Презентация Рафаэль Санти Картины
Презентация картины Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна» Работу выполнила: ст.
Раздел Презентации на тему рафаэль санти
Иеронима, св. йому обов039язково треба обрати життвий шлях— або життя, витрачене на насолоди, або нелегкий шлях подолання перешкод, уславлених вчинкв прац, яку уособлюютьмечкнигасерйозно Доброчиннст. Петра, строил капеллу Киджи церкви Санта-Мария дель Пополо (1512—1520 года) в Риме. 1501-1502: Коронование св.
Мадонна держит доверчиво приникшего к ней Иисуса по-матерински заботливо и бережно. К этому же периоду относится и картина Проповедь Святого Иоанна Крестителя. Но, с особой теплотой и нежностью относился к образам Мадонны с младенцем. Кастильоне», 1514—1515).
Рафаэль Санти из Урбино-презентация по мхк
В1500 году поступаетна учебу в мастерскую Перуджино. Выполненные в 1515-1516 годах картоны для шпалер с эпизодами истории апостолов Петра и Павла (Музей Виктории и Альберта, Лондон) В них появляются уже первые признаки исчерпанности классического стиля Рафаэля, – черты холодного совершенства, увлечение зрелищным началом, эффектностью поз избытком жестикуляции. Годы жизни в Риме стали для него годами настоящего триумфа. По силе воздействия на зрителя и популярности эта картина может сравниться с «Джокондой» Леонардо да Винчи. 1513), художественные ансамбли в росписях виллы Фарнезина (1514—1518 года) и лоджиях Ватикана (1519, с учениками).
Все его картины кажутся легкими и воздушными. Похоронен в Пантеоне. «Донна Велата» принадлежит к числу величайших шедевров Высокого Возрождения. В истории мирового искусства он остался «живописцем Мадонн».
В неустанных поисках своего идеала, воплощающийся для художника в образе Мадонны, он создает самое абсолютное свое творение — «Сикстинскую Мадонну» (1513), символ материнства и самоотречения. Кирилла (Лиссабон, музей) и Чудо св. Все его картины кажутся легкими и воздушными. В глазах её нет блистания (блестящий взор человека всегда есть признак чего-то необыкновенного, случайного а для неё уже нет случая – всё свершилось) но в них есть какая-то глубокая, чудесная темнота в них есть какой-то взор, никуда особенно не устремлённый, но как будто видящий необъятное. Леонардо да Винчи поражает нас интеллектом.
1513), художественные ансамбли в росписях виллы Фарнезина (1514—1518 года) и лоджиях Ватикана (1519, с учениками). С 1515: работа над картоном для ватиканских гобеленов.
Земное бытие человека, гармонию духовных и физических сил прославил в росписях станц (комнат) Ватикана (1509—1517 года), достигнув безупречного чувства меры, ритма, пропорций, благозвучия колорита, единства фигур и величественных архитектурных фонов. Ромуальда, св. Кажется, что занавес только что раздвинулся и взорам верующих открылось небесное видение – ступающая по облаку Дева Мария с младенцем Иисусом на руках. Первостепенное значение для него имело знакомство с методом Леонардо да Винчи.
1511-1512: Мадонна из Фолиньо (Ватикан, Пинакотека) Портрет кардинала (Мадрид, Прадо) Портрет папы Юлия II (Флоренция, Уффици). Земное бытие человека, гармонию духовных и физических сил прославил в росписях станц (комнат) Ватикана (1509—1517 года), достигнув безупречного чувства меры, ритма, пропорций, благозвучия колорита, единства фигур и величественных архитектурных фонов. Проектировал собор св. Фгури утворюють трикутник. Главная тема живописи флорентийского периода – Мадонна с младенцем, которой посвящено не менее 10 работ.
Рафаэль Санти – презентация, скачать бесплатно
С именем Рафаэля Санти ассоциируется понятие «гармония». Художник умер в возрасте тридцати семи лет от сердечной недостаточности.
Яркий представитель Высокого Возрождения, с классической ясностью и возвышенной одухотворенностью воплотивший жизнеутверждающие идеалы эпохи. Юнак-лицар ще перебува в скутому стан, алежеребвже кинутий. Одна из известнейших картин Рафаэля Санти. И вот, чтобы оставить о себе память, он построил себе в Риме, в Борго Нуово, дворец, который был оштукатурен по указаниям архитектора Браманте.
Мадонна держит доверчиво приникшего к ней Иисуса по-матерински заботливо и бережно. Текст слайда: Рафаэль Санти Рафаэ ль Са нти итал. 1510: Мадонна Альдобрандини (Лондон, Национальная галерея) Мадонна Альба (Вашингтон, Национальная галерея). Изначально картина находилась в коллекции флорентийского купца родом из Кремоны Маттео Боттего, а в 1615 году перешла в собственность Козимо II.
Презентация картины Рафаэля Санти Сикстинская Мадонна Работу выполнила
У Рафаэля были многочисленные ученики, хотя никто из них не вырос в выдающегося художника. Джованни Нанни вернулся в Удине, где создал ряд хороших картин. Бенедикта, св. Петра, в 1515 г. Комиссаром древностей (ведающим охраной памятников античности), в том же году сопровождал папу Льва Х во Флоренцию (возможно, был и в Болонье). Его внезапная смерть прервала соперничество двух великих мастеров. В скоре Рафаэль изучил манеру Перуджино так, что подражал ей настолько точно и решительно во всем, что его копии невозможно было отличить от оригиналов его учителя и нельзя было установить никакой разницы между его вещами и вещами Пьетро.
Текст слайда: Рафаэль Санти Иоанна Арагонская 1518 К ватиканским фрескам близки картоны Рафаэля к серии шпалер для украшения стен Сикстинской капеллы (1515-1516 итальянский карандаш, раскраска кистью, Музей Виктории и Альберта, Лондон и другие собрания). В портретах создан идеальный образ человека Возрождения («Б. Иеронима (Ричмонд, собрание Кук) Коронование Богоматери (Ватикан, Пинакотека).
Презентация на тему: Рафаэль санти — Транскрипт
1502—1503) проникнуты изяществом, мягким лиризмом. Иоанна Крестителя и св. Мавра и св.
«Сон лицаря» (Лицар на перетин шляхв), Нацональна галерея (Лондон)Значно бльш завдання поставив митець перед собою успшно розв039язав в композиц «Сон лицаря» (Лицар на перетин шляхв). 1513-1514: Мадонна с рыбой (Мадрид, Прадо) Мадонна с занавешенным окном (Флоренция, галерея Питти) Святая Цецилия (Болонья, Пинакотека) Мужской портрет (Краков, музей). Лаврентия, св.
На дороз, майже в пилюц спокйно зручно розмстився молодий лицар-юнак. Она— редчайший эталон тихой, ничем не замутненной женской красоты. Живописные работы Рафаэля: до 1500 г. – Хоругвь с Распятием и Мадонной (для братства Карита) в Пинакотеке в Читта ди Кастелло. Ранние произведения («Мадонна Конестабиле», ок.
Легкостью изяществом, богатством фантазииотличаются чисто декоративные росписи, выполненные помощниками Рафаэля по его рисункам в зале Психеи виллы Фарнезина (около 1515-1516) и в т. н. Лоджиях Рафаэля Ватиканского дворца (1518-1519). Исследователи предполагают, что это единственное дошедшее до нас изображение из пределлы (нижней створки алтаря) Мадонны Ансидеи в Перудже. Здоровье Рафаэля не выдержало такого напряжения. Петра, строил капеллу Киджи церкви Санта-Мария дель Пополо (1512—1520 года) в Риме. 1503: Распятие (Лондон, Национальная галерея) части пределлы Чудо св.
Паче, Рим) и полная языческой жизнерадостности фреска Триумф Галатеи (около 1514-1515, вилла Фарнезина, Рим). Перин дель Вага стал художником, работал во Флоренции и Генуе. 1515-1516: Сикстинская Мадонна (Дрезден, галерея) Мадонна делла Тенда (Мюнхен, Пинакотека) Мадонна в кресле (Флоренция, галерея Питти) Христос, несущий крест (Мадрид, Прадо) портреты: Кастильоне (Париж, Лувр), Ингирами (Бостон, музей, реплика вофлорентийской галерее Питти) женщины под покрывалом (там же). Творчество Санти может считаться высшим проявлением и слиянием воедино всех лучших приобретений человеческого гения в сфере искусства, добытых общими усилиями множества художников за всю эпоху итальянского Возрождения. Самой последней, предсмертной работой Рафаэля было Преображение Господне (в ватиканском музее) великий художник успел исполнить в этой картине только верхнюю часть остальное исполнено в ней его учениками, уже после его кончины. Ранние произведения («Мадонна Конестабиле», ок. Николая Толентинского – части в пинакотеках Неаполя и Брешиа Воскресение в музее Сан Пауло (Бразилия) Воскресение (Лондон, частное собрание) Св.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Переезд сыграл огромную роль в творческом становлении художника. Себастьян (Бергамо, академия Каррара) Мадонна Солли (Берлин, музей). Самым талантливым был Джулио Романо. Розкрита по сторонах завсу зайвий раз пдкреслю геометричну продумансть композиц. Мадонна Колонна (Берлин, музей) Мадонна-садовница (Париж, Лувр) Мадонна под балдахином (Флоренция, галерея Питти) Мадонна Темпи (Мюнхен, Пинакотека) Святая Екатерина (Лондон, Национальная галерея) Автопортрет« (Хемптон-Корт) Портрет Гвидо-бальдо да Монтефельтро (Флоренция, Уффици).
Кастильоне», 1514—1515). Франческо Пенни переехал в Неаполь, но умер молодым. 1502—1503) проникнуты изяществом, мягким лиризмом. Проектировал собор св.
Многочисленные изображения Богоматери («Сикстинская мадонна», ок. В портретах создан идеальный образ человека Возрождения («Б.
Работы последних лет жизни: Видение Иезекииля (Флоренция, галерея Питти) Лев Х с двумя кардиналами (Флоренция, Уффици) Святой Михаил (Париж, Лувр) Святое семейство (там же) Святое семейство (Мадрид, Прадо) Посещение Марией Елизаветы (там же) Преображение (Ватикан, Пинакотека).
И он, как царь земли и неба, сидит на этом престоле. Ф. Пенни.
Другие презентации на эту же тему
Плацидия. Рафаэль (Рафаэлло) Санти (Санцио) Урбинский (1483-1520) – художник и архитектор, сын урбинского живописца Джованни Санти. Картины и росписи Рафаэля были признаны современниками и вскоре Санти стал центральной фигурой художественной жизни Рима. Рафаэль Санти Иоанна Арагонская 1518 К ватиканским фрескам близки картоны Рафаэля к серии шпалер для украшения стен Сикстинской капеллы (1515-1516 итальянский карандаш, раскраска кистью, Музей Виктории и Альберта, Лондон и другие собрания). В 1504 г. – первая поездка, в 1505 г. (или в 1506) – вторая поездка во Флоренцию. Полагают, что натурщицей для данной работы служила возлюбленная Рафаэля.
В еще большей степени это свойственно фрескамватиканской Станцы дель Инчендио (1514-1517), выполненным по рисункам Рафаэля его помощниками Джулио Романо и Дж.
В настоящее время картина выставлена в Палатинской галерее Палаццо Питти во Флоренции. Именно такой образ, полный света и добра, мы находим в «Сикстинской Мадонне». Многочисленные изображения Богоматери («Сикстинская мадонна», ок. 1504: Обручение Богоматери (Милан, Брера) Мадонна Диотисальви (Берлин, музей) Мадонна ди Терранова (там же)Мадонна Коннестабиле (Санкт-Петербург, Эрмитаж) Мадонна дель Грандука (Флоренция, галерея Питти) в том же году или немного раньше портреты Элизабеты Гонзага (Флоренция, Уффици) юноши с яблоками (там же) Эмилии Пиа (Балтимора, собрание Эпштейна) автопортрет (Мюнхен, Пинакотека) два мужских портрета в римской галерее Боргезе и галерее города Вадуц (Лихтенштейн). Рафаэль Санти Рафаэ ль Са нти итал.