвета и как бы обрамляет фигуру девочки.
Картина Портрет Милы (Хабаров): сочинение (план)
Моя подруга так была увлечена чтением, что и не заметила моего присутствия в комнате. Мила с друзьями катается по льду. Очень интересна композиция картины Хабарова. Она полностью поместилась в кресле, поджав ноги.
Итак, Мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. При этом обстановка вокруг девочки тоже довольно простая — коньки у ножки кресла и лампа сбоку. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью.
Рот слегка приоткрыт. Сурикова и творческая мастерская Е. А. Их герои словно захвачены какой-то идеей или деятельностью: вот гроссмейстер Анатолий Карпов стоит, опираясь на столик и тревожно вглядываясь в собеседника. Глубокий синий цвет кресла добавляет в картину уюта и покоя. Мы видим, что она сидит в кресле, поджав ноги и слегка склонившись к книге.
Контраст создают свет от светильника и коньки, брошенные на полу. даже ноги Мила поджала под себя, став одним целым с этим креслом. Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя.
Картина Портрет Милы (Хабаров): сочинение (композиция)
Коньки, которые Мила всегда ставила на полку, валялись под креслом. Её светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи.